Молились ли Апостолы и первые христиане Учителю и Мессии, нашему Господу Иисусу?
Свернуть
X
-
-
Иисусу молился Павел.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. (2Кор.12:8,9)
Павел молил Господа, Господа Христа. Павел хочет, чтобы сила Христа была в нем.
Тем не менее, в этом отрывке ПРЯМО разве говорится о том, что Павел молился Господу Христу? Можно понять и так тоже: трижды Павел молился Господу Богу, нашему Отцу, но Господь Бог ему ответил: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому Павел решил, что гораздо охотнее он будет хвалиться своими немощами, ибо благодаря им в нём будет обитать та же благодать и та же сила, которую Господь Бог обильно послал и Христу. Поэтому Павел в конце высказывания называет силу, посылаемую Господом Богом (Отцом), силой Христовой.
Согласны ли Вы, уважаемая сестра, что и такая трактовка не может быть исключена тоже? Или это ошибочная и в корне не верная трактовка?
Хотя я уже начинаю склоняться к тому, что Павел предположительно всё-таки молился Христу, даже если и не считал Христа Богом, но считал Иисуса святым господом (адоном) и посредником-ходатаем, который слыша с Небес молитву, мог ходатайствовать за верующего человека перед Богом, нашим Отцом.
Вот отрывок из послания Павла, в котором Иисус назван Павлом именно человеком и посредником:
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Этот же отрывок на современном русском языке, вероятно, мог бы выглядеть так:
5. Ибо существует один Бог, (как существует) и один посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Однозначно Павел называет Иисуса тут посредником, то есть тем, через которого можно приходить к Богу, а может и обращаться к Богу с молитвами.Последний раз редактировалось MannasManuk; 18 March 2022, 07:18 AM.Комментарий
-
Христос говорит: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь. (Матф.22:35-38). И здесь нет слов Моисея. Вступительные слова Моисея к Израилю Иисус процитировал всего лишь раз, да и даже там в итоге сказано, что первая заповедь - это любовь к Господу. О первой заповеди сказано многократно и в других местах, но вступительных слов Моисея там нет, что лишь подчеркивает, что они не являются началом первой заповеди, иначе бы они и там упоминались. Вам уже и другие говорили, что вы решили построить свое личное мнение на этом одном стихе, в то время, как в множестве других стихов, определяющих заповедь любви в Богу, этого нет.
Итак, две заповеди Любви:
1) Люби Господа Бога.
2) Люби ближнего.
Самый главный вопрос, который вы упорно игнорируете: Любовь к Господу Иисусу Христу - это любовь к Господу или к ближнему?Комментарий
-
Это не начало первой заповеди от Иисуса, а цитирование слов Моисея, обращенные к Израилю. Вы же сами это писали
Первая заповедь звучит ясно и просто: Люби Господа Бога. Тем более что о второй заповеди сказано, что она подобна первой. Подобие, это практически полное соответствие по сути. Вторая заповедь: люби ближнего твоего. А если же брать подобие, то вторая заповедь должна начинаться так: человек един есть. Так что, зря вы мутите с весьма простыми определениями заповедей любви и пытаетесь опорочить Господа нашего Иисуса Христа, поливая воду на мельницу сатаны, который уже много веков пытается опорочить Сына Божьего. У него это не получается, думаете у вас получится?
Христос говорит: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь. (Матф.22:35-38). И здесь нет слов Моисея. Вступительные слова Моисея к Израилю Иисус процитировал всего лишь раз, да и даже там в итоге сказано, что первая заповедь - это любовь к Господу. О первой заповеди сказано многократно и в других местах, но вступительных слов Моисея там нет, что лишь подчеркивает, что они не являются началом первой заповеди, иначе бы они и там упоминались. Вам уже и другие говорили, что вы решили построить свое личное мнение на этом одном стихе, в то время, как в множестве других стихов, определяющих заповедь любви в Богу, этого нет.
Итак, две заповеди Любви:
1) Люби Господа Бога.
2) Люби ближнего.
Самый главный вопрос, который вы упорно игнорируете: Любовь к Господу Иисусу Христу - это любовь к Господу или к ближнему?
