Папский Отче наш
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Иисус Христос открыл миру Его характер. Он явил Бога любящего человека, но ненавидящего грех. Вам вопрос: Кого Он искусил в Своей миссии на земле?
Когда ответите на этот вопрос, тогда я вам отвечу на ваш...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не знаю что Вам открыл Иисус Христос, а мне лично открыл молитвенное обращение к Богу, как должно молится и среди прочего в этой молитве есть слова и не введи нас во искушение, но избавь от лукавого.
Поэтому я и спрашиваю, кто тот, безрассудный, который возжелал бы Богу запретить вводить нас во искушение ради испытания нашей веры?
- - - Добавлено - - -
Он стал скалой соблазна для обоих домов Израиля, учите Писания.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Почему Богу испытывать Иисуса Христа, через искушения от сатаны, с которым Бог свёл Иисуса Христа было можно,
Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола (Матф. 4:1).
а к примеру Васе Пупкину послать искушение через сатану или бесов его ради испытания Васиной веры Богу уже нельзя, кто Ему запретил?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ему не надо запрещать. Он этого делать не будет...Не знаю что Вам открыл Иисус Христос, а мне лично открыл молитвенное обращение к Богу, как должно молится и среди прочего в этой молитве есть слова и не введи нас во искушение, но избавь от лукавого.
Поэтому я и спрашиваю, кто тот, безрассудный, который возжелал бы Богу запретить вводить нас во искушение ради испытания нашей веры?
Точнее, разочарования. Там стоит греческое слово СКАНДАЛИЗО...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сказало безрассудство...
Это Вы будете Богу указывать что Ему делать, а от чего Он должен отказаться?
- - - Добавлено - - -
Как в Библии написано так и озвучиваю.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я не занимаюсь такими глупостями, как вы...
Вы цитируете перевод, а не источник греческого текста... Вы озвучиваете православный комментарий этого слова в данный момент...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вводить в искушение и искушать - это не одно и то же. Как вы этого не понимаете? И где апостол Иаков писал, о том, что Бог никого не вводит в искушение?
"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого".
Здесь Иаков говорит об искушении, а не о вводе в искушение. Искушать - это значит быть виновником искушения, а вводить в искушение - это значит допускать искушение. Вам это в любой церкви скажут, и любой ребенок, но вы прете против паровоза.
Согласен, но где в Библии узаконено редактирование Библии?
С такой логикой, как у вас, вам лучше создать собственную конфессию, где вы будете заниматься редактированием слов Христа.
Под оригинальным текстом вы понимаете оригинальный носитель, на котором апостолы собственноручно писали. Но оригинальный текст - это оригинальный смысл текста, который передали апостолы. Например, я напишу какой-нибудь научный труд, а его будут копировать на тысячи иных носителей, но без изменения самого текста. Следовательно, скопированный текст на иные носители будет так же считаться оригинальным, моим текстом.
Если бы Папа Римский отредактировал этот текст, то это было бы к месту?
Невидимое вечно, а видимое временно. Кто видит невидимое для остальных, тот видит вечную жизнь. Библия многогранна, как кристалл. Не пробовали взглянуть на нее с другой стороны, а не редактировать ее так, как вам нравится?
Но вы то опираетесь на человеческое предание, а не на Писание, которое дал вам Бог. Апостол Павел вам судья в последний день, который не говорил о том, что Бог не вводит в искушение, а только о том, что Бог никого не искушает.
- - - Добавлено - - -
Я говорю не о действиях, а о человеческой природе. Так человек устроен, что он внутри своего разума больше ставит приоритет на юное тело, чем на зрелое или, тем более, старое. Я не оправдываю человеческие похоти, я лишь провожу аналогию с тем, что искажать Библию это такая же мерзость, как и половое влечение к более молодому телу, чем твое. Редактирование Библии - это насилие над словом Божьим.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 11 June 2019, 02:01 AM.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог искушал Авраама и этого из Библии уже никто не удалит, это надо признать за истину. То есть, если Богу будет угодно Он Сам и без всякого на то согласования с кем - либо может искушать кого Ему будет угодно. Но в основном участие Бога в искушении состоит в том, что именно Бог определяет величину искушения, что именно сатане дозволяется в искушении, а что нет, Бог Владыко сатаны и сатана не может ослушаться Бога в отличие от человека. Если не будет воли Бога на искушение, то сатана и антихрист за версту не подойдёт к человеку. Но увы, некоторые делают из сатаны и антихриста духа действующего в мире на равных с Богом и в этом безрассудстве утопают.Вводить в искушение и искушать - это не одно и то же. Как вы этого не понимаете? И где апостол Иаков писал, о том, что Бог никого не вводит в искушение?
