ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Billi
    Просто христианин

    • 03 December 2008
    • 745

    #1951
    Сообщение от Palomnik-X
    Как вы думаете, Христос, когда пришел на землю, он знал Имя Бога? Писание говорит, что знал. Поэтому он мог сказать Иоанна 17:6: ...Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира...
    Возможно, перед приходом Иисуса люди забыли или утратили произношение имени Бога. Иисус, по сути, заново открыл им имя Иеговы.
    Так цитируйте до конца, "открыл и открыю". Он что две букофки сказал, а две нет, или как?

    Дело в том, что как это принято на востоке, говоря о "имени" Иисус имел в виду не слово, а Личность.Слово «имя» может означать не какое-либо конкретное «имя собственное», а репутацию, чьи-либо личные качества.

    Когда мы читаем в Исаия «поэтому народ Мой узнает имя Мое», или в Иеремии 16: 21 «и узнают, что имя Мое Иегова», или в Псалмах, Пс. «будут уповать на тебя знающие имя Твое», мы сразу же видим, что знать имя Иеговы сильно отличается от того, чтобы знать составляющие его четыре буквы [ЙГВГ].
    http://watchtower.at.ua

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #1952
      Сообщение от Billi
      У Вас плохи дела с образным мышлением, ибо пример весьма неточный. В случае с именем Бога в НЗ, мы отталкиваемся от имеющихся у нас рукописей.
      На воображение не жалуюсь. Тем более, что Вы не показали, что же не так в моём примере.
      Для финансовых документов крайне важно, чтобы, грубо говоря, дебет сходился с кредитом. То бишь, внутренняя логика. И потому, если документ содержит дисбаланс в цифрах, то тут не по факту написанного в документе принимается к расчётам, а сначала этот документ приводится с согласие с прочей документацией и на её основании.
      И нет оснований для убеждения что там что-то изъяли, и любой уважающий себя человек, прежде чем предполагать это, должен доказательства предложить, чего Вы пока не сделали
      У Писания есть жесткая внутренняя логика - вот это самое важное доказательство, а не находки текстологов. Не текстологи стоят на страже текста, Иегова сам может постоять за свое слово. Писание само себя защищает от вероломства переписчиков, даже, если им таки удалось цензуировать текст.

      Откровение 22:
      18 «Я свидетельствую всякому, кто слышит слова пророчества этого свитка: кто прибавит что-нибудь к этому, тому Бог прибавит язв, о которых написано в этом свитке, 19 и кто отнимет что-нибудь от слов свитка этого пророчества, у того Бог отнимет его долю в том, о чём написано в этом свитке: он не позволит ему есть плоды с деревьев жизни и войти в святой город.


      Эти стихи не имели бы смысла, если бы на текст рукописей никто не посягал. Посягали и посягают. И не текстологов Иегова использует для обороны, а собственное слово.

      Иоанна 12:48 Для того, кто пренебрегает мной и не принимает моих слов, есть судья. Слово, которое я говорил, оно будет судить его в последний день.


      Писание - это больше, чем только написанный текст. Это мощная логически связанная истина, которая сама исторгает все чуждые элементы.
      А посему это разные вещи, в одном случае есть факт наличия человека и его исчезновения, в другом же факт наличия имени Бога в НЗ не доказан, а следовательно это только предположение., что оно было удалено.
      Есть факт наличия имени в ВЗ. Есть факт изъятия имен из ВЗ именно христианами. Есть факт употребления имени в НЗ. Есть факт пророческого слова, где Иегова увековечил свое имя и намеревается сделать его известным по всей земле. Есть факт прославления имени Иеговы Иисусом, его требование святить имя. И т.д.

