ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #1066
    дайте мне прямой и ясный ответ (если знаете его конечно),а не сравнительный вопрос на вопрос..т.к. нахождение(присутствие с подписью или без) СИ в ООН(или в их библиотеке только) было абсолютно мирским деянием,а не Библейским ..А подогнать под принципы можно практически многое..
    (еще один непонятливый попался... : ))) )

    Файнбой, говорю понятнее: Павел имел право есть мясо (ему разрешил Иегова), но - 1 Кор 8:13. Так и братья: чтобы не претыкать никого, они были обязаны ради совести других больше не иметь ничего общего с этим "Отделом по связям с общественностью". Почему? Потому что условия для этих НПО изменились.

    Комментарий

    • Fineboy
      ПРАВОзаЩИТник

      • 06 July 2008
      • 621

      #1067
      Сообщение от Дмитрий Р.
      (еще один непонятливый попался... : ))) )
      я же не могу быть всезнайкой во всем..поэтому и прашивал конкретно ..другое бы дело :не знал и выдавал за то, что знаю..

      Сообщение от Дмитрий Р.
      Файнбой,... Так и братья: чтобы не претыкать никого, они были обязаны ради совести других больше не иметь ничего общего с этим "Отделом по связям с общественностью". ....
      непонятно :почему решение о "не претыкании" не пришло до вступления ?неужели об этом никто не мог догадаться?почему все произошло только после огласки и все исключительным образом совпало:как только огласили то сразу и требования изменились и все задумались о совести,причем о совести не своей !,а "ради совести других"..
      Не слишком ли позднее решеие было принято?
      Если вы стремитесь разрешить какую-нибудь проблему,делайте это с любовью.

      Комментарий

      • harry
        Участник

        • 29 January 2008
        • 98

        #1068
        Vsya propoved Christa byla v tom chtoby kazdyy celovek, kazdaya dusha priznala Christa Hospodom i Bohom. Seychas SI trebuyut ot nas chtoby my pokazali gde Christos ucit chto On Boh, tem samym stavya sebya v rol teh glupcov chto bili Christa i krichali, proreki kto Tebya udaril. Kak napisano Christos umer za vseh, chtoby spaslis mnohiye. Mnohie no ne vse. Dorohiye SI vy mozete okazatsya vne teh mnogih, kotorye spasutsya.
        Коли ж ходимо у світлі, як Сам Він у світлі, то маємо спільність один з одним, і кров Ісуса Христа, Його Сина, очищує нас від усякого гріха.(1 Ів. 1.7)

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #1069
          непонятно :почему решение о "не претыкании" не пришло до вступления ?неужели об этом никто не мог догадаться?почему все произошло только после огласки и все исключительным образом совпало:как только огласили то сразу и требования изменились и все задумались о совести,причем о совести не своей !,а "ради совести других"..
          Не слишком ли позднее решеие было принято?
          А как бы Свидетели могли догадаться о том что требования изменились? Мне все снова приходит на ум что вы не читали разбор этого вопроса.
          и все исключительным образом совпало:как только огласили то сразу и требования изменились
          Не так. Вначале требования изменились, а потом появились эдакие "разоблачители" - борцы за "правду", так сказать. Мол, "смотрите какие они, эти СИ!" Вообще, конфликт и выеденого яйца не стоит. Все эти "разоблачения" происходят от безделья - заняться вам нечем.

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #1070
            Сообщение от Дмитрий Р.
            Я говорил про то, как используется слово "чтить" в Библии. Матфея 15:4: чти отца и мать.
            Прыжок в сторону не засчитан.
            Как почитаем Отца, так должны почитать Сына.
            Где написано, что должны почитать как-то иначе?
            Цитата из Библии:
            Иоан.5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

            Это тебе лично предупреждение. Не надейся потом сказать Богу, что ты Его чтил, если ты не чтил Христа должным образом.

            Итак, хотя положение отца (особенно в те древние времена) безмерно выше - он всегда глава, и именно его слово и решение имеет вес - но сказано просто: чти отца и мать.
            Опять прыжок в сторону.
            Чти отца и мать. Но где написано, что чти отца, как мать (или мать как отца)?
            Ты разницу видишь между: все чтили Сына, как чтут Отца.
            Разве написано, что чти Отца и Сына??
            Впрочем, ты предупрежден. Можешь и дальше не уважать и не чтить Сына, как Отца. Тебе же хуже.
            Но тогда не говори, что ты любишь Слово Бога. Ты ему противишься.

