Молились ли Апостолы и первые христиане Учителю и Мессии, нашему Господу Иисусу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MannasManuk
    Отключен
    • 29 December 2021
    • 1557

    #31
    Сообщение от Сергей из Керчи
    надеюсь вы понимаете, что Церковью нужно не только называться, но и соответствать этому высокому наименованию. В частности - "... Церковь повинуется Христу, ..." (К Ефесянам 5:24).

    В начале же первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть"дословный перевод Марк.12:29 с учётом Втор.6:4 - "Слушай Израиль! Существующий Бог Существующий один" дословный перевод.
    Да, это первая и наиважнейшая заповедь Божьего Закона, данного Творцом всем людям народа Божьего через пророка Моисея. И в этой заповеди, как я тоже согласен с Вами, говорится о том, что Бог, наш Отец, является Одним Единственным Богом.

    Комментарий

    • MannasManuk
      Отключен
      • 29 December 2021
      • 1557

      #32
      Сообщение от Унылый дух
      Иисусу молился Павел.
      8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. (2Кор.12:8,9)

      Павел молил Господа, Господа Христа. Павел хочет, чтобы сила Христа была в нем.
      Хороший отрывок. Действительно можно понять так, что Павел молился трижды Господу Христу, раз в конце высказывания он говорит о силе Христовой. Спасибо вам, уважаемая Наталья.
      Тем не менее, в этом отрывке ПРЯМО разве говорится о том, что Павел молился Господу Христу? Можно понять и так тоже: трижды Павел молился Господу Богу, нашему Отцу, но Господь Бог ему ответил: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому Павел решил, что гораздо охотнее он будет хвалиться своими немощами, ибо благодаря им в нём будет обитать та же благодать и та же сила, которую Господь Бог обильно послал и Христу. Поэтому Павел в конце высказывания называет силу, посылаемую Господом Богом (Отцом), силой Христовой.
      Согласны ли Вы, уважаемая сестра, что и такая трактовка не может быть исключена тоже? Или это ошибочная и в корне не верная трактовка?
      Хотя я уже начинаю склоняться к тому, что Павел предположительно всё-таки молился Христу, даже если и не считал Христа Богом, но считал Иисуса святым господом (адоном) и посредником-ходатаем, который слыша с Небес молитву, мог ходатайствовать за верующего человека перед Богом, нашим Отцом.
      Вот отрывок из послания Павла, в котором Иисус назван Павлом именно человеком и посредником:
      5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
      (Первое послание к Тимофею 2:5)
      Этот же отрывок на современном русском языке, вероятно, мог бы выглядеть так:
      5. Ибо существует один Бог, (как существует) и один посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус
      (Первое послание к Тимофею 2:5)
      Однозначно Павел называет Иисуса тут посредником, то есть тем, через которого можно приходить к Богу, а может и обращаться к Богу с молитвами.
      Последний раз редактировалось MannasManuk; 18 March 2022, 07:18 AM.

      Комментарий

      • Marat2008
        Завсегдатай

        • 13 September 2008
        • 585

        #33
        Сообщение от Сергей из Керчи
        В начале же первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть"дословный
        Это не начало первой заповеди от Иисуса, а цитирование слов Моисея, обращенные к Израилю. Вы же сами это писали
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Слова Моисея (Втор.6:4) - "Слушай Израиль! Существующий Бог Существующий один" дословный перевод
        Первая заповедь звучит ясно и просто: Люби Господа Бога. Тем более что о второй заповеди сказано, что она подобна первой. Подобие, это практически полное соответствие по сути. Вторая заповедь: люби ближнего твоего. А если же брать подобие, то вторая заповедь должна начинаться так: человек един есть. Так что, зря вы мутите с весьма простыми определениями заповедей любви и пытаетесь опорочить Господа нашего Иисуса Христа, поливая воду на мельницу сатаны, который уже много веков пытается опорочить Сына Божьего. У него это не получается, думаете у вас получится?

        Христос говорит: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь. (Матф.22:35-38). И здесь нет слов Моисея. Вступительные слова Моисея к Израилю Иисус процитировал всего лишь раз, да и даже там в итоге сказано, что первая заповедь - это любовь к Господу. О первой заповеди сказано многократно и в других местах, но вступительных слов Моисея там нет, что лишь подчеркивает, что они не являются началом первой заповеди, иначе бы они и там упоминались. Вам уже и другие говорили, что вы решили построить свое личное мнение на этом одном стихе, в то время, как в множестве других стихов, определяющих заповедь любви в Богу, этого нет.

        Итак, две заповеди Любви:

        1) Люби Господа Бога.
        2) Люби ближнего.

