Молились ли Апостолы и первые христиане Учителю и Мессии, нашему Господу Иисусу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #16
    Сообщение от MannasManuk
    Шалом! Мира всем вам от Отца, нашего Господа Бога, и от Господа Мессии Иисуса!
    Молились ли Апостолы и первые христиане Учителю и Мессии, нашему Господу Иисусу?


    Вы задаёте простой вопрос, на который трудно ответить. Попробую объяснить на примере. Рабочий обращается к начальнику цеха с просьбой о предоставлении материальной помощи. Начальник цеха одобряет просьбу и велит писать заявление не имя директора завода. Сам начальник цеха ставит свою визу под заявлением. Каково будет решение? Рабочий получит соответствующую помощь только если просьба не противоречит планам директора завода, и имеет положительную резолюцию начальника цеха.


    В Библии в Ветхом Завете можно найти пример соответствующей помощи: « «Так говорит Иегова, Бог Израиля, о тебе, Бару́х: «Ты говоришь: Горе мне, потому что Иегова усилил мою боль и заставил меня скорбеть! Я изнемог от стонов и не нахожу покоя. Скажи ему: Так говорит Иегова: Я разрушу то, что построил, и вырву с корнем то, что посадил, вот что я сделаю со всей этой землёй. А ты ищешь для себя слишком многого. Не ищи. Ведь скоро я наведу бедствие на всех людей, говорит Иегова, а тебе сохраню жизнь, куда бы ты ни пошёл». » (Иеремия 45:2-5).


    В Новом Завете процедура получения помощи меняется (на заявлении необходима подпись Иисуса Христа) : «именем назаретя́нина Иисуса Христа под небом нет другого имени, благодаря которому мы можем спастись» (Деяния 4:10-12).


    Но Иисус, как верно Вы заметили, велел молиться не ему, а его Отцу, он только сопровождает молитву своей резолюцией.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #17
      Сообщение от Ольга Ко
      Молились ли Апостолы и первые христиане Учителю и Мессии, нашему Господу Иисусу?
      Во-первых заметьте как сын дьявола одним словом "нашему" втирается в ряды Христиан.
      Во-вторых, к Богу обращаются с просьбами и прославлениями. Апостолы к Христу обращались и с просьбами, и с прославлениями. Следовательно, молились.

      Но Иисус, как верно Вы заметили, велел молиться не ему, а его Отцу, он только сопровождает молитву своей резолюцией.
      Вы ошибаетесь. Христос рекомендовал Христианам молитву "Отче наш...". Но Он не говорил, что нужно молиться только Отцу и только этой молитвой. Мало того, он дал право Своей Церкви связывать и разрешать на земле именем неба и потому все молитвы Отцу, Сыну и Святому Духу предлагаемые традиционной Церковью одобрены Господом.

      Комментарий

      • Унылый дух
        Наталья (для друзей)

        • 20 November 2008
        • 1418

        #18
        Сообщение от MannasManuk
        Всё это заставляет меня усомниться в том, во что так сильно верят многие Христиане - в том, что первые христиане молились Иисусу как верить в то, что Иисус является Богом
        8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. (2Кор.12:8,9) Павел молил Господа, Господа Христа. Павел хочет, чтобы сила Христа была в нем. 10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. 11 Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, 12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. 13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; 14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. 15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. 16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. (Деян.9:10-16) Павел - избранный сосуд Господа Христа, хотя и вязал всех, призывающих имя Христа. 16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса, 17 Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление, 18 и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что [здесь] не примут твоего свидетельства о Мне. 19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах, 20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его. 21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам. (Деян.22:16-21) Именно Иисус посылает Павла. 10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; 11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. 12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откр.1:10-18) Иисус - первый и последний, Альфа и Омега. 6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. (Откр.21:6,7) Альфа и Омега, Иисус будет Богом побеждающему. 12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. 13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. (Откр.22:12,13) Возмездие Христа с Ним, Он всё: Первый и Последний, начало и конец, Альфа и Омега. Из этих мест Писания: Иисус Христос будет Богом для побеждающего. Он грозен, Он судья, Он заключает в Себе всё (Первый и Последний, начало и конец, Альфа и Омега). Иисус Христос посылает Павла, Свой избранный сосуд. Павел молил Господа Христа о жале. Вывод. Иисус Христос Бог для побеждающих, для тех, которые наследуют всё. Надо Ему молиться о болезни, падать перед Его величием, исполнять Его волю, когда Он посылает.
        По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #19
          Сообщение от Лука
          Вот и нашелся первый христопродавец...
          Почему вы так думаете?
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Унылый дух
            Наталья (для друзей)

