Шалом! Мира всем вам от Отца, нашего Господа Бога, и от Господа Мессии Иисуса!
Я пока начинаю свой путь к вере. Братья все учат меня тому, что христиане должны любить Иисуса и молиться Ему, так как Иисус - это Бог.
Я люблю Иисуса и хотел бы начать молиться Ему и узнать в Нём Бога. Но пока не удаётся... Есть сомнения.
Сразу скажу: я далёк от общины Свидетелей Иеговы, считая этих верующих в Бога и во Христа в чём-то заблуждающимися. Но они не молятся Иисусу, не считая Его Богом. Верующие СИ любят Бога и любят Иисуса - они считают себя Христианами, изучают Святое Писание. И таких верующих в России сотни тысяч, а во всём мире во многих странах много миллионов. Что делать? Просто отвергать их, как ужасных еретиков, не считая их Христианами? Есть мнение, что и они являются особой Христианской общиной (такой же, как католики или православные и так далее) и Церковью, пусть их учение и отличается несколько от других общин Христиан.
В ЮАР есть миллионы верующих в Иисуса, которые не считают Его Богом и не молятся Ему - они считают себя Христианами Назорейской Церкви (считают Иисуса пророком). Я очень далёк от этих верующих (среди них большая часть - это зулусы). Но я задумываюсь: почему в мире есть столько много миллионов людей, читающих Библию, любящих Бога и Христа и считающих себя Христианами, но не молящихся Христу? Кто прав: они или большая часть Христиан, которые Христу молятся?
Обратимся же к Христианскому Писанию - к Святой Библии. Написано ли в Библии о том, что Апостолы молились Христу? Учил ли Сам Христос учеников молиться Ему, а не Отцу Небесному. Мне известно, что Иисус учил молиться именно Богу, нашему Отцу:
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:6)
В главной молитве Христиан верующие обращаются к Богу, нашему Отцу - эту молитву Христианам дал Сам Мессия, наш Господь:
9. Моли́тесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе
(Св. Евангелие от Матфея 6:9,10)
Царство Божье - это Царство Отца Небесного, пославшего в мир Иисуса. И Иисус учит молиться не Себе, а именно Отцу.
Уважаемые друзья, а есть хоть один отрывок в Писании, в котором ЧЁТКО и ОДНОЗНАЧНО указано, что Апостолы и ученики Христа и первые верующие Церкви Христовой молились Иисусу??
Если да, сообщите мне об этом в этой теме. Буду очень признателен вам за это, так как я сам такого не нашёл во всём Писании Христианства.
Заранее предвижу, что кто-то из вас обратит моё внимание на отрывок, в котором говорится о казни и смерти святого Стефана:
55. Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56. и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58. и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59. и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деяния св. Апостолов 7:55-60)
Да, такой отрывок есть. Но в этом отрывке упомянуты Две отдельные Личности: Отец Небесный, Который назван Славой Божьей и Богом, а также и Иисус, Который назван Сыном Человеческим. И есть мнение, что этот отрывок можно понять и так, что Стефан перед своей смертью увидел некоторое видение - на небе была видна ему Слава Божья, Отец наш Бог, а также был виден в видении справа от Бога и Иисус, Сын Человеческий. Они были вместе, как Бог, наш Отец и Его любимый Сын. Стефан в страданиях перед самой своей смертью сначала помолился Богу, Отцу нашему, а затем просто обратился к Сыну Человеческому с просьбой провести его в иной мир, встретив его там. Эти два действия описаны двумя словами через И, так как за одним действием сразу последовало другое и они оба были связаны с Двумя Отдельными Личностями (Богом, нашим Отцом, и Его Сыном, Господом Иисусом), находящимся рядом и вместе на Небесах: молился (Богу) и говорил (Господу Иисусу).
Кого-то убеждает в том, что Стефан считал Иисуса Богом и молился Иисусу, словосочетание Господь Иисус. Но есть мнение, что Стефан, будучи Иудеем, молился Богу Израиля на Иврите и обратился к Иисусу тоже на Иврите словом "адони" - это господин (употреблялось перед именем особо уважаемых людей или вместо их имени). Не слово "Адонай" (Господь), а именно слово "АДОНИ", то есть господин. Есть и такое мнение, что гораздо позднее при переводе и переписывании просто возникло некоторое легкое искажение - поэтому в греческом переводе слово "адони" (господин) стало вдруг словом "Адонай" (Господь), что и отразилось в книге Деяний, написанной на греческом языке. Да, это лишь мнение и доказательств нет. Но это мнение мне кажется в некоторой степени интересным и обоснованным, даже если и нет никаких доказательств.