            Не сказано: чти отца, но также можно уважать и мать. Нет. Но просто: чти отца и мать.
            Правильно. Написано просто чти отца и мать.
            Но про Христа сказано совсем другое:
            "дабы все чтили Сына, как чтут Отца."
            Т.е. в точности также, как чтут Отца - также надо почитать и Сына.

            Так же и здесь: прежде ты чтил Отца - теперь чти и Сына.
            Это что за стих ты привел? Это у тебя так Иоанна 5:23 переведено?
            Или ты по журналу мне отвечаешь?
            Давай посмотрим подстрочник:


            Как видишь - написано ясно: чтить Сына как Отца!!!

            Почитание не означает что теперь ты считаешь их такими же по положению - так же как отец для тебя не уравнивается по положению с мамой.
            Написано четко и ясно. Я для себя решил, что не буду противится Библии. Ты можешь поступать как хочешь.

            Опять лукавите: вам много раз было показано, что Свидетели Иеговы никогда не изрекали пророчеств. Не изрекают и теперь.
            Ты можешь назвать это как хочешь. Но когда ВИБР утверждал конкретные даты - это пророчество.

            Он не назвал Иисуса "сильным Богом" - где вы такое увидели?
            Он использовал одно и тоже слово в определении Бога и тоже самое слово было сказано о Христе. Мне этого достаточно.

            Он сказал, что правитель этот, который родится на израильской земле, прославится и за определенные заслуги люди станут его прославлять как "великолепного советника", "сильного бога", "вечного отца", "князя мира".
            Тебе не показалось странным, что кого-то вдруг назвали сильным Богом или вечным Отцом? Вот что значит Библию не читать, вернее читать, но по книжкам.
            Любого непредвзятого читателя насторожило бы, что кого-то назвали вечным Отцом или сильным Богом, но только не СИ.

            Да и зачем вообще говорить, что кого-то назвали бы "сильным богом", если он и является Богом, сошедшим на землю???
            Неужели ты стал лучше относится к Христу? Он для тебя уже Бог?
            Неужели ты стал почитать Сына, как Отца? Это прогресс!

            Да вы и сами признаете, что Сын ниже Отца.
            Когда это я такое признавал? Для меня Они равны.
            Другое дело, когда Сын был на земле как человек. Тогда Он действительно был ниже. Впрочем, Библия это и не скрывает:
            Цитата из Библии:
            Фил.2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек


            Я об этом и говорил, когда привел вам пример с отцом и матерью.
            Твой пример совершенно не уместен. Поскольку написано не так, как тебе хотелось: "чти Отца и Сына", а написано "чти Сына как Отца".
            Вот и вся разница, но она существенна!

            Ага, а маму он, наверное, путал со своим папой. : ))
            Смейся-смейся, не почитающий Сына, как Отца. Потом не до смеха будет.

            Комментарий

            • Дмитрий Р.
              Отключен

              • 20 December 2002
              • 3623

              #1071
              Т.е. в точности также, как чтут Отца - также надо почитать и Сына.

              Луки 10:16: ...Тот, кто слушает вас [людей], слушает и меня [Иисуса]. И тот, кто пренебрегает вами [людьми], пренебрегает и мной [Иисусом]. А тот, кто пренебрегает мной [Иисусом], пренебрегает и пославшим меня [самим Богом]».


              - может вам поможет, хотя вряд ли...


              Комментарий

              • Curen2
                Участник

                • 25 December 2008
                • 396

                #1072
                Сообщение от Дмитрий Р.
                Луки 10:16: ...Тот, кто слушает вас [людей], слушает и меня [Иисуса]. И тот, кто пренебрегает вами [людьми], пренебрегает и мной [Иисусом]. А тот, кто пренебрегает мной [Иисусом], пренебрегает и пославшим меня [самим Богом]».


