рон хаббард. дианетика.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Хризолит2000
    Завсегдатай

    • 29 April 2013
    • 596

    #2821
    Новый проект перевода!
    Переводим саентологню с саентологического на нормальный и понятный язык!

    1.Масса. Недостаток массы в обучении.

    1.На самом деле это все тот же самый педагогический принцип связи теории с практикой. Под массой понимается объект изучения.

    Принцип связи теории с практикой

    Основа познания это практика. Поэтому ребенок должен понять, что он получает теоретические знания не ради самой науки, а ради улучшения практической деятельности. Следовательно, все теоретические знания обязательно проверяются на практике.


    Главная особенность этого принципа заключается в том, чтобы учащиеся понимали значение теории в своей жизни, в своей практической деятельности. И, во-вторых, теоретические знания нужно уметь применять на практике, извлекать пользу из своих знаний.

    Часто для этих целей в школе вводят трудовое обучение, профессиональное. И, после окончания школы, у детей был шанс получить удостоверение слесаря, плотника, лаборанта и т.д. Но с 90-х годов это стало терять актуальность. И теперь в школах стараются уделять больше внимания разнообразным экскурсиям, проведениям лабораторных и практических работ, организации различных наблюдений за конкретными явлениями.

    Отношение к окружающей действительности формируется на основе полученных знаний, потому так важно научиться применять теоретические знания на практике.

    Педагогика » Принцип связи теории с практикой

    2. Демонстрационный набор при изучении.

    2. Это старый добрый принцип наглядности в педагогике.

    Наглядность.

    Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами.

    Использование наглядных средств не только для создания у школьников образных представлений, но и для формирования понятий, для понимания отвлеченных связей и зависимостей одно из важнейших положений дидактики. Ощущение и понятие различные ступени единого процесса познания.

    Еще Я. А. Коменский выдвинул «золотое правило»: «все, что ...можно, предоставлять для восприятия чувствам...». Требование, чтобы знания черпались учениками прежде всего из собственных наблюдений, сыграло большую роль в борьбе с догматическим, схоластическим обучением. Однако ограниченность сенсуалистической философии, на которую опирался Коменский, не позволила ему раскрыть принцип наглядности обучения с необходимой полнотой и разносторонностью.

    Принцип наглядности был значительно обогащен в трудах Г. Песталоцци. Отстаивая необходимость наглядности в обучении, он считал, что органы чувств сами по себе доставляют нам беспорядочные сведения об окружающем мире. Обучение должно уничтожить беспорядочность в наблюдениях, разграничить предметы, а однородные и близкие снова соединить, то есть сформировать у учащихся понятия.

    В педагогической системе К. Д. Ушинского использование наглядности в обучении органически связано с преподаванием родного языка. Ушинский считал, что лучшим средством добиться самостоятельности детей в процессе развития дара слова служит наглядность. Необходимо, чтобы предмет непосредственно воспринимался ребенком и чтобы под руководством учителя «...ощущения дитяти превращались в понятия, из понятий составлялась мысль, и мысль облекалась в слово».

    В современной дидактике понятие наглядности относится к различным видам восприятия (зрительным, слуховым, осязательным и др.). Ни один из видов наглядных пособий не обладает абсолютными преимуществами перед другим. При изучении природы, например, наибольшее значение имеют натуральные объекты и изображения, близкие к натуре, а на уроках грамматики условные изображения отношений между словами с помощью стрелок, дуг, посредством выделения частей слова разными цветами и т. п. Нередко возникает необходимость использовать различные виды наглядных средств при ознакомлении с одними и теми же вопросами. Например, в курсе истории целесообразно рассматривать предметы, сохранившиеся от изучаемой эпохи, макеты и картины, изображающие соответствующие явления, исторические карты, смотреть кинофильмы и т. д.

    Очень важно использовать наглядные средства целенаправленно, не загромождать уроки большим количеством наглядных пособий, ибо это мешает учащимся сосредоточиться и обдумать наиболее существенные вопросы. Такое применение наглядности в обучении не приносит пользы, а скорее вредит и усвоению знаний и развитию школьников.

    Когда у учащихся имеются необходимые образные представления, следует использовать их для формирования понятий, для развития отвлеченного мышления учащихся. Это правило относится не только к средним и старшим, но и к начальным классам. Опираясь на восприятие младшими школьниками множеств и отношений между ними, надо уже в 1-м классе постепенно переходить к обобщению наглядных отношений, добиваясь их понимания в отвлеченном плане. Так, проделав умножение и деление на квадратиках или кружочках в пределах двух десятков, следует перейти к уяснению связи между умножением и делением, взаимно обратных отношений между этими арифметическими действиями.

    В практике обучения применение наглядных средств сочетается со словом учителя. Способы сочетания слова и средств наглядности при всем их многообразии составляют несколько основных форм. Одна из них характеризуется тем, что при посредстве слова учитель руководит наблюдением, которое ведут учащиеся, а знания о внешнем облике объекта, о его строении, о протекающих процессах школьники получают из наблюдаемых объектов. Например, на уроке учитель говорит: «В этой склянке серная кислота. Рассмотрите ее внимательно. Каковы физические свойства этого вещества?» «Серная кислота прозрачная, бесцветная жидкость», отвечает ученик. «Смотрите, как льется серная кислота», обращается к классу учитель, проводя опыт. «Она маслянистая», отмечают школьники.

    При другой форме сочетания, резко отличающейся от только что описанной, сведения о предметах и процессах учащиеся получают из словесных сообщений учителя, а наглядные средства служат для подтверждения или конкретизации словесных сообщений. В этом случае, на уроке, посвященном той же теме (серная кислота), учитель сам рассказывает о ее физических свойствах и показывает эти свойства.

    Первая из упомянутых форм сочетания является более эффективной не только для усвоения знаний, но и для развития наблюдательности школьников. Превосходство первой формы сказывается особенно резко тогда, когда должен быть осуществлен тонкий анализ объекта, например, при изучении внутреннего строения листа. Поскольку применение другой формы сочетания требует меньше времени, можно прибегать к ней, когда производится сравнительно «грубый» анализ объектов.

    Знание учителем форм сочетания слова и средств наглядности, их вариантов и сравнительной эффективности дает возможность творчески применять наглядные средства сообразно поставленной дидактической задаче, особенностям учебного материала и другим конкретным условиям.


    Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. Ред. И.А. Каиров. М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении.

    www.school.edu.ru :: Наглядность в обучении

    Подключайтесь к новому проекту перевода основ!
    После такого перевода вы сможете выбросить эти основы нафик!

    Педагогика!
    Саентологня
    Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

    Комментарий

    • Hellraiser
      Участник

      • 09 May 2016
      • 253

      #2822
      ~Татьяна~

      Махнем, назад в будущее?
      Что бы не говорил по этому поводу ваш драгоценный каминщик.



      Расположимся здесь, в комнате, где много диких обезьян?
      Путем зерна...

      Комментарий

      • ~Татьяна~
        Из вольных странников

        • 29 October 2010
        • 7230

        #2823
        Сообщение от Hellraiser
        ~Татьяна~

        Махнем, назад в будущее?
        Что бы не говорил по этому поводу ваш драгоценный каминщик.

        Расположимся здесь, в комнате, где много диких обезьян?
        Красиво.
        Цитата из Библии:
        ( Ос.10.12)
        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        Комментарий

        • Hellraiser
          Участник

          • 09 May 2016
          • 253

          #2824
          Красиво.
          Комната не случайная-гостиная поместья Сент Хилл.
          Впрочем вы можете выбрать любую. Saint Hill Manor on AboutBritain.com



          А неплохо сказался на форуме клиринг тем сразу за три года.
          Это прям как вскрыли бэйсик-бэйсик.
          Я чувствую себя аки клир.

          Только в этот раз темы придется копировать.
          Во избежание повторения инцидента.
          Путем зерна...

          Комментарий

          • ~Татьяна~
            Из вольных странников

            • 29 October 2010
            • 7230

            #2825
            Сообщение от Hellraiser
            А неплохо сказался на форуме клиринг тем сразу за три года.
            Это прям как вскрыли бэйсик-бэйсик.
            Я чувствую себя аки клир.

            Только в этот раз темы придется копировать.
            Во избежание повторения инцидента.

            Всё случается так , как должно.
            И возвращается на круги своя
            Может быть вернутся и другие участники темы?
            Цитата из Библии:
            ( Ос.10.12)
            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

            Комментарий

            • Hellraiser
              Участник

              • 09 May 2016
              • 253

              #2826
              Сообщение от ~Татьяна~

              Может быть вернутся и другие участники темы?
              Буду рад всем, кроме лгуньи Софьи Лазовской.
              Она теперь на портале Сестры Аллачки. Разоблачилась. Оказалось что имела клон Маурси Климовой.
              Лживая стерва, прикидывалась критиком режима, в результате теперь занялась антифорумной деятельностью.
              Обещала чуть ли не судиться с Игорем Лихнякевичем.
              В принципе не удивительно.
              Это дает в ней о себе знать задор саенто-сутяжников, готовых судиться чуть ли не с Богом, скажи он что против Рона или Саентологии.
              Путем зерна...