            • 20 November 2008
            • 1418

            #20
            Сообщение от MannasManuk
            Всё это заставляет меня усомниться в том, во что так сильно верят многие Христиане - в том, что первые христиане молились Иисусу. как верить в то, что Иисус является Богом
            8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. (2Кор.12:8,9)

            Павел молил Господа, Господа Христа. Павел хочет, чтобы сила Христа была в нем.


            10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. 11 Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, 12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. 13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; 14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. 15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. 16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. (Деян.9:10-16)

            Павел - избранный сосуд Господа Христа, хотя и вязал всех, призывающих имя Христа.

            16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса, 17 Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление, 18 и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что [здесь] не примут твоего свидетельства о Мне. 19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах, 20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его. 21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам. (Деян.22:16-21)

            Именно Иисус посылает Павла.


            10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; 11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. 12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откр.1:10-18)

            Иисус - первый и последний, Альфа и Омега.

            6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. (Откр.21:6,7)

            Альфа и Омега, Иисус будет Богом побеждающему.

            12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. 13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. (Откр.22:12,13)

            Возмездие Христа с Ним, Он всё: Первый и Последний, начало и конец, Альфа и Омега.

            Из этих мест Писания:
            Иисус Христос будет Богом для побеждающего. Он грозен, Он судья, Он заключает в Себе всё (Первый и Последний, начало и конец, Альфа и Омега). Иисус Христос посылает Павла, Свой избранный сосуд. Павел молил Господа Христа о жале.

            Вывод. Иисус Христос Бог для побеждающих, для тех, которые наследуют всё. Надо Ему молиться о болезни, падать перед Его величием, исполнять Его волю, когда Он посылает.
            По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

            Комментарий

            • MannasManuk
              Отключен
              • 29 December 2021
              • 1557

              #21
              Сообщение от Унылый дух
              28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
              29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
              (Иоан.20:28,29)
              Фома молился Иисусу?? Разве об этом говорится в этом отрывке или о том, что Фома, удивленно воскликнул нечто вроде Господи, Боже мой? Этот отрывок можно понять так: Фома не верил в то, что Иисус реально воскрес, но затем увидел Иисуса воскресшим - поэтому он воскликнул эти слова. Не указано, что Фома признал Иисуса Богом и стал молиться Ему. Указано его восклицание удивления, которое люди в редких случаях используют, когда у них просто нет слов. Вероятно, это началось с евреев той эпохи или раньше...
              Фома не верил, что Иисус реально воскрес, но увидел воскресшего Христа и потом и уверовал в это.

              5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
              (Рим.9:5)
              Разве в этом отрывке указано: Иисус Христос - это Бог? Тут перечисляются блага, полученные миром (христианами) от израильтян-евреев: праведники прошлого (отцы), Христос по плоти (тело Христа - вероятно, оно было еврейским, по мнению Апостола Павла), а в самом конце перечисления через запятую упомянут Существующий над всем Бог. Можно понять так, что Павел упоминает о том, что и веру Одного Бога взамен язычества-многобожия мир получил именно через израильтян и от них напрямую!
              Это Вы называете молитвой Иисусу-Бога или признанием Иисуса Богом? Ели да, то Вам виднее и это Ваше право. Но меня это пока что не очень убеждает.
              8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
              9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
              (Евр.1:8,9
              Написавший эти слова в Послании Евреям ссылается на этот отрывок из Псалтиря - 44:6-8.
              Но в самой еврейской Торе на русском языке этот же отрывок почему-то выглядит несколько иначе (не совсем так, как в Христианской Библии) - то есть вот так:
              6 Стрелы твои заострены народы падут под тобой (вонзятся) в сердце врагов царя.
              7 Престол твой, (данный) Элоhим, навеки; скипетр справедливости скипетр царства твоего.
              8 Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Элоhим, Элоhим твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя).
              Тегилим 45 | ТaНaХ (nev-tanah.info)
              Тут говорится о Мессии - Бог (Элохим) дал престол тому, кто и есть Мессия. А Мессия - это тот, возлюбил справедливость и возненавидел беззаконие (нечестие) - поэтому помазал его Бог (Элохим) елеем радости более соучастников (собратьев) его. Сложно сказать, какой вариант более правильный: Синодальный перевод Библии или вариант еврейской Торы на русском. Но я предполагаю, что вариант в Торе более точно отражает оригинальные слова, написанные в Псалтире. Если это так, как я предположил, тогда видно, что в этом отрывке не говорится о том, что Мессия - это Бог и верующие должны ему молиться.
              Кроме того, в этом отрывке говорится о соучастниках (или собратьях) Мессии.. Но кто они? Знают ли христианские теологи об этом?

              На мой взгляд, в этом отрывке говорится ещё и о другом чём-то - тут точно говорится о великом Царе, пред которым падут (в смысле подчинятся ему) народы. Тут говорится о престоле, который Всевышний Отец дал Царю (до того, как Бог дал ему этот престол, его у него не было и он не был даже царем). Но почему Истинный Бог избрал этого человека из всех его собратьев-соучастников? Потому, что этот человек возлюбил правду и справедливость и стал ненавидеть нечестие-беззаконие - так можно понять этот текст. Причина в этом. Это было условием для того, чтоб Бог избрал этого человека из всех остальных его собратьев (или братьев) или соучастников его? Как вы думаете, уважаемый?

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #22
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Почему вы так думаете?
                Потому, что Христа Богом считает традиционная Церковь Христова. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал:
                "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."
                Следовательно, Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. А отрицание Божественности Христа есть ересь и противостояние Богу. А ты, не признающий Христа Богом, есть христопродавец и антихрист.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от MannasManuk
                Фома молился Иисусу?? Разве об этом говорится в этом отрывке или о том, что Фома, удивленно воскликнул нечто вроде Господи, Боже мой? Этот отрывок можно понять так
                Уважаемые Христиане. Заметьте как это дитя дьявола свои антихристианские заявления имеющие целью унизить Господа до уровня обычного человека, маскирует свою брехню знаками вопроса, а затем добавляет "этот отрывок можно понять так".
                Во-истину хитер сатана, но Бога ему не перехитрить.

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #23
                  Сообщение от Лука
                  Потому, что Христа Богом считает традиционная Церковь Христова. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал:
                  "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."
                  Следовательно, Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. А отрицание Божественности Христа есть ересь и противостояние Богу. А ты, не признающий Христа Богом, есть христопродавец и антихрист.
                  надеюсь вы понимаете, что Церковью нужно не только называться, но и соответствать этому высокому наименованию. В частности - "... Церковь повинуется Христу, ..." (К Ефесянам 5:24).

                  В начале же первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть"дословный перевод Марк.12:29 с учётом Втор.6:4 - "Слушай Израиль! Существующий Бог Существующий один" дословный перевод.
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • MannasManuk
                    Отключен
                    • 29 December 2021
                    • 1557

                    #24
                    Сообщение от Ольга Ко
                    Молились ли Апостолы и первые христиане Учителю и Мессии, нашему Господу Иисусу?


                    Вы задаёте простой вопрос, на который трудно ответить. Попробую объяснить на примере. Рабочий обращается к начальнику цеха с просьбой о предоставлении материальной помощи. Начальник цеха одобряет просьбу и велит писать заявление не имя директора завода. Сам начальник цеха ставит свою визу под заявлением. Каково будет решение? Рабочий получит соответствующую помощь только если просьба не противоречит планам директора завода, и имеет положительную резолюцию начальника цеха.


                    В Библии в Ветхом Завете можно найти пример соответствующей помощи: « «Так говорит Иегова, Бог Израиля, о тебе, Бару́х: «Ты говоришь: Горе мне, потому что Иегова усилил мою боль и заставил меня скорбеть! Я изнемог от стонов и не нахожу покоя. Скажи ему: Так говорит Иегова: Я разрушу то, что построил, и вырву с корнем то, что посадил, вот что я сделаю со всей этой землёй. А ты ищешь для себя слишком многого. Не ищи. Ведь скоро я наведу бедствие на всех людей, говорит Иегова, а тебе сохраню жизнь, куда бы ты ни пошёл». » (Иеремия 45:2-5).


