ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlesisAndros
    Лишенный модерами прав

    • 07 November 2008
    • 3110

    #1771
    Сообщение от Palomnik-X
    Скажите, почему Христос назван первенцем из всего творения? Я согласен с Вами, что иногда "первенец" это главный. Но почему Он назван "превосходящим" других(среди творений)? Почему, если Иисус создал все, Павел сравнивает Его с творением? Почему в Библии Иегова никогда не называется главным среди творений? Потому что Иегова несоизмеримо выше любого своего создания. Говорить, что Иегова первенец всего творения,- абсурд. В Колосянам 1:15 Павел, называя Христа Первенцем, причислял Его к группе творений. Приведу пример. Исход 11:5. Какая разница между первенцем Фараона и первенцем животного? Это первенцы определенной группы (первенец среди Фараонов, первенец среди рабов и первенец среди животных). Христос первенец среди творений. В Колосянам 1:18 Иисус назван первым среди воскрешенных. Он был одним из тех, кто воскрес.
    Еще момент. Вы приводите цитаты, где первенцами называют не рожденных первыми(Давид, Иаков, Ефрем). При исследовании видно, что первородство было назначено для них.
    1. Псал. 88,21. 28. "и Я сделаю его первенцем" Иегова сделал его "первенцем".
    2. Исх. 4:22. "Так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой"
    Бытие 25:31-33. Иаков приобрел себе первородство.
    3. Иер. 31:9. "Ефрем, первенец Мой"
    Бытие 48:13-20. 20"Так он поставил Ефре́ма впереди Мана́ссии"
    В случае с Иисусом нигде не пишется, что кто-то сделал его первенцем.
    Во-первых, грамматически первенец из мертвых может обозначать "Превосходный" в сравнении с мертвыми, Тот кто превосходит умерших. Во-вторых, это может означать, что Христос действительно в Божьем плане - Первый из воскресших мертвецов. Последнее более вероятно. Суть не в том что стих может на что-то намекать, а в том, что истолковать его можно двояко. Таким образом лучше смиренно признать : "Я не знаю", чем домысливать за автора, зацикливаясь лишь на одной версии случившегося.

    По-сути, нет ни одного стиха недвусмысленно доказывающего, что Христос имел дочеловеческое начало. Имел Христос начало, но только когда родился на этой бренной земле смертным человеком, однако в то же самое время внутри плотской составляющей жило и вечное божественное начало. Писание учит что "в Нем обитает вся полнота Божества телесно".
    "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #1772
      Сообщение от Павел_17
      Жанне не важно, что написал Эндрю. Важно, что он что-то написал ))))
      А нет, чтобы просто взять и посчитать сколько нарыто было переводов Эндрю против 2000, где было написано, что Слово - было Богом. Может восторгов и поубавилось бы
      А Вы поняли, что написала жанна?
      Жанна, где в русском языке в Библии используется артикль?
      Ну, разумеется, Павел_17 не понял.

      Комментарий

      • Philadelphia
        Временно отключен

        • 27 July 2006
        • 4664

        #1773
        Сообщение от Эндрю
        Увы, наука бессильна. Проблемы грамматики решает соответствующий раздел лингвистики. Проблемы логики, соответствующий в логике. Если адепт выступает вне этих дисциплин, то не поможет ни грамматика ни логика чтобы урезонить его.
        Он ведь не сильно разборчив в формулировках и определениях. Я так поняла, что под грамматикой у него понимается грамотность в самом необъятном смысле.
        Такой стиль он применяет ко всему, потому для него коллектив и один человек - одно и тоже. Лаборант и лаборатория, полтинник и рубль.
        В любое слово вкладывается свой собственный смысл, изобретённый им самим, а СИ объявляются безграмотными, поелику не усвоили новую грамоту а-ля AlesisAndros.
        Всё бы ничего, если бы он не пытался на новой спецграмоте строить теологию.

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #1774
          Сообщение от Philadelphia
          А Вы поняли, что написала жанна?
          Я подозревал, что Вы не любите христиан, но не думал, что себя Вы тоже не любите, что написали неуважительно с маленькой буквы свое имя
          Жанна, прочитайте пожалуйста мои слова. Я все пояснил.
          Потуги Вашего старейшины напрасны. Более 2000 переводов куда весомее его специально тщательно отобранных пары десятков.