      Если у Вас в кошельке осталось 100 рублей после похода в магазин, где Вы истратили 100 - как свидетельствует чек, а перед отправкой в магазин было 300, то Вы смиренно согласитесь с фактами - так тому и быть - 100 рублей в наличии и чек Вас вполне убедят, что 100+100=300?
      Вы, как ни странно, тоже легко усвоили триипостасную логику. Не Ваше это мышление. Вы здравомыслящий человек.
      Да нет, в приложении всего этого нет. И к тому же, там речь о евреях и их действиях по уничтожению рукописей христианских книг, Вы же утверждаете что это дело рук ацтупнечиских христиан, а посему написанное Михаилом для вас не помощь. А мой ответ Михаилу читайте ниже
      Издание 2007г. Страница 1739 - мнение Дж. Ховарда. Не могу скопировать из библиотеки. Посмотрите сами.
      Ну, понятие «Ветхий Завет» не уничижительное, а описательное и отличает соответствующие книги от Нового Завета. Тогда как понятие «Еврейские Писания» придает (видимо, сознательно) соответствующим книгам автономию, тогда как понятие «Ветхий Завет» предполагает некую взаимосвязь с Новым Заветом
      Я и не говорю, что оно уничижительное. Оно не отражает полноты содержания Писания. Еврейские или Греческие Писание - это более общее определение. Павел вообще называет книги Библии Писанием и дифференциация на Еврейские и Греческие скорее просто указывает на временнЫе периоды, а не этнический рубеж.
      Впрочем, это не столь важный предмет.
      Радует, что Вы согласны с тем, что ту и другую часть нельзя рассматривать автономно. Это формальный аргумент или важный для понимания содержания?
      То есть, в НЗ ничего в общем то нового нет?
      НЗ - логическое развитие событий ВЗ.
      Не надо за меня додумывать что я хочу сказать. Я всего лишь хотел сказать, что поскольку в подавляющем большинстве случаев цитаты не дословные, то нет оснований утверждать, что использовались те же слова что и у ВЗ, что абсолютно очевидно.
      Хорошо. В НЗ таки стоят эквивалентные выражения. Какой эквивалент Вы можете предложить собственному имени? Например, имени Моисей, Авраам, Руфь, Илия?
      Сори, но разве вам не известно, что сокращения «ΘΣ» «ΚΣ», это стандартные сокращения, и используются в местах где о предположительном нахождении имени Бога и речь идти не может? Или Вы хотите сказать, что эти сокращения только в тех местах где должно быть было (по вашему мнению) имя Бога?
      Не юлите. Ясно, что корректорам нужно было привести текст к однообразию, и не выставлять на обозрение всего мира следы свое подделки.
      Такие же сокращения христиане применили и к Еврейским Писаниям, где стоит имя и где оно не стоит.
      И куда деваются артикли? Когда речь идёт о Господе Иисусе - в тексте обычная последовательность применения артикля.
      Давайте сначала найдите, а то пока это фантазии . И вновь спрашиваю, сокращения от Слов теос и кюриос, только в тех местах где должно быть имя Бога?
      Вы что-то упорно уклоняетесь от объяснения пропажи имени из Еврейских Писаний...
      Прикольно... Вы как ребёнок рассуждаете, который выдрал из дневника лист с двойкой, - ты, пап, сначала найди лист и докажи, что там двойка. А двойка, фиксированная в журнале преподавателя - это не аргумент, как и факт недостачи листов в дневнике. Как и прецеденты - не факт. Сначала лист найди, тогда и пори по справедливости. Вот такой вот молодец...
      Ни одного факта пока представлено не было.
      Хрестоматийная страусиная поза.
      Я о другом спрашивал, где Яхве обещал что Его имя будет или есть в книгах НЗ
      А где Иегова обещал, что его имя будет записано в ВЗ? По какой оплошности оно там оказалось? И где в ВЗ сказано, что вообще НЗ будет написан? Может тогда под предлогом отсутствия таких указаний в ВЗ и НЗ нужно объявить подделкой махинаторов?
      О Откр, и «Яг» речь не идет, я ж в отличие от вас на очевидное глаза не закрываю.
      То бишь, Яг - это не имя Бога? Или попало туда по недосмотру?
      Вам не отвертеться от факта, что таки имя содержится в НЗ. И это требует дальнейшего объяснения, и не стоит небрежно отмахиваться
      Хе-хе, мне также уже некоторое время каждый день приходится иметь дело с кучей документации и быть очень внимательным, плюс к этому в силу своего образования и недолгого периода работы есть опыт работы с древними документами.
      И? Вы читали комментарий Мецгера к Иоанна 14:14? На что он там опирается? Только на текст рукописей?
      И что Вы хотите сказать словами «А Священное Писание - это так..., безответственная писанина....»? Что переписчики не относились с уважением к своему труду?
      Нет. Что многие современные читатели безответственно относятся к тому, что читают.
      Когда нет аргументов вообще, Вы переходите на оскорбления, знакомая ситуация.
      А где там оскорбление? Там суть семантики. Вы от неё отмахиваетесь также, как AlesisAndros бегает от общеизвестных принципов логики. Но без этих полезных вещей человечество было бы дезориентировано и быстро бы сгинуло с лица земли. Этого оно почему-то себе не позволяет. Но когда речь заходит о Всевышнем - тут наблюдаются симптомы отказа от здравого смысла.

      У меня совсем нет желания Вас оскорбить. Я Вас братом считаю.
      Имя Бога открыто в ВЗ, а поскольку по замыслу Яхве, НЗ должен бы составлять с ВЗ, одну книгу, то и дело сделано, в НЗ же сказано, что люди с язычников должны на имя Иисуса полагаться.
      Это среди данных человекам под небом. А на небе?

      Мф. 6:9 Наш Отец на небесах, пусть святится твоё имя

      Иезекииль 36:23 И я освящу своё великое имя, осквернявшееся среди народов, осквернённое среди них вами. И народы узнают, что я Иегова, говорит Владыка Господь Иегова, когда освящусь среди вас перед их глазами.
      Последний раз редактировалось Philadelphia; 30 January 2010, 01:08 PM.

      Комментарий

      • Philadelphia
        Временно отключен

        • 27 July 2006
        • 4664

        #1953
        Billi,

        Вот тут ещё примечательный пост Михаила № 9 .

        Комментарий

        • Palomnik-X
          размышляющий

          • 30 October 2009
          • 276

          #1954
          Сообщение от Billi
          Дело в том, что как это принято на востоке, говоря о "имени" Иисус имел в виду не слово, а Личность.Слово «имя» может означать не какое-либо конкретное «имя собственное», а репутацию, чьи-либо личные качества.