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #2827
                Сообщение от Hellraiser
                Буду рад всем, кроме лгуньи Софьи Лазовской.
                Она теперь на портале Сестры Аллачки. Разоблачилась. Оказалось что имела клон Маурси Климовой.
                Лживая стерва, прикидывалась критиком режима, в результате теперь занялась антифорумной деятельностью.
                Обещала чуть ли не судиться с Игорем Лихнякевичем.
                В принципе не удивительно.
                Это дает в ней о себе знать задор саенто-сутяжников, готовых судиться чуть ли не с Богом, скажи он что против Рона или Саентологии.
                Каждый в саенте находит своё , как и в Библии .
                Только правда разная.
                Наверно поэтому кто-то выбирает саентологию , а кто-то христианство.
                Но...
                В христианстве приключений и возможностей не меньше , да и всего остального.
                У Хаббарда - ограничено фантазией Хаббарда
                а в христианстве - фантазией Бога .
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • Hellraiser
                  Участник

                  • 09 May 2016
                  • 253

                  #2828
                  Сообщение от ~Татьяна~
                  У Хаббарда - ограничено фантазией Хаббарда
                  а в христианстве - фантазией Бога .
                  1.Хаббард фантазировал при жизни каждому трудовому человеку достижение уровня Бога (=Восьмая динамика).



                  2.Фантазия Бога может нарисовать такую картину-ситуацию когда каждый становится Богом?
                  Или только такую:

                  Путем зерна...

                  Комментарий

                  • ~Татьяна~
                    Из вольных странников

                    • 29 October 2010
                    • 7230

                    #2829
                    Сообщение от Hellraiser
                    1.Хаббард фантазировал при жизни каждому трудовому человеку достижение уровня Бога (=Восьмая динамика).

                    [QUOTE]
                    То есть вся планета в моих руках ?
                    Но...
                    Бог - понятие духовное .
                    Как может дух Хаббарда держать в руках всё мироздание?
                    Мироздание в духе - мировоззрение .
                    Дети - плоды разума . Что из них вырастает, с этим в уме и живём .
                    Что может вырасти из плодов, посеянных саентологией?
                    2.Фантазия Бога может нарисовать такую картину-ситуацию когда каждый становится Богом?
                    Или только такую:

                    Конечно, когда мысли между собой в согласии, мире .
                    Какова же будет тогда духовная сила Саваофа - Господа всех согласных духовных сил?

                    Восставший из Ада должен иметь имя . Скажи
                    И ещё : прости , но я совершенно не понимаю английский , да и никакой другой кроме русского, приходиться спрашивать перевод у дочки или в гугле .
                    Цитата из Библии:
                    ( Ос.10.12)
                    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    Комментарий

                    • Hellraiser
                      Участник

                      • 09 May 2016
                      • 253

                      #2830
                      ~Татьяна~

                      То есть вся планета в моих руках ?
                      Да. Весь мир в кармане.
                      Полная "П"-Причина.

                      Но...Бог - понятие духовное .
                      Как может дух Хаббарда держать в руках всё мироздание?
                      Восьмую динамику часто называют Богом, Верховным Существом или Создателем; правильное название этой динамики «бесконечность». Она действительно включает в себя всеобщность всего.

                      "Всеобщность всего"-в том числе и маленькую голубую планетку Земля.

                      Мироздание в духе - мировоззрение .Дети - плоды разума . Что из них вырастает, с этим в уме и живём .
                      Что может вырасти из плодов, посеянных саентологией?
                      Существо, которое не остановится ни перед чем чтобы достичь уровня Бога, которое не согласится ни на какую другую альтернативу.

                      Конечно, когда мысли между собой в согласии, мире .
                      Какова же будет тогда духовная сила Саваофа - Господа всех согласных духовных сил?
                      Картинки имеют противопоставленный смысл. Вы спросили о фантазии.
                      Так вот она-фантазия, имеющая ограничения и не имеющая ограничения.
                      В фантазии Рона-мы все можем стать Богами.
                      В фантазии Бога-мы все не можем стать Богами.

                      Восставший из Ада должен иметь имя . Скажи
                      Клайв Баркер сойдет?
                      Влюблен я и в этого пейсателя.

                      И ещё : прости , но я совершенно не понимаю английский , да и никакой другой кроме русского, приходиться спрашивать перевод у дочки или в гугле
                      Там был вопрос о взаимном прощении.



                      Но так как коммуникация восстановлена, перевод теперь не требуется.
                      Путем зерна...

                      Комментарий

                      • Hellraiser
                        Участник

                        • 09 May 2016
                        • 253

                        #2831
                        Сообщение от Hellraiser
                        Существо, которое не остановится ни перед чем чтобы достичь уровня Бога, которое не согласится ни на какую другую альтернативу.
                        Выживай!



                        Основной динамический принцип существования.
                        Путем зерна...

                        Комментарий

                        • ~Татьяна~
                          Из вольных странников

                          • 29 October 2010
                          • 7230

                          #2832
                          Сообщение от Hellraiser
                          Да. Весь мир в кармане.
                          Полная "П"-Причина.
                          Да. Похоже на это :
                          (Мф4.8-9)

                          Опять берет Его диавол( ХАББАРД ? ) на весьма высокую гору
                          и показывает Ему все царства мира и славу их,
                          и говорит Ему: всё это дам Тебе,
                          если, пав, поклонишься мне.

                          Восьмую динамику часто называют Богом, Верховным Существом или Создателем; правильное название этой динамики «бесконечность». Она действительно включает в себя всеобщность всего
                          .

                          "Всеобщность всего"-в том числе и маленькую голубую планетку Земля.
                          Только не рассказывается , как эта бесконечность создавала человека .
                          Или рассказывается где-то?
                          Существо, которое не остановится ни перед чем чтобы достичь уровня Бога, которое не согласится ни на какую другую альтернативу.
                          Да.
                          И какой ценой ..
                          Ужасной ..
                          Превращением в Зверя.
                          Картинки имеют противопоставленный смысл. Вы спросили о фантазии.
                          Так вот она-фантазия, имеющая ограничения и не имеющая ограничения.
                          В фантазии Рона-мы все можем стать Богами.
                          В фантазии Бога-мы все не можем стать Богами.
                          Разве можем стать - это обязательно станем?
                          Купите лотерейный билет - можете выиграть приз ?

                          У Бога богами станут только достойные избранные искупленные победившие зло.
                          Разве не так должно быть?
                          Клайв Баркер сойдет?
                          Влюблен я и в этого пейсателя.
                          Хорошо, Клайв, напиши это в своём статусе вместо новичка .


                          Там был вопрос о взаимном прощении.


                          Но так как коммуникация восстановлена, перевод теперь не требуется.
                          а перевод сделан был .
                          Хорошая картинка .
                          Да . надо уметь и ссориться и мириться
                          Цитата из Библии:
                          ( Ос.10.12)
                          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #2833
                            Сообщение от Hellraiser
                            Выживай!



                            Основной динамический принцип существования.
                            Всегда удивлялась, почему этих злобных инопланетян изображают такими монстрами? Разве могут такие монстры создавать космические корабли? У них же конечности для этого не приспособлены?
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • Юрий139
                              Участник

                              • 15 April 2013
                              • 290

                              #2834
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              Всегда удивлялась, почему этих злобных инопланетян изображают такими монстрами? Разве могут такие монстры создавать космические корабли? У них же конечности для этого не приспособлены?
                              Здравствуйте, Татьяна! Данное существо и его сородичи, согласно сюжета фильма, никогда не строили ничего, тем более космических кораблей. Об истории данного существа и, главное, почему оно было вставлено в пост вашего собеседника Вы можете узнать самостоятельно, прочитав сюжет фильма "Чужой". Учиться ведь никогда не поздно, верно?

                              Чужой (фильм) — Википедия

                              P.S. Удаление всех тем и пользователей за три года промысел Божий? От моих анти-сайентологических сообщений не осталось и следа, только про-сайентологические. Темы "Эпикриз сайентологии" как будто и не существовало. Не было никакой Маруси Климовой ни Софьи Лазовской.

                              Комментарий

                              • ~Татьяна~
                                Из вольных странников

                                • 29 October 2010
                                • 7230

                                #2835
                                Сообщение от Юрий139
                                Здравствуйте, Татьяна! Данное существо и его сородичи, согласно сюжета фильма, никогда не строили ничего, тем более космических кораблей. Об истории данного существа и, главное, почему оно было вставлено в пост вашего собеседника Вы можете узнать самостоятельно, прочитав сюжет фильма "Чужой". Учиться ведь никогда не поздно, верно?

                                Чужой (фильм) Википедия

                                Не поздно, конечно.
                                Эти существа жили в телах других существ и питались ими. Они не могли быть совершенными. Совершенные существа готовят себе пищу сами , а эти не научились . По идее они должны уничтожиться сами из-за отсутствия пищи.
                                Динамический принцип ВЫЖИВАЙ не работает в отношении чужого. Как он может выжить, уничтожив собственную пищу?
                                P.S. Удаление всех тем и пользователей за три года промысел Божий? От моих анти-сайентологических сообщений не осталось и следа, только про-сайентологические. Темы "Эпикриз сайентологии" как будто и не существовало. Не было никакой Маруси Климовой ни Софьи Лазовской.
                                Думаю, что да , это промысел Божий.
                                Вот бы в реальности в прошлое, да с настоящим опытом, да?
                                Форум подарил такую возможность в виртуале
                                Удалил обиды , вернул удалённые публичные и личные сообщения
                                Ещё бы утерянные контакты вернулись , было бы совсем хорошо.
                                Но , только Господь знает, что для нас хорошо.
                                Цитата из Библии:
                                ( Ос.10.12)
                                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                                Комментарий

                                Обработка...