          Комментарий

          • AlesisAndros
            Лишенный модерами прав

            • 07 November 2008
            • 3110

            #1775
            Сообщение от Philadelphia
            Он ведь не сильно разборчив в формулировках и определениях. Я так поняла, что под грамматикой у него понимается грамотность в самом необъятном смысле.
            Такой стиль он применяет ко всему, потому для него коллектив и один человек - одно и тоже. Лаборант и лаборатория, полтинник и рубль.
            В любое слово вкладывается свой собственный смысл, изобретённый им самим, а СИ объявляются безграмотными, поелику не усвоили новую грамоту а-ля AlesisAndros.
            Всё бы ничего, если бы он не пытался на новой спецграмоте строить теологию.
            Проблема в том, что Бога сравнить с человеческими образами невозможно всесторонне. Поскольку человеческие существа: 1) ограничены временем и пространством, 2) возможностями, 3) несовершенством характера и т.д.

            Однако есть незыблемые человеческие термины "союз", "единство". От их понимания и следует отталкиваться, и примеры должны рассматриваться под этим ракурсом и с учетом невозможности сравнения определенных граней божественного и человеческого.

            А вообще-то существа в Библии подразделяются так по иерархии:

            Бог, Иегова (Союз Отца, Христа и Святого Духа, у каждого свои роли или функции внутри этого союза)
            Ангелы (Духовные существа: архангел и его подчиненные)
            Человек (Первоначально двое разумных из плоти (брачный союз; по Библии человек первоначально - совокупное понятие, Быт. 1:27; 2;24) - это эталон, сегодня - общество)
            Животное (малоразумные твари, некоторые ученые включают в это понятие насекомых)

            Если в подобном аспекте, по классам рассматривать Бога, никакой путаницы не выходит. Христос не относится к кассу ангелов, поскольку он вечен и не имел дочеловеческого начала.
            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

            Комментарий

            • Philadelphia
              Временно отключен

              • 27 July 2006
              • 4664

              #1776
              Сообщение от AlesisAndros
              Проблема в том, что Бога сравнить с человеческими образами невозможно всесторонне. Поскольку человеческие существа: 1) ограничены временем и пространством, 2) возможностями, 3) несовершенством характера и т.д.

              Однако есть незыблемые человеческие термины "союз", "единство". От их понимания и следует отталкиваться, и примеры должны рассматриваться под этим ракурсом и с учетом невозможности сравнения определенных граней божественного и человеческого.
              Союз, сообщество, коллектив и названия носят отражающие форму единства множества.
              Толпа большое скопление людей.
              Толпа хаотична, хотя и не лишена некоторой организации.
              Коллектив - группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, в более широком смысле люди, объединенные общими идеями, интересами. Коллектив работников одного предприятия иногда называют трудовым коллективом.
              Семья́ социальная группа, обладающая исторически определённой организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями (а также отношениями по взятию детей на воспитание), общностью быта, взаимной моральной ответственностью, и социальная необходимость которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения.
              Человечество - все люди, весь человеческий род.
              Студенчество, учащиеся высших учебных заведений. Термин "Студенчество" обозначает собственно студентов как социально-демографическую группу, характеризующуюся определённой численностью, половозрастной структурой, территориальным распределением и т. д.


              Но студенчество не является студеном, человечество - человеком, а семья - отцом.
              А вообще-то существа в Библии подразделяются так по иерархии:


              Бог, Иегова (Союз Отца, Христа и Святого Духа, у каждого свои роли или функции внутри этого союза)
              Ангелы (Духовные существа: архангел и его подчиненные)
              Человек (Первоначально двое разумных из плоти (брачный союз; по Библии человек первоначально - совокупное понятие, Быт. 1:27; 2;24) - это эталон, сегодня - общество)
              Животное (малоразумные твари, некоторые ученые включают в это понятие насекомых)
              Я Вам уже сделала попытку показать суть Вашей ошибки. Понятие "человек" или "животное" не включает в себя единство или сообщество всех людей или животных. Это общие термины отражающие понятие об объекте, принадлежащему к такому-то классу объектов.
              Потому, человек - это не союз людей, не человеческий род, а название каждого его представителя, носителя определённых признаков, по которым его можно отнести к этому роду.
              Потому и бог - это представитель божественного рода, а не вся божественная семья.