        Самый главный вопрос, который вы упорно игнорируете: Любовь к Господу Иисусу Христу - это любовь к Господу или к ближнему?
        ВНИМАНИЕ!!! Преступная организация, маскирующаяся под христиан.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #34
          Сообщение от Marat2008
          Это не начало первой заповеди от Иисуса, а цитирование слов Моисея, обращенные к Израилю. Вы же сами это писали

          Первая заповедь звучит ясно и просто: Люби Господа Бога. Тем более что о второй заповеди сказано, что она подобна первой. Подобие, это практически полное соответствие по сути. Вторая заповедь: люби ближнего твоего. А если же брать подобие, то вторая заповедь должна начинаться так: человек един есть. Так что, зря вы мутите с весьма простыми определениями заповедей любви и пытаетесь опорочить Господа нашего Иисуса Христа, поливая воду на мельницу сатаны, который уже много веков пытается опорочить Сына Божьего. У него это не получается, думаете у вас получится?

          Христос говорит: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь. (Матф.22:35-38). И здесь нет слов Моисея. Вступительные слова Моисея к Израилю Иисус процитировал всего лишь раз, да и даже там в итоге сказано, что первая заповедь - это любовь к Господу. О первой заповеди сказано многократно и в других местах, но вступительных слов Моисея там нет, что лишь подчеркивает, что они не являются началом первой заповеди, иначе бы они и там упоминались. Вам уже и другие говорили, что вы решили построить свое личное мнение на этом одном стихе, в то время, как в множестве других стихов, определяющих заповедь любви в Богу, этого нет.

          Итак, две заповеди Любви:

          1) Люби Господа Бога.
          2) Люби ближнего.

          Самый главный вопрос, который вы упорно игнорируете: Любовь к Господу Иисусу Христу - это любовь к Господу или к ближнему?
          начало первой заповеди (Марк.12.29), которую не только говорил, но и исполняет Иисус, нужна для того чтобы точно понимать - кто именно является истинным Богом и кого прежде всего нужно любить. Мы - люди, не вправе сами выбирать себе Бога.

          Разумеется, Христиане любят Помазанника Иисуса. Но буквально, это не заповедь. Впрочем, "Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его." ... (1-е Иоанна 5:2)

          Извините, что не ответил на все ваши аргументы, но мы ведь неоднократно об этом переписывались, насколько я помню.

          Признателен за сдержанный комментарий
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Marat2008
            Завсегдатай

            • 13 September 2008
            • 585

            #35
            Сообщение от Сергей из Керчи
            начало первой заповеди (Марк.12.29)
            В очередной раз приходится вам напоминать, что вы за основание своего личного убеждения берете всего навсего один стих, а конкретно слова Моисея. В других же местах Господь Иисус Христос не брал во внимание эти слова Моисея, а говорил конкретно, что есть первая заповедь:

            "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога ...: сия есть первая и наибольшая заповедь, сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего (Матф.22:38-40)"

            "[Иисус] же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего ..., и ближнего твоего, как самого себя" (Лук.10:26,27).

            Сообщение от Сергей из Керчи
            Разумеется, Христиане любят Помазанника Иисуса. Но буквально, это не заповедь
            Любить ближнего и Господа - это по вашему не заповедь???????????????????????? Что еще придумаете???????? Если бы любовь к Господу не была заповедью, то за это не было бы и анафемы, как написано: "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22). Вот видите, как просто рушится карточный замок вашей теории, построенный на песке не верно понятых заповедей любви: к Господу и ближнему.

            Итак, любовь к Господу Иисусу Христу вытекает из первой заповеди, и кто ее не соблюдает тому анафема. Вы этого хотите?????


            Сообщение от Сергей из Керчи
            Извините, что не ответил на все ваши аргументы, но мы ведь неоднократно об этом переписывались, насколько я помню
            В том то и дело, что на многие другие аргументы вы просто не находите ответов и игнорируете их. Вот и приходится их повторять. Зря вы, Сергей, пытаетесь унизить Господа нашего Иисусу Христа, зря.
            Господь несколько раз спрашивал Апостола: Петр, любишь ли ты Меня? И Петр отвечал: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя" (Иоан.21:15).

            Сегодня этот вопрос Господа звучит и в ваши уши, Сергей, любишь ли ты Господа Иисуса? Но ответа до сих пор нет. Увы.

            Почему же вы так боитесь сказать эту простую Библейскую истину: Господь Иисус я люблю Тебя????? Ближнего вы любите, а Господа нет? Так???? И почему вы боитесь исповедать Иисуса Господом, как это делали Его Апостолы и ученики???
            ВНИМАНИЕ!!! Преступная организация, маскирующаяся под христиан.

            Комментарий

            • Marat2008
              Завсегдатай

              • 13 September 2008
              • 585

              #36
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Признателен за сдержанный комментарий
              Правила форума гласят, что участники имеют право не соглашаться и критиковать лишь высказывания собеседника, не переходя при этом на личности, тем более в форме оскорблений, такого права нет. Если бы все помнили об этом, то и форум был бы более продуктивным и сдержанным, и не было бы столько взаимных оскорблений, склоков и прочего непотребства. Вот и ваши убеждения, хотя я их не нахожу в полном согласии с Писанием, отчего и не согласен с ними и критикую, но лично к вам, как к личности, как к человеку, отношусь с уважением, особенно наблюдая, как вы не отвечаете взаимно на оскорбления.
              ВНИМАНИЕ!!! Преступная организация, маскирующаяся под христиан.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #37
                Сообщение от Marat2008
                В очередной раз приходится вам напоминать, что вы за основание своего личного убеждения берете всего навсего один стих, а конкретно слова Моисея. В других же местах Господь Иисус Христос не брал во внимание эти слова Моисея, а говорил конкретно, что есть первая заповедь:

                "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога ...: сия есть первая и наибольшая заповедь, сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего (Матф.22:38-40)"

                "[Иисус] же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего ..., и ближнего твоего, как самого себя" (Лук.10:26,27).


                Любить ближнего и Господа - это по вашему не заповедь???????????????????????? Что еще придумаете???????? Если бы любовь к Господу не была заповедью, то за это не было бы и анафемы, как написано: "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22). Вот видите, как просто рушится карточный замок вашей теории, построенный на песке не верно понятых заповедей любви: к Господу и ближнему.

                Итак, любовь к Господу Иисусу Христу вытекает из первой заповеди, и кто ее не соблюдает тому анафема. Вы этого хотите?????



                В том то и дело, что на многие другие аргументы вы просто не находите ответов и игнорируете их. Вот и приходится их повторять. Зря вы, Сергей, пытаетесь унизить Господа нашего Иисусу Христа, зря.
                Господь несколько раз спрашивал Апостола: Петр, любишь ли ты Меня? И Петр отвечал: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя" (Иоан.21:15).

                Сегодня этот вопрос Господа звучит и в ваши уши, Сергей, любишь ли ты Господа Иисуса? Но ответа до сих пор нет. Увы.

                Почему же вы так боитесь сказать эту простую Библейскую истину: Господь Иисус я люблю Тебя????? Ближнего вы любите, а Господа нет? Так???? И почему вы боитесь исповедать Иисуса Господом, как это делали Его Апостолы и ученики???
                - Иисус либо говорил и исполнил слова Марк.12.29, либо не говорил и не исполнил этих слов. Я верю, что Иисус говорил и исполнил эти слова.

                - слово Господь и слово Господин, в греческом языке, это одно и тоже слово.

                - анафема относится к верующим которые познали Иисуса и не любят Его, но не ко всем верующим. Иисус является ближним для тех кто познал Его.

                - стараюсь не унижать и не преувеличивать Иисуса. Иисус Первородный Сын и Помазанник Божий, Мой Господь. Любовь к Иисусу не должна выражаться в преувеличении. Так понимаю
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • iromany
                  Ветеран

                  • 15 June 2019
                  • 5587

                  #38
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Молитва - мольба - просьба, может быть обращена к любой личности способной помочь.

                  Если верить первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника (Христа) Божьего - Иисус не Бог.

                  Здраствуйте в Истине!
                  У нас один Господь Христос Иисус, а Господь есть Бог.

                  Десять заповедей даны народу на определенной ступени веры, на этой ступени к примеру запрещено делать в своем разумении образ Божий, но тот же Моисей видит образ Божий-Иисуса, и так же истинные христиане преображаются из славы в славу в образ Божий, Который есть Христос Иисус

                  15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня... (Втор 4:15)

                  8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ(!) Господа он видит... (Чис 12:8)


                  Т.е до определенного времени верующий не видит Иисуса в Писании в истинном свете...
                  Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                  Комментарий

