Слово было в начале только у Слова не было начала. При закладке дома присутствовал прораб, только никто не думает что это день рождения дома стал днем рождения прораба. СИ правда думают.) Никто не знал когда на земле родился Иисус при этом описано сие в трех Евангелиях? А ничего по оригинальнее в голову не пришло?) Мельхиседек тень а Иисус суть без начала и конца ибо Он сам есть начало и конец.
Осторожно: «Свидетели Иеговы».
Свернуть
X
-
Бог не называл бы его первородным, по аналогу с человеческим взглядом на рождённого буквального сына. Но Бог не биологическое существо женского рода чтобы кого-то рожать - он Творец. Сына своего он создал и дал ему имя Логос, т.е. Слово. Вот почему про Сына Слово говорится что он создание и был в начале появления мира, когда Бог сначала его создал, а потом позволили Слову участвовать в создании всего, когда Сын видя что ему показывает Отец, создавал всё с Отцом:
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.(Ин.5)
Как видите, так будет и дальше - Сын будет учиться у Отца и делать то, что угодно Отцу:
34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.(Ин.4)Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Не поняв природу Сына Божьего Вы попросту решили домыслить плотским своим умом. А при чем тут Писание? Это ж Ваши домыслы, чего Вы их за Писание выдаете? В Писании Иисус Бог, равен Отцу но принал на Себя образ раба ради нашего спасения, а Вы вместо благодарности решили использовать унижение Бога как средство доказательстаа своей ереси."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Отмена книгоизучений вызвала шок, это была чуть ли не единственная душевная встреча свидетелей, когда можно было пообщаться друг с другом, высказать свои мысли по Библии и пр. В более привычной вам терминологии МЦХ это была встреча беседой по Библии, проходящая дома, которая была раньше в среду, четверг или пятницу.
Но есть большая разница между беседой по Библии и беседой по "Пробудитесь" и пр.
Во-первых, ответственный за беседу перелопачивает Библию в поисках интересной темы.
Во-вторых, когда за тебя думают, то отвыкаешь думать вообще. И за ответом идешь не к Библии, а вспоминаешь в каком журнале был ответ на этот вопрос.Комментарий
-
Но есть большая разница между беседой по Библии и беседой по "Пробудитесь" и пр.
Во-первых, ответственный за беседу перелопачивает Библию в поисках интересной темы.
Во-вторых, когда за тебя думают, то отвыкаешь думать вообще. И за ответом идешь не к Библии, а вспоминаешь в каком журнале был ответ на этот вопрос.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Не поняв природу Сына Божьего Вы попросту решили домыслить плотским своим умом. А при чем тут Писание? Это ж Ваши домыслы, чего Вы их за Писание выдаете? В Писании Иисус Бог, равен Отцу но принал на Себя образ раба ради нашего спасения, а Вы вместо благодарности решили использовать унижение Бога как средство доказательстаа своей ереси.
Всё это учение о Троице возникло в период массового отступничества, когда христианство смешивалось с язычеством (где были троицы) и в игнорировании фактов:
- что когда, кто-то называется богом, это ещё не значит что это действительно Бог,
- что слова об единстве (Я и Отец одно), можно понимать не буквально, а в переносном смысле (ведь говорилось чтобы ученики были едины как Иисус един с Отцом небесным),
- что такие слова об Иисусе что он рождён Богом, не могут пониматься буквально, т.к. Бог не биологического существо женского рода чтобы рожать.
Сегодня верующие в Троицу как бы не замечают, что они нарушили заповеди:
1) не поклоняться никому (как Богу) кроме Отца небесного,
2) призывать имя Отца небесного (во имя Христа) вообще не призывает это имя и даже чувствуют неприязнь к нему,
3) видеть в Иисусе служителя Бога, временного посредника между Богом и людьми,
4) что Иисус на небесах продолжает Отца называть своим Богом и служит ему как каждый из нас (а людей называет братьями меньшими).Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Вот уж действительно всем нужно проявлять осторожность в общении со СИ, ведь, кто ещё вам скажет, что Бог в Законе не учил о Троице, никто Духу святому не поклонялся (дух вообще показан как безликая сила, носящаяся на водами и сходящая на людей в знак благословения) и Бог Отец запрещал кому-то поклоняться (как Богу) кроме себя самого. Достаточно Богу было сказать что мы такие же как Бог, чтобы никому не пришли бредовые мысли об отличии нас от Бога (Троица явно выходит за пределы нашего равенства с Богом).
Всё это учение о Троице возникло в период массового отступничества, когда христианство смешивалось с язычеством (где были троицы) и в игнорировании фактов:
- что когда, кто-то называется богом, это ещё не значит что это действительно Бог,
- что слова об единстве (Я и Отец одно), можно понимать не буквально, а в переносном смысле (ведь говорилось чтобы ученики были едины как Иисус един с Отцом небесным),
- что такие слова об Иисусе что он рождён Богом, не могут пониматься буквально, т.к. Бог не биологического существо женского рода чтобы рожать.
Сегодня верующие в Троицу как бы не замечают, что они нарушили заповеди:
1) не поклоняться никому (как Богу) кроме Отца небесного,
2) призывать имя Отца небесного (во имя Христа) вообще не призывает это имя и даже чувствуют неприязнь к нему,
3) видеть в Иисусе служителя Бога, временного посредника между Богом и людьми,
4) что Иисус на небесах продолжает Отца называть своим Богом и служит ему как каждый из нас (а людей называет братьями меньшими)."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Как же равен, если Иисус говорил что Отец более Сына, и называет Отца на небесах - Богом?
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. (Откр.3)
А как же эти тексты, которые свидетельствует, что равного Отцу небесного нет никого в буквальном смысле:
8 Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу;
9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. (Ис.46)
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. (Римл.11)
3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. (Откр.15)
Во всех этих текстах, говорится о том, что подобного Богу Отцу нет и что все будут служить Отцу небесному а не Иисусу (Сын Бога будет лишь 1000 лет служить Богу первосвященником, чтобы помочь на земле людям, прийти к совершенству и подготовиться к Адамову испытанию).Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Как же равен, если Иисус говорил что Отец более Сына, и называет Отца на небесах - Богом?
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. (Откр.3)
А как же эти тексты, которые свидетельствует, что равного Отцу небесного нет никого в буквальном смысле:
8 Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу;
9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. (Ис.46)
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. (Римл.11)
3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. (Откр.15)
Во всех этих текстах, говорится о том, что подобного Богу Отцу нет и что все будут служить Отцу небесному а не Иисусу (Сын Бога будет лишь 1000 лет служить Богу первосвященником, чтобы помочь на земле людям, прийти к совершенству и подготовиться к Адамову испытанию)."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? (Иов 38)
6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа... (Иов.1)
Причина, почему Бог решил послать именно первого своего сына, а не десятого или тысячного, состоит в том, что Бог ради нас и своей репутации (оскорблённой из-за греха Адама и падших ангелов) как бы идёт ва-банк, т.е.:
- так он показывает свою уверенность в своих творениях раз полагается в столь сложном деле на своего первого сына,
- зная нашу натуру во всём сомневаться, он и послал нам первого сына, занимающего в небесной структуре высшее звание Михаила Архангела, князя человеческого (подобная мысль гласит в притче о винограднике, когда хозяин решил послать сына);
- он хотел показать в деле нашего будущего Царя над райской землёй.
Да и вообще смысл прихода на землю существа с небес, состоит в том чтобы:
1) доказать что Адам мог бы устоять, если бы бодрствовал, ведь раз второй Адам устоял в более худших условиях, то первый мог бы устоять наверняка в прошлом;
2) кроме того, нашу равнодушную натуру, ничем другим не удивишь, как только нам не покажешь, как высоко нас ценят и желают нашего духовного просвещения - поэтому посланник небес был готов умереть ради нас;
3) а во время своей земной жизни, доказал что любит людей, а значит нас любит Бог.
