Осторожно, Свидетели Иеговы! Ересь???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #1321
    Я присоединяюсь к просьбе Романто. Мне тоже кажется, что выражение "иеговист" не пристало озвучивать, дабы не произносить Имя Господа (пусть и в несуществующем, скорей всего варианте) всуе.

    Ради этого "чуда" стоило подождать 88 страниц!
    Romanto, привет, давно хотел с тобой поздороваться.

    На последних страницах ты пытаешься вернуть обсуждение в уважительное русло. Большое тебе спасибо за это! Тут и мне от тебя досталось за резкость. Спасибо, что вылил чайник холодной воды мне на голову. На самом деле, глубокого уважения заслуживают здесь те братья, которые не выходят из себя, но порой, просто допекают, не понимая человеческого языка. Когда я появился на форуме, то тоже говорил как ты. Надеялся на спокойное исследование. Надеюсь тебя они не доведут.

    С уважением, Дмитрий.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #1322
      А по мне так имени Иеговы вообще нет. Это выдуманная транскрипция , поэтому и нет никакого осуждения за произношения этого псевдоимени.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Romanto
        Участник

        • 30 January 2003
        • 249

        #1323
        Много имен звучат по разному на различных языках.
        Важно, не как звучит, а ЧЬЕ это имя, тем более, что русские и украинские переводы передают Имя именно, как Иегова. Хотя по английски оно звучит как "Джехова". И обращатся с ним неуважительно действительно осуждается (Исход 20:7).
        И вторая причина, наверное то, что христианин стремится поступать с другими так, как хочет чтобы поступали с ними.
        Очень много верующих оскорбляют такие выражения.
        Надеюсь причин воздержатся от того, чтобы так называть Свидетелей достаточно.
        С уважением,
        Романто
        Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. 1Коринфянам 13:2

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #1324
          А по мне так имени Иеговы вообще нет. Это выдуманная транскрипция , поэтому и нет никакого осуждения за произношения этого псевдоимени.

          Вы в этом АБСОЛЮТНО уверены???

          По-английски Андрей - Эндрю, Иоанн - Джон, а Христос - Чизас. Поймите же, что точные звуки не важны! Некоторых евр. звуков в русском вообще нет! Главно то, что под "Яхве", "Иеговой" или "Эхова" подразумевается тетраграмматон! И это действительно важно!
          Ольгерт, не ужели у тебя ничего не дрогнет внутри сказать хулу на того, чье имя - Иегова? Если такой личности нет, не ужели ты можешь спокойно бросить ему вызов?

          Комментарий

          • Barsik
            Участник

            • 06 September 2002
            • 114

            #1325
            Monstr:
            ...учения искупительную жертву Христа - архангела Михаила - сына Бога.
            Меня прежде всего интересует центральное место Евангелия (Ев.Иоанна 3:16). Какой смысл Богу проявлять любовь к нам через тварную жертву?


            PS:Cпасибо Дмитрий за пример с Авраамом.

            Иисус не тварная, а божественного происхождения, совершенная жертва.
            Разберём!

            Ведь Бог создал ангелов и по-вашему Христа, как архангела. Он ведь может тьмы ангелов воплотить на земле и положить их в миг за наше спасение. Какую особую роль имеет Христос, как ангел?


            Это не трудно понять! После того как Иисус до смерти устоял в верносити своему Отцу (Лука 23:46) и сохранил непорочность, Бог воскресив его из мёртвых дал Иисусу бессмертие и наделил царской властью.

            Не кажется ли Вам, что это все примитивно и лицемерно со стороны Иеговы (отдать в жерту тварение)?
            Хочу напомнить, что не может всемогущий Бог, хотя он и Всемогущий! Скажете - всё может!
            Тогда смотрите:
            1. Не может умереть!
            2. Не может лгать!
            3. Не может оставить своё место и уступить место другому

            А потом кто был Адам? Творение совершенное! Жертва человека несовершенного не подходит, Адам потерял совершенную жизнь! Сам Бог, чтобы принести себя в жертву - это слишком много, за жизнь человека - жизнь Бога! Притом смерть Бога - означала бы конец всего! - Деяния 17:28 ибо мы Им живем и движемся и существуем...

            Жертва козлов, тельцов - не подходит - мало, для того что бы искупить человечество от греха и смерти! Но почему Бог изначала благоволил к жертвоприношению Авеля? Потому-что так Бог намеревался сам положить журтву - это было прообразом!

            пасхальный агнец - кто им стал? Петр говорит: 1 Петра 1:19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца

            Да, Иисус искупил нас!
            ***
            Иоанн 10:29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.


            Почему именно единородный Сын добровольно пошел, это другой вопрос! История с Иовом и пророчества Исаии хорошо раскрывают эту божественную любовь.

            Пожалуйсто.
            И познаете истину, и истина сделает вас свободными - Иисус Христос (От Иоанна 8:32)

            Комментарий

            • Romanto
              Участник

              • 30 January 2003
              • 249

              #1326
              Ольгерт, возможно следует быть осторожнее с выражением "псевдоимя" ведь уважаемые переводчики Библии использовали в переводе на русский язык именно Иегова. И думаю, что в переводе Священного Писания, которым Вы пользуетесь он переводится именно так.
              Романто
              Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. 1Коринфянам 13:2

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #1327
                Романто! То, что Синодальные использовали вовсе не говорит о Боговдохновенности этого имени. И мое право лишний раз тыкнуть Расселистов в то, что мы не знаем точно имени Бога Ветхого ЗАвета, показав им мерзость искажения их доктриной акцента на это неправильное имя.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #1328
                  Сам Бог, чтобы принести себя в жертву - это слишком много, за жизнь человека - жизнь Бога!
                  Послушайте Барсик, неужели непонятно, что речь о жертве воплощенного Бога, Бога, который СТАЛ Челвоеком?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Frodo
                    Завсегдатай

                    • 20 September 2002
                    • 985

                    #1329
                    Ответ участнику Дмитрий Р.
                    Цитата от участника Дмитрий Р.:
                    А по мне так имени Иеговы вообще нет. Это выдуманная транскрипция , поэтому и нет никакого осуждения за произношения этого псевдоимени.

                    Вы в этом АБСОЛЮТНО уверены???

                    По-английски Андрей - Эндрю, Иоанн - Джон, а Христос - Чизас. Поймите же, что точные звуки не важны! Некоторых евр. звуков в русском вообще нет! Главно то, что под "Яхве", "Иеговой" или "Эхова" подразумевается тетраграмматон! И это действительно важно!
                    Ольгерт, не ужели у тебя ничего не дрогнет внутри сказать хулу на того, чье имя - Иегова? Если такой личности нет, не ужели ты можешь спокойно бросить ему вызов?
                    Иногда кажется, что иеговизм - это диагноз


                    В греческой мифологии Вы, уважаемый, прокололись, теперь решили лингвистикой побаловаться? Попробуйте что-нибуть научно-популярное по этому поволу почитать, что ли, а нетолько иеговистскую лысенковщину в борошюрке про имя Бога. Вот вам две статьи про енто:

                    Особое внимание обратите на вторую статью - про известное лингвистическое понятие "заимствование", и Вы (я надеюсь) поймёте почему в России говорят "Иисус Христос", а в Америке (именно в Америке, почему-то) Jesus Christ. То, как произносится имя нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа абсолютно не важно. Это точно, в отличии от вашего божества, которое, видимо спит-почивает, когла его "неправильно" зовут, Владыка и Творец мира отлично нас слышит, даже таких каррртавых как я.

                    Но начнем с Иеговы-Джеховы и т.д.:

                    Бог в ВЗ имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушиить третью заповедь прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта , а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" (греч. кюриос) переносит и на написание, так, что напр., в Синод.пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь". Когда позднее евр. алфавит был дополнен значками гласных звуков и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причем по правилам евр. языка первое "а" стало произноситься как "э", то вместо "Яхве" (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х" или "Иегова". Такая неверная передача Божьего имени еще встречается в нек-рых церк.песнопениях и устаревших переводах

                    Эти умные мысли взяты из Библейского словаря Брокгауза. Никакого отношения к "иностранному произношению" слово "Иегова" не имеет. Так, лингвистический анекдот.

                    А вот надувание щек лингвиста-самоучки по вопросу "Андрей - Эндрю", как грится, совсем из другой оперы и к термину "Иегова" отношения не имеет. Сие явление называется заимствованием, итак, откроем БСЭ:

                    Заимствования (в языке), воспроизведение фонетическими и морфологическими средствами одного языка морфем, слов или словосочетаний другого языка. Лексика чаще других уровней языка поддаётся заимствованию. Причины появления в языках мира лексических З. связаны с заимствованием новых вещей ("трактор", "танк", "комбайн") или понятий ("республика", "экзамен"), с дублированием уже имеющихся в языке слов для использования международной терминологии ("импорт", "экспорт" наряду с русским "ввоз", "вывоз"), со стремлением выделить тот или иной оттенок значения (сравним "школа" - "студия", "приспособлять" - "аранжировать"), с влиянием моды ("виктория" вместо "победа", "политес" вместо "вежливость" в русском языке 18 в.). В устной речи З. легче осваиваются, но при этом часто подвергаются искажениям и влиянию народной этимологии (русское "напильник" от немецкого Nadfil). Книжные З. ближе к оригиналу и по значению, и по звуковому облику, однако труднее осваиваются языком, сохраняя некоторые черты, чуждые его фонетике и грамматике: в русском языке "декель" (с твёрдым "д"), "рандеву","коммюнике" (не склоняемые и не соответствующие XIII. форме русского именительного падежа), "жюри" XIV, (необычное для русского языка сочетание "жю"). Освоение З. идёт по трём направлениям: фонетическое - приспособление звукового облика заимствованного слова к фонетическим нормам языка (русское "джаз" от английского jazz); грамматическое - включение слова в грамматическую систему языка (русское "лозунг", мужской род, от немецкого die Losung, женский род, по нормам русского языка); лексическое - включение слова в систему значимостей ("революция", "социализм"). По степени освоенности З. варьируют от полностью освоенных (в русском языке "изба", "лошадь", в английском - social) до варваризмов (в русском - "реноме", в английском - tsar, samowar). фонетика и грамматика более устойчивы и труднее поддаются З., однако и здесь известны случаи заимствования звука "ф" русским, литовским и узбекским языками; перенесение из русского языка в коми язык видовых различий глагола; из кавказских языков в осетинский язык - многопадежной системы. Различают З. прямые и через посредничество др. языка. Процесс З. интенсифицируется в условиях двуязычия.



                    PS Ольгерт, будте осторожны: данный персонаж (или кто-то из ыхних) любит именем своего божества проклинать соперника и насылать беды на своих оппонентов. Правда, шаман из него - аховый

                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #1330
                      в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,

                      Не кажется ли вам, что здесь не пророчествуется будущее, а показывается превосходство Бога? Разве вы на месте псалмопевца подразумевали бы именно то, что земля будет уничтожена? Конечно нет!
                      И вообще, следуя логике и небес то у вас тоже не будет. (обратите внимание: не "небо", а "небеса"). Итак, правильна ли ваша трактовка или вы допускаете , что подразумевалось другое?

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #1331
                        Романто! То, что Синодальные использовали вовсе не говорит о Боговдохновенности этого имени. И мое право лишний раз тыкнуть Расселистов в то, что мы не знаем точно имени Бога Ветхого ЗАвета, показав им мерзость искажения их доктриной акцента на это неправильное имя.

                        Romanto , после всего, что мы сейчас говорили, а также после попыток утихомирить страсти, это напоминает лай взбешенного пса...
                        Надеюсь ты теперь хоть немного понимаешь, почему иногда выходишь из себя?

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #1332
                          Иногда кажется, что иеговизм - это диагноз

                          Посмотрим, что скажет модератор.

                          То, как произносится имя нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа абсолютно не важно. Это точно, в отличии от вашего божества, которое, видимо спит-почивает, когла его "неправильно" зовут


                          И еще разок:

                          То, как произносится имя нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа абсолютно не важно. Это точно, в отличии от вашего божества, которое, видимо спит-почивает, когла его "неправильно" зовут

                          Просто вдумайтесь!!!!!!!!

                          Любые мои комментарии были бы просто излишни. Добавлю, только, что всё это высказывания людей, имеющих дух Бога!!!...

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #1333
                            Вообще-то действительно Иеговисты оскверняют все к чему притрагивается их мерзкие руки. То же произошло и с транскирипцией ИЕгова. УЖе одним СВоим названием Иеговисты просто очернили эту благоухающую транскрипцию. ТЕперь мне надо задумываться о том правильно или нет та или иная транскрипция, чтобы не очернить имя, которое очернили Иеговисты своими мерзкими доктринами уничижающими воплощенного JHVH.
                            Поэтому "Псевдоиеговисты" я говорю, когда подразумеваю искажение сути имени JHVH, а когда говорю "Иеговисты", то подразумеваю, что эта транскрипция имени все-таки искаженная.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • HMND
                              HuMaNoiD

                              • 15 April 2002
                              • 815

                              #1334
                              igr77
                              В Новом же написано, что все наследуют землю НО НОВУЮ!


                              И новое небо. Что это значит? Апостол дальше говорит - "на которых обитает праведность". Вот в чем заключается Новшество.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Р.
                                Отключен

                                • 20 December 2002
                                • 3623

                                #1335
                                2-е Петра 3 10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят .

                                Я искренне не понимаю, почему люди, зная,что это неправильный перевод продолжают его цитировать!?
                                Барсик - цитаты из Нового Завета где? Причем тут столько цитирований о земле? В Новом же написано, что все наследуют землю НО НОВУЮ!

                                Во-первых, не понятно, не ужели вы незамечаете на протяжении последних страниц эти цитаты?
                                Во-вторых, не понятно, пренебрегаете ли вы Евр. Писаниями или нет?
                                В-третьих, в Н.З. написано, как о новой земле, так и о новом небе. Не понятно, правда, зачем создавать новую землю, если все будут жить на небе?

                                И еще раз про Лазаря, воскрешенного Иисусом. НА ЭТОТ ВОПРОС ВЫ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ. Скажите, хотя бы "не знаю". Итак, это было для него наказанием или благословением? (Подробнее вопрос задавался ранее)

                                Комментарий

                                Обработка...