рон хаббард. дианетика.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Хризолит2000
    Завсегдатай

    • 29 April 2013
    • 596

    #2776
    Сообщение от Людмила К-р
    Тот, кто прояснил слова по технологии, до концепта (концепт - мысль в чистом виде, без картинок и прочих промежуточных ассоциаций), будет усваивать навыки так: концепт - действие.Тот, кто не прояснил, будет так: понятие - ассоциации - понимание - действие.В первом случае намного эффективнее.Попробуйте применить при изучении языков.
    Имбецил - да, а тупой - человек, чей аналайзер тормозит, вынужденный оперировать многочисленными промежуточными звеньями при изучении какого-либо предмета.В технологии обучения это не проблема при наличии прояснения слов до концепта.
    Ну а дальше то ведь мышление должно работать. Все прояснили, концептуы получили, массу вылепили а дальше?
    А дальше идет работа мышления, о которой технология обучения ни слова!
    И вот если у человека проблемы с навыками логических операций, какой инструмент остается в запасе у саентологов?
    Одитинг?
    Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

    Комментарий

    • Fin1
      Ветеран

      • 11 January 2012
      • 2889

      #2777
      Сообщение от Людмила К-р
      Тот, кто прояснил слова по технологии, до концепта (концепт - мысль в чистом виде, без картинок и прочих промежуточных ассоциаций), будет усваивать навыки так: концепт - действие.Тот, кто не прояснил, будет так: понятие - ассоциации - понимание - действие.В первом случае намного эффективнее.Попробуйте применить при изучении языков.
      Имбецил - да, а тупой - человек, чей аналайзер тормозит, вынужденный оперировать многочисленными промежуточными звеньями при изучении какого-либо предмета.В технологии обучения это не проблема при наличии прояснения слов до концепта.
      Очередная бессмысленная абракадабра.

      Комментарий

      • Хризолит2000
        Завсегдатай

        • 29 April 2013
        • 596

        #2778
        Сообщение от Людмила К-р
        Тот, кто прояснил слова по технологии, до концепта (концепт - мысль в чистом виде, без картинок и прочих промежуточных ассоциаций), будет усваивать навыки так: концепт - действие.Тот, кто не прояснил, будет так: понятие - ассоциации - понимание - действие.В первом случае намного эффективнее.Попробуйте применить при изучении языков.
        Имбецил - да, а тупой - человек, чей аналайзер тормозит, вынужденный оперировать многочисленными промежуточными звеньями при изучении какого-либо предмета.В технологии обучения это не проблема при наличии прояснения слов до концепта.
        Считать что аналайзеру для эффективной работы нужно лишь дать объекты для оперирования в удобоваримом виде большая ошибка.
        Сам аналайзер нужно тренировать для совершения различных умственных операций!
        Анализ, синтез, абстаргирование, конкретизация... Это разве учит технология обучения?
        А это кирпичики мышления.
        Если у человека неразвиты эти операции одно прояснение слов не поможет эффективно мыслить.
        Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

        Комментарий

        • Людмила К-р
          Ветеран

          • 04 April 2013
          • 1026

          #2779
          Сообщение от Fin1
          Очередная бессмысленная абракадабра.
          Господин "эксперт", какого лешего вы сунулись критиковать предмет, в котором вы разбираетесь как в китайской грамоте?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Хризолит2000
          Считать что аналайзеру для эффективной работы нужно лишь дать объекты для оперирования в удобоваримом виде большая ошибка.
          Сам аналайзер нужно тренировать для совершения различных умственных операций!
          Анализ, синтез, абстаргирование, конкретизация... Это разве учит технология обучения?
          А это кирпичики мышления.
          Если у человека неразвиты эти операции одно прояснение слов не поможет эффективно мыслить.
          А вы попробуйте.Возьмите учебник и проясните в нем все слова, по технологии.Увидите, что получится.

          Комментарий

          • Хризолит2000
            Завсегдатай

            • 29 April 2013
            • 596

            #2780
            Сообщение от Людмила К-р
            А вы попробуйте.Возьмите учебник и проясните в нем все слова, по технологии.Увидите, что получится.
            Почему бы и нет. Обязательно так и сделаю. Но вашим утверждениям есть опытные данны, истории успеха?
            Хотя бы пару-тройку.
            Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #2781
              [QUOTE=Людмила К-р;4348458]...
              Почему-то всё утро читаю апокрифы...
              Нашла что-то подобное цели одитинга.....
              Удаление корня зла?
              (Филипп.123)
              Ибо, пока корень зла скрыт, оно сильно. Но если оно познано, оно распускается, и, если оно открылось, оно погибло. Поэтому Логос говорит: Уже топор утвержден у корня деревьев. Он не рассечет - то, что будет рассечено, снова разрастается, но топор врезается вглубь, пока не вырвет корня.
              И Иисус уничто
              жил корень всего места, а другие частично. Мы же да врезается каждый из нас в корень зла, которое в нем, и вырывает [его] до корня его в своем сердце.
              Но оно будет вырвано, когда мы познаем его. Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует
              над нами, мы- рабы ему. Оно пленяет нас, чтобы мы делали то,чего мы [не желаем], (и) то, что мы желаем, мы бы[не] делали. [Оно] могущественно, ибо мы не познали его. Пока [оно существует], оно действует.Незнание есть мать [дурного для нас}, незнание служит[смерти]. Те, кто происходит от [незнания], и не существовали, и [не существуют], и не
              будут существовать. [Те же, кто пребывает в истине], полнятся совершенства, когда вся истина откроется.
              Ибо истина подобна незнанию: сокрытая, она покоится в самой себе, но, когда она открывается (и) познается, ее прославляют. Насколько могущественнее она незнания и заблуждения! Она дает свободу.
              Логос сказал:
              Если вы познаете истину, истина сделает вас свободными. Незнание - зто рабство. Знание - это свобода. Если мы познаем истину, мы найдем плоды истины
              в нас самих.
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • Людмила К-р
                Ветеран

                • 04 April 2013
                • 1026

                #2782
                Сообщение от Хризолит2000
                Почему бы и нет. Обязательно так и сделаю. Но вашим утверждениям есть опытные данны, истории успеха?
                Хотя бы пару-тройку.
                Да, есть люди, прошедшие "первичный рандаун" - прояснение всех 5000 слов в "Шляпе студента" методом 5, затем методом 2 (чтение с Е-метром с постоянной плавающей стрелкой).Есть люди, проходившие курс "Ключ к жизни" - прояснение всех простых слов.
                Надо поискать.

                Комментарий

                • Fin1
                  Ветеран

                  • 11 January 2012
                  • 2889

                  #2783
                  Сообщение от Людмила К-р
                  Господин "эксперт", какого лешего вы сунулись критиковать предмет, в котором вы разбираетесь как в китайской грамоте?
                  Кто бы говорил.

                  Комментарий

                  • Людмила К-р
                    Ветеран

                    • 04 April 2013
                    • 1026

                    #2784
                    Сообщение от Fin1
                    Кто бы говорил.
                    Вот представьте например, как идут настоящие прения в какой-либо области знаний.Выступает докладчик, присутствующие обмениваются мнениями, задают вопросы, выдвигают аргументы и контраргументы.Пользуются терминологией.Докладчик отвечает на вопросы, рисует диаграммы и формулы.Если кто-то, подобно вам, будет выкрикивать "Чушь!", "Абракадабра!", или гнать дешевую религиозную попсу, как Рехвот, то это сочтут за идиотизм и хулиганство.И выведут вон.
                    Так что, кто бы говорил...

                    Комментарий

                    • Fin1
                      Ветеран

                      • 11 January 2012
                      • 2889

                      #2785
                      Сообщение от Людмила К-р
                      Вот представьте например, как идут настоящие прения в какой-либо области знаний.Выступает докладчик, присутствующие обмениваются мнениями, задают вопросы, выдвигают аргументы и контраргументы.Пользуются терминологией.Докладчик отвечает на вопросы, рисует диаграммы и формулы.Если кто-то, подобно вам, будет выкрикивать "Чушь!", "Абракадабра!", или гнать дешевую религиозную попсу, как Рехвот, то это сочтут за идиотизм и хулиганство.И выведут вон.
                      Так что, кто бы говорил...
                      Вы вообще о чем, какие прения с вами, вы элементарно безграмотны. Вы рассуждаете о вещах, о которых не имеете ни малейшего понятия.