"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого".
Здесь Иаков говорит об искушении, а не о вводе в искушение. Искушать - это значит быть виновником искушения, а вводить в искушение - это значит допускать искушение. Вам это в любой церкви скажут и любой ребенок, но вы прете против паровоза.
Если Бог возжелает ввести Церковь во искушение ради испытания веры Церкви, попустив войти в Церковь лютым волкам, согласно пророчества Павла, то кто запретит Богу это сделать, ап. Иаков, собор апостолов, вселенский собор, Папа?
Неужели здравого рассуждения станем уклоняться, а безрассудному угождать?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Очень интересная версия. Рвзьясните отличие. И еще вопрос: это Вы сами так придумали?
Да я не вижу разницу между понятиями "ввести в искушение" и "искушать". Это суть одно, но с небольшими теневыми оттенками. Если я буду поедлагать взятку полицейскому, то это можно назвать как искушением с моей стороны, так и вводом в искушение полицейского с моей стороны.И где апостол Иаков писал, о том, что Бог никого не вводит в искушение?
Это не корректная формулировка. Потому что правильнее говорить о том, что Бог допускает истпытание. Испытующий ге желает зла испытуемому. А искушаюший желает зла искушаемому. Искушает искуситель сатана, который движым нелюбовью и приходит убить и погубить."В искушении никто не говори: "Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого"
Здесь Иаков говорит об искушении, а не о вводе в искушение. Искушать - это значит быть виновником искушения, а вводить в искушение - это значит допускать искушение. Вам это в любой церкви скажут и любой ребенок, но вы прете против паровоза.
Там же, где написано прямое повеление Бога создать библейский канон и Им Самим продиктованы книги, которые должны войти в современную Библию. Знаете такой текст в Библии? Вот там сразу же написано и разрешение на редакцию.Согласен, но где в Библии узаконено редактирование Библии?
Вы не знали, что библейский канон решили создать люди из церквей совершенно на не библейском основании, так как нигде в Библии Бог им не велел того делать? И в разные времена в разных поместных церквях в тот канон входили разные книги. Даже послания Климента и Варнавы тогда входили, и Дидахе. Книги Откровение у многих не было. И по сей день есть церкви, где читают не ваш библейский канон...
Я не имею в том ни потребности, ни призвания свыше на такие вещи.С такой логикой как у вас, вам лучше создать собственную конфессию, где вы будете заниматься редактированием слов Христа.
Это называется следовать преданию церкви. Так рассуждают и в исторических церквях. Но неопротестанты и иудействующие настаивают на верности мифической букве писания, которой де факто не существует. Так вот подлинный оригинальный смысл обсуждаемого текста именно в том, что Бог испытывпет, а не искушает. И католики видя эту не корректность исходников, но следуя также преданию своей церкви, решили для своей паствы осуществить ту короекцию, до которой не доросли еще православные церкви. Может греки и готовы на идентичную коррекцию. Но РПЦ точно на это не пойдёт. Там сегодня доминирует крыло консервативных нео-фарисеев и книжников.Под оригинальным текстом вы понимаете оригинальный носитель, на котором апостолы собственноручно писали. Но оригинальный текст - это оригинальный смысл текста, который передали апостолы. Например, я напишу какой-нибудь научный труд, а его будут копировать на тысячи иных носителей, но без изменения самого текста. Следовательно, скопированный текст на иные носители будет так же считаться оригинальным, моим текстом.
Это неопределенный вопрос. Я не могу отвечать оттом, чего не вижу.Если бы Папа Римский отредактировал этот текст, то это было бы к месту?