Единственным минусом, отправки совершенных существ на землю, является наша склонность к идолопоклонству, в желании обожествлять сверхъестественное существо, поэтому поклонники Троицы даже слушать не хотят о сдержанности, в отношении Князя человеческого, и стали ему поклоняться как Богу.Последний раз редактировалось ламаносов; 11 April 2017, 07:01 PM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Абсурдность поклонения Христу как Богу, можно понять, если представить себе что Бог прислал бы на землю любого из своих верных ангельских сыновей - что он это делал не раз в прошлом, когда они материализовались. Ведь все они совершенны, ещё больше подобны Отцу т.к. живут в его мире и сохраняют святость. Любой из них является сыном Бога, все они "рождены" т.е сотворены Богом, говорили бы тоже что говорил Иисус, например об единстве с Отцом и любой из них был бы божественен и человеколюбив. Так что вы и любому посланнику от Бога стали бы поклоняться как Богу или решили поклоняться Иисусу т.к. это первый сын а не десятый?
Сообщение от Мф.8.2И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.Сообщение от Мф.9.18Когда Он говорил им сие, подошел к Нему некоторый начальник и, кланяясь Ему, говорил: дочь моя теперь умирает; но приди, возложи на нее руку Твою, и она будет жива.Сообщение от Мф.15.22,25И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.Комментарий
-
3 А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему. (Быт. 33)
Но почему народ не мог в поклоны вкладывать другой смысл, что делают сейчас верующие в Троицу, хорошо видно из этого:
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исх.20)
9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.(Ис.46)
Поэтому никому в голову не могла прийти, что Иисус это Бог, и его никто Богом не считал (даже апостолы считали Иисуса за Сына Бога), а Иисусу могли кланяться как уважаемому человеку, учителю, пророку, царю, князю человеческому, первосвященнику и Сыну Бога:
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. (Мф.16)
Лучше, не выискивать особый смысл в многозначных на вид словах и поступках, а думать чему учит непосредственно Бог, Иисус и апостолы. Так, например, Иисус не учил что он Бог и поэтому учил обращаться в молитве только к Отцу, но во имя Сына т.е.:
- признавая посредничество Христа
- и прося у Бога Отца лишь то, чему учил Христос и что способствует служению Богу.
И естественно ученики так и поступали, молясь лишь к Отцу:
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. (Ин.14)
20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, (Еф.5)
А теперь обратите внимание как библейский вариант молитвы отличается от того, что делают верующие в Троицу - тем более, если помнить ещё что нужно святить в молитве имя Отца, т.е. восхвалять Иегову:
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое; (Мф.6)
3 Господь муж брани, Иегова имя Ему. (Исх.15)
8 славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его;
9 пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его;
10 хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа;(1Пар.16)
Так что верующие в Троицу, гоняясь за многозначностью слов и поступков, упустили усвоить главные учения Библии о Боге и Христе. Разве не достаточно знать что мы такие же как Бог по своей сути ведь в этом случае Троица никак не влазиет в нашу сущность а тем более в Бога, создавшего нас по своему образу и подобию.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Слишком уж ненадёжное основание, чтобы по поклонам сделать вывод, что это Бог - у евреев вообще было принято кланяться знатным и уважаемым людям (или таким образом демонстрировать своё миролюбие к незнакомцам):
3 А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему. (Быт. 33)
Но почему народ не мог в поклоны вкладывать другой смысл, что делают сейчас верующие в Троицу, хорошо видно из этого:
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исх.20)
9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.(Ис.46)
Поэтому никому в голову не могла прийти, что Иисус это Бог, и его никто Богом не считал (даже апостолы считали Иисуса за Сына Бога), а Иисусу могли кланяться как уважаемому человеку, учителю, пророку, царю, князю человеческому, первосвященнику и Сыну Бога:
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. (Мф.16)
Лучше, не выискивать особый смысл в многозначных на вид словах и поступках, а думать чему учит непосредственно Бог, Иисус и апостолы. Так, например, Иисус не учил что он Бог и поэтому учил обращаться в молитве только к Отцу, но во имя Сына т.е.:
- признавая посредничество Христа
- и прося у Бога Отца лишь то, чему учил Христос и что способствует служению Богу.
