Кто такой архангел Михаил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #1111
    Сообщение от Svetick
    С какого это времени, Господь пребывает в каждом создании?
    С тех самых пор, как Машиах стал первородным всякого создания...

    Гл.1 Ст. 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

    Комментарий

    • Svetick
      Маленький свет в ночи

      • 08 June 2016
      • 535

      #1112
      Сообщение от Briliant
      С тех самых пор, как Машиах стал первородным всякого создания...

      Гл.1 Ст. 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
      И всему Он дал уставы и законы.
      И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

      Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

      Комментарий

      • MakDim
        Новичок

        • 21 October 2012
        • 5243

        #1113
        Есть мнение, что архангел Михаил это Иисус Назорей в Своём предземном существовании.
        Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #1114
          Сообщение от MakDim
          Есть мнение, что архангел Михаил это Иисус Назорей в Своём предземном существовании.
          Да, есть такое мнение, у СИ, но я его не разделяю...

          По моему мнению, Михаэль, существует, только в четвёртом мире, сверху... и князем он является именно в четвёртом мире...

          Михаэль, это сообщество людей, воскресших из мёртвых, и в этом сообществе пребывает Дух Машиаха...

          Короче говоря, это собрание святых представленных в единстве, всё вместе они Михаэль...

          Но, если брать Йешуа, то Он Царь народа, не князь, а Царь, в высших мирах, всегда посреди собрания святых, во всех мирах...

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #1115
            Интересные моменты

            Интересна беседа Йешуа с учениками:

            Гл.20 Ст. 20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего -то прося у Него.

            Гл.20 Ст. 21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.


            Мать сыновей Заведеевых, видимо не знала традиции, по которой Михаэль справа, а Габриэль слева, от трона...


            Гл.20 Ст. 22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.

            Гл.20 Ст. 23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.

            Здесь Он не отрицает того, что избранные Отцом, будут сидеть справа и слева от Него...


            Гл.20 Ст. 24 Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев.


            Гл.20 Ст. 25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья (архонты) народов господствуют над ними, и вельможи (демоны) властвуют ими;

            Гл.20 Ст. 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;

            Гл.20 Ст. 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;

            Гл.20 Ст. 28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

            В служении, любви и единстве сила ваша, этим сметёте архонтов и их демонов в вышней земле...


            К этому можно добавить и этот момент из книги Даниэля:

            10:20 И сказал он: "Знаешь ли ты, зачем я пришел к тебе? Сейчас возвращусь я воевать с князем Параса, но когда я уйду, придет князь Йавана.

            21. Однако расскажу я тебе то, что начертано в истинном писании, и нет никого, кто поддержал бы меня, кроме Михаэйла, князя вашего".


            Почему Машиах говорит здесь о том, что кроме Михаэля, Его больше никто не поддержал?

            Ответ очевиден, потому что Михаэль, это Его ученики, которые распространили Его весть, ценой своих жизней...

            Комментарий

            • Ник Тарковский
              Ветеран

              • 10 January 2012
              • 10919

              #1116
              Сообщение от Briliant
              Да, есть такое мнение, у СИ, но я его не разделяю...

              По моему мнению, Михаэль, существует, только в четвёртом мире, сверху... и князем он является именно в четвёртом мире...

              Михаэль, это сообщество людей, воскресших из мёртвых, и в этом сообществе пребывает Дух Машиаха...

              Короче говоря, это собрание святых представленных в единстве, всё вместе они Михаэль...

              Но, если брать Йешуа, то Он Царь народа, не князь, а Царь, в высших мирах, всегда посреди собрания святых, во всех мирах...
              Царь есть Господь всего (и это Отец Бог).
              А князь есть сын царя (или один из сыновей царских).
              У Отца Бога обязательно будет Сын Божий.
              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

              Комментарий

              • Геолог
                Ветеран

                • 01 March 2013
                • 4886

                #1117
                Сообщение от Briliant
                Да, есть такое мнение, у СИ, но я его не разделяю...

                По моему мнению, Михаэль, существует, только в четвёртом мире, сверху... и князем он является именно в четвёртом мире...

                Михаэль, это сообщество людей, воскресших из мёртвых, и в этом сообществе пребывает Дух Машиаха...

                Короче говоря, это собрание святых представленных в единстве, всё вместе они Михаэль...

                Но, если брать Йешуа, то Он Царь народа, не князь, а Царь, в высших мирах, всегда посреди собрания святых, во всех мирах...
                Очень высокая метафизика, как по мне.
                Даже в апокрифах Вы не найдёте подобной точки зрения.
                Ангел сильный Михаил - это Архангел и он - духовное существо.
                Как же в нём могут быть какие то люди?
                Иисус Христос Сын Человеческий, в руке которого и Михаил - другое дело.
                Он олицетворяет весь Свой народ, подобно как муж с женой составляют одно тело. Это тайна.
                О Михаиле не сказано что он наш Небесный Жених.
                В этом и вся разница.
                Служебные духи они служебные духи, не более.
                Но об Ангелах сказано, что Сын больше Ангелов (Евр.1-2гл).
                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                (Пс. 118:95)

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #1118
                  Сообщение от Ник Тарковский
                  Царь есть Господь всего (и это Отец Бог).
                  А князь есть сын царя (или один из сыновей царских).
                  У Отца Бога обязательно будет Сын Божий.
                  Всё правильно, князь это сын царя...

                  Это я и говорю, что ученики Машиаха, усыновлены через Машиаха...

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #1119
                    Сообщение от Геолог
                    Очень высокая метафизика, как по мне.
                    Даже в апокрифах Вы не найдёте подобной точки зрения.
                    Ангел сильный Михаил - это Архангел и он - духовное существо.
                    Как же в нём могут быть какие то люди?
                    Иисус Христос Сын Человеческий, в руке которого и Михаил - другое дело.
                    Он олицетворяет весь Свой народ, подобно как муж с женой составляют одно тело. Это тайна.
                    О Михаиле не сказано что он наш Небесный Жених.
                    В этом и вся разница.
                    Служебные духи они служебные духи, не более.
                    Но об Ангелах сказано, что Сын больше Ангелов (Евр.1-2гл).
                    Михаэль, не обязательно ангел, он может быть начальником ангелов...

                    То есть, как я понимаю этот момент?

                    К примеру Машиах, говорил с Патриархами, до своего земного рождения... Потомок говорил с отцами, и вёл отцов по пути...

                    Ведь в этом нет ничего странного?

                    Был ли Машиах уже тогда прославлен?

                    Хоть путь земной Его ещё не начался, в высших мирах, Он предстаёт как уже прошедший Свой земной путь...

                    То же самое и здесь, ученики Мессии, хоть и не родились в нашем мире, но Даниэлю о них сказано, как уже прошедших земной путь...

                    Потому эти слова и сказано за учеников: ...и нет никого, кто поддержал бы меня, кроме Михаэйла, князя вашего".

                    Комментарий

                    • Вадим В.
                      Ветеран

                      • 17 July 2011
                      • 1685

                      #1120
                      Михаил явился Навину, и выглядел как человек, так что Навин даже не понял кто перед ним, пока тот о себе не заявил.

                      Комментарий

                      • Никулей
                        Участник

                        • 01 May 2016
                        • 462

                        #1121
                        Откуда и в какой книге увидели ,что архангелов больше одного ? Во всей библии речь только об одном Архангеле ,верховном правителе, ангеле которому подчинены все ангелы . Иисус получив власть от Отца не может управлять архангелом ,так как он является ангелом, которому подчинены все ангелы он сам и есть архангел. Кто кем правит и почему должно быть именно так ? Отец >Сын>архангелы>ангелы ,а почему не так Отец>Сын-архангел >ангелы

                        арх
                        ἀρχαῖοζ древний, первоначальный; ἀρχή начало и начальство, правительство, власть
                        Слово ἀρχαῖοζ означает не только древний, но и старший (изначально по возрасту, а затем также пообщественному положению)

                        Комментарий

                        • Никулей
                          Участник

                          • 01 May 2016
                          • 462

                          #1122
                          Сообщение от Игорь
                          Для начала, Михаэль означает "кто как Бог?" именно с вопросительной интонацией, не как утверждение что он подобен, а со смыслом что нет никого Богу подобного.
                          То есть это имя могут носить многие, это не означает что все они подобны, а именно нет никого подобного.
                          Это имя может носить только один особенный ангел ,сверх ангел, и этот один есть архангел нет больше архангелов, он в единственном числе.

                          Комментарий

                          • Игорь
                            He died4me, I live4Him
                            Админ Форума

                            • 03 May 2000
                            • 14897

                            #1123
                            Сообщение от Никулей
                            Это имя может носить только один особенный ангел ,сверх ангел, и этот один есть архангел нет больше архангелов, он в единственном числе.
                            Его и люди носят. Архангелов как минимум четыре, Гавриил к примеру тоже архангел.
                            И имя означает "Нет подобного Богу" (кто как Бог с вопросительной интонацией), имя красивое но не уникальное.

                            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #1124
                              Сообщение от Никулей
                              Это имя может носить только один особенный ангел ,сверх ангел, и этот один есть архангел нет больше архангелов, он в единственном числе.
                              Писание об этом факте не умолчало бы. К тому же арх означает -

                              арх (гк)
                              ἀρχαῖοζ древний, первоначальный; ἀρχή начало и начальство, правительство, власть
                              Слово ἀρχαῖοζ означает не только древний, но и старший (изначально по возрасту, а затем также по общественному положению). В рус. языке имеются слова с элементами архе, архео, архи.



                              то есть - старший или по статусу или по возрасту - но того же рода, что и другие такие же.

                              Потому архангел не может не быть ангелом - то есть - посланником. Он просто старший из них. И таких старших может быть несколько. По видам ответственности, например.

                              И ангелы - создания, они созданы Богом, как и человек. И это указано в Писании.
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Никулей
                                Участник

                                • 01 May 2016
                                • 462

                                #1125
                                Сообщение от Ольга К.
                                Потому архангел не может не быть ангелом - то есть - посланником. Он просто старший из них.
                                Библия нам говорит ,что Иисус посланник.

                                Пославший меня со мной. Он не оставил меня одного, потому что я всегда делаю то, что ему угодно» (Иоанна 8:29)

                                Сообщение от Ольга К.
                                И таких старших может быть несколько. По видам ответственности, например.
                                Может быть ,а может и не быть это всё уже сверх того, что нам открывает библия ,и это уже может быть не правдой. Мы же должны опираться на библейское писание .

                                Комментарий

                                Обработка...