Ещё один пастор приводил мне в свидетельство этот отрывок:
12. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13. и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14. Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16. и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18. как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19. И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.
(Св. Евангелие от Луки 17:12-19)
Но некоторые христиане понимают этот отрывок так, что тут описана, по их мнению, не молитва Иисусу, а благодарность самаритянина - он был благодарен Отцу Небесному, Который по молитве и слову Иисуса исцелил его страшную болезнь - поэтому он в состоянии аффекта упал наземь и припал к ногам Иисуса, благодаря того святого человека, через которого это великое чудо было явлено ему Богом, нашим Отцом Небесным. Да, он благодарил Иисуса, как господина, целителя и пророка, через которого Бог пожалел его и послал ему исцеление и здоровье. Обратите внимание на то, что Иисус ему сказал: вера его спасла его. Если в людях не было веры, Бог не посылал им чудо исцеления даже и через молитву Иисуса? Тут указано, что Иисус при общении с людьми, полными сомнений и слабыми верой, не мог совершать никаких чудес:
5. И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
6. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
(Св. Евангелие от Марка 6:5,6)
58. И не совершил там многих чудес по неверию их.
(Св. Евангелие от Матфея 13:58)
Получается так, что способность Иисуса по его молитве Богу совершать чудеса напрямую зависела и зависит от самой веры людей, а не от Иисуса? Если в людях не было или нет веры в Истинного Бога (в Отца Небесного, Которому Иисус учил народ правильно молиться), Иисус всё-таки был бессилен им помочь и сейчас бессилен тоже?? Если это так, как верить в то, что Иисус - это Бог??
Всё это заставляет меня усомниться в том, во что так сильно верят многие Христиане - в том, что первые христиане молились Иисусу. А если они не молились Иисусу, но молились Отцу, нашему Богу Небесному, то как верить в то, что Иисус является Богом (Вторым Лицом Троицы)?
Заранее благодарю всех вас за участие и доброту.
Искренне надеюсь с вашей помощью развеять сомнения и поверить правильно.
Да поможет вам Бог! Да просветит Он Своим Светом Любви всех вас через Иисуса в ваших сердцах!
Я пока начинаю свой путь к вере. Братья все учат меня тому, что христиане должны любить Иисуса и молиться Ему, так как Иисус - это Бог.
Я люблю Иисуса и хотел бы начать молиться Ему и узнать в Нём Бога. Но пока не удаётся... Есть сомнения.
Сразу скажу: я далёк от общины Свидетелей Иеговы, считая этих верующих в Бога и во Христа в чём-то заблуждающимися. Но они не молятся Иисусу, не считая Его Богом. Верующие СИ любят Бога и любят Иисуса - они считают себя Христианами, изучают Святое Писание. И таких верующих в России сотни тысяч, а во всём мире во многих странах много миллионов. Что делать? Просто отвергать их, как ужасных еретиков, не считая их Христианами? Есть мнение, что и они являются особой Христианской общиной (такой же, как католики или православные и так далее) и Церковью, пусть их учение и отличается несколько от других общин Христиан.
В ЮАР есть миллионы верующих в Иисуса, которые не считают Его Богом и не молятся Ему - они считают себя Христианами Назорейской Церкви (считают Иисуса пророком). Я очень далёк от этих верующих (среди них большая часть - это зулусы). Но я задумываюсь: почему в мире есть столько много миллионов людей, читающих Библию, любящих Бога и Христа и считающих себя Христианами, но не молящихся Христу? Кто прав: они или большая часть Христиан, которые Христу молятся?
Обратимся же к Христианскому Писанию - к Святой Библии. Написано ли в Библии о том, что Апостолы молились Христу? Учил ли Сам Христос учеников молиться Ему, а не Отцу Небесному. Мне известно, что Иисус учил молиться именно Богу, нашему Отцу:
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:6)
В главной молитве Христиан верующие обращаются к Богу, нашему Отцу - эту молитву Христианам дал Сам Мессия, наш Господь:
9. Моли́тесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе
(Св. Евангелие от Матфея 6:9,10)
Царство Божье - это Царство Отца Небесного, пославшего в мир Иисуса. И Иисус учит молиться не Себе, а именно Отцу.
Уважаемые друзья, а есть хоть один отрывок в Писании, в котором ЧЁТКО и ОДНОЗНАЧНО указано, что Апостолы и ученики Христа и первые верующие Церкви Христовой молились Иисусу??
Если да, сообщите мне об этом в этой теме. Буду очень признателен вам за это, так как я сам такого не нашёл во всём Писании Христианства.
Заранее предвижу, что кто-то из вас обратит моё внимание на отрывок, в котором говорится о казни и смерти святого Стефана:
55. Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56. и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58. и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59. и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деяния св. Апостолов 7:55-60)
Да, такой отрывок есть. Но в этом отрывке упомянуты Две отдельные Личности: Отец Небесный, Который назван Славой Божьей и Богом, а также и Иисус, Который назван Сыном Человеческим. И есть мнение, что этот отрывок можно понять и так, что Стефан перед своей смертью увидел некоторое видение - на небе была видна ему Слава Божья, Отец наш Бог, а также был виден в видении справа от Бога и Иисус, Сын Человеческий. Они были вместе, как Бог, наш Отец и Его любимый Сын. Стефан в страданиях перед самой своей смертью сначала помолился Богу, Отцу нашему, а затем просто обратился к Сыну Человеческому с просьбой провести его в иной мир, встретив его там. Эти два действия описаны двумя словами через И, так как за одним действием сразу последовало другое и они оба были связаны с Двумя Отдельными Личностями (Богом, нашим Отцом, и Его Сыном, Господом Иисусом), находящимся рядом и вместе на Небесах: молился (Богу) и говорил (Господу Иисусу).
Кого-то убеждает в том, что Стефан считал Иисуса Богом и молился Иисусу, словосочетание Господь Иисус. Но есть мнение, что Стефан, будучи Иудеем, молился Богу Израиля на Иврите и обратился к Иисусу тоже на Иврите словом "адони" - это господин (употреблялось перед именем особо уважаемых людей или вместо их имени). Не слово "Адонай" (Господь), а именно слово "АДОНИ", то есть господин. Есть и такое мнение, что гораздо позднее при переводе и переписывании просто возникло некоторое легкое искажение - поэтому в греческом переводе слово "адони" (господин) стало вдруг словом "Адонай" (Господь), что и отразилось в книге Деяний, написанной на греческом языке. Да, это лишь мнение и доказательств нет. Но это мнение мне кажется в некоторой степени интересным и обоснованным, даже если и нет никаких доказательств.
Ещё один пастор приводил мне в свидетельство этот отрывок:
12. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13. и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14. Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16. и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18. как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19. И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.
(Св. Евангелие от Луки 17:12-19)
Но некоторые христиане понимают этот отрывок так, что тут описана, по их мнению, не молитва Иисусу, а благодарность самаритянина - он был благодарен Отцу Небесному, Который по молитве и слову Иисуса исцелил его страшную болезнь - поэтому он в состоянии аффекта упал наземь и припал к ногам Иисуса, благодаря того святого человека, через которого это великое чудо было явлено ему Богом, нашим Отцом Небесным. Да, он благодарил Иисуса, как господина, целителя и пророка, через которого Бог пожалел его и послал ему исцеление и здоровье. Обратите внимание на то, что Иисус ему сказал: вера его спасла его. Если в людях не было веры, Бог не посылал им чудо исцеления даже и через молитву Иисуса? Тут указано, что Иисус при общении с людьми, полными сомнений и слабыми верой, не мог совершать никаких чудес:
5. И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
6. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
(Св. Евангелие от Марка 6:5,6)
58. И не совершил там многих чудес по неверию их.
(Св. Евангелие от Матфея 13:58)
Получается так, что способность Иисуса по его молитве Богу совершать чудеса напрямую зависела и зависит от самой веры людей, а не от Иисуса? Если в людях не было или нет веры в Истинного Бога (в Отца Небесного, Которому Иисус учил народ правильно молиться), Иисус всё-таки был бессилен им помочь и сейчас бессилен тоже?? Если это так, как верить в то, что Иисус - это Бог??
Всё это заставляет меня усомниться в том, во что так сильно верят многие Христиане - в том, что первые христиане молились Иисусу. А если они не молились Иисусу, но молились Отцу, нашему Богу Небесному, то как верить в то, что Иисус является Богом (Вторым Лицом Троицы)?
Заранее благодарю всех вас за участие и доброту.
Искренне надеюсь с вашей помощью развеять сомнения и поверить правильно.
Да поможет вам Бог! Да просветит Он Своим Светом Любви всех вас через Иисуса в ваших сердцах!
Комментарий