                  • iromany
                    Ветеран

                    • 15 June 2019
                    • 5587

                    #39
                    Сообщение от MannasManuk
                    Хороший отрывок. Действительно можно понять так, что Павел молился трижды Господу Христу, раз в конце высказывания он говорит о силе Христовой. Спасибо вам, уважаемая Наталья.
                    Тем не менее, в этом отрывке ПРЯМО разве говорится о том, что Павел молился Господу Христу? Можно понять и так тоже: трижды Павел молился Господу Богу, нашему Отцу, но Господь Бог ему ответил: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому Павел решил, что гораздо охотнее он будет хвалиться своими немощами, ибо благодаря им в нём будет обитать та же благодать и та же сила, которую Господь Бог обильно послал и Христу. Поэтому Павел в конце высказывания называет силу, посылаемую Господом Богом (Отцом), силой Христовой.
                    Согласны ли Вы, уважаемая сестра, что и такая трактовка не может быть исключена тоже? Или это ошибочная и в корне не верная трактовка?
                    Хотя я уже начинаю склоняться к тому, что Павел предположительно всё-таки молился Христу, даже если и не считал Христа Богом, но считал Иисуса святым господом (адоном) и посредником-ходатаем, который слыша с Небес молитву, мог ходатайствовать за верующего человека перед Богом, нашим Отцом.
                    Вот отрывок из послания Павла, в котором Иисус назван Павлом именно человеком и посредником:
                    5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
                    (Первое послание к Тимофею 2:5)
                    Этот же отрывок на современном русском языке, вероятно, мог бы выглядеть так:
                    5. Ибо существует один Бог, (как существует) и один посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус
                    (Первое послание к Тимофею 2:5)
                    Однозначно Павел называет Иисуса тут посредником, то есть тем, через которого можно приходить к Богу, а может и обращаться к Богу с молитвами.
                    А далее Павел говорит, что первый человек из земли перстный, а второй Человек - Господь с Неба.

                    То что вы читаете в Писании происходящее с Иисусом есть происходящее в вашем понимании, потому Иисус есть человек и посредник, и тот же Иисус есть Господь Бог. До определенного момента Он земной в понимании, а с другого небесный, какой и есть в истине...

                    6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор 8:6)

                    Т.е когда вы говорите Господь Отец, то это есть тот ещё не видимый вам Иисус, когда же Иисус преобразиться то Отец в Нем скажет КАК слушать Сына в Нем,потому что во Христе Иисусе вся полнота Божества телесно...

                    Восприятие Иисуса Христа как физического человека умершего физической смертью есть восприятие языческое, воспримите Иисуса как Слово истины-родился в Марии Иисус - родилось Слово истины в новом завете-младенец же рос и укреплялся Духом...
                    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #40
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      - слово Господь и слово Господин, в греческом языке, это одно и тоже слово.
                      В русском языке слово Господь используется исключительно в отношении Бога, а слово господин в отношении обычных людей. Но тебе как потомственному греку этого не понять.

                      - анафема относится к верующим которые познали Иисуса и не любят Его, но не ко всем верующим. Иисус является ближним для тех кто познал Его.
                      Анафема относится ко всем уродам отвергающим учение Христа, традиционную Церковь Христову и ее Соборные установления.

                      - стараюсь не унижать и не преувеличивать Иисуса.
                      "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих."(Откр.3:15,16)

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #41
                        Сообщение от iromany
                        У нас один Господь Христос Иисус, а Господь есть Бог.

                        Десять заповедей даны народу на определенной ступени веры, на этой ступени к примеру запрещено делать в своем разумении образ Божий, но тот же Моисей видит образ Божий-Иисуса, и так же истинные христиане преображаются из славы в славу в образ Божий, Который есть Христос Иисус

                        15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня... (Втор 4:15)

                        8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ(!) Господа он видит... (Чис 12:8)


                        Т.е до определенного времени верующий не видит Иисуса в Писании в истинном свете...
                        Христос, это Помазанник (Божий).

                        Господь - Господин, не один. Бог один, по заповеди
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #42
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Господь - Господин, не один. Бог один, по заповеди
                          Врешь, нехристь.

                          "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1Кор.8:6)

                          "один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5)

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #43
                            Сообщение от Лука
                            Врешь, нехристь.

                            "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1Кор.8:6)

                            "один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5)
                            Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1-е Коринфянам 8:5-6|RST-http://b-bq.eu/1Cor/8_5-6/RST)

                            со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (К Ефесянам 4:2-6|RST-http://b-bq.eu/Eph/4_2-6/RST)
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #44
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Христос, это Помазанник (Божий).

                              Господь - Господин, не один. Бог один, по заповеди
                              То и говорю, что Господь один и это Иисус Христос, а увас много господ...

                              6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор 8:6)
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #45
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1-е Коринфянам 8:5-6|RST-http://b-bq.eu/1Cor/8_5-6/RST)

                                со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (К Ефесянам 4:2-6|RST-http://b-bq.eu/Eph/4_2-6/RST)
                                Таким образом ты сам доказал, что врешь.

                                Комментарий

                                Обработка...