                - может вам поможет, хотя вряд ли...
                Извините, а где тут, собственно, о почитании??? Тут говорится о передаче информации, и не более

                Комментарий

                • putj
                  Отключен

                  • 18 August 2008
                  • 1486

                  #1073
                  Сообщение от Дмитрий Р.
                  Перечитал еще раз Иоан.5:22,23: "чтобы все чтили Сына, как чтут Отца".
                  ...Эти слова не говорят: ты прежде поклонялся Отцу, а теперь таким же образом поклоняйся Сыну. Почитание не означает, что теперь ты считаешь их такими же по положению так же, как отец для тебя не уравнивается по положению с мамой.
                  Как же так, Исаия назвал Иисуса Сильным Богом?
                  Он не назвал Иисуса "сильным Богом", где вы такое увидели? Он сказал, что правитель этот, который родится на израильской земле, прославится и за определенные заслуги люди станут его прославлять как "великолепного советника", "сильного бога", "вечного отца", "князя мира". Та духовная личность, которая в будущем родилась как "Иисус Христос", во времена Исаии еще не была ни "вечным отцом", ни "сильным богом" и т.п. Да и зачем вообще говорить, что кого-то назвали "сильным богом", если он и является Богом, сошедшим на землю???
                  Если Отец является Творцом, то чтят ли СИ Иисуса Христа, как Творца?
                  Вы опять путаете их положение... Вы же сами признаете, что Сын ниже Отца. Я об этом и говорил, когда привел вам пример с отцом и матерью.
                  Говорю не для Дмитрий Р. и прочих богопротивников, а для тех, кто от Бога:

                  47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
                  (Иоан.8:47).

                  Чтобы через словоблудие СИ (АБСУРД, ГЛУПОСТИ, ЕРЕСИ...) дьявол не утащил тысячи людей в вечную погибель:

                  28 Говорящий ложь и те, кто слушает его погибнут.
                  (Пр.21:28 современный перевод).

                  Читаем эти слова из Писания:

                  22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                  23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                  (Иоан.5:22-23).


                  Очевидно для всех здравомыслящих (не обольщённых дьяволом - 2Кор.4:3-4), что эти слова
                  (Иоан.5:22-23) означают: "Кто не чтит Сына как Отца, то есть как Бога (с большой буквы), тот не чтит Отца (тот неверующий сын лукавого)".

                  Конечно, Бог отец выше Бога Сына Иисуса Христа (1Кор.11:3). Но!

                  Всё Писание говорит, что Иисус обладает всеми функциями Бога (с большой буквы) Вседержителя..., сотворившего небо и землю...!

                  Например:

                  1. Богом Иисусом сотворено всё, что на небе и на земле, видимое и не видимое, и всё Им стоит и существует...:

                  1 ...Бог (греч. Θεός) было Слово...
                  18 Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (греч. Θεός), Сущий (греч.
                  ὤν) в лоне Отца, Тот рассказал.
                  (Иоан.1:1,18 - подстрочный перевод).

                  8 А о Сыне: престол Твой, Бог (греч. Θεός), в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...
                  10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих.
                  (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).

                  1 В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю.
                  (Быт.1:1).

                  2. Церковь принадлежит не Иегове, как об этом лжёт "Перевод Нового Мира", а Богу Иисусу Христу:

                  28 Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога (греч. θεου̃), которую Он приобрел через Кровью Свою.
                  (Деян.20:28 - подстрочные перевод).

                  3. Богу Иисусу Христу надо поклоняться так же, как Богу Отцу:

                  7 И Он (Иисус Христос) пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле (Отца).
                  8 И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
                  (Откр.5:7,8)

                  4.
                  Так же Бог Иисус Христос имеет власть:
                  1. Прощать грехи (Матф.9:6).
                  2. Убивать неверных, непокорных (Откр.2:20-23; 19:17-21).
                  3. Изглаживать имена из книги жизни (Откр.3:5).
                  4. Судить живых и мёртвых (Матф.25:31-46; Откр.20:11-15).
                  5. Отправлять в ад беззаконников (Матф.7:22-23; 24:45-51; 25:31-46).

                  То есть Иисус Христос обладает всеми функциями Бога Вседержителя..., сотворившего небо и землю...

                  5. Книга "Откровение" называет Иисуса - Богом Вседержителем...:

                  8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь (Иисус Христос) Бог, Сущий, и Бывший, и Приходящий, Вседержитель.
                  (Откр.1:8 - подстрочный перевод).

                  О том, что эта фраза (Откр.1:8) принадлежит Иисусу, говорят следующие места Писания: Откр.1:17-18; Ис.44:6; Откр.22:12-20; Откр.11:15-17.

                  6. Ветхий Завет называет Иисуса - Богом Вседержителем...:

                  21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня
                  23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
                  (Ис.45:21-23).

                  Об этом же сказано в Новом Завете:

                  10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
                  11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
                  (Рим.14:10,11).

                  Дополнительные места Писания из Ветхого Завета, говорящие, что
                  Иисус - Бог Вседержитель...(Зах.11:4-13; Ис.40:3).

                  То есть Иисус, как Сын, рождённый от Отца до сотворения мира (Кол.1:15), унаследовал от Отца - имя, все титулы, могущество... Отца - Господь, Бог, Я есмь, Сущий, Вседержитель, Альфа и Омега, Первый и Последний, сотворивший небо и землю... (Евр.1:8-10; Быт.1:1; Иоан.8:24,59; Исх.3:14; Иоан.1:1-3,18; Матф.1:20-23; Деян.20:28; 1Тим.3:15,16; Рим.9:5; Откр.1:8,17
                  ; Ис.44:6; Откр.22:13; 11:15-17; Пс.8:2-4; Зах.11:4-13; Ис.40:3; Рим.14:10,11; Ис.45:21-23).

                  Нельзя добавлять к Писанию, иначе, хана (погибель вечная) (2Иоан.1:9; Гал.1:8; Откр.22:19; 1Кор.4:6; Пр.30:6; Откр.21:8).

                  Каких функций не достаёт Богу Иисусу Христу, чтобы Его не отождествляли с другими богами, например, человеком (Иоан.10:34), или Ангелами (Откр.12:7), или писали Иисус - бог (с маленькой буквы)..., как это делают "Свидетели Иеговы", а признали Его Богом Вседержителем..., сотворившим небо и землю...?

                  Почему СИ отрицают истину (Слово Божие), здравый смысл..., не признавая Иисуса Богом Вседержителем, сотворившим небо и землю...? Потому что в этом случае им придётся:
                  1. Отречься от своего бога (дьявола) (2Кор.4:3-4).
                  2. Подчиниться истинному Богу Вседержителю... Иисусу Христу (см. выше).
                  3. Признать Триединого Бога (Отца, Сына и Духа Святого) (Матф.28:19).
                  4. Отречься от своего еретического названия "Свидетели Иеговы", поменяв его на "Свидетели Иисуса Христа", как об этом сказано в Писании: "....вы будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян.1:8).

                  То есть не доходит, что Иисус - Господь Бог Вседержитель..., сотворивший небо и землю, только слепым (Матф.15:14), обольщённым дьяволом (которые называют Иисуса [Господа Бога Вседержителя, сотворившего небо и землю] - Архангелом Михаилом...):

                  3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
                  4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
                  (2Кор.4:3,4).

                  Так же смертельный грех (Иоан.1:9-11; Гал.1:8; Откр.22:19), это замена "Свидетелями Иеговы" в "Переводе Нового Мира" слово "Господь" на слово "Иегова" (
                  которого в Новом Завете [в 5300 древних рукописях, имеющихся в наличии у человечества] нет и в помине).
                  Последний раз редактировалось putj; 29 June 2009, 04:28 AM.

                  Комментарий

                  • Павел_17
                    христианин

                    • 13 September 2002
                    • 24020

                    #1074
                    Продолжаем разговор (С)

                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Так говорит лишь одна древняя рукопись. Остальные: "тон Кюрион", одна: "теос".
                    Кто тебе такое сказал?
                    Слово Христос минимум в двух рукописях:
                    Majoroty и 1550 stephens

                    Вот можно и тут посмотреть:
                    Симфония разночтений Нового Завета
                    далее кликаем 2 Фесс. 2 главу и читаем - Христос!



                    Слова "Христос" тут нет однозначно. Этот стих - упрек Синодального перевода. Спасибо что подсказали.
                    Двойка за невнимательность или это нежелание признавать очевидного факта?
                    Луки 10:16
                    Лукавишь. Здесь о почитании ни слова. Здесь о слушает или не слушает. А как давно в твоем понимании слова "слушать" и "почитать" стали равны я не знаю.
                    Дмитрий Рубец! Почитай Христа точно также, как почитаешь Его Отца.
                    Хотя тебе наверное этот отрывок уже не поможет. Но кто знает...

                    Комментарий

                    • Diana77
                      Завсегдатай

                      • 29 March 2008
                      • 683

                      #1075
                      Сообщение от Дмитрий Р.
                      Итак, хотя положение отца (особенно в те древние времена) безмерно выше - он всегда глава, и именно его слово и решение имеет вес - но сказано просто: чти отца и мать. Не сказано: чти отца, но также можно уважать и мать. Нет. Но просто: чти отца и мать. Так же и здесь: прежде ты чтил Отца - теперь чти и Сына. Но! Эти слова не говорят: ты прежде поклонялся Отцу, а теперь таким же образом поклоняйтя Сыну. Почитание не означает что теперь ты считаешь их такими же по положению - так же как отец для тебя не уравнивается по положению с мамой.
                      Журнал Пробудитесь! 8 апреля 2000 г статья «Уместно ли поклонятся Иисусу?»
                      Посмотрите как выборочно используют СИ одни значения proskunew и сами же выборочно относят их к определенным лицам. Свидетели формируют представление, что Христу не следует поклоняться таким же образом как Богу, но скорее как человеку в обычном смысле, хотя на самом деле область использования proskunew в Библии гораздо шире.
                      Глагол proskunew имеет первоначальное значение как: движение тела от этого и следует поклоняться, кланяться, чтить, воздавать почесть, благоговейно преклоняться, упав на колени поклониться до земли. И в Библии нет четкого смыслового различия между способом поклонения Богу Отцу и Иисусу и др. Библия не дает основания для этого. Нигде не сказано, что есть одно proskunew, которое "уместно лишь по отношению к Богу Иегове", и другое proskunew, которое можно оценивать лишь как почтение. Действительно, в одних местах proskunew отображает лишь внешний поклон. Но в каждом случае необходимо рассматривать контекст, а не личность.
                      Так же в этой статье сказано:
                      "Однако сам Иисус направлял внимание людей на Бога Иегову и призывал их чтить только его. Например, когда Дьявол побуждал Иисуса поклониться ему, Дьяволу, Иисус сказал: "Господу ["Иегове". НМ] Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Матфея 4:10)." (Пробудитесь! 8 апреля 2000 г., стр. 26).
                      "Да, в религиозном смысле чтить следует только Бога. Поклоняться кому-либо или чему-либо, кроме него,- значит служить идолам. " (Пробудитесь! 8 апреля 2000 г., стр. 26).
                      Свидетели Иеговы говорят, что чтить следует только Иегову, тогда как Евангелие гласит: "Дабы все чтили Сына, как чтут Отца" (Иоанн 5:23).
                      В Иоанн 5:23: "дабы все чтили [timwsin] Сына, как [kaywv] чтут [timwsin] Отца."
                      Глагол timaw означает: чтить, почитать, уважать, оказывать почесть. Наречие kaywv означает: так как, как, в соответствии, настолько насколько, подобно тому как. Таким образом, Библия говорит практически о равноценном почитании Отца и Сына.
                      Исследуйте Писания
                      http://biblejesus.ucoz.ru/

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #1076
                        Глагол timaw означает: чтить, почитать, уважать, оказывать почесть. Наречие kaywv означает: так как, как, в соответствии, настолько насколько, подобно тому как. Таким образом, Библия говорит практически о равноценном почитании Отца и Сына.
                        Верно - о таком же уважении к Сыну (признании его власти), как и уважении к Отцу. Но при чем здесь "поклонение"? : ))))


                        Псалом 2:1112: Служите Иегове со страхом И радуйтесь с трепетом. Признайте сына [букв: поцелуйте], чтобы Он не разгневался И чтобы вы не исчезли с пути,...


                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #1077
                          Кто тебе такое сказал?
                          Слово Христос минимум в двух рукописях:
                          Majoroty и 1550 stephens

                          Вот можно и тут посмотреть:
                          Симфония разночтений Нового Завета
                          далее кликаем 2 Фесс. 2 главу и читаем - Христос!
                          рукописи назовите

                          Комментарий

                          • AlesisAndros
                            Лишенный модерами прав

                            • 07 November 2008
                            • 3110

                            #1078
                            Сообщение от Дмитрий Р.
                            Верно - о таком же уважении к Сыну (признании его власти), как и уважении к Отцу. Но при чем здесь "поклонение"? : ))))


                            Псалом 2:1112: Служите Иегове со страхом И радуйтесь с трепетом. Признайте сына [букв: поцелуйте], чтобы Он не разгневался И чтобы вы не исчезли с пути,...


                            Контекст Иоанна говорит не об уважении а о равенстве положения Христа с Отцом: Сын творит также, Сын творит и суд, никто не выхватит из руки Сына также как не выхватит из руки Отца. Да и в тексте говорится о почитании, чести, а не об уважении. Дословно цитируй. Даже уважение ко всевышнему должно проявляться больше, а не наравне с творением.
                            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                            Комментарий

                            • Дмитрий Р.
                              Отключен

                              • 20 December 2002
                              • 3623

                              #1079
                              Контекст Иоанна говорит не об уважении а о равенстве положения Христа с Отцом: Сын творит также
                              ...также как и его Бог - все верно. (Откр 3:2, 12) Он повторяет за ним.

                              Сын творит и суд
                              только потому что его Бог ему это поручил
                              Даже уважение ко всевышнему должно проявляться больше, а не наравне с творением.
                              Тот смысл что вы вкладываете - здесь его и нет. "Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" - вот главная мысль. Потому и сказано: чти и Сына также как Отца - Сын послан от него. Но вы же пытаетесь вложить иной смысл:
                              слушайте евреи: раньше у вас был Бог Иегова, но теперь вместо него вы будете поклоняться мне - человеку Иисусу. : )))))

                              Комментарий

                              • AlesisAndros
                                Лишенный модерами прав

                                • 07 November 2008
                                • 3110

                                #1080
                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                ...также как и его Бог - все верно. (Откр 3:2, 12) Он повторяет за ним.


                                только потому что его Бог ему это поручил

                                Тот смысл что вы вкладываете - здесь его и нет. "Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" - вот главная мысль. Потому и сказано: чти и Сына также как Отца - Сын послан от него. Но вы же пытаетесь вложить иной смысл:
                                слушайте евреи: раньше у вас был Бог Иегова, но теперь вместо него вы будете поклоняться мне - человеку Иисусу. : )))))
                                Во-первых: Речь в словах Христа шла не о повторении. Там акцент на слове "также", а не "то же" (в Новой Американской Стандартной Библ. сказано "равно как" в Иоанна 5:23). Во-вторых: Я не утверждал о поклонении Иисусу вместо Иеговы, будто Иегова - одно, а Иисус Христос - совсем другое. Повторяю - именование "Иегова" относится ко всем личностям Божества. Отец, Христос и Святой Дух - трое, которые названы в Писании одним общим именем - Иегова и одним общим титулом "Бог". От этого они отнюдь не становятся один другим. В семьях и правящих системах общий титул не размывает личность, как и в семьях есть семейные и собственные именования (общее)"Борисов" /(индивидуальное)"Олег"/(индивидуальное)"Анастасия". Это очевидные вещи. Я в отличие от вас Богу претензии не предъявляю, "почему Он решил назвать человеческий род (совокупным) человеком" или семью "одной плотью". Эхад не подразумевает слияния, скорее единство разных составляющих. Если это так во всей Библии и если это так в еврейском языке, надо просто признать этот факт Священного Писания.

                                И еще один момент: "как Бог ему поручил" - вы сказали. Но ведь у Бога, Всевышнего, есть непередаваемые качества и полномочия. Приведу пару простых примеров: Культурист даст свою штангу только равному по силе, иначе тот не выдержит. Простить обиду может только тот, кому она была причингена и исключений из этого правила не может быть. Вечными в полном смысле, то есть, безначальными нас сделать невозможно, потому, что мы уже по своей субстанции начальны. И Библия говорит об этом: "Единственный Судья", Единственный Бог Первый и Последний", "Единственная Скала", "Не разделяющий славы ни с кем", Единственный Спаситель мира", "Единственный Сородич-Искупитель", "Единственный Иегова", "Единственный (всевышний) Бог". Безусловно, есть и передаваемые качества, такие как любовь, святость, и то, не в полной мере, как у Бога. То есть, я хочу сказать, что Христу вечный Отец передал то, чем Христос либо уже обладал, либо мог обладать, будучи лишь равным своему Отцу.
                                Последний раз редактировалось AlesisAndros; 30 June 2009, 09:48 AM.
                                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                                Комментарий

                                Обработка...