Я тоже верю Христу. И именно Он обличает не Церковь, а поместные собрания. Можно ли говорить, что РПЦ отражает в себе учение ПЦ, а тем более Церкви Христа? У меня уста не поворачиваются называть то Православием, Христианством и Церковью Христовой. К тому же, сами адепты РПЦ отсекают от Церкви Христа всех, с кем они не в общении, считая Церковью лишь себя и тех, кого они признают. Они есть мерило Истины в своих глазах. Если Вы хотите разделять ответственность на Суде с ними, то и будьте с ними. Это Ваше право. А мое право осудить то, что я считаю грехом.
Новый храм или капище Ваала?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
@Певчий постараюсь в своем ответе обозначить свою позицию, чтобы не было между нами недопонимания.
Именно так. Возможно, в этом корень непонимания между нами. Все семь Церквей Откровения Поместные Церкви или, говоря Вашим языком, поместные собрания (греч. ἐκκλησία собрание).Я тоже верю Христу. И именно Он обличает не Церковь, а поместные собрания.
Да, можно, как можно было говорить, что учение Лаодикийской или Смирнской Церкви отражало в себе учение Православной Церкви и Церкви Христовой.Можно ли говорить, что РПЦ отражает в себе учение ПЦ, а тем более Церкви Христа?
Давайте возьмём Пергамскую Церковь. Христос явно говорит этой Церкви:У меня уста не поворачиваются называть то Православием, Христианством и Церковью Христовой.
Видите? В Пергамской церкви некоторые члены занимались языческим поклонением: ели идоложертвенное и принимали участие в языческих ритуалах. Отказывает ли Христос на этом основании Пергамской Церкви право быть Церковью Христовой? Ничуть. Так и сейчас, какие бы грехи не совершались в той или другой Поместной Церкви, пока Христос не извергнул ее из уст Своих.Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
Откр.2.14
О подобной ситуации писал Иоанн в своем Третьем Послании, о том, что "любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас" (1.9). Но говорил ли Иоанн на этом основании, что те, кто с Диотрефом не находятся в Церкви Христовой? Нет. Он ясно написал, что вина разделения на Диотрефе, а не на его последователях, он никак не говорил о том, что та церковь не является частью Церкви Христовой.К тому же, сами адепты РПЦ отсекают от Церкви Христа всех, с кем они не в общении, считая Церковью лишь себя и тех, кого они признают. Они есть мерило Истины в своих глазах.
Если бы я жил в Калуге или Омске, то, скорее всего, был бы с ними и разделял бы их крест. Но я живу в Брно, а тут другая Церковь, и другие проблемы.Если Вы хотите разделять ответственность на Суде с ними, то и будьте с ними. Это Ваше право.
Думаю, это не столько Ваше право, сколько Ваша обязанность.А мое право осудить то, что я считаю грехом.Комментарий
-
Церковь не может учить греху. Поэтому грех каждой поместной церкви - это грех только каждой поместной церкви. Общим грехом может считаться ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ грех, к примеру, СОБОРНО. Т.е., если на Вселенском Соборе утверждён грех, то все поместные церкви, принявшие тот грех как норму, становятся причастными того греха. А если, к примеру, РПЦ аннексировала чужую каноническую территорию, поправ каноны ПЦ, то с какой стати вся ПЦ должна отвечать за грех РПЦ? Если РПЦ находит нужным заигрывать с властями, даже преступными, то с какой стати не члены РПЦ должны отвечать не за свой грех? Мне, к примеру, в 2014 году приходилось выслушивать много обвинений за то, что мой (на тот момент) МП не осудил агрессию кремля и всячески поддерживал адептов русского мира. И тогда для меня стал остро вопрос: я или одобряю деяния МП в Украине и РПЦ в России, или не одобряю? Нейтральным стать там нельзя было. Видя, что МП не намерен каяться в том грехе, я оставил МП.
Это обличение ПРЕДСТОЯТЕЛЯ (Ангел церкви - это служитель, которому вверено следить за порядком в общине). В Пергамской общине появились учащие греху. Это не грех всей общины. Это грех конкретных людей и ПРЕДСТОЯТЕЛЯ церкви, что по его попустительству происходит данный грех.Давайте возьмём Пергамскую Церковь. Христос явно говорит этой Церкви:
Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
Откр.2.14
Видите? В Пергамской церкви некоторые члены занимались языческим поклонением: ели идоложертвенное и принимали участие в языческих ритуалах. Отказывает ли Христос на этом основании Пергамской Церкви право быть Церковью Христовой? Ничуть. Так и сейчас, какие бы грехи не совершались в той или другой Поместной Церкви, пока Христос не извергнул ее из уст Своих.
Грех Диотрефа был грехом только его. Преступные же деяния РПЦ одобряемы как предстоятелями, начиная с патриарха, так и рядовыми членами (теми, кто не осудил грех как грех). Паства РПЦ одобряет ВСЕ, что делают ее лидеры.О подобной ситуации писал Иоанн в своем Третьем Послании, о том, что "любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас" (1.9). Но говорил ли Иоанн на этом основании, что те, кто с Диотрефом не находятся в Церкви Христовой? Нет. Он ясно написал, что вина разделения на Диотрефе, а не на его последователях, он никак не говорил о том, что та церковь не является частью Церкви Христовой.
В поощрении греха нет несения креста.Если бы я жил в Калуге или Омске, то, скорее всего, был бы с ними и разделял бы их крест.
Я не воспринимаю служение любви как обязанность. В любви никто никому ничего не должен. Не из чувства долга я обличаю то, что считаю грехом. Это просто не желание быть равнодушным.Думаю, это не столько Ваше право, сколько Ваша обязанность.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Строится спортивный храм! ______ В Южном Бутово построят главный спортивный храм страны. С бассейном и спортзалами - Афиша Daily _____ Громко шифером шурша крыша едет неспеша ... ______ Редакция. Главный спортивный храм - YouTube
- - - Добавлено - - -
Угадайте с одного раза: кому ещё остолось постоить главный храм?
И кто в нём сядет?
Истина превыше всего.Комментарий


Комментарий