          Когда мы читаем в Исаия «поэтому народ Мой узнает имя Мое», или в Иеремии 16: 21 «и узнают, что имя Мое Иегова», или в Псалмах, Пс. «будут уповать на тебя знающие имя Твое», мы сразу же видим, что знать имя Иеговы сильно отличается от того, чтобы знать составляющие его четыре буквы [ЙГВГ].
          Ну вы Билли и филосов. Как по мне, мы говорили не о том что может означать имя Иегова. Мы говорили о том знали ли первые христиане имя Иегова? Давайте не уходить в философские размышления. Вы приводите Иеремию и Псалмы. Но прежде чем уповать на кого-то, нужно узнать имя (буквальное). Вы сами процитировали Пс 9:11: «будут уповать на тебя знающие имя Твое» Даже если просто прочитать эти слова видно, что имя должно быть известно (как уповать на того, кого не знаешь по имени?). А если так, то писатели Христианских Греческих Писаний, цитируя Еврейские Писания, использовали имя Иеговы.

          Комментарий

          • Illidan
            Внеконфессионал

            • 26 April 2007
            • 2966

            #1955
            Сообщение от Palomnik-X
            Даже если просто прочитать эти слова видно, что имя должно быть известно (как уповать на того, кого не знаешь по имени?). А если так, то писатели Христианских Греческих Писаний, цитируя Еврейские Писания, использовали имя Иеговы.
            Если Сын и есть Иегова, вопрос автоматически снимается - Сына христиане знали прежде всего как Иисуса Христа.
            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

            Комментарий

            • Billi
              Просто христианин

              • 03 December 2008
              • 745

              #1956
              Сообщение от Palomnik-X
              Ну вы Билли и филосов. Как по мне, мы говорили не о том что может означать имя Иегова. Мы говорили о том знали ли первые христиане имя Иегова? Давайте не уходить в философские размышления. Вы приводите Иеремию и Псалмы. Но прежде чем уповать на кого-то, нужно узнать имя (буквальное). Вы сами процитировали Пс 9:11: «будут уповать на тебя знающие имя Твое» Даже если просто прочитать эти слова видно, что имя должно быть известно (как уповать на того, кого не знаешь по имени?). А если так, то писатели Христианских Греческих Писаний, цитируя Еврейские Писания, использовали имя Иеговы.




              Всё написанное мной преследовало цель показать Вам, что в семитском мире, в отличие от славянского, имя это не только и не столько буквы, как качества, репутация и т.д . К слову когда Мф. 28:19, 20 речь идет о крещении в "имя Отца и Сына и Святого Духа", но слово имя не в множественном числе, почему, и в каком значении слово "имя" стоит понимать в этом тексте?

              А с цитированных мной отрывках с ВЗ, ясно видно, что открыть имя Бога это нечто другое чем назвать слово. И Вы так и не ответили, что значит "открыл и открою"?
              http://watchtower.at.ua

              Комментарий

              • Фей Захмарный
                Дитина небесного Бога

                • 30 November 2009
                • 621

                #1957
                Я думал, что-то изменилось. Но всё так как было - все аргументы - впустую. Билли, им не докажеш. ПРосто людям писать некому...
                Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                1 Иоан.2:23

                Комментарий

                • leading
                  Ветеран

                  • 06 February 2009
                  • 8372

                  #1958
                  Сообщение от Philadelphia
                  AlesisAndros:
                  Бессовестный Вы человек. Вранье - это Ваше естество.
                  Не сомневаюсь, что сейчас Вы начнёте кривить душой, чтобы отречься от собственных слов и попытаетесь убедить весь мир, что Вы сказали не то, что сказали и Вас никто не понял. Это удел всех лжецов.
                  Рекомендую прочитать это сообщение всем христианам и СИ.

                  Зря вы конечно оскорбили моего брата. Сейчас я вам докажу, что это не так, а наоборот.
                  На свой вопрос к вам (Являетесь ли вы дитём Бога?), от вас я так и не получил вразумительного ответа. Придётся мне самому объяснить вам, кто такие дети Бога.
                  Человечество делится на три категории. К первой категории относятся верующие крещённые Духом Святым люди, которые принимают верой Бога, любят Его и служат Ему, а также свидетельствуют всему миру о Нём.
                  Ко второй категории относятся не верующие люди, которые не признают Бога и не верят в Его существование.
                  К третьей категории относятся те, которые веруют, что Бог есть, но они не служат Ему и личных взаимоотношений с Ним у них нет.
                  Верующие в Библии названы детьми и сынами Бога и водимы они Духом Божьим. Не верующие названы детьми диавола и водимы духом сатанинским, третьего определения не дано.
                  Я думаю вы не будете отрицать, что вы относитесь к первой категории людей, т.е. верующих. Ну а если вы верующая, то уже как бы автоматически являетесь дитём Божьим. Не обижайтесь если я ошибся.
                  Теперь обратимся к Библии, что она говорит по этому вопросу.

                  А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                  которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                  (Иоан.1:12,13)
                  Как видите, все верующие являются детьми Божьими. Я думаю, что вы не будете отрицать что вы верующая?
                  Идём дальше.

                  Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                  все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                  Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                  Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:26-29)
                  В этих текстах также говорится, что все верующие являются сынами Божьими и семенем Авраама и по обетованию наследники. Наследники чего? об этом дальше.