              В этом суть образования терминов к тому и сводится, чтобы отличать одно явление от другого, чтобы не путать пятна на шкуре жирафа с жирафом, плавники рыбы с рыбой, пантеон с богом, небо с землёй.

              Но Вы теперь пытаетесь выдать свою ошибку, между прочим, по содержанию распространённую, за несовершенство человеческих образов. Тогда объявите всех путаников мира, не могущих отличить собирательное понятие от общего, грамотеями, обиженными из-за несовершенства человеческих образов. Это при том, что в человеческом лексиконе имеются в наличии и широко используются понятия отражающие смысл и тех и других явлений. И союз богов называется божественным союзом, триадой, пантеоном, семьёй богов, наконец назовите его, богами, небожителями и пр. Но никак не Богом.
              Если в подобном аспекте, по классам рассматривать Бога, никакой путаницы не выходит. Христос не относится к кассу ангелов, поскольку он вечен и не имел дочеловеческого начала.
              Я надеюсь теперь понятно, чем отличается выражение "класс животных" от слова "животное"?

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #1777
                Сообщение от Павел_17
                Жанна, прочитайте пожалуйста мои слова. Я все пояснил.
                Потуги Вашего старейшины напрасны. Более 2000 переводов куда весомее его специально тщательно отобранных пары десятков.
                Здесь ещё никто не сделал потуги опровергнуть, то что было сказано в посте, который Вы не поняли.

                Комментарий

                • leading
                  Ветеран

                  • 06 February 2009
                  • 8372

                  #1778
                  Philadelphia
                  Г-н leading, Вы изволили мне прислать целый свод текстов в личку, которые по-Вашему мне должны чего-то сообщить или в чём-то убедить.
                  Похоже вы не внимательно прочитали эти тексты. Они чётко показывают о том, что Иисус - это Бог.
                  Но, знаете ли, я эти тексты вижу далеко не в первый раз и убеждают они меня в прямо противоположном тому, в чём они убеждают Вас.
                  А именно?
                  Что Вы мне предлагаете делать с этим сводом? Чего ожидали от меня в связи со своей посылкой?
                  Ну хотя бы прокомментировать ваше понимание этих текстов. Хотя ещё ни один из СИ не смог этого сделать, так как ВиБР ещё не "сварил пищу", которой можно было бы опровергнуть эти библейские истины.
                  И ещё, вы вероятно "забыли" ответить на моё сообщение №1740, а также Андрею, все сроки давно уже вышли. Или ...

                  Комментарий

                  • Philadelphia
                    Временно отключен

                    • 27 July 2006
                    • 4664

                    #1779
                    Сообщение от leading
                    Philadelphia

                    Похоже вы не внимательно прочитали эти тексты. Они чётко показывают о том, что Иисус - это Бог.
                    Это заявление не довод. Я могу с лёгкостью сказать, что эти тексты говорят об обратном.
                    И что все это тут уже разбиралось много десятков раз.
                    А именно?
                    В том, что Иисус не Бог. Все тексты необходимо рассматривать в их контексте. Чего по незнанию или намеренно не делают тринитарии. А где-то и просто фальсифицируют тексты, что, к примеру, относится к первому же приведённому Вами 1Тим. 3:16.
                    И этот факт здесь уже обсуждался. Я же не причём, что Вы прибыли к шапошному разбору, а теперь Вам лень нажать кнопку "поиск". Или вообще было лень читать, когда диалог был в разгаре.
                    Ну хотя бы прокомментировать ваше понимание этих текстов.
                    Вам достаточно, если я прокомментирую пару-тройку текстов, чтобы было ясно в каком духе будет прокомментировано всё остальное? Вы же просто содрали этот свод с какого-то сайта, не приложив ни крупицы усилий для анализа. А теперь требуете от меня комментариев на диссертацию по теологии....
                    Хотя ещё ни один из СИ не смог этого сделать, так как ВиБР ещё не "сварил пищу", которой можно было бы опровергнуть эти библейские истины.
                    Констатирую, что только на этом форуме это делалось не однажды. Вам просто лень искать, как лень вникать.
                    И ещё, вы вероятно "забыли" ответить на моё сообщение №1740, а также Андрею, все сроки давно уже вышли. Или ...
                    Когда найду время для ответа, тогда и напишу. Ответ же не комбинацией ctrl+v из головы в окно ответа вставляется, как это свойственно Вам делать, вставляя вёрсты цитат, скопированных с каких-то сайтов.
                    Да и зачем Вам? Вы намерены это прочесть?
                    Вы эту тему читали? А обойму тем о троице, которые здесь валом лежат?
                    Почему нет?
                    Ну а поскольку не читали, то откуда этот апломб?
                    Последний раз редактировалось Philadelphia; 08 January 2010, 04:25 PM.

                    Комментарий

                    • AlesisAndros
                      Лишенный модерами прав

                      • 07 November 2008
                      • 3110

                      #1780
                      Сообщение от Philadelphia
                      Союз, сообщество, коллектив и названия носят отражающие форму единства множества.
                      Толпа большое скопление людей.
                      Толпа хаотична, хотя и не лишена некоторой организации.
                      Коллектив - группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, в более широком смысле люди, объединенные общими идеями, интересами. Коллектив работников одного предприятия иногда называют трудовым коллективом.
                      Возможно правильнее и было бы употребить слово класс грамматически. Но важна суть. Все-таки Писание называет всех людей, человеческий род "человеком", и я не нахожу в этом какой-то безграмотности. Человек как вид, класс только один, а как о личностях о нем можно сказать что их много. Согласны?

                      Священное Писание учит, что Бог - это не одна личность, что они едины своих мыслях и целях, что каждый из них божественен (обладает сущностью присущей свойствам Божества) и что в то же время - это один единственный Бог. Каждое Лицо - лишь член Божества, а Богом они являются только в совокупности. Вы хоть поняли сейчас мою мысль? В то время как лжебоги представляют собой отдельных богов.

                      Факты:

                      "Иегова един" (Втор. 6:4)
                      Множественное местоимение (Быт. 1:26; 3:5, 22)
                      Множественное Бог с множественным глаголом
                      Ангел Господний - Бог и Иегова (Исх. 6:3 и Зах. 2:8)
                      Отец - Бог (Ин. 6:27)
                      Сын - Иегова, Бог и Божество во всей полноте (Ин. 20:28 и Мк. 1:1-3)
                      Дух - Бог (Деян. 5:4)
                      Отец, Сын и Дух имеют одно имя (Мф. 28:19)
                      Отец, Сын и Дух взаимозаменяемы (1 Кор. 12:4-6)
                      Отец, Сын и Дух - разные личности (Ис. 48:16 и Мф. 3:16)
                      Каждый из Них обладает качествами присущими Божеству (2 Кор. 13:14)

                      Сокрытое Иегове (Втор. 29:29)
                      "Бог... явился во плоти" (1 Тим. 3:15,16)
                      "Мои мысли - не ваши мысли" (Ис.)
                      "...Кто был советником Ему?" (Ис.)
                      "По образу Божьему его сотворил" (Быт. 1:27)

                      Вывод: Бог один. Он - не одна Личность, поскольку каждая Личность Божества как его часть называется общим термином "Бог" и все Трое объединены одним именем. Никто из них не больше и не меньше другого, поскольку отличительные имена каждого Лица обозначаются как равные (взаимозаменяемые по отношению друг ко другу). Если не искажать значение стихов как это делается в ПНМ, то только к такому выводу можно прийти.
                      Последний раз редактировалось AlesisAndros; 08 January 2010, 05:19 PM.
                      "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                      Комментарий

