ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diana77
    Завсегдатай

    • 29 March 2008
    • 683

    #1486
    Сообщение от Philadelphia
    Теперь конкретно ткните пальцем, на какой вопрос здесь не был мной дан ответ? А ещё избыток копипастов, не относящихся к делу, предъявите, пожалуйста.
    Я прокомментировала твой пост и дала четкий ответ Сообщение № 1418 теперь можно от тебя четкий ответ и опровергнуть мои слова.
    Еще раз повторю, если нет четкого ответа то я прощаюсь с вами и не буду тратить свое время !
    Исследуйте Писания
    http://biblejesus.ucoz.ru/

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #1487
      Сообщение от Diana77
      Я прокомментировала твой пост и дала четкий ответ Сообщение № 1418 теперь можно от тебя четкий ответ и опровергнуть мои слова.
      Но я Вам уже ответила на это сообщение и не один раз Вам повторила, что Вы перепутали подлежащее со сказуемым и эта конструкция не идентична Иоанна 1:1, однако, вы продолжаете стоять на своём заблуждении. Как ни в чём ни бывало. Ещё и смеете приписывать нам собственные глупости.

      Что касается второй части того сообщения, то и на него я дала подробнейший ответ, объяснив Вам всю нелепость, предлагаемых автором этих выдержек, выкрутасов. Но Вы настырно навязываете мне эту писанину, ничего не возразив в ответ.

      Комментарий

      • BRAMMEN
        Модератор
        Модератор Форума

        • 17 August 2008
        • 15349

        #1488
        Сообщение от Philadelphia
        Теперь конкретно ткните пальцем, на какой вопрос здесь не был мной дан ответ? А ещё избыток копипастов, не относящихся к делу, предъявите, пожалуйста.
        Это не сложно увидеть. Вы конечно не увидите. Для Вас сложно. А ответы ваши, вернее конструкция таковых, повторяется неоднократно. Это не моё личное мнение.
        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

        Комментарий

        • Philadelphia
          Временно отключен

          • 27 July 2006
          • 4664

          #1489
          Сообщение от BRAMMEN
          Это не сложно увидеть. Вы конечно не увидите. Для Вас сложно. А ответы ваши, вернее конструкция таковых, повторяется неоднократно. Это не моё личное мнение.
          Я Вас попросила показать мне, на какой вопрос я не дала ответ. Но вы этого не смогли сделать. За то оболгали. Не стыдно?
          А кое-кому тут нужно повторять и повторять, т.к. не понимают и не признают собственных просчётов и безграмотности. Но зато щедры переваливать ответственность за свои огрехи на чужие плечи.
          Вы, кстати, из той же породы.

          Комментарий

          • BRAMMEN
            Модератор
            Модератор Форума

            • 17 August 2008
            • 15349

            #1490
            Сообщение от Philadelphia
            Я Вас попросила показать мне, на какой вопрос я не дала ответ. Но вы этого не смогли сделать. За то оболгали. Не стыдно?
            А кое-кому тут нужно повторять и повторять, т.к. не понимают и не признают собственных просчётов и безграмотности. Но зато щедры переваливать ответственность за свои огрехи на чужие плечи.
            Вы, кстати, из той же породы.
            Спасибо за очередное подтверждение моих слов
            Давайте сначала с Дианой попробуете ответить, потом ткнёте пальцем на свой ответ. А в невежестве и лжи обвинения очень характерны людям неспособным вести диалог("вы кстати, из той же породы").
            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

            Комментарий

            • Diana77
              Завсегдатай

              • 29 March 2008
              • 683

              #1491


              Сообщение от Philadelphia
              Но я Вам уже ответила на это сообщение и не один раз Вам повторила, что Вы перепутали подлежащее со сказуемым и эта конструкция не идентична Иоанна 1:1, однако, вы продолжаете стоять на своём заблуждении. Как ни в чём ни бывало. Ещё и смеете приписывать нам собственные глупости.
              Сообщение от Philadelphia

              .
              Иоан 1:1
              θεος ην ο λογος
              Итак для вас разберу:
              θεος - существительное
              ην глагол
              ο артикль
              λογος - существительное
              ВЫ написали : Когда слово выступает в роли именной части составного сказуемого (предиката), которая выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим перед собой артикля..
              Я вам привела пример: 2 Кор 5:19 θεος ην εν Χριστω
              Θεος существительное
              ην - глагол
              εν - пердлог
              Χριστω - существ
              Другими словами Теос стоит без артикля и перед глаголом , так же как и в Иоан 1:1 в связи с этим и тем что вы написали (ваши слова выше), в этом стихе должен подразумевается Теос как предикат и переводится как бог или божественный! Но посмотрите в ПНМ !
              Бог через Христа (русский ПНМ)
              God was by means of Christ (английский ПНМ)
              Так почему в Иоан 1:1 Теос предикат а во 2Кор 5:19 это сущест которое указывает на Бога, в чем разница?


              Сообщение от Philadelphia
              Что касается второй части того сообщения, то и на него я дала подробнейший ответ, объяснив Вам всю нелепость, предлагаемых автором этих выдержек, выкрутасов. Но Вы настырно навязываете мне эту писанину, ничего не возразив в ответ.
              Покажите где именно этот подробный ответ?
              Исследуйте Писания
              http://biblejesus.ucoz.ru/

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #1492
                Сообщение от BRAMMEN
                Спасибо за очередное подтверждение моих слов
                Давайте сначала с Дианой попробуете ответить, потом ткнёте пальцем на свой ответ. А в невежестве и лжи обвинения очень характерны людям неспособным вести диалог("вы кстати, из той же породы").
                Я ей ответила. Она теперь тратит время и силы на то, чтобы мне доказывать, что это я виновата в том, что она проехала в простейшем вопросе. А Вы ей подначиваете. Сообщники во лжи?
                Последний раз редактировалось Philadelphia; 18 November 2009, 02:53 PM.

                Комментарий

                • Евгений Меггер
                  христианин

                  • 07 December 2008
                  • 593

                  #1493
                  Сообщение от AlesisAndros
                  Утверждение «Сторожевой башни», будто спорная фраза представляет собой историческое настоящее время, как в повествовании об Аврааме, имеет некоторые основания, но тем не менее представляет классический пример двойной игры «Сторожевой башни», ибо данный фрагмент является не повествованием, а прямой речью Иисуса. Грамматические же нормы разрешают использовать историческое настоящее только в повествовании.
                  (Цитата Уолтера Мартина, всемирно известного теолога)
                  1. ИМХО конечно, но противопоставляь McKay, G.B.Winer, J.H.Moulton, J.N.Sanders and B.A.Mastin, Furuli, BeDuhn, William Loader одному Уолтеру Мартину все равно, что затыкать прорыв дамбы пальцем.
                  2. В доступном мне учебнике грамматики койне не нашел пока исключения praesens historicum из за прямой речи. Пользуюсь Козаржевским.
                  3. О каком повествовании идет речь?
                  а) Прмямая речь может быть повествовательным, побудительным, вопросительным предложением. В Ин.8:58 предложение повествовательное.
                  б) Если автор имеет в виду тип речи, тут я запутался.
                  Повествование, как определяет "Теория словесности", в противоположность описанию, "есть изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга".
                  Получается повествование может включать в себя прямую речь?
                  Также повествование, как я понял, нельзя отличать от прямой речи. Повествование можно отличать от других типов речи, например от определения.
                  текстология и Иоанна 14:14
                  «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                  Комментарий

                  • BRAMMEN
                    Модератор
                    Модератор Форума

                    • 17 August 2008
                    • 15349

                    #1494
                    Сообщение от Philadelphia
                    Я ей ответила. Она теперь тратит время и силы на то, чтобы мне доказывать, что это я виновата в том, что она находится проехала в простейшем вопросе. А Вы ей подначиваете. Сообщники во лжи?
                    вы всего лишь пальцем сделайте движение. не провоцируйте скандала. (О сообщниках во лжи хорошо написал Реймонд Френц)
                    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                    Комментарий

                    • Philadelphia
                      Временно отключен

                      • 27 July 2006
                      • 4664

                      #1495
                      Сообщение от Diana77




                      Иоан 1:1
                      θεος ην ο λογος
                      Итак для вас разберу:
                      θεος - существительное
                      ην глагол
                      ο артикль
                      λογος - существительное
                      ВЫ написали : Когда слово выступает в роли именной части составного сказуемого (предиката), которая выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим перед собой артикля..
                      Я вам привела пример: 2 Кор 5:19 θεος ην εν Χριστω
                      Θεος существительное
                      ην - глагол
                      εν - пердлог
                      Χριστω - существ
                      Другими словами Теос стоит без артикля и перед глаголом , так же как и в Иоан 1:1 в связи с этим и тем что вы написали (ваши слова выше), в этом стихе должен подразумевается Теос как предикат и переводится как бог или божественный! Но посмотрите в ПНМ !
                      Видите, слово КОГДА? И видите фразу слово выступает в роли именной части составного сказуемого? То есть, мы разбираем случай, когда существительное выступает в роли именной части составного сказуемого. А не все случаи, когда безартикулярное существительное стоит перед глаголом.

                      У вас проблемы с пониманием материала. И серьёзные.

                      Покажите где именно этот подробный ответ?
                      1394

                      Комментарий

                      • Diana77
                        Завсегдатай

                        • 29 March 2008
                        • 683

                        #1496
                        Сообщение от Philadelphia
                        Я ей ответила. Она теперь тратит время и силы на то, чтобы мне доказывать, что это я виновата в том, что она находится проехала в простейшем вопросе. А Вы ей подначиваете. Сообщники во лжи?
                        Ув покажите мне тот пост где вы ответили?!
                        Исследуйте Писания
                        http://biblejesus.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • Philadelphia
                          Временно отключен

                          • 27 July 2006
                          • 4664

                          #1497
                          Сообщение от BRAMMEN
                          вы всего лишь пальцем сделайте движение. не провоцируйте скандала. (О сообщниках во лжи хорошо написал Реймонд Френц)
                          Не Вы ли сюда со скандалом явились и с клеветой? Причём это единственный способ вашего времяпровождения.

                          Комментарий

                          • Евгений Меггер
                            христианин

                            • 07 December 2008
                            • 593

                            #1498
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Чушь написал Ваш Уолтер Мартин. Оно и видно, что он теолог, а не лингвист.
                            В чем чушь? Объясните хотя бы в двух словах пожалуйста.
                            текстология и Иоанна 14:14
                            «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                            Комментарий

                            • Diana77
                              Завсегдатай

                              • 29 March 2008
                              • 683

                              #1499
                              Сообщение от Philadelphia
                              Видите, слово КОГДА? И видите фразу слово выступает в роли именной части составного сказуемого? То есть, мы разбираем случай, когда существительное выступает в роли именной части составного сказуемого. А не все случаи, когда безартикулярное существительное стоит перед глаголом.
                              Скажите на каком основании нужно считать что в Иоан 1:1 стоит Теос предикат?
                              И что это за исключение что в Иоан 1:1 предикат а во 2 Кор 5:19 нет, что это за правело или исключение из правил?
                              Обоснуйте!

                              Сообщение от Philadelphia
                              Кроме насмешки я не нашла грамотного ответа! На то что если бы стоял артикль перед Теос то это отождествило бы Логос с Теос поэтому артикля нет!
                              Исследуйте Писания
                              http://biblejesus.ucoz.ru/

                              Комментарий

                              • Wong Fei Hung
                                Участник

                                • 13 November 2009
                                • 45

                                #1500
                                От вы смешные )) Оставьте в покое уже Ивана 1:1 )) Есть много других стихов, не только на одном весь мир клином сошелся, нужно расматривать контекст всей библии, отсюда и поймете значение этого стиха

                                Комментарий

                                Обработка...