                  Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                  Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
                  Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
                  А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
                  (Рим.8:14-17)
                  А вот теперь вырисовалась полная картина, кто является наследником и сонаследником Христа. Из этих текстов невооружённым глазом видно, что речь здесь идёт о всех детях Божьих, т.е. христианах, а о 144000 евреях здесь и слова нет. Все верующие христиане являются сонаследниками Христу и будут царствовать с Ним на небе. Об этом говорят следующие места Писания.

                  Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
                  о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
                  вы же род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                  (1Пет.2:7-9)

                  Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
                  Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
                  (Иоан.17:20-24)
                  В этих текстах не говорится о 144000 евреях, а говорится о всех верующих как о царях и священниках, которые будут со Христом на небе.

                  Водимые духом Божьим могут быть только сыны Божьи, а кто не является Его сыновьями, тот водим уже духом сатанинским.
                  Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                  Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было [на них] Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
                  (Иоан.7:38,39)

                  чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
                  А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
                  Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
                  (Гал.4:5-7)
                  Здесь чётко видно, что все верующие, а не 144000 евреев, крещённые Духом Святым, являются наследниками Бога.

                  Можно ещё много писать на эту тему, но думаю, что и этого достаточно, чтобы разоблачить лжеучение ВиБРа о его притязании на все атрибуты власти. Миф развеян.

                  Будут ли у вас теперь возражения по поводу этих истин? И кто теперь лжец и кто распространяет ложь?

                  Комментарий

                  • Philadelphia
                    Временно отключен

                    • 27 July 2006
                    • 4664

                    #1959
                    Сообщение от leading
                    Рекомендую прочитать это сообщение всем христианам и СИ.

                    Зря вы конечно оскорбили моего брата. Сейчас я вам докажу, что это не так, а наоборот.
                    Что наоборот? Может быть Вы поможете AlesisAndros`у разобраться с его толкованием текста Иоанна 1:1и привести его в согласие с Исход 20:2?

                    Исход 20:2 «Я Иегова, твой Бог, который вывел тебя из земли Египет, из дома рабов. 3 У тебя не должно быть других богов, кроме меня.
                    На свой вопрос к вам (Являетесь ли вы дитём Бога?), от вас я так и не получил вразумительного ответа. Придётся мне самому объяснить вам, кто такие дети Бога.
                    Я Вам прямо ответила здесь, но Вы пропустили мимо ушей и продолжаете допрос с пристрастием.
                    От Вас ускользнул и этот и этот мои ответы. Писание явно говорит о двух группах спасаемых - одна наследует небесную жизнь:
                    Откровение 7:
                    2 И я увидел ещё одного ангела, который поднимался от восхода солнца и у которого была печать живого Бога. Он крикнул громким голосом четырём ангелам, которым было дано вредить земле и морю: 3 «Не вредите ни земле, ни морю, ни деревьям, пока мы не поставим печать на лоб рабам нашего Бога».
                    4 И я услышал число отмеченных печатью их было сто сорок четыре тысячи. Отмеченные печатью были из каждого племени сыновей Израиля.

                    И другая группа, о которой отчасти говорится в той же главе Откровения:

                    9 После этого я посмотрел и увидел великое множество людей, которого никто не мог сосчитать. Эти люди были из всех наций, племён, народов и языков и стояли перед престолом и перед Ягнёнком. Они были одеты в длинную белую одежду, и в руках у них были пальмовые ветви. 10 Они восклицали громким голосом: «Спасением мы обязаны нашему Богу, сидящему на престоле, и Ягнёнку».
                    13 Тогда один из старейшин спросил меня: «Эти люди, одетые в длинную белую одежду, кто они и откуда пришли?» 14 Я тотчас ответил ему: «Мой господин, ты сам это знаешь». Он сказал мне: «Это те, кто выходят из великого бедствия. Они выстирали свою одежду и отбелили её в крови Ягнёнка.

                    Итак число запечатленных рабов Бога, тех на ком стоит печать помазания - 144 тысячи.

                    Прочие описанные в 7-й главе спасаемые, как видите 1) не отмечаются печатью, являющейся залогом небесного наследства; 2) избираются ко спасению перед великой скорбью, а не с пятидесятницы 33 года; 3) после спасения остаются людьми, как гласит явственно сам текст; 4) при этом они тоже проявляют веру в Христа - убеляют свои одежды в крови Агнца.

                    К третьей группе спасаемых относятся те, кто будет воскрешен в тысячелетнем царстве Христа и проявит веру в его кровь.

                    Откровение 20:12 Также я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих перед престолом, и увидел, как были раскрыты свитки. И был раскрыт ещё один свиток, это свиток жизни. И мёртвые были судимы по их делам согласно написанному в свитках.
                    Евреям 11:40 так как Бог предусмотрел для нас нечто лучшее, чтобы они не без нас были приведены к совершенству.
                    Есть и группа, которая не получит никакой награды.
                    Человечество делится на три категории. К первой категории относятся верующие крещённые Духом Святым люди, которые принимают верой Бога, любят Его и служат Ему, а также свидетельствуют всему миру о Нём.
                    Ко второй категории относятся не верующие люди, которые не признают Бога и не верят в Его существование.
                    К третьей категории относятся те, которые веруют, что Бог есть, но они не служат Ему и личных взаимоотношений с Ним у них нет.
                    И откуда Вы это взяли? Как видите Вы не смогли привести даже текстов в подтверждение.
                    Верующие в Библии названы детьми и сынами Бога и водимы они Духом Божьим. Не верующие названы детьми диавола и водимы духом сатанинским, третьего определения не дано.
                    Авраам и Моисей и Иоанн Креститель были верующими людьми и о ни не получат небесную награду.
                    Матфея 11:11 Истинно говорю вам: среди рождённых женщинами не появлялся больший Иоанна Крестителя, но меньший в небесном царстве больше его.

                    Верующие в Бога испокон веков питали надежду на вечную жизнь на земле:
                    Псалом 37:
                    22 Те, кого он благословляет, наследуют землю,
                    А те, кого проклинает, будут истреблены.

                    27 Удаляйся от зла, делай добро
                    И живи вовек,
                    28 Потому что Иегова любит справедливость
                    И не оставит преданных ему;
                    Они будут оберегаемы вовек,
                    А потомство нечестивых истребится.
                    29 Праведные наследуют землю
                    И будут жить на ней вечно.

                    30 Уста праведного вполголоса говорят слова мудрости,
                    И на языке у него справедливость.
                    31 Закон его Бога у него в сердце,
                    Его ноги не поколеблются.
                    32 Нечестивый подстерегает праведного,
                    Ищет случая умертвить его.
                    33 Но Иегова не отдаст праведного в его руки
                    И не объявит его нечестивым на суде.
                    34 Надейся на Иегову и храни его путь
                    Он возвысит тебя, и ты наследуешь землю.
                    И когда будут истребляться нечестивые, ты увидишь.
                    Я думаю вы не будете отрицать, что вы относитесь к первой категории людей, т.е. верующих. Ну а если вы верующая, то уже как бы автоматически являетесь дитём Божьим. Не обижайтесь если я ошибся.
                    Теперь обратимся к Библии, что она говорит по этому вопросу.
                    Скажите, вот эти лица, которые по словам Павла не причислены к детям Бога, а ждут откровения сыновей, являются верующими людьми

                    Римлянам 8:18 Поэтому я полагаю, что страдания, испытываемые в настоящее время, ничего не значат в сравнении с той славой, которая откроется в нас. 19 Всё творение с горячей надеждой ожидает, когда сыновья Бога открыто проявят себя. 20 Ведь творение было покорено суете не по своей воле, но через покорившего его, в надежде, 21 что и само творение освободится от рабства тления и получит славную свободу детей Бога. 22 Мы знаем, что всё творение стонет и мучится по сей день?

                    А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                    которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                    (Иоан.1:12,13)
                    Как видите, все верующие являются детьми Божьими. Я думаю, что вы не будете отрицать что вы верующая?
                    Как видите в тексте речь идёт не о вас и Ваших современниках, а об историческом периоде, охватывающем время от момента смерти Иисуса до момента написания евангелия Иоанном. Иоанн пишет историю, а не изрекает пророчество на будущее. "... тем, которые приняли его..., дал власть быть чадами Божиими".
                    Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                    все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                    Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                    Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:26-29)
                    В этих текстах также говорится, что все верующие являются сынами Божьими и семенем Авраама и по обетованию наследники. Наследники чего? об этом дальше.
                    Павел пишет своим современникам. А из них все по вере в Христа были семенем Авраама.
                    Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                    Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
                    Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
                    А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
                    (Рим.8:14-17)
                    Здесь та же картина. Павел пишет своим современникам: вы не приняли духа рабства... В той же 8-й главе он называет и другую группу людей.

                    Давид тоже был водим духом Бога, но он при этом не может стать сонаследником Христа.
                    Псалом 142:
                    10 Научи меня исполнять твою волю,
                    Потому что ты мой Бог.
                    Твой дух благ,
                    Да ведёт он меня по земле честных.
                    А вот теперь вырисовалась полная картина, кто является наследником и сонаследником Христа.
                    Вы почему-то из полной картины исключаете стихи, которые говорят о наличии другой группы и сосредоточились на текстах, прямо адресуемых христианам 1-го века. Вы живёте в 21-м веке. Потому Вам нужно ещё доказать, что, что и к Вам относятся обетования, которые унаследовали последователи Христа в 1-м.
                    Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
                    Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
                    (Иоан.17:20-24)
                    В этих текстах не говорится о 144000 евреях, а говорится о всех верующих как о царях и священниках, которые будут со Христом на небе.
                    Классный текст. Вы только упустили выделить выражение "не о них только молю". Иисус просит, как о тех, кого Отец дал ему, чтобы они были с ним, но и о всех верующих по их слову. Все, как те, которые будут с Иисусом на небе, так и поверившие по их слову, находятся в единстве с Отцом и Сыном.

                    Водимые духом Божьим могут быть только сыны Божьи, а кто не является Его сыновьями, тот водим уже духом сатанинским.
                    Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                    Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было [на них] Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
                    (Иоан.7:38,39)
                    Где в тексте сказано о сыновьях Бога? Явственно речь о всех верующих.
                    чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
                    А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
                    Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
                    (Гал.4:5-7)
                    ну здесь та же история. Галаты - современники Павла.
                    Здесь чётко видно, что все верующие, а не 144000 евреев, крещённые Духом Святым, являются наследниками Бога.
                    И почему Вы по сей час так и не ознакомились с позицией СИ по этому вопросу? Здесь МНОГО тем, подробно разбирающий это вопрос. Вы даже не шелохнулись в ответ на моё вам предложение. Но уверенно думаете, что Вам есть чего сказать и настырно пишете в теме, вообще не имеющей отношения к вопросу.
                    Можно ещё много писать на эту тему, но думаю, что и этого достаточно, чтобы разоблачить лжеучение ВиБРа о его притязании на все атрибуты власти. Миф развеян.
                    Любой СИ на версту вперёд знает, что Вы скажете.
                    Будут ли у вас теперь возражения по поводу этих истин? И кто теперь лжец и кто распространяет ложь?
                    Это Вы по поводу Иоанна 1:1? У нас с AlesisAndros речь идёт об этом. А Вы о чём?
                    Последний раз редактировалось Philadelphia; 01 February 2010, 11:19 AM.

                    Комментарий

                    • Philadelphia
                      Временно отключен

                      • 27 July 2006
                      • 4664

                      #1960
                      К слову когда Мф. 28:19, 20 речь идет о крещении в "имя Отца и Сына и Святого Духа", но слово имя не в множественном числе, почему, и в каком значении слово "имя" стоит понимать в этом тексте?
                      Во имя мира, братства, дружбы и возрождения России (Украины, человечества, духовности, гуманизма и т.д.)

                      А с цитированных мной отрывках с ВЗ, ясно видно, что открыть имя Бога это нечто другое чем назвать слово. И Вы так и не ответили, что значит "открыл и открою"?
                      открываю значение слова гуманизм.

                      Гумани́зм (от лат. humanitas человечность, лат. humanus - человечный, лат. homo - человек) мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения (см. ренессансный гуманизм).

                      Можно дать и более более глубокое определение с развитием, например, таких сторон:
                      • 1 Классификация
                      • 2 Определения
                      • 3 Идеи гуманизма в человеческой истории
                      • 4 Марксистский (социалистический) гуманизм
                      • 5 Гуманизм в наши дни

                      Гуманизм Википедия

                      Но всё сказанное будет призвано раскрыть содержания совершенно определённого понятия, имеющего фонетическую и буквенную, - слова "гуманизм".

                      Иезекииль 36:23 И я освящу своё великое имя, осквернявшееся среди народов, осквернённое среди них вами. И народы узнают, что я Иегова, говорит Владыка Господь Иегова, когда освящусь среди вас перед их глазами.

                      Текст безо всякой двусмысленности говорит, что народы должны узнать Иегову. Тут даже не слово имя стоит - "народы узнают моё имя". Четко сказано какое имя. Причём явно, что, народы, к которым обращается Бог оскверняющие имя Бога, никогда не узнают вполне личности Иеговы. Они перед уничтожением только и успеют понять, что Бог таки исполнил свое намерение отмстить им за нечестие, чем и освятил своё имя, доказав, что он Иегова - тот, кто становится тем, кем пожелает.

                      Комментарий

                      • AlesisAndros
                        Лишенный модерами прав

                        • 07 November 2008
                        • 3110

                        #1961
                        Сообщение от Philadelphia
                        Во имя мира, братства, дружбы и возрождения России (Украины, человечества, духовности, гуманизма и т.д.)

                        открываю значение слова гуманизм.
                        В оригинале на греческом стоит не "во имя", а "в имя". См. Восстановительный перевод и примечание к стиху. Если бы под выражением переводимом иногда как "во имя" подразумевалось значение абстрактного понятия как на русском, было бы употреблено другое выражение в греческом. Так что, оставайтесь со своим "гуманизмом" один на один.

                        По-гречески для "во имя" есть специальное обозначение "λόγους ", обозначающее "по причине" и т.п.
                        Последний раз редактировалось AlesisAndros; 02 February 2010, 12:27 AM.
                        "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                        Комментарий

                        • Palomnik-X
                          размышляющий

                          • 30 October 2009
                          • 276

                          #1962
                          Сообщение от leading
                          Все верующие христиане являются сонаследниками Христу и будут царствовать с Ним на небе. Об этом говорят следующие места Писания.
                          Если все будут царствовать, то кто же останется на земле? Над кем они будут царствовать?

                          Сообщение от leading
                          А вот теперь вырисовалась полная картина, кто является наследником и сонаследником Христа. Из этих текстов невооружённым глазом видно, что речь здесь идёт о всех детях Божьих, т.е. христианах, а о 144000 евреях здесь и слова нет.
                          Уважаемый, а кто вам сказал, что 144000 будут из евреев? Дайте ссылку или скан статьи.

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #1963
                            Сообщение от AlesisAndros
                            В оригинале на греческом стоит не "во имя", а "в имя". См. Восстановительный перевод и примечание к стиху. Если бы под выражением переводимом иногда как "во имя" подразумевалось значение абстрактного понятия как на русском, было бы употреблено другое выражение в греческом. Так что, оставайтесь со своим "гуманизмом" один на один.