И естественно ученики так и поступали, молясь лишь к Отцу:
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. (Ин.14)
20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, (Еф.5)
А теперь обратите внимание как библейский вариант молитвы отличается от того, что делают верующие в Троицу - тем более, если помнить ещё что нужно святить в молитве имя Отца, т.е. восхвалять Иегову:
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое; (Мф.6)
3 Господь муж брани, Иегова имя Ему. (Исх.15)
8 славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его;
9 пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его;
10 хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа;(1Пар.16)
Так что верующие в Троицу, гоняясь за многозначностью слов и поступков, упустили усвоить главные учения Библии о Боге и Христе. Разве не достаточно знать что мы такие же как Бог по своей сути ведь в этом случае Троица никак не влазиет в нашу сущность а тем более в Бога, создавшего нас по своему образу и подобию.Комментарий
-
Возможно, с подобными доводами и можно было бы согласиться, но с одной стороны заслуживает внимание то, что сам факт поклонения перед Христом перед высказыванием просьбы упомянут в Евангелии не единожды. А, как мы знаем, всё Писание полезно для научения и, значит, эти многочисленные примеры учат нас тому, у Кого нам надо просить, и тому, как нам надо просить.
С другой же стороны обращает на себя внимание и тот факт, что Петр, когда Корнилий в подобной ситуации пытался поклониться ему, отверг такое поклонение, сказав, что он тоже человек.
Всё-таки берите во внимание прямые учения Отца небесного в Ветхом завете, Иисуса Христа и Апостолов - тогда в каких-то действиях и словах не будут слышаться побочные мысли, ведь разговорная речь и поступки с виду так многозначительны.
Ведь определяющим в нашем отношении к Христу является факт, что Иисуса никто Богом не считал и за чудеса славили Отца небесного, радуясь что он на землю послал пророка:
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. (Мф.16)
8 Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге;
9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! (Мф.21)
Как видите, не было ни у кого (кто знал Моисеев закон и слушал Иисуса, который не пришёл нарушить Закон) мыслей считать Иисуса Богом, т.к. все помнили заповедь что Бог Отец единственный Бог и мы подобны ему, т.е. каков Бог такие и мы, по сути:
6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь (Иегова יהוה) Саваоф .... (Мал.1)Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Тю, так мало ли кто чего хотел? Хотеть не вредно. Важны не хотелки, а реальные действия и то, как к этим действиям относятся те, к кому направлены эти действия.
Всё зависит от того, как принимающий поклоны и восхваления к этому относится. Я, например, не вижу ничего предосудительного, что Иисуса кто-то назвал благим (ведь он так помогал людям), но Иисус это воспринял как оскорбление и сказал, что так можно лишь Отца небесного называть.
Всё-таки берите во внимание прямые учения Отца небесного в Ветхом завете, Иисуса Христа и Апостолов - тогда в каких-то действиях и словах не будут слышаться побочные мысли, ведь разговорная речь и поступки с виду так многозначительны.
Ведь определяющим в нашем отношении к Христу является факт, что Иисуса никто Богом не считал и за чудеса славили Отца небесного, радуясь что он на землю послал пророка:
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. (Мф.16)
8 Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге;
9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! (Мф.21)
Как видите, не было ни у кого (кто знал Моисеев закон и слушал Иисуса, который не пришёл нарушить Закон) мыслей считать Иисуса Богом, т.к. все помнили заповедь что Бог Отец единственный Бог и мы подобны ему, т.е. каков Бог такие и мы, по сути:
6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь (Иегова יהוה) Саваоф .... (Мал.1)Комментарий
Комментарий