                    В Новом Завете процедура получения помощи меняется (на заявлении необходима подпись Иисуса Христа) : «именем назаретя́нина Иисуса Христа под небом нет другого имени, благодаря которому мы можем спастись» (Деяния 4:10-12).


                    Но Иисус, как верно Вы заметили, велел молиться не ему, а его Отцу, он только сопровождает молитву своей резолюцией.
                    Неужели Вы думаете, что произнесение или написание какого-то имени могло бы спасать?!
                    Спасает не имя, а вера. Имя Иисус (Йешуа) было популярно у евреев 2000 лет назад. Не удивлюсь, если в Иудее в тот период (во время жизни Иисуса) жило несколько сотен или тысяч мужчин с таким именем (Йешуа). Мессия-Христос - это прозвище Иисуса. Едва ли само по себе слово Мессия или Христос спасает тех, кто произносит это прозвище. Думаю, спасает не имя кого-то само по себе, а то, что скрыто внутри - суть и дух. Приведу пример:
                    9. Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея.
                    (Деяния св. Апостолов 26:9)
                    Как можно действовать против имени? Никак. Шауль-Павел имеет в виду общину верующих в Иисуса Мессию, то есть тех, кто принял его учение и принял его Мессией. Да, Павел, будучи фарисеем, поначалу преследовал святую общину учеников и последователей Иисуса Назорея Мессии. Итак, часто слово ИМЯ в Писании обозначает Святую и Божью общину истинно верующих.

                    Также под словом ИМЯ в Писании иудеев и христиан, на мой взгляд, часто заложен смысл именно такой:
                    1.Святое Учение (монотеистическое и полое силы спасать),
                    2. Святая и Спасающая Вера в Одного Бога,
                    3. Святая и Спасающая сила (дух),
                    4. Святая Община Истинно Верующих и Спасенных людей.

                    Любое из этих 4 понятий в Библии может быть упомянуто под словом ИМЯ.

                    В этом ключе этот отрывок (Деяния 4:12) может быть интерпретирован, на мой взгляд так:«12. потому что нет на всей земле всей ни одной другой Общины, кроме Святой Веры и Святой Общины Иисуса Назорея, благодаря принятия которой и благодаря принадлежности к которой мы можем спастись»
                    (Деяния св. Апостолов 4:12)
                    И этот отрывок тоже:
                    10. то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что той силой и верой, которая была у Иисуса Христа Назорея , Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых - именно благодаря этой вере и силе спасительной, которая есть и у всех в Общине Иисуса, исцелился от болезни и стал здоров этот человек прямо у вас на глазах.
                    (Деяния св. Апостолов 4:10)
                    Приведу пример и из Ветхого Завета (Торы):
                    19 Итак, расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего. Встаньте и постройте святилище Господу Богу, чтобы перенести ковчег завета Господня и священные сосуды Божии в дом, созидаемый имени Господню.
                    (1 Паралипоменон 22:19)
                    Тут речь идёт о постройке Храма Иерусалимского - указано, что он строился для имени Господа Бога. Но имелось в виду Община Веры в Одного Бога. Для Святой Общины истинно верующих в Одного Святого Бога и строился ДОМ. И это назвали так: дом, созидаемый имени Господа (Бога).
                    Как Вам такая трактовка слова ИМЯ? Имя - это духовная святая сила, вера истинная, учение святое и духовное и Святая Община Истинно Верующих.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #25
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      надеюсь вы понимаете, что Церковью нужно не только называться, но и соответствать этому высокому наименованию. В частности - "... Церковь повинуется Христу, ..." (К Ефесянам 5:24)
                      Церковь всегда соответствует этому наименованию ибо сказал Христос Петру: "Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах." (Матф.16:18,19)
                      По сему Церковь не может не соответствовать требованиям Христа ибо Христос - Бог во плоти.

                      В начале же первой заповеди Иисус говорит: "Существующий Бог наш Существующий один есть"
                      Идиотский текст. Существует все созданное Богом. А Бог - Сущий.

                      Комментарий

                      • Унылый дух
                        Наталья (для друзей)

                        • 20 November 2008
                        • 1418

                        #26
                        Сообщение от MannasManuk
                        Фома молился Иисусу??
                        Иисусу молился Павел.
                        8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. (2Кор.12:8,9)

                        Павел молил Господа, Господа Христа. Павел хочет, чтобы сила Христа была в нем.



                        Сообщение от MannasManuk
                        Разве в этом отрывке указано: Иисус Христос - это Бог?
                        Вот в этом отрывке указано, что Иисус Христос Бог для побеждающих, которые наследуют всё:

                        "Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти." (Откр.1:17-18)

                        Первый и Последний был мертв и се, жив. Это Иисус Христос.


                        "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. 13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний." (Откр.22:12,13)

                        Первый и Последний, Иисус Христос, Он же Альфа и Омега, начало и конец.


                        "И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном." (Откр.21:6,7)

                        Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний (см. выше), Иисус Христос, будет Богом побеждающему, который наследует всё.
                        По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #27
                          Сообщение от Лука
                          Церковь всегда соответствует этому наименованию ибо сказал Христос Петру: "Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах." (Матф.16:18,19)
                          По сему Церковь не может не соответствовать требованиям Христа ибо Христос - Бог во плоти.

                          [FONT=Verdana][COLOR=#000000]Идиотский текст. Существует все созданное Богом. А Бог - Сущий.
                          - Пётр тоже повиновался Христу и Его заповедям, поэтому он и апостол, один из 12-ти.

                          - слово "Сущий", это устаревшая форма слова "Существующий"
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            - Пётр тоже повиновался Христу и Его заповедям, поэтому он и апостол, один из 12-ти.
                            Петр единственный из Апостолов, кто трижды отрекся от Христа. И что дальше?

                            слово "Сущий", это устаревшая форма слова "Существующий"
                            Словом СУЩИЙ в Библии обозначается только Бог. У слова СУЩИЙ, как и у слова БОГ, нет множественного числа.
                            Словом "существующие" в Библии обозначаются созданные Богом твари.

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #29
                              Сообщение от MannasManuk
                              Кого-то убеждает в том, что Стефан считал Иисуса Богом и молился Иисусу, словосочетание Господь Иисус. Но есть мнение, что Стефан, будучи Иудеем, молился Богу Израиля на Иврите и обратился к Иисусу тоже на Иврите словом "адони" - это господин (употреблялось перед именем особо уважаемых людей или вместо их имени). Не слово "Адонай" (Господь), а именно слово "АДОНИ", то есть господин. Есть и такое мнение, что гораздо позднее при переводе и переписывании просто возникло некоторое легкое искажение - поэтому в греческом переводе слово "адони" (господин) стало вдруг словом "Адонай" (Господь), что и отразилось в книге Деяний, написанной на греческом языке.
                              В иврите есть слово "адон" - оно означает "господин".
                              Для притяжательных местоимений в иврите существует система прибавления тех или иных букв к определяющему слову.
                              Например, если нам в иврите нужно сказать "мой господин", мы прибавляем к слову "адон" букву "и": адон + и = адони.
                              Соответственно "наш господин" будет "адонэну", "твой господин" - "адонэха" и т.д.
                              "Адонай" в этой парадигме означает "мои господа".
                              Этот термин взят из Книги Бытие, из дубравы Мамре, куда к Аврааму явились трое мужчин, и Авраам обратился к ним: "мои господа!" т.е "адонай".
                              Понятие "господь" - это церковнославянское слово, но "господь" и "господин" - это одно и то же грамматически.
                              У уверовавших иудеев, как и у иудеев неуверовавших, в употреблении был не иврит, а арамейский язык.
                              Так, апостол Павел косвенно свидетельствует об этом, применяя в своих посланиях слово "Кифа", которое арамейское, а также арамейскую фразу "маранафа" т.е. "маран ата" - "господь идёт".

                              Комментарий

                              • MannasManuk
                                Отключен
                                • 29 December 2021
                                • 1557

                                #30
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                - Пётр тоже повиновался Христу и Его заповедям, поэтому он и апостол, один из 12-ти.

                                - слово "Сущий", это устаревшая форма слова "Существующий"
                                Спасибо Вам, уважаемый Сергей, за участие в теме. Приятно встретить очень умного и доброго, благословенного Богом человека и, кажется, настоящего христианина.

                                Комментарий

                                Обработка...