                      • Palomnik-X
                        размышляющий

                        • 30 October 2009
                        • 276

                        #1781
                        Сообщение от AlesisAndros
                        Во-первых, грамматически первенец из мертвых может обозначать "Превосходный" в сравнении с мертвыми, Тот кто превосходит умерших.
                        Точнее сказать среди мертвых. Для того, чтобы быть "превосходным среди мертвых", нужно было самому умереть. Только в этом случае он мог считаться "первым". Вам знакомо значение слова ἀρχή? Оно стоит в Колосянам 1:18 перед словом πρωτότοκος и означает начало. То есть Иисус первый в группе воскресших. В отношении 15 стиха приведу другой пример. Лев - царь зверей. Но при этом Лев это тоже зверь. Он не царь насекомых или птиц. Он царь именно зверей. Можете слово "царь" заменить на "первый" или "главный" или "превосходный" или "первенец". Как Вам будет угодно. Но при этом лев останется зверем. Было бы несправедливо незвать льва царем птиц или насекомых. У них свои "первые". Несправедливо назвать человека первым среди унитазов (если он их создал). Это было бы оскорбительно.
                        Павел_17Прочитал много Ваших коментов на разных темах. Складывается такое впечатление: разговаривают в комнате несколько человек, появляется Павел_17 , портит воздух в этой комнате. После чего исчезает на какое-то время. Потом повторяется. К сожалению я не могу поставить Вас в игнорирование (упущение администраторов). Не обижайтесь, но Ваши коменты я намеренно буду игнорировать, т.к. не нахожу в них ничего полезного.

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #1782
                          Сообщение от AlesisAndros
                          Священное Писание учит, что Бог - это не одна личность,
                          Это утверждение ложно.
                          Исход 20:23: 2*«Я Иегова, твой Бог, который вывел тебя из земли Египет, из дома рабов. 3*У тебя не должно быть других богов, кроме меня.


                          Факты:
                          ...крути их так и сяк ты. ©

                          "Иегова един" (Втор. 6:4)

                          1 Коринфянам 8:6: ...для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.

                          Множественное местоимение (Быт. 1:26; 3:5, 22)

                          Прописные истины не стоить ставить на служение заблуждениям. Повторите урок когда используются множественные формы.
                          Например:
                          Бытие 11:23: .... 3*Они сказали друг другу: «Давайте сделаем кирпичи и обожжём их». Вы видите здесь троицу?


                          Ангел Господний - Бог и Иегова (Исх. 6:3 и Зах. 2:8)

                          Пардон! Как это применить к теме?

                          Исход 6:23: ...«Я Иегова. 3*Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову как Бог Всемогущий, а под именем Иегова не открылся им...

                          Захария 2:78: .... 8*Ведь так говорит Иегова воинств: Прославившись, он послал меня к народам, которые грабили вас. Кто прикасается к вам, прикасается к зрачку моего глаза.



                          Сын - Иегова, Бог и Божество во всей полноте (Ин. 20:28 и Мк. 1:1-3)

                          Тезис не подтвержден местами Писания.

                          Дух - Бог (Деян. 5:4)

                          Дух Иеговы никогда в Писании не назван Богом. Деяние 5:4 не подтверждает что дух является Иеговой.

                          Отец, Сын и Дух имеют одно имя (Мф. 28:19)

                          В этом месте не говорится о том что Иегова, Иисус и дух Иеговы имеют одно имя.

                          Отец, Сын и Дух взаимозаменяемы (1 Кор. 12:4-6)

                          С этим никто не спорит. Так же взаимосвязаны все служители Иеговы.

                          Отец, Сын и Дух - разные личности (Ис. 48:16 и Мф. 3:16)

                          Не верно. Иегова и Иисус разные личности. Дух Иеговы не личность.

                          Каждый из Них обладает качествами присущими Божеству (2 Кор. 13:14)
                          Все служители Иеговы обладают качествами присущими Богу.
                          Эфесянам 5:1: 5 Итак, подражайте Богу, ведь вы его любимые дети,


                          Сокрытое Иегове (Втор. 29:29)

                          К чему отнести этот аргумент?