Одухотворить Библию можно очень разнообразно, увидев в ней даже то, чего там нет. А неточностей и некорректности там хватает, как в исходниках, так и в версиях переводов. Одевать же штаны через голову глупо. Так и оправдывая не корректное употребление термина "искушать" по отношению к Богу толкованиями, что там смысл "испытывать", вместо того, чтобы просто исправить в тексте слово сразу - это тоже самое, что напяливать те штаны через голову.Невидимое вечно, а видимое временно. Кто видит невидимое для остальных, тот видит вечную жизнь. Библия многогранна как кристалл. Не пробовали взглянуть на нее с другой стороны, а не редактировать ее так, как вам нравится?
Вы в глаза не видели оригинального текста Павла, а все раздуваете щеки.Но вы то опираетесь на человеческое предание, а не на Писание, которое дал вам Бог. Апостол Павел вам судья в последний день, который не говорил о том, что Бог не вводит в искушение, а только о том, что Бог никого не искушает.
Никакого искажения Библии Папа Римский не предложил. Напротив, он решил вернуться к чистоте смысла сути текста, чтобы оно соответствовало Священному Преданию и духу Евангелия.Я говорю не о действиях, а о человеческой природе. Так человек устроен, что он внутри своего разума больше ставит приоритет на юное тело, чем на зрелое или, тем более, старое. Я не оправдываю человеческие похоти, я лишь провожу аналогию с тем, что искажать Библию это такая же мерзость, как и половое влечение к более молодому телу, чем твое. Редактирование Библии - это насилие над словом Божьим.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Бог века сего ослепил ваш разум, вот вы и не видите разницу.
Вам еще нужно отредактировать вот этот текст: "Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола", т.к. он тоже говорит о вводе в искушение Духом. А Бог есть Дух.
Не знаю такого текста. Может процитируете?
Это вы Библию назвали мифическим писанием? Этим вами все сказано и с этого надо было и начинать.
На счет переводов с вами согласен, а вот на счет исходников докажите.
Вы в глаза не видели оригинальной молитвы "Отче наш", а решили, что она неправильная. Хотя, вы видели эту молитву в оригинале, но не приняли ее.
А что есть Священное Предание? И каков дух Евангелия?Комментарий
-
С таким богом в голове, как у Вас, можно и не такие мультики увидеть...
Если у Вас нет подтверждения из Библии, что Сам Бог велел ее создать, то на каком основании Вы поизнаете ее как Богом данную?Не знаю такого текста. Может процитируете?
Библия существует как часть Священного Предания исторических церквей. И вне этого Предания де факто как священная книга она не существует. Доверие канону и манускриптам исходников неразрывно связано с доверием исторических церквей, так как именно они являются единственными поручителями за оные. Если исторические церкви признать отступницами, то и соответствующее отношение переходит на Библию.Это вы Библию назвали мифическим писанием? Этим вами все сказано и с этого надо было и начинать.
Что доказать? Что они точные копии оригиналов? Это недоказуемо. Это не лежит в области фактических исследований. При помощи науки то нельзя доказать. Хотя и появляются периодически аферисты и шарлатаны, корчащие из себя ученых, которые заявляют, что научным путем доказана точность тех "копий". Но те заявления рассчитаны на неофитов и легко внушаемых. На самом деле эти псевдо-ученые проосто забивают баки пустословием. Нет, отношение к тем манускриптам лежит в области личной веры. Если мы доверяем историческим церквям, что в них действовал Дух Святой, что переписчики были исполнены Духа Святого, тогда да, есть основания для доверия и тем исходникам. А если нет доверия тем церквям, тогда не может быть доверия и тем рукописям.На счет переводов с вами согласен, а вот на счет исходников докажите.
Я прекрасно понимаю, что Бог не подобен сатане, что Он никого не искушает. Потому я могу (как и другие верующие) духом чувствовать подлинный смысл той молитвы, даже если переписчики не корректно ее переписали с оригинала. Мне как-то легко далось с самого начала понимание, что Бог никого не искушает, что то дело сатаны - искушать.Вы в глаза не видели оригинальной молитвы "Отче наш", а решили, что она неправильная. Хотя, вы видели эту молитву в оригинале, но не приняли ее.
Священное Предание - это дыхание Духа Святого в верных Его. А каков дух Евангелия - открывается Священным Преданием.А что есть Священное Предание? И каков дух Евангелия?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий