Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
1. ну я же как чукча - че вижу то и пишу (=
2. а название то есть? сколько вас? кто для вас Бог? есть имя?
живого... можно подумать кто то в неживого верит? а где проповедуете? что то не взззтречал..Комментарий
-
Кровь для производства альбуминов и прочих мелких фракций должны сдавать гои... прошу пардона, беззаконные язычнеги, кои не ведают, какой великий грех творят.
Шулхан Арух нервно курит«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Комментарий
-
Ап. Павел тоже христиан гнал по началу, но правильно ли это было в глазах Бога?
2. а название то есть? сколько вас? кто для вас Бог? есть имя?
На счет точного количества не могу сказать, не интересовался, но наши Церкви есть почти во всех странах мира. Вот здесь посмотрите:
Контуры Царства - kontur.mcoc.ru
Бог для нас - Создатель и Творец все живого.
Имя Бога? ЙХВХ.
живого... можно подумать кто то в неживого верит?
а где проповедуете?
что то не взззтречал..Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Чтобы признать какую-либо книгу частью вдохновленного Богом Писания, вовсе не нужно было ждать V века до н. э., когда было полностью завершено написание Еврейского канона. Израильтяне с самого начала признавали книги Моисея боговдохновенными, то есть написанными под воздействием Божьего духа. Когда Пятикнижие было окончено, оно на тот момент составляло канон. Последующие откровения Иеговы в отношении его замыслов должны были стать логическим продолжением Пятикнижия и полностью согласовываться с изложенными в нем принципами. Это справедливо в отношении всех книг Библии, особенно тех, которые непосредственно касаются главной ее темы освящения имени Иеговы и оправдания его владычества посредством Царства во главе с Христом, обещанным Семенем.
Еврейские Писания содержат множество пророчеств. Сам Иегова через Моисея описал признаки истинных пророчеств, действительно ли они от Бога или нет, и это помогает установить каноничность пророческих книг (Втор. 13:13; 18:2022). Исследование каждой пророческой книги Еврейских Писаний в отдельности, а также Библии в целом и анализ исторических событий не оставляют ни тени сомнений в том, что «слово», записанное в них, говорилось «именем Господа». Это «слово» сбылось и исполнилось либо в полном объеме, либо в меньшем масштабе или частично, если оно касается того, чему еще только предстоит произойти. Кроме того, оно призывало людей обратиться к Богу. Если пророчество отвечало всем этим требованиям, значит, оно было истинным и вдохновленным Богом.
По иудейскому преданию, работу над составлением канона Еврейских Писаний начал Ездра, а закончил Неемия. Ездра, несомненно, лучше других мог справиться с этой работой, потому что он сам участвовал в написании Слова Бога, а также был священником, ученым и профессиональным переписчиком священных книг (Езд. 7:111). Нет оснований подвергать сомнению общепринятое мнение, что канон Еврейских Писаний был утвержден к концу V века до н. э.
Сегодня Еврейские Писания состоят из 39 книг. Число книг традиционного Еврейского канона равняется 24, хотя в него входят те же 39 книг. В некоторых авторитетных источниках упоминаются 22 книги, но это те же самые канонические писания, просто в них объединены книги Судей и Руфь, а также Иеремия и Плач Иеремии. Это делается для того, чтобы число боговдохновенных книг равнялось количеству букв еврейского алфавита. Ниже приведен список 24 книг в согласии с традиционным Еврейским каноном.
------------------------------
ХРИСТИАНСКИЕ ГРЕЧЕСКИЕ ПИСАНИЯ
Римско-католическая церковь считает, что составление библейского канона ее заслуга, и при этом ссылается на Карфагенский собор (397 год н. э.), на котором был утвержден перечень священных книг. Однако это далеко не так, потому что канон, в том числе и список книг Христианских Греческих Писаний, к тому времени уже был определен, и не благодаря постановлению Вселенского собора, а благодаря руководству Божьего святого духа того духа, под воздействием которого и были написаны эти книги. Мнения более поздних составителей канона, которые не испытывали на себе действие святого духа, служат лишь дополнительным подтверждением библейского канона, установленного Божьим духом.
Ранние каталоги. Список книг Христианских Греческих Писаний во многих каталогах IV века н. э., то есть составленных до упомянутого выше собора, полностью совпадает с современным каноном, а в некоторых каталогах отсутствует лишь Откровение. К концу II столетия н. э. повсеместно признавали четыре Евангелия, Деяния и 12 из писем апостола Павла. В ряде областей подвергали сомнению лишь некоторые короткие письма, видимо потому, что сначала они по той или иной причине не были широко распространены, и поэтому были канонизированы позднее.
Один из наиболее примечательных каталогов документ, найденный Л. А. Муратори в миланской библиотеке Амброзиана (Италия) и опубликованный им в 1740 году. Начало этого текста утеряно, однако Евангелие от Луки в нем названо третьим, следовательно, первыми должны были упоминаться Евангелия от Матфея и Марка. Написанный на латыни и датируемый второй половиной II века н. э, этот документ, ныне известный как канон Муратори, представляет большой интерес. Вот его частичный перевод: «Третья книга Евангелия та, что от Луки. Лука, известный врач... написал его от своего имени... [...] Четвертое Евангелие принадлежит Иоанну, [одному] из учеников. [...] Итак, несмотря на то, что́ о разных конкретных вещах можно прочитать в Евангелиях, это не влияет на веру христиан, поскольку одним Духом все было возвещено во всех [Евангелиях]: относительно рождения, страстей, воскресения, жизни с учениками, его двойного пришествия; первое в уничижении, когда он претерпел страдания, второе славное, в царском достоинстве, которое состоится в будущем. Замечательно то, что если Иоанн так тщательно упоминает все это еще и в своих посланиях, говоря о себе: Что мы видели своими очами и слышали своими ушами и наши руки осязали, все это мы написали вам, то так он называет [себя] не только все видевшим и слышавшим, но еще и писателем обо всех чудесных деяниях Господа по порядку. Кроме того, деяния всех апостолов записаны в одной книге. Для достопочтенного Феофила Лука собрал отдельные события... Что касается посланий Павла, они сами объясняют всем, кто хочет понять, откуда они, кому принадлежат или по какому поводу направлены. Во-первых, к Коринфянам, запрещающее их еретический раскол; следующее, к Галатам, против обрезания; затем к Римлянам, где он подробно объяснил порядок (или схему) Писания, а также то, что основа (или главная тема) их Христос. Нам необходимо одно за другим их обсудить, поскольку благословенный апостол Павел сам, следуя примеру своего предшественника Иоанна, по именам обращается только к семи церквам в следующей последовательности: к Коринфянам первое, к Ефесянам второе, к Филиппийцам третье, к Колоссянам четвертое, к Галатам пятое, к Фессалоникийцам шестое, к Римлянам седьмое. Правда то, что еще раз писал к Коринфянам и Фессалоникийцам для увещания, но все же ясно видно, что есть одна Церковь, рассеянная по всей земле. Ибо Иоанн еще и в Апокалипсисе, хотя и пишет к семи церквам, тем не менее обращается ко всем. [Павел также написал] из расположения и любви одно к Филимону, одно к Титу и два к Тимофею; и все они признаны священными по оценке вселенской Церкви... [...] Кроме этого еще и Послание Иуды и два вышеупомянутого (или, носящие имя) Иоанна... Мы принимаем только апокалипсис Иоанна и Петра, хотя некоторые из нас не желают, чтобы последний читался в церкви» (Мецгер Б. Н. Канон Нового Завета. 1999. С. 300303).Комментарий
-
Думаю, что отвечать вопросом на вопрос не вежливо. Сначала Вы ответили, что основным источником Ваших знаний о Боге является Библия. Спрашиваю просто и ясно - кому Бог доверил собрать отдельные произведения в одну книгу под названием Библия? Можно по другому - кто создал книгу известную как Библия?Комментарий
-
Чем так отвечать - лучше бы молчали вовсе. Их послушать - так христиане только и делают, что постоянно друг с другом воюют и убивают друг друга. Дело Эндрю растет и процветает.
А на мои вопросы у них ответов нет. Чуют...Комментарий
-
Шалом.
"ЛЕПОТА".
Как то странно получается:
Крестясь во имя Отца и Сына- Мы СТАНОВИМСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ Бога.
Крестясь во имя Святого.Духа - Мы ПРИЗНАЁМ его РОЛЬ.
Мне кажется здесь использовано ОДНО слово,и давайте его переведём ОДНИМ значением.
Или -Мы становимся собственностью Отца и Сына и Св. Духа.
Или -Мы признаём роль Отца и Сына и Св. Духа.
Вот давеча один тринитарский воин из вашего пола доказывал, что у Бога много имён. Причём апеллировал он к Даниила 9:19, где речено следующее:
"Господи! услыши; Господи! прости; Господи! внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем`."
А господин DIMDIM прямо перечит своему бравому товарищу, настаивая, что имя одно у Отца, Сына и святого духа. И носом тычет СИ в Матфея 28:19.
Комментарий
-
Думаю, что отвечать вопросом на вопрос не вежливо. Сначала Вы ответили, что основным источником Ваших знаний о Боге является Библия. Спрашиваю просто и ясно - кому Бог доверил собрать отдельные произведения в одну книгу под названием Библия? Можно по другому - кто создал книгу известную как Библия?Комментарий
Комментарий