                            По-гречески для "во имя" есть специальное обозначение "λόγους ", обозначающее "по причине" и т.п.
                            Эх, до ручки доведет Ваш перевод.

                            λόγους, это тот же логос только в во множественном аккузативе.

                            На кого Вы рассчитываете когда пишите эту профанацию?

                            Комментарий

                            • leading
                              Ветеран

                              • 06 February 2009
                              • 8372

                              #1964
                              Philadelphia
                              Писание явно говорит о двух группах спасаемых - одна наследует небесную жизнь:
                              Откровение 7:
                              2 И я увидел ещё одного ангела, который поднимался от восхода солнца и у которого была печать живого Бога. Он крикнул громким голосом четырём ангелам, которым было дано вредить земле и морю: 3 «Не вредите ни земле, ни морю, ни деревьям, пока мы не поставим печать на лоб рабам нашего Бога».
                              4 И я услышал число отмеченных печатью их было сто сорок четыре тысячи. Отмеченные печатью были из каждого племени сыновей Израиля.
                              Где в этих текстах говорится, что именно эти 144000 еврея наследуют небесную жизнь? И почему только одни евреи идут на небо?
                              И другая группа, о которой отчасти говорится в той же главе Откровения:
                              9 После этого я посмотрел и увидел великое множество людей, которого никто не мог сосчитать. Эти люди были из всех наций, племён, народов и языков и стояли перед престолом и перед Ягнёнком. Они были одеты в длинную белую одежду, и в руках у них были пальмовые ветви. 10 Они восклицали громким голосом: «Спасением мы обязаны нашему Богу, сидящему на престоле, и Ягнёнку».
                              13 Тогда один из старейшин спросил меня: «Эти люди, одетые в длинную белую одежду, кто они и откуда пришли?» 14 Я тотчас ответил ему: «Мой господин, ты сам это знаешь». Он сказал мне: «Это те, кто выходят из великого бедствия. Они выстирали свою одежду и отбелили её в крови Ягнёнка.
                              Итак число запечатленных рабов Бога, тех на ком стоит печать помазания - 144 тысячи.
                              Прочие описанные в 7-й главе спасаемые, как видите 1) не отмечаются печатью, являющейся залогом небесного наследства; 2) избираются ко спасению перед великой скорбью, а не с пятидесятницы 33 года; 3) после спасения остаются людьми, как гласит явственно сам текст; 4) при этом они тоже проявляют веру в Христа - убеляют свои одежды в крови Агнца.
                              Из ваших слов я понял, что эта группа спасённых будет жить на земле. Но вот в вашей ссылке я в упор не вижу, где об этом идёт речь?
                              К третьей группе спасаемых относятся те, кто будет воскрешен в тысячелетнем царстве Христа и проявит веру в его кровь.
                              Откровение 20:12 Также я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих перед престолом, и увидел, как были раскрыты свитки. И был раскрыт ещё один свиток, это свиток жизни. И мёртвые были судимы по их делам согласно написанному в свитках.
                              Тысячелетнее Царство по вашему будет на небе? Ведь написано, что третья группа стоит перед престолом, но престол-то находится на небе.
                              Евреям 11:40 так как Бог предусмотрел для нас нечто лучшее, чтобы они не без нас были приведены к совершенству.
                              Контекст этого стиха говорит о ветхозаветных праведниках. Я так и не понял, к чему вы привели этот стих?
                              Есть и группа, которая не получит никакой награды.
                              Интересно, что это за группа?
                              И откуда Вы это взяли? Как видите Вы не смогли привести даже текстов в подтверждение.
                              Что именно вас смущает? Скажите, и я вам дам ссылки.
                              Авраам и Моисей и Иоанн Креститель были верующими людьми и о ни не получат небесную награду.
                              Матфея 11:11 Истинно говорю вам: среди рождённых женщинами не появлялся больший Иоанна Крестителя, но меньший в небесном царстве больше его.
                              Здесь Иоанн сравнивается с самым меньшим в НЦ, но они ведь оба находятся в этом царстве. Если вы считаете, что Иоанн не находится на небесах, тогда читайте:
                              Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
                              И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием. (Лук.13:28,29)
                              Потрудитесь объяснить смыл этих текстов.
                              Верующие в Бога испокон веков питали надежду на вечную жизнь на земле:
                              Псалом 37:
                              22 Те, кого он благословляет, наследуют землю,
                              Какую землю наследуют благословенные, новую или нынешнюю?
                              29 Праведные наследуют землю
                              И будут жить на ней вечно.
                              Я так понял, что праведники это вы и все остальные рядовые СИ, имеющие земную надежду и вы будете жить на земле (на старой или новой, уточните). Тогда как вы объясните этот текст, о каких праведниках здесь идёт речь?
                              тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матф.13:43)
                              Скажите, вот эти лица, которые по словам Павла не причислены к детям Бога, а ждут откровения сыновей, являются верующими людьми
                              Римлянам 8:18 Поэтому я полагаю, что страдания, испытываемые в настоящее время, ничего не значат в сравнении с той славой, которая откроется в нас. 19 Всё творение с горячей надеждой ожидает, когда сыновья Бога открыто проявят себя. 20 Ведь творение было покорено суете не по своей воле, но через покорившего его, в надежде, 21 что и само творение освободится от рабства тления и получит славную свободу детей Бога. 22 Мы знаем, что всё творение стонет и мучится по сей день?
                              Если бы вы не лукавили и дописали 23 текст, вы бы наверное поняли, о чём здесь идёт речь.
                              и не только оно, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:23)
                              Обратите внимание на фразу "но и мы". Здесь Павел причисляет и себя, но разве он относил себя к какой-то другой группе?
                              Как видите в тексте речь идёт не о вас и Ваших современниках, а об историческом периоде, охватывающем время от момента смерти Иисуса до момента написания евангелия Иоанном. Иоанн пишет историю, а не изрекает пророчество на будущее. "... тем, которые приняли его..., дал власть быть чадами Божиими".Павел пишет своим современникам. А из них все по вере в Христа были семенем Авраама.Здесь та же картина. Павел пишет своим современникам: вы не приняли духа рабства... В той же 8-й главе он называет и другую группу людей.
                              Спасибо, рассмешили, давно так не смеялся, чуть со стула не грохнулся.
                              Вы вообще отдаёте отчёт своим словам, думаете когда-нибудь, что говорите? Это же надо, до какого маразма можно дойти, чтобы защитить лжеучения ВиБРа! Маразм полнейший! По вашей заумной логике получается, что и вся Библия всего лишь исторический документ и она имела смысл только для людей живших до момента написания Евангелия Иоанном, а потом потеряла свою ценность и для живущих в последующих веках верующих, она стала бесцельной? Прямо мозги зависают от вашей примитивной логики.
                              Давид тоже был водим духом Бога, но он при этом не может стать сонаследником Христа.
                              Псалом 142:
                              10 Научи меня исполнять твою волю,
                              Потому что ты мой Бог.
                              Твой дух благ,
                              Да ведёт он меня по земле честных.
                              Тогда получается Бог противоречит Сам Себе. В одном месте Он говорит о 144000 помазанных, которые идут на небо, а Давид также помазанный, но будет жить на земле. Но маловероятно, чтобы у Бога были противоречия, скорей это ВиБР извращает Его Слово. Как можно говорить о таких мужах веры как Давид, Авраам (который есть отец всех верующих), Моисей (друг Бога), Даниил, Иов и других ветхозаветных праведниках, которые претерпели ужасные страдания за свою веру (читайте 11 главу к евреям), что они будут жить на земле. Да как вы можете говорить, что они имели меньшую честь перед вашими президентами и их прихвостнями, записавшими себя на небеса, которые живут в роскошных особняках, оборудованных по последнему слову техники, никогда не испытывавших голода, холода, гонений, физических пыток и издевательств и др. И если они когда-то и испытывали гонения, но только не за веру, а за догмы, которые они насочиняли под воздействием своего патрона - сатаны. К примеру, как можно сравнить отца всех верующих Авраама с алкоголиком Рутерфордом, или Божьего пророка Даниила с лжепророком Расселом. Неужели алкоголик и лжепророк будут царствовать над Божьим пророком и отцом всех верующих?
                              Если бы верили Слову Божьему, а не слову лжепророка, вы бы давно поверили, что все ветхозаветные мужи веры и Божьи пророки находятся на небесах.
                              Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; (Матф.8:11)
                              Вы почему-то из полной картины исключаете стихи, которые говорят о наличии другой группы и сосредоточились на текстах, прямо адресуемых христианам 1-го века. Вы живёте в 21-м веке. Потому Вам нужно ещё доказать, что, что и к Вам относятся обетования, которые унаследовали последователи Христа в 1-м.
                              Не смешите уважаемая и не позорьтесь, читайте Библию, а не башенную блевотину.
                              Классный текст. Вы только упустили выделить выражение "не о них только молю". Иисус просит, как о тех, кого Отец дал ему, чтобы они были с ним, но и о всех верующих по их слову. Все, как те, которые будут с Иисусом на небе, так и поверившие по их слову, находятся в единстве с Отцом и Сыном.
                              Неужели вы не ведите, что Иисус молился не только за апостолов, что бы они были с Ним на небе, но и о всех верующих в Него, что бы и они также были с Ним.
                              Где в тексте сказано о сыновьях Бога? Явственно речь о всех верующих.
                              А не верующие могут быть сыновями Бога?
                              И почему Вы по сей час так и не ознакомились с позицией СИ по этому вопросу? Здесь МНОГО тем, подробно разбирающий это вопрос.
                              Этот бред мне уже 14 лет знаком, сам чуть не стал очередной жертвой этого кошмара. Слава Господу, Он вырвал меня из него.

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #1965
                                Palomnik-X
                                Если все будут царствовать, то кто же останется на земле? Над кем они будут царствовать?
                                Во-первых, земля будет уничтожена, а во вторых, кто вам сказал, что кто-то над кем-то будет царствовать?
                                Уважаемый, а кто вам сказал, что 144000 будут из евреев? Дайте ссылку или скан статьи.
                                Читайте:
                                4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
                                5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
                                6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
                                7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
                                8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
                                (Откр.7:4-8)

                                Комментарий

                                Обработка...