Путь...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дальнобойщик
    В пути

    • 29 December 2008
    • 2640

    #31
    Басар
    В первом случае утверждается, что вообще ВСЁ, что было в мире (если бы Автор ввёл в 4-й стих презенс, я бы сейчас без проблем написал "всё что было и есть в мире") сделалось через Слово:
    Оно так и есть, все, что было сотворено было сотворенно через слово. Потому как слово является первичным в мироздании. Без слова невозможно сформировать мысль = образ вещей. Слово первично, все остальное вторично.
    Все через нього сталося, і без нього не сталось ніщо!

    Во втором же чтении возникает некое лукавое уточнение,

    і без нього не сталось ніщо!.. Що повстало.

    Через Слово. Таким образом возникает ощущение, что не всё произошло через Слово. - Та же тьма:

    А Світло у темряві світить, і темрява не обгорнула його.

    Да-да! Что над бездной воды. То есть имеем уже три сущности, не сотворённые через Слово. И даже первоначальная Земля (ха-арец) в её жутком-таки состоянии тоху вавоху! Итого четыре несотворённых через Слово сущности
    В Писании наличествует два начала. Это в книге Бытие и в Евангелии от Иоанна. Так вот вопрос какое из этих начал первое? Первым является начало у Иоанна, который описывает, сущность создателя и основу творения = мироздания. А это есть СЛОВО. Христос есть Истина = Слово изреченное так как имеет плоть = букву, а Бог есть Дух и плоти не имеет, а потому Бог есть Слово НЕИЗРЕЧЕННОЕ. Что бы познать Бога надо познать Слово НЕИЗРЕЧЕННОЕ. Как вам такая перспектива на будущую вечность?
    Чтоб мир очистился от скверны,
    Для этого не надо много:
    Люби людей и слушай Бога.
    (Дальнобойщик)

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #32
      Сообщение от Дальнобойщик
      Бог есть Слово НЕИЗРЕЧЕННОЕ
      Дальнобойщик, неизреченное значит невыразимое словами. Как может быть слово невыразимым словами? Тут какой-то абсурд. Если "слово", то по определению "изреченно".
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • Дальнобойщик
        В пути

        • 29 December 2008
        • 2640

        #33
        Orly
        Дальнобойщик, неизреченное значит невыразимое словами. Как может быть слово невыразимым словами? Тут какой-то абсурд. Если "слово", то по определению "изреченно".
        Вы не совсем верно поняли. Слово неизреченное, означает слово которое еще не произносилось, а не то слово которое нельзя произнести.
        Чтоб мир очистился от скверны,
        Для этого не надо много:
        Люби людей и слушай Бога.
        (Дальнобойщик)

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #34
          Сообщение от Дальнобойщик
          OrlyВы не совсем верно поняли. Слово неизреченное, означает слово которое еще не произносилось, а не то слово которое нельзя произнести.
          Так это слово разве не Бог?
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • Дальнобойщик
            В пути

            • 29 December 2008
            • 2640

            #35
            Orly
            Так это слово разве не Бог?
            Неизреченное слово есть Бог, а изреченное слово есть истина = рожденное прежде всякой твари = прежде всего.
            Чтоб мир очистился от скверны,
            Для этого не надо много:
            Люби людей и слушай Бога.
            (Дальнобойщик)

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #36
              Сообщение от Дальнобойщик
              Orly
              Неизреченное слово есть Бог, а изреченное слово есть истина = рожденное прежде всякой твари = прежде всего.
              Ну вот Вы его и изрекли. Значит оно изреченным стало.
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • Дальнобойщик
                В пути

                • 29 December 2008
                • 2640

                #37
                Orly
                Ну вот Вы его и изрекли. Значит оно изреченным стало.
                Орли, а сколько слов мы еще не изрекли? Вот как все слова изречем, значение всех слов познаем, тогда и Бог откроется нам как Он есть на самом деле.
                Чтоб мир очистился от скверны,
                Для этого не надо много:
                Люби людей и слушай Бога.
                (Дальнобойщик)

                Комментарий

                • Басар
                  Участник

                  • 03 August 2011
                  • 212

                  #38
                  Сообщение от Orly
                  Как Вы думаете, почему три реки,-Гихон, Хиддекель и Прат,- названы реками (נהר), а первая-Пишон,-названа просто hа-эхад (האחד)? Эхад-это даже на первый, но единый,-в смысле объединения, а не в смысле количественной единичности.
                  Вы допускаете в 11 стихе кроме обычного чтения שם האחד פישון сопряжённое? В широком значении корня אחד? В собирательном, единящем - И.Нав 9:2; Суд 20:11; 3Цар 22:13; ...; 2Пар.30:12; ... И как у глагола ахад (Иез 21:21)? Сродни с йахад? (Духом Иуды запахло Судя по Быт 29:35 - "Славить Господа")

                  11 שם האחד פישון הוא הסבב את כל־ארץ החוילה אשר־שם הזהב

                  Имя единящей (главы) - Пишон.. А то и так שםה אחד? "Опустошающее единение" - - 275 - о опустошающем единении трёх потоков? Не потому ли предложение с Пратом выстроено без слова "шем"?

                  12 וזהב הארץ ההוא טוב שם הבדלח ואבן השהם
                  13 ושםה
                  נהר השני גיחון הוא הסובב את כל־ארץ כוש
                  14 ושםה
                  נהר השלישי חדקל הוא ההלך קדמת אשור
                  והנהר הרביעי הוא פרת


                  Причина опустошение первая (главная среди начал и единящая) - Пишон;
                  Причина опустошения вторая - Гихон;
                  Причина опустошения третья - Хиддекель;


                  Кстати, Хавила в 11 стихе с артиклем החוילה. Идёт ли здесь речь о названии страны? Или о неком отвлечённом понятии? (Тем более, что оно женского рода.) А может заодно оно считывается и в значении некого наречия, намекающем расмотреть более тщательно направленность этого потока в его движении миром? Значение слова "хавила" одни толкуют как роскошь, другие как окружность (от глагола хул/хийл - кружиться в хороводе - - 83 ). Река/поток, который огибает, окружает, обхватывает всю землю, - так же об этом.

                  Не говорит ли Автор здесь о том же, что и "суета сует" Экклесиаста? Обозначая, собственно, главную причину всей этой суетной жизни людей, которые в поисках сытного счастья, немыслемого без богатсв, бегают словно белки по кругу, умножая на земле лишь суету и энтропию? То есть - зло.




                  Раз уж речь пошла о реках, то корень נ-ה-ר означает движение, поток, устремление и даже... сияние.

                  Поток, именуемый Пишон (аэхад), или стремление к злату, объединяет остальные устремления? Удовлетворение похоти (Гихон) и жажды власти (Хиддекель) действительно напрямую зависит от денег. Но как быть с плодородным Прат? Может быть Прат-это чиста плодородие,-физическое, родовое,-которое тоже связано ведь с материальным достатком?
                  Может быть и нет в Прат какой-то особой духовности?
                  Того же корня и плод от древа познания добра и зла, ставший поводом для вселенской трагедии.
                  Да и в разделении нет ничего хорошего. Собственно разделения есть причина всех бед в мире.
                  10 И поток выходит (настоящее время) из Эдена поить Сад и оттуда разделится (будущее время)* и станет четырьмя главами/началами (рашим):

                  11 Имя одного (начала, подразумевается поток) Фисон: он обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
                  12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.

                  13 Имя второго потока - Гихон: она обтекает всю землю Куш.

                  14 Имя третьего Хиддекель: она протекает пред Ассириею.

                  Четвертый поток Евфрат (Пэрат)**.
                  -------------

                  * יפרד йипарэйд от פרד парад - - 217 выражает действие разделения и раздробления: рознить, разделять. О народах, ветвях дерева, реках (и т.п.) - разделяться, расходится, разветляться; о народах и отдельных растениях - расселяться, рассеиваться. (В целом - о распространении..) О вещах, распадаться, обращаясь в прах, в пыль. И т.д.

                  ** Этот стих может быть считан по-разному:
                  1. в названии реки от "парад" двояко:

                  а) в значении расширения, размножения - о разветвлениях: о нечто, сохраняющем своё первоначальное ЕДИНСТВО с ярко выраженным стволовым началом; также о расселении народов от одного начала: разветвления доктрин (конфесии), патриархов, и т. д.;

                  б) в значении распыления и обращения в прах всех плодов, при чтении фразы והנהר הרביעי הוא פרת в виде: והנהר הרביעי הו אפרת
                  и поток четвёртый : увы - прах/пепел!

                  Что немудрено при таком-то плодоношении, к которому ведут до сих пор/ доныне три потока! - Здесь плоды, "которых семя их на земле", Быт 1:11,12, - как начало новых на земле произрастаний. (Информативный поток - начала. В материальном аспекте о том, из чего на Земле делаются заново все преходящие вещи. Ср. Еккл 3:20; 12:7 - чем не афар?) То, во что превращаются все плоды и начинания, сводимые жадностью, развратом и войнами к пепелищу, и чем покрыта земля (про плохо культивируемую и хранимую адамитами ха-адаму), а также про то, чем покрываются головы страждущих и горюющих.

                  "Эфер", не смотря на мужской род, похоже на то, что может принимать во мн. числе окончание "-от" (אפרת), подобно "афар-от" (пыль, песок, пепел во мн. числе) в Иов 28:6; Прит 8:26 (См. Быт 48:7 - похоже на игру словами. О пыли дорожной?)

                  2. В прочтении названия реки פרת в значении причастия женского рода ед. числа "порат"* - - 219, от פרה "пара" приносить плод, плодиться, размножаться, плодить, делать плодоносным: И поток четвёртый - есть плодоносящая. (О том, что делает этот мир плодоносным?)





                  - - - Добавлено - - -


                  Насчет считывания עדן, как доныне..
                  Последний раз редактировалось Басар; 26 September 2012, 04:19 AM.
                  http://vk.com/club45363075

                  Комментарий

                  • Orly
                    Ветеран

                    • 01 November 2003
                    • 10371

                    #39
                    Сообщение от Басар
                    Вы допускаете в 11 стихе кроме обычного чтения שם האחד פישון сопряжённое? В широком значении корня אחד? В собирательном, единящем - И.Нав 9:2; Суд 20:11; 3Цар 22:13; ...; 2Пар.30:12; ... И как у глагола ахад (Иез 21:21)? Сродни с йахад?(Духом Иуды запахло Судя по Быт 29:35 - "Славить Господа")

                    11שם האחד פישון הוא הסבב את כל־ארץ החוילה אשר־שם הזהב
                    Басар! Для того, чтобы посчитать שם האחד сопряженным сочетанием, слово "эхад" должно быть именем существительным. Существительного эхад нет, но на ум приходит числительное-"единица". Получается такой смихут: "имя единицы". Но слово "единица" женского рода: ахат (אחת). Т.е. единица отпадает.
                    Какое еще слово подошло бы, чтобы допустить смихут в данном случае? Допустим безличностное местоимение "некто", каким так же можно перевести "эхад". Но опять же получается абсурд: "имя некто".
                    Так что сопряженное словосочетание оставим в покое, тут не смихут, а сочетание существительного и...мм... как бы назвать правильнее часть речи "единый"? Хотела написать числительное, но это скорее всего местоименное прилагательное: имя одного/единого-Пишон.

                    Имя единящей (главы) - Пишон.. А то и так
                    שםה אחד? "Опустошающее единение" - - 275 - о опустошающем единении трёх потоков? Не потому ли предложение с Пратом выстроено без слова "шем"?

                    12 וזהב הארץ ההוא טוב שם הבדלח ואבן השהם
                    13 ושםה
                    נהר השני גיחון הוא הסובב את כל־ארץ כוש
                    14 ושםה
                    נהר השלישי חדקל הוא ההלך קדמת אשור
                    והנהר הרביעי הוא פרת


                    Причина опустошение первая (главная среди начал и единящая) - Пишон;
                    Причина опустошения вторая - Гихон;
                    Причина опустошения третья - Хиддекель;
                    Версия красивая, хоть и достаточно вольная. Скажу почему. По 2-м причинам: первая-мем софит на конце слова шем (שם) указывает на то, что это конец слова. И во-вторых, даже если прицепить hэй к слову шем и преобразовать шем в шамА, то слово шама-женского рода и потребует местимения ахат (שמה אחת).
                    Но это не значит, что Вашу версию надо отвергнуть,-я замечала, что еще со времен пиркей авот отцы иудаизма любят такие, порой некорректные, каламбуры, игры со словами-буквами.
                    Пишон, как символ богатства, действительно опустошает единство. Хотя куда в этом мире без маммоны? Пишон напояет суетную землю hахавила, но и приводит к опустошению.

                    Кстати, вставлю пять копеек по поводу названия haхавила. Однозначно это не название страны, иначе зачем определенный артикль? Названия стран, как и вообще имена собственные, с опр. артиклем не употребляются.
                    Первое, неприятное ощущение от названия-это буквосочетание хет и лямед. Везде, где оно встречается, примешивается что-то неприятное, материальное, склонное к разрушению и распадению на песок. Собственно само слово "песок"-"холь". Болезнь-махала, кощунство-хилуль, будни-холь, неверующий-хилони и т.п. Махоль-пляска-тоже имеет негативный оттенок, как кружение в кругу, из которого нет свободы выйти (колесо сансары). Хет-ламед олицетворяет собой закон энтропии, стремление материи к разрушению и распадению на элементарные частицы.
                    Поэтому и земля hахавила-это пространство действия физического закона увеличения энтропии, или второго начала термодинамики.
                    הרביעי הוא פרת в виде: והנהר הרביעי הו אפרת
                    и поток четвёртый : увы - прах/пепел!

                    Что немудрено при таком-то плодоношении, к которому ведут до сих пор/ доныне три потока! - Здесь плоды, "которых семя их на земле", Быт 1:11,12, - как начало новых на земле произрастаний. (Информативный поток - начала. В материальном аспекте о том, из чего на Земле делаются заново все преходящие вещи. Ср. Еккл 3:20; 12:7 - чем не афар?) То, во что превращаются все плоды и начинания, сводимые жадностью, развратом и войнами к пепелищу, и чем покрыта земля (про плохо культивируемую и хранимую адамитами ха-адаму), а также про то, чем покрываются головы страждущих и горюющих.

                    "Эфер", не смотря на мужской род, похоже на то, что может принимать во мн. числе окончание "-от" (אפרת), подобно "афар-от" (пыль, песок, пепел во мн. числе) в Иов 28:6; Прит 8:26
                    Неплохо! Принимается. Однако как все пессимистично. Значит, этот мир порочен в самом своем корне.
                    Человек человеку-радость.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59673

                      #40
                      Сообщение от Orly
                      Принимается. Однако как все пессимистично. Значит, этот мир порочен в самом своем корне.
                      Можно свои пять копеек???
                      Законы этого мира имеют только одно направление - к увеличению энтропии. Помните, я как-то рассуждал на тему первой главы Иезекииля?
                      Поэтому в принципе я не вижу ничего плохого в этом.
                      Другое дело - человек!!!
                      Он призван компенсировать стремление этого мира к сползанию в энтропию к тепловой смерти вселенной.
                      Он должен обрести качества Творца, дабы противостать этим тенденциям.
                      Что делал Господь во дни творения???
                      РАЗДЕЛЯЛ - Свет от Тьмы, Воду от Воды, Небо от земли и пр... - иными словами - заряжал батарейку этого мира, увеличивал разность потенциалов в ней.

                      Мы призваны если верить второй главе Бытия - чтобы ухаживать за садом и хранить его. Но нас сперва следует научить тому как за ним ухаживать?
                      В этом наше пренназначение.
                      Как такая мысль вам?
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Orly
                        Ветеран

                        • 01 November 2003
                        • 10371

                        #41
                        Сообщение от Кадош
                        Можно свои пять копеек???
                        Законы этого мира имеют только одно направление - к увеличению энтропии. Помните, я как-то рассуждал на тему первой главы Иезекииля?
                        Поэтому в принципе я не вижу ничего плохого в этом.
                        Другое дело - человек!!!
                        Он призван компенсировать стремление этого мира к сползанию в энтропию к тепловой смерти вселенной.
                        Он должен обрести качества Творца, дабы противостать этим тенденциям.
                        Что делал Господь во дни творения???
                        РАЗДЕЛЯЛ - Свет от Тьмы, Воду от Воды, Небо от земли и пр... - иными словами - заряжал батарейку этого мира, увеличивал разность потенциалов в ней.

                        Мы призваны если верить второй главе Бытия - чтобы ухаживать за садом и хранить его. Но нас сперва следует научить тому как за ним ухаживать?
                        В этом наше пренназначение.
                        Как такая мысль вам?
                        Кадош, это так. Но неужели весь смысл человеческой истории-выходить сад, который насажден на космическом корабле, терпящем катастрофу?
                        Этот мир неисправим. Хотя конечно, это не значит, что надо ничего не строить и не насаждать, все забросить-запустить, плевать и сморкать кругом, уйти в берлоги.
                        Человек человеку-радость.

                        Комментарий

                        • Басар
                          Участник

                          • 03 August 2011
                          • 212

                          #42
                          Сообщение от Orly
                          Гм..Действительно. Никогда не обращала внимание,-век живи-век учись.
                          Слово "аденна" сейчас не употребляется вообще. Во всяком случае я его ни разу не слышала, хотя подозреваю, что оно составное: ад-инэ (עד הנה), в бкувальном переводе "до сюда". Калька архаичного аденна-это употребимое ныне ад-ко (עד כה): дословно "до сей поры". Причем ад-ко это не уровень рыночного языка, а достаточно высокий литературный иврит. На улице услышишь либо ад-кан, либо совсем уж примитивное адайин. Надо будет блеснуть в "высоком обществе" аденной. Хотя сомневаюсь, что поймут.
                          Во втором случае אשר עדן לא היה для моего испорченного разговорным ивритом слуха в слове аден явно не хватает двух юдов: адаийн ло.
                          И правда, почему не тэрэм? Cплошные загадки.
                          Тогда уж и название райского сада-составное: עד-ן (до-нун), где нун-женская буква, некева. Рай был эденом до нун..
                          В общем филосовско-религиозном (довольно древнем) воззрении на мир, последний был многократно розрушаем и созидаем заново. Сводился при этом каждый раз к тому состоянию, из которого (или откуда) возник: к хаосу - т.е. к первоначальному Нуну. Протоокеан энтропии так сказать, слабо упорядоченной материи - царство Бездны/ техом, тьма, и т.д. При чём разрушения эти мыслились народами и мыслителями не в локальном, но в глабальном масштабе.

                          Откуда, зачем "сии басни" в древних религиях и учениях? Да и потоп в шумерских сказаниях (а опосля и в Танахе) тоже ведь мирового масштаба. С той лишь разницей, что в возрождении мира в этом "последнем разе" напрямую задействован человек. И ЙХВХ в этот раз (так же?) не изобретает заново семян жизни; и т.д. Почему?? (Да и оставил он почему-то "на развод" семейство с ярко выраженной плотоядной наклонностью. Да и к пьянству, и к хамству тоже )


                          Выискиваю, вот, в Танахе что о глаголе шемам (цепенеть, опустошать) - - 276, ну и производные от него формы для уточнения грамматического значения подмеченной выше конструкции в 11 стихе שםה אחד פישון. Оказывается причастие женского рода породы нифаль от шемам (будет изумляема/приводима в ужас/опустошаема - земля? душа?) записывается так נְשַׁמָּה (Пс 69/68:26; Иез 32:15; .. Иер 12:11), что подозрительно напоминает "дыхание жизни", которое ЙХВХ сил вдунул в ноздри человечеству ("беапав" - во внутреннее лица, обращенного в мир, - тем, чем оно дышет в своём устремлении и желании); Быт 2:7.. После чего человечество сделалось ещё более зверинным с подавленным в нём "высшим йуд" (О нишмат/дыхании Эла-Элоха-Господа см. 2Цар 22:16; Иов 4:9; 37:10; ... ; Ис 30:33; ..)

                          Не сама по себе происходит-то шамма: опустошение/разорение, вызывающее оцепенение/коченение, ужас (здесь обнаруживается понятийно-символическая связь с холодом и зимой.. Ночь .. Север), но с прибавлением Нун -- от дыхания бездны.

                          Рассмотрите ещё разок содержание Иез 31:4 (в котором техом/бездна женского рода)
                          מַיִם גִּדְּלוּהוּ תְּהֹום רֹמְמָתְהוּ אֶת־נַהֲרֹתֶיהָ הֹלֵךְ סְבִיבֹות מַטָּעָהּ וְאֶת־תְּעָלֹתֶיהָ שִׁלְחָה אֶל כָּל־עֲצֵי הַשָּׂדֶה
                          Буквальный: Воды взрастили/возвеличили его (Ашшур). Бездна (техом; Быт 1:2) вознесла его реками /потоками своими (от нахар; Быт 2:10-14 ), идущая кругами (см. Еккл 1:6) насажденья её (образовано от глагола, что в Быт 2:8 насадил); и протоки/водопроводы/каналы свои (тэолотейа; напоминает тольдот рода, поколения, порождения её - суть, история; см. Быт 2:4) послала/пустила/простёрла ко всем деревам поля (о произрастаниях и поколениях, пребывающих на земле? Слышится также мысль о сосце/груди бездны, приносящей не только бурный рост и суету этому миру, но и гибель; также о тёмной силе, что передаётся по её водным протокам во бытие http://hebrew.solascriptura.ru/o266 ).

                          Заметьте, ЙХВХ в этой притче (31 гл.) является, суть, садовником. (Ср. с Мф 4:8-10; Ин 20:11-18..) При этом чётко обозначено, какими водами, потоками запитываются все произрастания в этом мире.
                          -------------

                          Примеры огласовок шин-мэм-хей из Танаха:

                          שָׂמָהּ (самах qal perf. 3 pers. m. sing. / suffix. 3 pers. f. sing. Иер 12:11) от того же глагола, что и ваясем (поместил) в отношении человечества Быт 2:8..

                          Ремез:
                          установил её (бездну) единящим Пишоном?

                          שָׁמָּה нар. туда;

                          שְׁמָהּ имя её;

                          Ремез:
                          Имя её* первый /единящий потоки Пишон! суть ...
                          ...

                          Имя её* поток второй Гихон! суть ...
                          ...

                          Имя её* поток третий Хиддекель! суть...

                          ...


                          И поток четвёртый суть Прат / Увы! прах ..



                          И взял Господь сил человека, и поселил его в саду эдена, чтобы возделывать/культивировать её* и хранить её*.
                          --------------------
                          * её -- бездну?
                          --------------------


                          ? Императив שֹׁמָּהּ опустошай её / (ср. שֹׁמּוּ Пс 40/39:16; Иер 2:12).. Орли! Правильно ли я написал этот глагол?

                          Ремез:
                          Опустошай её*, первый /единящий потоки Пишон! суть ...
                          ...

                          и опустошай её*, поток второй Гихон! суть ...
                          ...

                          и опустошай её*, поток третий Хиддекель! суть...

                          ...


                          И поток четвёртый суть Прат / Увы! прах ..



                          И взял Господь сил человека, и поселил его в саду эдена, чтобы возделывать/культивировать её* и хранить её*.
                          -----------------
                          * её -- ха-арец? ха-адаму?
                          Последний раз редактировалось Басар; 26 September 2012, 02:24 PM.
                          http://vk.com/club45363075

                          Комментарий

                          • Дальнобойщик
                            В пути

                            • 29 December 2008
                            • 2640

                            #43
                            Басар
                            Не сама по себе происходит-то шамма:опустошение/разорение, вызывающее оцепенение/коченение, ужас (здесь обнаруживается понятийно-символическая связь с холодом и зимой.. Ночь ..Север), но с прибавлением Нун - от дыхания Бездны.

                            Рассмотрите ещё разок содержание Иез 31:4 (в котором техом/бездна женского рода)
                            Вот здесь сказано о бездне и об ангеле бездны.
                            Откр. гл.9.ст. "1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны = ИСТИНЫ
                            Знаете ли вы, что есть кладязь бездны которая разрушает и в то же время созидает? Это - СЛОВО. Слово Божье которое Бог вдунул в лице человека, человеческим умом постигнуть до конца невозможно, поэтому слово Божье это = БЕЗДНА.
                            Вода в писании является прообразом жизни. Жизнь своими эпохальными потоками взращивает СЛОВО, которое употребляет человек, как основу.
                            В основе эпохальных течений рек жизни лежат четыре течения, это: Первобытный строй, Рабовладельческий, Феодальный и современный капитализм во всех формах его проявления. Что скажете?

                            Чтоб мир очистился от скверны,
                            Для этого не надо много:
                            Люби людей и слушай Бога.
                            (Дальнобойщик)

                            Комментарий

                            • Дальнобойщик
                              В пути

                              • 29 December 2008
                              • 2640

                              #44
                              Басар
                              И взял Господь сил человека, и поселил его в саду эдена, чтобы возделывать/культивировать её* и хранить её*.
                              -----------------
                              * её -- ха-арец? ха-адаму?
                              Нет не ее, а его = человека, возделывать Бог желает.
                              Бытие гл.2 ст. 15 "И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его". Его = человека.
                              Чтоб мир очистился от скверны,
                              Для этого не надо много:
                              Люби людей и слушай Бога.
                              (Дальнобойщик)

                              Комментарий

                              • Басар
                                Участник

                                • 03 August 2011
                                • 212

                                #45
                                Сообщение от Дальнобойщик
                                Басар
                                Нет не ее, а его = человека, возделывать Бог желает.
                                Бытие гл.2 ст. 15 "И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его". Его = человека.
                                15 וַיִּקַּח יְהוָה אֱלֹהִים אֶת־הָאָדָם וַיַּנִּחֵהוּ בְגַן־עֵדֶן לְעָבְדָהּ וּלְשָׁמְרָהּ

                                Красным цветом выделены местоимённые суффиксы женского рода. Жирным шрифтом - мужского.
                                Последний раз редактировалось Басар; 26 September 2012, 03:26 PM.
                                http://vk.com/club45363075

                                Комментарий

                                Обработка...