Разумеется, Христиане любят Помазанника Иисуса. Но буквально, это не заповедь. Впрочем, "Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его." ... (1-е Иоанна 5:2)
Извините, что не ответил на все ваши аргументы, но мы ведь неоднократно об этом переписывались, насколько я помню.
Признателен за сдержанный комментарийВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
В очередной раз приходится вам напоминать, что вы за основание своего личного убеждения берете всего навсего один стих, а конкретно слова Моисея. В других же местах Господь Иисус Христос не брал во внимание эти слова Моисея, а говорил конкретно, что есть первая заповедь:
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога ...: сия есть первая и наибольшая заповедь, сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего (Матф.22:38-40)"
"[Иисус] же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего ..., и ближнего твоего, как самого себя" (Лук.10:26,27).
Итак, любовь к Господу Иисусу Христу вытекает из первой заповеди, и кто ее не соблюдает тому анафема. Вы этого хотите?????
Господь несколько раз спрашивал Апостола: Петр, любишь ли ты Меня? И Петр отвечал: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя" (Иоан.21:15).
Сегодня этот вопрос Господа звучит и в ваши уши, Сергей, любишь ли ты Господа Иисуса? Но ответа до сих пор нет. Увы.
Почему же вы так боитесь сказать эту простую Библейскую истину: Господь Иисус я люблю Тебя????? Ближнего вы любите, а Господа нет? Так???? И почему вы боитесь исповедать Иисуса Господом, как это делали Его Апостолы и ученики???Комментарий
-
Правила форума гласят, что участники имеют право не соглашаться и критиковать лишь высказывания собеседника, не переходя при этом на личности, тем более в форме оскорблений, такого права нет. Если бы все помнили об этом, то и форум был бы более продуктивным и сдержанным, и не было бы столько взаимных оскорблений, склоков и прочего непотребства. Вот и ваши убеждения, хотя я их не нахожу в полном согласии с Писанием, отчего и не согласен с ними и критикую, но лично к вам, как к личности, как к человеку, отношусь с уважением, особенно наблюдая, как вы не отвечаете взаимно на оскорбления.Комментарий
-
В очередной раз приходится вам напоминать, что вы за основание своего личного убеждения берете всего навсего один стих, а конкретно слова Моисея. В других же местах Господь Иисус Христос не брал во внимание эти слова Моисея, а говорил конкретно, что есть первая заповедь:
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога ...: сия есть первая и наибольшая заповедь, сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего (Матф.22:38-40)"
"[Иисус] же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего ..., и ближнего твоего, как самого себя" (Лук.10:26,27).
Любить ближнего и Господа - это по вашему не заповедь???????????????????????? Что еще придумаете???????? Если бы любовь к Господу не была заповедью, то за это не было бы и анафемы, как написано: "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22). Вот видите, как просто рушится карточный замок вашей теории, построенный на песке не верно понятых заповедей любви: к Господу и ближнему.
Итак, любовь к Господу Иисусу Христу вытекает из первой заповеди, и кто ее не соблюдает тому анафема. Вы этого хотите?????
В том то и дело, что на многие другие аргументы вы просто не находите ответов и игнорируете их. Вот и приходится их повторять. Зря вы, Сергей, пытаетесь унизить Господа нашего Иисусу Христа, зря.
Господь несколько раз спрашивал Апостола: Петр, любишь ли ты Меня? И Петр отвечал: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя" (Иоан.21:15).
Сегодня этот вопрос Господа звучит и в ваши уши, Сергей, любишь ли ты Господа Иисуса? Но ответа до сих пор нет. Увы.
Почему же вы так боитесь сказать эту простую Библейскую истину: Господь Иисус я люблю Тебя????? Ближнего вы любите, а Господа нет? Так???? И почему вы боитесь исповедать Иисуса Господом, как это делали Его Апостолы и ученики???
- слово Господь и слово Господин, в греческом языке, это одно и тоже слово.
- анафема относится к верующим которые познали Иисуса и не любят Его, но не ко всем верующим. Иисус является ближним для тех кто познал Его.
