Кто такой архангел Михаил?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Есть мнение, что архангел Михаил это Иисус Назорей в Своём предземном существовании.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
По моему мнению, Михаэль, существует, только в четвёртом мире, сверху... и князем он является именно в четвёртом мире...
Михаэль, это сообщество людей, воскресших из мёртвых, и в этом сообществе пребывает Дух Машиаха...
Короче говоря, это собрание святых представленных в единстве, всё вместе они Михаэль...
Но, если брать Йешуа, то Он Царь народа, не князь, а Царь, в высших мирах, всегда посреди собрания святых, во всех мирах...Комментарий
-
Интересные моменты
Интересна беседа Йешуа с учениками:
Гл.20 Ст. 20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего -то прося у Него.
Гл.20 Ст. 21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
Мать сыновей Заведеевых, видимо не знала традиции, по которой Михаэль справа, а Габриэль слева, от трона...
Гл.20 Ст. 22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
Гл.20 Ст. 23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
Здесь Он не отрицает того, что избранные Отцом, будут сидеть справа и слева от Него...
Гл.20 Ст. 24 Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев.
Гл.20 Ст. 25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья (архонты) народов господствуют над ними, и вельможи (демоны) властвуют ими;
Гл.20 Ст. 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
Гл.20 Ст. 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
Гл.20 Ст. 28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
В служении, любви и единстве сила ваша, этим сметёте архонтов и их демонов в вышней земле...
К этому можно добавить и этот момент из книги Даниэля:
10:20 И сказал он: "Знаешь ли ты, зачем я пришел к тебе? Сейчас возвращусь я воевать с князем Параса, но когда я уйду, придет князь Йавана.
21. Однако расскажу я тебе то, что начертано в истинном писании, и нет никого, кто поддержал бы меня, кроме Михаэйла, князя вашего".
Почему Машиах говорит здесь о том, что кроме Михаэля, Его больше никто не поддержал?
Ответ очевиден, потому что Михаэль, это Его ученики, которые распространили Его весть, ценой своих жизней...Комментарий
-
Да, есть такое мнение, у СИ, но я его не разделяю...
По моему мнению, Михаэль, существует, только в четвёртом мире, сверху... и князем он является именно в четвёртом мире...
Михаэль, это сообщество людей, воскресших из мёртвых, и в этом сообществе пребывает Дух Машиаха...
Короче говоря, это собрание святых представленных в единстве, всё вместе они Михаэль...
Но, если брать Йешуа, то Он Царь народа, не князь, а Царь, в высших мирах, всегда посреди собрания святых, во всех мирах...
А князь есть сын царя (или один из сыновей царских).
У Отца Бога обязательно будет Сын Божий.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Да, есть такое мнение, у СИ, но я его не разделяю...
По моему мнению, Михаэль, существует, только в четвёртом мире, сверху... и князем он является именно в четвёртом мире...
Михаэль, это сообщество людей, воскресших из мёртвых, и в этом сообществе пребывает Дух Машиаха...
Короче говоря, это собрание святых представленных в единстве, всё вместе они Михаэль...
Но, если брать Йешуа, то Он Царь народа, не князь, а Царь, в высших мирах, всегда посреди собрания святых, во всех мирах...
Даже в апокрифах Вы не найдёте подобной точки зрения.
Ангел сильный Михаил - это Архангел и он - духовное существо.
Как же в нём могут быть какие то люди?
Иисус Христос Сын Человеческий, в руке которого и Михаил - другое дело.
Он олицетворяет весь Свой народ, подобно как муж с женой составляют одно тело. Это тайна.
О Михаиле не сказано что он наш Небесный Жених.
В этом и вся разница.
Служебные духи они служебные духи, не более.
Но об Ангелах сказано, что Сын больше Ангелов (Евр.1-2гл).Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Очень высокая метафизика, как по мне.
Даже в апокрифах Вы не найдёте подобной точки зрения.
Ангел сильный Михаил - это Архангел и он - духовное существо.
Как же в нём могут быть какие то люди?
Иисус Христос Сын Человеческий, в руке которого и Михаил - другое дело.
Он олицетворяет весь Свой народ, подобно как муж с женой составляют одно тело. Это тайна.
О Михаиле не сказано что он наш Небесный Жених.
В этом и вся разница.
Служебные духи они служебные духи, не более.
Но об Ангелах сказано, что Сын больше Ангелов (Евр.1-2гл).
То есть, как я понимаю этот момент?
К примеру Машиах, говорил с Патриархами, до своего земного рождения... Потомок говорил с отцами, и вёл отцов по пути...
Ведь в этом нет ничего странного?
Был ли Машиах уже тогда прославлен?
Хоть путь земной Его ещё не начался, в высших мирах, Он предстаёт как уже прошедший Свой земной путь...
То же самое и здесь, ученики Мессии, хоть и не родились в нашем мире, но Даниэлю о них сказано, как уже прошедших земной путь...
Потому эти слова и сказано за учеников: ...и нет никого, кто поддержал бы меня, кроме Михаэйла, князя вашего".Комментарий
-
Откуда и в какой книге увидели ,что архангелов больше одного ? Во всей библии речь только об одном Архангеле ,верховном правителе, ангеле которому подчинены все ангелы . Иисус получив власть от Отца не может управлять архангелом ,так как он является ангелом, которому подчинены все ангелы он сам и есть архангел. Кто кем правит и почему должно быть именно так ? Отец >Сын>архангелы>ангелы ,а почему не так Отец>Сын-архангел >ангелы
арх
ἀρχαῖοζ древний, первоначальный; ἀρχή начало и начальство, правительство, власть
Слово ἀρχαῖοζ означает не только древний, но и старший (изначально по возрасту, а затем также пообщественному положению)Комментарий
-
Это имя может носить только один особенный ангел ,сверх ангел, и этот один есть архангел нет больше архангелов, он в единственном числе.Комментарий
-
И имя означает "Нет подобного Богу" (кто как Бог с вопросительной интонацией), имя красивое но не уникальное.Комментарий
-
арх (гк)
ἀρχαῖοζ древний, первоначальный; ἀρχή начало и начальство, правительство, власть
Слово ἀρχαῖοζ означает не только древний, но и старший (изначально по возрасту, а затем также по общественному положению). В рус. языке имеются слова с элементами архе, архео, архи.
то есть - старший или по статусу или по возрасту - но того же рода, что и другие такие же.
Потому архангел не может не быть ангелом - то есть - посланником. Он просто старший из них. И таких старших может быть несколько. По видам ответственности, например.
И ангелы - создания, они созданы Богом, как и человек. И это указано в Писании.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Пославший меня со мной. Он не оставил меня одного, потому что я всегда делаю то, что ему угодно» (Иоанна 8:29)
Может быть ,а может и не быть это всё уже сверх того, что нам открывает библия ,и это уже может быть не правдой. Мы же должны опираться на библейское писание .Комментарий
Комментарий