                          "Бог... явился во плоти" (1 Тим. 3:15,16)

                          Нет такого в Писании.
                          1 Тимофею 3:16: 16*Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе, предстал перед ангелами, проповедан среди народов, с верой принят в мире, взят в славе».
                          Вместо этого Писание учит
                          Иоанна 3:16: 16*Бог ... отдал своего единородного Сына, ...



                          Вывод: Бог один. Он - не одна Личность, поскольку каждая Личность Божества как его часть называется общим термином "Бог" и все Трое объединены одним именем. Никто из них не больше и не меньше другого, поскольку отличительные имена каждого Лица обозначаются как равные (взаимозаменяемые по отношению друг ко другу). Если не искажать значение стихов как это делается в ПНМ, то только к такому выводу можно прийти.

                          Неверные посул всегда приводят к таким же выводам.
                          Писание не учит о трех Богах. Вместо этого Библия учит что Бог один и что его сын Иисус умер за нас.

                          Комментарий

                          • AlesisAndros
                            Лишенный модерами прав

                            • 07 November 2008
                            • 3110

                            #1783
                            Сообщение от Palomnik-X
                            Точнее сказать среди мертвых. Для того, чтобы быть "превосходным среди мертвых", нужно было самому умереть. Только в этом случае он мог считаться "первым". Вам знакомо значение слова ἀρχή? Оно стоит в Колосянам 1:18 перед словом πρωτότοκος и означает начало. То есть Иисус первый в группе воскресших. В отношении 15 стиха приведу другой пример. Лев - царь зверей. Но при этом Лев это тоже зверь. Он не царь насекомых или птиц. Он царь именно зверей. Можете слово "царь" заменить на "первый" или "главный" или "превосходный" или "первенец". Как Вам будет угодно. Но при этом лев останется зверем. Было бы несправедливо незвать льва царем птиц или насекомых. У них свои "первые". Несправедливо назвать человека первым среди унитазов (если он их создал). Это было бы оскорбительно.
                            Павел_17Прочитал много Ваших коментов на разных темах. Складывается такое впечатление: разговаривают в комнате несколько человек, появляется Павел_17 , портит воздух в этой комнате. После чего исчезает на какое-то время. Потом повторяется. К сожалению я не могу поставить Вас в игнорирование (упущение администраторов). Не обижайтесь, но Ваши коменты я намеренно буду игнорировать, т.к. не нахожу в них ничего полезного.
                            Архи используется и в слове архитектор. Так что же, он - начатый или начинатель? Ваши утверждения спорны, а значит на них нельзя строить доктрину. Первенец может обозначать и первого среди воскресших - первого, кто воскрес, либо первого в плане Божьем и пр.. Однако как это опровергает наличие у Христа божественности? Христиане верят, что Христос был не только человеком. По-своему и вы в это верите, ибо утверждаете, что Христос был не только человек, в предземной жизни. Человеческая жизнь Христа не исключает собой Его божественного происхождения.
                            Последний раз редактировалось AlesisAndros; 09 January 2010, 10:40 AM.
                            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                            Комментарий

                            • AlesisAndros
                              Лишенный модерами прав

                              • 07 November 2008
                              • 3110

                              #1784
                              Сообщение от Эндрю
                              Это утверждение ложно.
                              Исход 20:23: 2*«Я Иегова, твой Бог, который вывел тебя из земли Египет, из дома рабов. 3*У тебя не должно быть других богов, кроме меня.

                              ...крути их так и сяк ты. ©
                              Ну если следовать за бреднями либеральных богословов, которые не признают точность Писания и важность его слов, то из Библии можно что угодно вычитать. Например из истории о Давиде и Нафане гей может и для себя пользу найти.
                              Слова одной личности о том, что она является единственным Богом, в свете других мест Писания, еще не доказывает что Бог - имя,титул только одной этой личности. Если я МакДжордж и мой сын Макджордж, почему я не могу похвалиться, что АакДжорджей больше нет в моем городе? Только одна семья носит это имя. Писание например говорит что мы должны облечься в "нового человека". Разве это говорит о том, что только одно лицо является человеком. Человек может сказать о принадлежности роду людей, словами "я человек", но эти термины не будут взаимоисключающими. Хотя примеры с людьми не могут быть многогранны.

                              [
                              B]"Иегова един" (Втор. 6:4)[/B]

                              1 Коринфянам 8:6: ...для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.
                              Не вижу проблемы, ибо Господь един также как и Бог. Так что либо отец - не Господь, либо...

                              Множественное местоимение (Быт. 1:26; 3:5, 22)

                              Прописные истины не стоить ставить на служение заблуждениям. Повторите урок когда используются множественные формы.
                              Например:
                              Бытие 11:23: .... 3*Они сказали друг другу: «Давайте сделаем кирпичи и обожжём их». Вы видите здесь троицу?
                              Погодите, разве прежде чем принимать решения Бог советуется с кем-либо?
                              Во-вторых, тут же очевидно из приведенного вами, что общение происходит внутри вида людей, а не у людей с ангелами, например. "Мы" никак не может обозначать разных существ.

                              Ангел Господний - Бог и Иегова (Исх. 6:3 и Зах. 2:8)

                              Пардон! Как это применить к теме?
                              Но ведь если .наз. Ангел Иеговы, который приходил на землю - это сам Иегова, значит очевидно, что Бог - не одно Лицо. я чуть ошибся в Цитате: Исх. 3:6 и Зах. 11:8

                              Захария 2:78: .... 8*Ведь так говорит Иегова воинств: Прославившись, он послал меня к народам, которые грабили вас. Кто прикасается к вам, прикасается к зрачку моего глаза.
                              Кстати, из Зах. 2:8 оченвидно, что Иегова посылается Иеговой. На то же намекает Быт. 19:24.

                              Сын - Иегова, Бог и Божество во всей полноте (Ин. 20:28 и Мк. 1:1-3)

                              Тезис не подтвержден местами Писания.
                              Первое: Христос - Господь Бог, выражение содержит определенные артикли и употребляется по отношению к именно Иисусу и адресуется Иисусу "он сказал Ему в ответ". - Как ни крути, понять можно только так. В Мк. 1 мы видим исполнение пророчества об Иегове. Словооборот ясен, жанр повесчтвовательный, контекст не одухотворяет отрывок. К тому же я ни разу не видел в Писании чтобы пророчество о Боге исполнялось на творениях.

                              Дух - Бог (Деян. 5:4)

                              Дух Иеговы никогда в Писании не назван Богом. Деяние 5:4 не подтверждает что дух является Иеговой.
                              Лжете или невнимательно читаете. Что сказано в Деян. 5:4? Там стоит теос с определенным артиклем. Из контекста невозможно сделать вывод о том что Бог здесь - это не Бог или полубог. Даже ПНМ правильно переводит этот отрывок. А контекстом является ст. 3. Так что Дух здесь конкретно назван Богом.
                              "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #1785
                                Сообщение от AlesisAndros
                                Слова одной личности о том, что она является единственным Богом, в свете других мест Писания, еще не доказывает что Бог - имя,титул только одной этой личности.
                                А что это доказывает?
                                Я к примеру говорю что я Андрей. Это разве не доказывает что я личность, и нет других таких как я? А если Иегова говорит, что нет других богов, это доказывает что еще кроме него есть Отец, Сын и ДС все они Боги но в тот же момент не Боги а Бог.
                                Абсурд!



                                Не вижу проблемы, ибо Господь един также как и Бог. Так что либо отец - не Господь, либо...
                                То что Вы ее не видите, не означает что ее не видят другие. Только Иегова Отец является Богом. Господь тоже у нас один, это сын Иеговы Иисус. У Иисуса есть Бог-Иегова. Иегова Бог всех.


                                Погодите, разве прежде чем принимать решения Бог советуется с кем-либо?
                                Во-вторых, тут же очевидно из приведенного вами, что общение происходит внутри вида людей, а не у людей с ангелами, например. "Мы" никак не может обозначать разных существ.
                                Иегова не советуется. Вам русский родной?
                                Читаем.
                                Бытие 1:26: 26*И сказал Бог: «Создадим человека ...
                                Какие признаки того что тут Бог просит совета?

                                Но Иегове не чуждо советоваться с теми кого он наделил свободой воли.
                                Исаия 6:8: 8*Затем я услышал голос Иеговы: «Кого мне послать и кто пойдёт для нас?» Тогда я ответил: «Вот я! Пошли меня».



                                Но ведь если .наз. Ангел Иеговы, который приходил на землю - это сам Иегова, значит очевидно, что Бог - не одно Лицо. я чуть ошибся в Цитате: Исх. 3:6 и Зах. 11:8
                                Еще одна попытка.

                                Исход 6:23: ...«Я Иегова. 3*Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову как Бог Всемогущий, а под именем Иегова не открылся им...

                                Захария 11:78: .... 8*За один лунный месяц я прогнал трёх пастырей, потому что моя душа больше не могла терпеть их, а их души ненавидели меня.



                                Кстати, из Зах. 2:8 оченвидно, что Иегова посылается Иеговой. На то же намекает Быт. 19:24.
                                Не вижу связи.
                                Захария 2:89: 8*Ведь так говорит Иегова воинств: Прославившись(Иегова), он послал меня(Захарию) к народам, которые грабили вас. Кто прикасается к вам, прикасается к зрачку моего глаза. 9*Я погрожу им кулаком, и они станут добычей своих рабов. И вы узнаете, что меня послал Иегова воинств.



                                Первое: Христос - Господь Бог, выражение содержит определенные артикли и употребляется по отношению к именно Иисусу и адресуется Иисусу "он сказал Ему в ответ". - Как ни крути, понять можно только так. В Мк. 1 мы видим исполнение пророчества об Иегове. Словооборот ясен, жанр повесчтвовательный, контекст не одухотворяет отрывок. К тому же я ни разу не видел в Писании чтобы пророчество о Боге исполнялось на творениях.
                                Нет учения в Писании что Иисус Бог. Иисус сын Иеговы. Это без единого артикля ясно. Так открывает сам Иегова своим слкжителям.
                                Матфея 16:1617: 16*В ответ Си́мон Пётр сказал: «Ты Христос, Сын живого Бога». 17*Иисус сказал ему: «Счастлив ты, Си́мон, сын Ио́ны, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, а мой Отец, который на небесах.
                                В Марка как раз тот случай о котором Вы говорите что никогда не видели.

                                Лжете или невнимательно читаете. Что сказано в Деян. 5:4? Там стоит теос с определенным артиклем. Из контекста невозможно сделать вывод о том что Бог здесь - это не Бог или полубог. Даже ПНМ правильно переводит этот отрывок. А контекстом является ст. 3. Так что Дух здесь конкретно назван Богом.
                                Ни то и ни другое.
                                Читаем Деяния.
                                Деяния 5:16: 5 Но один человек, по имени Ана́ния, вместе со своей женой, Сапфи́рой, продал имущество, 2*утаил часть цены, о чём знала и его жена, и только часть принёс и положил к ногам апостолов. 3*Но Пётр сказал: «Ана́ния, как ты допустил, чтобы Сатана вложил в твоё сердце мысль солгать святому духу и утаить часть из цены поля? 4*Разве не твоим оно было, когда ты владел им, и то, что ты выручил от продажи не оставалось ли в твоём распоряжении? Зачем же ты замыслил в своём сердце такое дело? Ты солгал не людям, а Богу». 5*Услышав эти слова, Ана́ния упал и умер. Тогда великий страх объял всех, кто это слышал. 6*Молодые люди поднялись, обернули его полотнами, вынесли и похоронили.

                                Является ли Петр и другие апостолы, которым лгал Ананаия, духом святым, или Богом? Ведь врали они именно им. А именно к такому выводу Вы должны прийти толкуя такой логикой этот отрывок.
                                Еще подумайте над вот этим.
                                Деяния 25:8: 8*Тогда Павел сказал в свою защиту: «... против Закона иудеев, ...я не совершил никакого греха»...
                                Иными словами Павел говори что он не грешил против заповедей Моисеева Закона. Одна из таких заповедей к примеру, не сотвори себе кумира. Вот если кто согрешает тем что поклоняется идолам, он грешит против заповеди или против Бога давшего эти заповеди?

                                Комментарий

                                Обработка...