                      Комментарий

                      • Хризолит2000
                        Завсегдатай

                        • 29 April 2013
                        • 596

                        #2786
                        Сообщение от Людмила К-р
                        Надо поискать.
                        Хорошо. А пока я всеже выложу неопровержимый контраргумент.

                        Задача:



                        На рисунке вы видите корову, у которой есть все, что полагается: голова, туловище, ноги, рога и хвост. Корова на рисунке смотрит влево.
                        Переложите ровно две спички так, чтобы она смотрела вправо
                        .

                        Совершенно очевидно, что как бы вы не проясняли каждое из слов условия задачи, хоть на э-метре, хоть до концепта, хоть до посинения результат решения задачи будет зависеть не от проясненных слов, а от степени развитости мыслительных механизмов.

                        И ВОТ ТОЧНО ТАКЖЕ ОБСТОИТ ДЕЛО С МНОЖЕСТВОМ ДРУГИХ ПРЕДМЕТНЫХ ЗАДАЧ.
                        УЖ НЕ ГОВОРЯ О МЕТАПРЕДМЕТНЫХ.

                        Так стоит ли уделять прочессу прояснения слов такое большое внимание?
                        Может стоить сместить акценты в правильном направлении-направелнии технологии решения задач?

                        Теория решения изобретательских задач Википедия

                        Как это и сделал критик россйской Церкви Саентологии Алексей Кондрашов. Пламя потухшего вулкана (fb2) | Либрусек



                        Но однажды это неожиданно закончилось. Спасение, как часто бывает, ждало меня совсем не там, где я пытался его повстречать. Им стало знакомство с ТРИЗ теорией решения изобретательских задач Генриха Сауловича Альтшуллера. Читая какую-то футурологическую статью на одном из многочисленных ТРИЗ-овских сайтов, я вдруг осознал, что у Церкви Саентологии нет будущего. В тот вечер я почувствовал, как будто, с треском разорвавшись, с меня пали тяжелые оковы, не дававшие вздохнуть полной грудью долгие месяцы, и я вновь ощутил столь естественный вкус внутренней, духовной свободы. Теперь я могу твердо заявить, что обратно не вернусь, даже если мне подарят бесплатный Мост и простят все «тяжкие преступления», в которых я окажусь повинен, как только эта книга увидит свет.
                        Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

                        Комментарий

                        • Fin1
                          Ветеран

                          • 11 January 2012
                          • 2889

                          #2787
                          Хорошая задача.

                          Комментарий

                          • Людмила К-р
                            Ветеран

                            • 04 April 2013
                            • 1026

                            #2788
                            Сообщение от Fin1
                            Вы вообще о чем, какие прения с вами, вы элементарно безграмотны. Вы рассуждаете о вещах, о которых не имеете ни малейшего понятия.
                            Вы утверждаете, что я безграмотна в саентологии? Хорош гусь, нечего сказать.

                            Комментарий

                            • Хризолит2000
                              Завсегдатай

                              • 29 April 2013
                              • 596

                              #2789
                              Сообщение от Fin1
                              Хорошая задача.
                              Отличная!
                              Показывает всю ограниченность метода прояснения слов.
                              Видимо Алексей именно это и понял.
                              Потому и написал:

                              Читая какую-то футурологическую статью на одном из многочисленных ТРИЗ-овских сайтов, я вдруг осознал, что у Церкви Саентологии нет будущего. В тот вечер я почувствовал, как будто, с треском разорвавшись, с меня пали тяжелые оковы, не дававшие вздохнуть полной грудью долгие месяцы, и я вновь ощутил столь естественный вкус внутренней, духовной свободы.
                              Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

                              Комментарий

                              • Fin1
                                Ветеран

                                • 11 January 2012
                                • 2889

                                #2790
                                Сообщение от Хризолит2000
                                Отличная!
                                Показывает всю ограниченность метода прояснения слов.
                                Видимо Алексей именно это и понял.
                                Потому и написал:
                                Из той же серии, как и задача о 6 спичках.

                                Комментарий

                                Обработка...