Во-первых, грамматически первенец из мертвых может обозначать "Превосходный" в сравнении с мертвыми, Тот кто превосходит умерших. Во-вторых, это может означать, что Христос действительно в Божьем плане - Первый из воскресших мертвецов. Последнее более вероятно. Суть не в том что стих может на что-то намекать, а в том, что истолковать его можно двояко. Таким образом лучше смиренно признать : "Я не знаю", чем домысливать за автора, зацикливаясь лишь на одной версии случившегося.
По-сути, нет ни одного стиха недвусмысленно доказывающего, что Христос имел дочеловеческое начало. Имел Христос начало, но только когда родился на этой бренной земле смертным человеком, однако в то же самое время внутри плотской составляющей жило и вечное божественное начало. Писание учит что "в Нем обитает вся полнота Божества телесно".
По-сути, нет ни одного стиха недвусмысленно доказывающего, что Христос имел дочеловеческое начало. Имел Христос начало, но только когда родился на этой бренной земле смертным человеком, однако в то же самое время внутри плотской составляющей жило и вечное божественное начало. Писание учит что "в Нем обитает вся полнота Божества телесно".
Комментарий