- стараюсь не унижать и не преувеличивать Иисуса. Иисус Первородный Сын и Помазанник Божий, Мой Господь. Любовь к Иисусу не должна выражаться в преувеличении. Так понимаюВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Десять заповедей даны народу на определенной ступени веры, на этой ступени к примеру запрещено делать в своем разумении образ Божий, но тот же Моисей видит образ Божий-Иисуса, и так же истинные христиане преображаются из славы в славу в образ Божий, Который есть Христос Иисус
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня... (Втор 4:15)
8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ(!) Господа он видит... (Чис 12:8)
Т.е до определенного времени верующий не видит Иисуса в Писании в истинном свете...Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Хороший отрывок. Действительно можно понять так, что Павел молился трижды Господу Христу, раз в конце высказывания он говорит о силе Христовой. Спасибо вам, уважаемая Наталья.
Тем не менее, в этом отрывке ПРЯМО разве говорится о том, что Павел молился Господу Христу? Можно понять и так тоже: трижды Павел молился Господу Богу, нашему Отцу, но Господь Бог ему ответил: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому Павел решил, что гораздо охотнее он будет хвалиться своими немощами, ибо благодаря им в нём будет обитать та же благодать и та же сила, которую Господь Бог обильно послал и Христу. Поэтому Павел в конце высказывания называет силу, посылаемую Господом Богом (Отцом), силой Христовой.
Согласны ли Вы, уважаемая сестра, что и такая трактовка не может быть исключена тоже? Или это ошибочная и в корне не верная трактовка?
Хотя я уже начинаю склоняться к тому, что Павел предположительно всё-таки молился Христу, даже если и не считал Христа Богом, но считал Иисуса святым господом (адоном) и посредником-ходатаем, который слыша с Небес молитву, мог ходатайствовать за верующего человека перед Богом, нашим Отцом.
Вот отрывок из послания Павла, в котором Иисус назван Павлом именно человеком и посредником:
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Этот же отрывок на современном русском языке, вероятно, мог бы выглядеть так:
5. Ибо существует один Бог, (как существует) и один посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Однозначно Павел называет Иисуса тут посредником, то есть тем, через которого можно приходить к Богу, а может и обращаться к Богу с молитвами.
То что вы читаете в Писании происходящее с Иисусом есть происходящее в вашем понимании, потому Иисус есть человек и посредник, и тот же Иисус есть Господь Бог. До определенного момента Он земной в понимании, а с другого небесный, какой и есть в истине...
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор 8:6)
Т.е когда вы говорите Господь Отец, то это есть тот ещё не видимый вам Иисус, когда же Иисус преобразиться то Отец в Нем скажет КАК слушать Сына в Нем,потому что во Христе Иисусе вся полнота Божества телесно...
Восприятие Иисуса Христа как физического человека умершего физической смертью есть восприятие языческое, воспримите Иисуса как Слово истины-родился в Марии Иисус - родилось Слово истины в новом завете-младенец же рос и укреплялся Духом...Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
- анафема относится к верующим которые познали Иисуса и не любят Его, но не ко всем верующим. Иисус является ближним для тех кто познал Его.
- стараюсь не унижать и не преувеличивать Иисуса.Комментарий
-
У нас один Господь Христос Иисус, а Господь есть Бог.
Десять заповедей даны народу на определенной ступени веры, на этой ступени к примеру запрещено делать в своем разумении образ Божий, но тот же Моисей видит образ Божий-Иисуса, и так же истинные христиане преображаются из славы в славу в образ Божий, Который есть Христос Иисус
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня... (Втор 4:15)
8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ(!) Господа он видит... (Чис 12:8)
Т.е до определенного времени верующий не видит Иисуса в Писании в истинном свете...
Господь - Господин, не один. Бог один, по заповедиВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (К Ефесянам 4:2-6|RST-http://b-bq.eu/Eph/4_2-6/RST)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор 8:6)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1-е Коринфянам 8:5-6|RST-http://b-bq.eu/1Cor/8_5-6/RST)
со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (К Ефесянам 4:2-6|RST-http://b-bq.eu/Eph/4_2-6/RST)Комментарий
Комментарий