Папский Отче наш
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
ибо вы невнимательно читаете, то что написал апостол Иаков. Иаков 4:7 [7] Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Не Вы ли ссылку разместили, а что в ссылке не видите?
Иаков 1:13-15 [13] В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, [14] но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; [15] похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
И где здесь осуждение сатане хоть слово?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Есть Божье Слово:
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
(Матф.4:1)
Господь учит Своих учеников, что Бог может допустить в их жизни искушения от дьявола... Поэтому неверно изменять эти слова молитвы Господа, ибо Он далее говорит, чтобы они просили Бога избавить от лукавого.
А так получается, не дай поддаться икушению, а далее избавь нас от лукавого. Другое дело, что:
13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
(1Кор.10:13)
Поэтому исходный текст верен и он шире охватывает вопрос испытания или искушения верующего человека. Папа Римский своим решением сводит всё к одному комментарию... Не хватает ему скромности перед Божьим Словом...- Папа не изменяет текст молитвы, но речь идёт только об изменении её перевода, причём только для нескольких языков.
- Молитва включает в себя: Да будет воля Твоя и на земле, как на небе, таким образом молясь такими словами мы подтверждаем наше согласие с абсолютной волей Божьей для нас.
Молясь же словами: И не дай нам поддаться искушению, но избавь нас от лукавого, мы не просим Бога, не подвергать нас испытаниям необходимым для нашего духовного развития, но мы просим что бы Бог дал нам необходимые силы и умения что бы мы могли побеждать силой Божьей все возможные искушения на нашем жизненном пути, и противостоять лукавому, что бы он не имел места в нас.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Не Вы ли ссылку разместили, а что в ссылке не видите? Иаков 1:13-15 [13] В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, [14] но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; [15] похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.И где здесь осуждение сатане хоть слово?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Иаков 1:13-15 [13] В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, [14] но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; [15] похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Где в данном слове Иакова осуждение сатане?
Нет никакого осуждения, а есть исключительно осуждение человеку, который по Иакову сам себе соблазн и похоть. И в отличии от учения Павла, который осуждает грех в человеке, а человека оправдывает, Иаков осуждает именно человека во всех его грехах, и кто - то ещё будет утверждать что у апостолов нет противоречий в апостольских учениях?
- - - Добавлено - - -
А разве там написано дьявол человека искушает?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Есть Божье Слово:
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
(Матф.4:1)
Господь учит Своих учеников, что Бог может допустить в их жизни искушения от дьявола... Поэтому неверно изменять эти слова молитвы Господа, ибо Он далее говорит, чтобы они просили Бога избавить от лукавого.
А так получается, не дай поддаться икушению, а далее избавь нас от лукавого. Другое дело, что:
13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
(1Кор.10:13)
Поэтому исходный текст верен и он шире охватывает вопрос испытания или искушения верующего человека. Папа Римский своим решением сводит всё к одному комментарию... Не хватает ему скромности перед Божьим Словом...Комментарий
-
Аха.."встань на защиту"-это ещё додуматься до такого надо.....
Точно так же, как и вы не понимаете других вещей.
Вы, вот, понимаете,что люди ,выучив наизусть молитву "Отче наш" по бабушкиным запискам
"иже есинанебеси"
понимают это так :"Если ты есть на небесах"! Они молятся "Отче наш ,если ты есть на небесах! "
Так что им мешает ,"не ввведи нас во искушение"понимать именно так ,что это Бог намеренно их вводит в искушения и поэтому они слёзно молят,чтобы он этого не делал.
Вот именно такому"не введи нас во искушение" и навязаны веры в вечные муки.Уж если Бог таков, вводит в искушения,то такому Богу ничего не стоит и мучать вечно.
Свободу воли человека Бог ещё не отменял.
- - - Добавлено - - -
Бог укрепляет терпение. А терпение - это опытность человека.Комментарий
-
- Папа не изменяет текст молитвы, но речь идёт только об изменении её перевода, причём только для нескольких языков.
- Молитва включает в себя: Да будет воля Твоя и на земле, как на небе, таким образом молясь такими словами мы подтверждаем наше согласие с абсолютной волей Божьей для нас.
3. Молясь же словами: И не дай нам поддаться искушению, но избавь нас от лукавого, мы не просим Бога, не подвергать нас испытаниям необходимым для нашего духовного развития, но мы просим что бы Бог дал нам необходимые силы и умения что бы мы могли побеждать силой Божьей все возможные искушения на нашем жизненном пути, и противостоять лукавому, что бы он не имел места в нас.
2. Воля Божье есть освящение наше... Он желает, чтобы каждый человек мог научиться небесной жизни здесь на земле.
3. Делая такой перевод, папа Римский изначально опровергает Мтф.4:1, что Бог может провести человека долиной испытания. И через это проходит каждый верующий человек. Сказано Иаковом, что Бог не искушается и не искушает никого, но смотря на жизнь Иисуса Христа мы читаем, что сатана всегда хотел, чтобы Он не смог исполнить Свою миссию. Его искушал не только сатана, но люди, как написано:
1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.
(Матф.16:1)
3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
(Матф.19:3)
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
(Матф.22:35)
Поэтому здесь также в словах Господа есть момент просьбы, что если Ты допустишь испытание или искушение в нашей жизни, то оно было не выше наших сил. 1Кор.10:13... Прочтение в ракурсе перевода одобренного папой Римским - исключает любое другое толкование и размышление о прямых словах Господа... Этот перевод называется парафраз...Последний раз редактировалось rehovot67; 09 June 2019, 11:00 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Начнем с того, что у нас нет никаких точных данных, что Христос говорил именно так. Оригинальных рукописей не сохранилось, а дошедшие до наших дней манускрипты (именуемые исходниками) переписывались людьми, которые не считали греховным редактировать тексты. Сегодня нет возможности перепроверить "копии" с оригиналами. А исходники исторические церкви признали священными по причине того, что они не противоречили Свяшенному Преданию Церкви. А это значит, что в исходниках вполне могут быть неточности, не корректно используемые термины. Это не существенно. Потому что в исторических церквях принято толковать тексты Писания (такие спорные места), сверяя их с Преданием Церкви. Потому такие противоречия решаются безболезненно. А вот для внешних в тем церквям решение дается сложнее. Люди реально видят много противоречий в Библии. Да и младенцы во Христе также смущаются такими текстами. Вот ради них и приняли решение католики, как я понимаю, отредактировать данную молитву.
Бог же никого не вводит в искушение. И сказано, что горе тому, через кого придет соблазн. Бог попускает сатане искушать. Но ответственность остается полная как на искушающем, так и на искусившемся.
Слово Божье прошло через непроходимые тернии истории, подвергаясь переписыванию и сожжению. Но оно, как и Христос во плоти, прошло все испытания и вышло победителем, очищенным от всех искажений истории. Греческий текст Нового Завета, а именно Textus Receptus - это эталон слова Божьего, переданного людям через Своего Сына, Который так же является Словом Божьим.
Бог вводит в искушение: "Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола". (Матф.4:1)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий