Папский Отче наш

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #1

    Папский Отче наш

    Папа Римский Франциск утвердил новую версию молитвы Отче наш.

    Теперь в новой молитве слова "не введи нас в искушение" заменены на "не дай нам поддаться искушению".

    По новой версии молитвы получается, что причина искушения не Божья воля, а только дьявольская. Т.е. Бог в этом смысле стоит где-то в стороне, а дьявол беспрепятственно искушает человечество без разрешения Бога. Дьявол не может искушать кого-то, если на то не будет Божьей воли, поэтому в изначальной версии Отче наш и говориться "не введи нас в искушение". А по новой версии получается так, что только дьявол имеет власть к искушению и он не спрашивает разрешения у Бога. И почему это "не дай нам", а не, например, "запрети дьяволу искушать нас"? Мы то тут причем, когда источник искушения дьявол? Да и как нам Бог может не дать поддаться искушению, если мы без Его помощи ничего не можем? Не логичнее ли было изменить изначальные слова на "Помоги нам не поддаться искушению"? Только с Божьей помощью мы сможем перенести любые искушения, но если Бог будет просто запрещать, то мы не сможем выполнить Его запрет не искушаться, т.к. дьявол сильнее любого из нас.
  • Аннета
    Ветеран

    • 09 October 2006
    • 15607

    #2
    Сообщение от VladislavMotkov
    Папа Римский Франциск утвердил новую версию молитвы Отче наш.

    Теперь в новой молитве слова "не введи нас в искушение" заменены на "не дай нам поддаться искушению".

    По новой версии молитвы получается, что причина искушения не Божья воля, а только дьявольская. Т.е. Бог в этом смысле стоит где-то в стороне, а дьявол беспрепятственно искушает человечество без разрешения Бога. Дьявол не может искушать кого-то, если на то не будет Божьей воли, поэтому в изначальной версии Отче наш и говориться "не введи нас в искушение". А по новой версии получается так, что только дьявол имеет власть к искушению и он не спрашивает разрешения у Бога. И почему это "не дай нам", а не, например, "запрети дьяволу искушать нас"? Мы то тут причем, когда источник искушения дьявол? Да и как нам Бог может не дать поддаться искушению, если мы без Его помощи ничего не можем? Не логичнее ли было изменить изначальные слова на "Помоги нам не поддаться искушению"? Только с Божьей помощью мы сможем перенести любые искушения, но если Бог будет просто запрещать, то мы не сможем выполнить Его запрет не искушаться, т.к. дьявол сильнее любого из нас.
    Ну насчет дьявола, такой трактовки нового перевода нет ни у кого. Предыдущий перевод, как я понимаю входил в противоречие с другим местом Писания

    13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
    (Иак.1:13)

    Далее ясно написано от кого на самом деле приходят искушения.

    14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
    (Иак.1:14)

    Не Бог нас искушает и даже не дьявол, а наши собственные желания.

    Поэтому "не дай нам поддаться" хорошо отражает , что именно хочет человек. В тот момент когда желание толкает на грех, человек обращается к Богу - не дай этому совершиться. В принципе это тоже самое, что "помоги". "не дай" и "помоги" имеют один и тот же смысл - главное что бы грех не совершился. А противостоять греху мы можем только с Божьей помощью. У самих нас мало сил.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от VladislavMotkov
      Папа Римский Франциск утвердил новую версию молитвы Отче наш.

      Теперь в новой молитве слова "не введи нас в искушение" заменены на "не дай нам поддаться искушению".

      По новой версии молитвы получается, что причина искушения не Божья воля, а только дьявольская. Т.е. Бог в этом смысле стоит где-то в стороне, а дьявол беспрепятственно искушает человечество без разрешения Бога. Дьявол не может искушать кого-то, если на то не будет Божьей воли, поэтому в изначальной версии Отче наш и говориться "не введи нас в искушение". А по новой версии получается так, что только дьявол имеет власть к искушению и он не спрашивает разрешения у Бога. И почему это "не дай нам", а не, например, "запрети дьяволу искушать нас"? Мы то тут причем, когда источник искушения дьявол? Да и как нам Бог может не дать поддаться искушению, если мы без Его помощи ничего не можем? Не логичнее ли было изменить изначальные слова на "Помоги нам не поддаться искушению"? Только с Божьей помощью мы сможем перенести любые искушения, но если Бог будет просто запрещать, то мы не сможем выполнить Его запрет не искушаться, т.к. дьявол сильнее любого из нас.
      Тут вообще про дьявола ничего не сказано. Чел искушается сам. Например, лежит телефон, а хозяин отлучился, и искушение украсть его. Если украл, то поддался искушению. Вот и просит не дать поддаться искушению.

      Короче, "не введи нас в искушение" и "не дай нам поддаться искушению", тут слова немного разные, но суть сказанного - одна.

      Комментарий

      • Ордина
        Ветеран

        • 10 December 2016
        • 5825

        #4
        Сообщение от VladislavMotkov
        Папа Римский Франциск утвердил новую версию молитвы Отче наш.

        Теперь в новой молитве слова "не введи нас в искушение" заменены на "не дай нам поддаться искушению".

        По новой версии молитвы получается, что причина искушения не Божья воля, а только дьявольская. Т.е. Бог в этом смысле стоит где-то в стороне, а дьявол беспрепятственно искушает человечество без разрешения Бога. Дьявол не может искушать кого-то, если на то не будет Божьей воли, поэтому в изначальной версии Отче наш и говориться "не введи нас в искушение". А по новой версии получается так, что только дьявол имеет власть к искушению и он не спрашивает разрешения у Бога. И почему это "не дай нам", а не, например, "запрети дьяволу искушать нас"? Мы то тут причем, когда источник искушения дьявол? Да и как нам Бог может не дать поддаться искушению, если мы без Его помощи ничего не можем? Не логичнее ли было изменить изначальные слова на "Помоги нам не поддаться искушению"? Только с Божьей помощью мы сможем перенести любые искушения, но если Бог будет просто запрещать, то мы не сможем выполнить Его запрет не искушаться, т.к. дьявол сильнее любого из нас.
        "6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом." Притчи 30.
        "2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; " Второзаконие 4
        "18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
        19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. "
        Откровение 22.

        Комментарий

        • SpaceSpirit
          Ветеран

          • 06 May 2016
          • 6760

          #5
          Сообщение от Аннета
          Ну насчет дьявола, такой трактовки нового перевода нет ни у кого. Предыдущий перевод, как я понимаю входил в противоречие с другим местом Писания

          13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
          (Иак.1:13)
          Бог никого не искушает, но без Его воли ничего не происходит. Если Он допустил сатане приступить к человеку, значит на то воля Божья.

          Сообщение от Аннета
          Далее ясно написано от кого на самом деле приходят искушения.

          14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
          (Иак.1:14)

          Не Бог нас искушает и даже не дьявол, а наши собственные желания.

          Поэтому "не дай нам поддаться" хорошо отражает , что именно хочет человек. В тот момент когда желание толкает на грех, человек обращается к Богу - не дай этому совершиться. В принципе это тоже самое, что "помоги". "не дай" и "помоги" имеют один и тот же смысл - главное что бы грех не совершился. А противостоять греху мы можем только с Божьей помощью. У самих нас мало сил.
          Точно не утверждаю, но я слышал такую версию, будто дьявол - это наше тело. Дьявол - это противник, а тело противится духу.

          Если бы было написано "Не дай этому совершится", то было бы правильно, но когда написано "Не дай нам", то тут получается какая-то несуразность. Как можно не дать человеку искушаться, если человек без Божьей помощи не может противостоять искушению? Это не в наших силах. Похотливая плоть - это наша природа. Как дьявол не может стать добрым, так и человек не может победить похоть, если ему не поможет Бог.

          "Не дай" и "Помоги" не имеют один и тот же смысл. "Не дай", т.е. не разрешай нам впасть в искушение. А "Помоги", т.е. будь нашей опорой в противостоянии искушению. Дьявол в лице Папы Римского действует очень тонко.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Viktor.o
          Тут вообще про дьявола ничего не сказано. Чел искушается сам. Например, лежит телефон, а хозяин отлучился, и искушение украсть его. Если украл, то поддался искушению. Вот и просит не дать поддаться искушению.

          Короче, "не введи нас в искушение" и "не дай нам поддаться искушению", тут слова немного разные, но суть сказанного - одна.
          Слова совсем разные. Одно дело быть опорой в противостоянии искушению, другое дело не давать искушаться. Это не одно и тоже.

          А дьявол в любом искушении тут как тут. Он не упустит возможности погубить.

          Комментарий

          • Станислав
            Отключил

            • 10 July 2016
            • 10639

            #6
            Сообщение от VladislavMotkov
            Папа Римский Франциск утвердил новую версию молитвы Отче наш.
            Церквям - блудницам не впервой курочить Слово Бога и вносить в него свои отсебятины.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от VladislavMotkov
              Слова совсем разные. Одно дело быть опорой в противостоянии искушению, другое дело не давать искушаться. Это не одно и тоже.

              А дьявол в любом искушении тут как тут. Он не упустит возможности погубить.
              Слова разные, а суть - одна и та же. Искушения даны, как испытание, которое надо преодолеть. Опору Он дал - терпение.

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #8
                Сообщение от VladislavMotkov
                Папа Римский Франциск утвердил новую версию молитвы Отче наш.

                Теперь в новой молитве слова "не введи нас в искушение" заменены на "не дай нам поддаться искушению".

                По новой версии молитвы получается, что причина искушения не Божья воля, а только дьявольская. Т.е. Бог в этом смысле стоит где-то в стороне, а дьявол беспрепятственно искушает человечество без разрешения Бога. Дьявол не может искушать кого-то, если на то не будет Божьей воли, поэтому в изначальной версии Отче наш и говориться "не введи нас в искушение". А по новой версии получается так, что только дьявол имеет власть к искушению и он не спрашивает разрешения у Бога. И почему это "не дай нам", а не, например, "запрети дьяволу искушать нас"? Мы то тут причем, когда источник искушения дьявол? Да и как нам Бог может не дать поддаться искушению, если мы без Его помощи ничего не можем? Не логичнее ли было изменить изначальные слова на "Помоги нам не поддаться искушению"? Только с Божьей помощью мы сможем перенести любые искушения, но если Бог будет просто запрещать, то мы не сможем выполнить Его запрет не искушаться, т.к. дьявол сильнее любого из нас.
                никто ещё не увидел, что в связи с подобным изменением в молитве, верующие по сути будут молиться сатане, а не Богу?.. ибо исключают что Бог может ввести в искушение, значит низводят Его на уровень сатаны.. ну и ну что мне открылось...

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Аннета
                Ну насчет дьявола, такой трактовки нового перевода нет ни у кого. Предыдущий перевод, как я понимаю входил в противоречие с другим местом Писания

                13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
                (Иак.1:13)
                потому что искушает не Сам Бог, Бог может только ввести в искушение посредством сатана.. т.е дать согласие на то или не дать..
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • Фонфан
                  갈무리 봄

                  • 17 May 2016
                  • 24027

                  #9
                  Сообщение от VladislavMotkov
                  Папа Римский Франциск утвердил новую версию молитвы Отче наш.

                  Теперь в новой молитве слова "не введи нас в искушение" заменены на "не дай нам поддаться искушению".
                  Давно пора было это сделать, утвердить, чтоб сомнительные мысли не лезли и ненужные вопросы не рождались.....
                  «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                  «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                  Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                  "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #10
                    Сообщение от Аннета
                    Поэтому "не дай нам поддаться" хорошо отражает , что именно хочет человек. В тот момент когда желание толкает на грех, человек обращается к Богу - не дай этому совершиться. В принципе это тоже самое, что "помоги". "не дай" и "помоги" имеют один и тот же смысл - главное что бы грех не совершился. А противостоять греху мы можем только с Божьей помощью. У самих нас мало сил.
                    молитва "Отче наш" для всех нас, верующих низших уровней, т.к есть просьба к Богу - не вводить нас в искушение, ибо мало кто может пройти испытание сатаны.. а для высшего уровня - "да будет воля Твоя, а не моя".. и ещё для высшего уровня сказано было - не чурайтесь огненного искушения, ибо оно совершенствует, т.е возводит на высший уровень, но кто не может, тот молись - "Отче наш", чтобы Бог не ввёл в искушение посредством сатаны.
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #11
                      Сообщение от diana
                      потому что искушает не Сам Бог, Бог может только ввести в искушение посредством сатана.. т.е дать согласие на то или не дать..
                      А тут намекают что не надо искать козла отпущения:

                      14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;

                      Комментарий

                      • diana
                        Хорошо что Лето!..)

                        • 17 May 2008
                        • 68513

                        #12
                        Сообщение от Viktor.o
                        А тут намекают что не надо искать козла отпущения:

                        14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                        тут показано, что когда человека таки ввёл Бог в искушение посредством сатана, то человек, не прошёл испытание, ибо увлёкся и обольстился собственной похотью.. значит ещё зелёный пока фрукт..
                        чайок.. мир, гармония и любовь..

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #13
                          Сообщение от diana
                          тут показано, что когда человека таки ввёл Бог в искушение посредством сатана, то человек, не прошёл испытание, ибо увлёкся и обольстился собственной похотью.. значит ещё зелёный пока фрукт..
                          "Бог вводит в искушение", это не верное мнение. Чел искушается сам. Поддался искушению (слабость проявил), вот и вошёл. И по этому "не введи нас в искушение", имеется ввиду "не дай нам поддаться искушению".

                          С папой согласен, потому что он суть сказанного не поменял, а уточнил.

                          Комментарий

                          • diana
                            Хорошо что Лето!..)

                            • 17 May 2008
                            • 68513

                            #14
                            Сообщение от Viktor.o
                            "Бог вводит в искушение", это не верное мнение. Чел искушается сам. Подддался искушению (слабость проявил), вот и вошёл. И по этому "не введи нас в искушение", имеется ввиду "не дай нам поддаться искушению".

                            С папой согласен, потому что он суть сказанного не поменял, а уточнил.
                            при таком объяснении у Вас выбывает из "игры" сатан.. это как когда человек купит, допустим, мотоцикл, который надо собрать по частям самому, а когда соберёт, то остаются несколько деталей которые никуда не вписались, а потому что он не специалист по сборке..))
                            чайок.. мир, гармония и любовь..

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62351

                              #15
                              Сообщение от VladislavMotkov
                              Папа Римский Франциск утвердил новую версию молитвы Отче наш.

                              Теперь в новой молитве слова "не введи нас в искушение" заменены на "не дай нам поддаться искушению".

                              По новой версии молитвы получается, что причина искушения не Божья воля, а только дьявольская. Т.е. Бог в этом смысле стоит где-то в стороне, а дьявол беспрепятственно искушает человечество без разрешения Бога. Дьявол не может искушать кого-то, если на то не будет Божьей воли, поэтому в изначальной версии Отче наш и говориться "не введи нас в искушение". А по новой версии получается так, что только дьявол имеет власть к искушению и он не спрашивает разрешения у Бога. И почему это "не дай нам", а не, например, "запрети дьяволу искушать нас"? Мы то тут причем, когда источник искушения дьявол? Да и как нам Бог может не дать поддаться искушению, если мы без Его помощи ничего не можем? Не логичнее ли было изменить изначальные слова на "Помоги нам не поддаться искушению"? Только с Божьей помощью мы сможем перенести любые искушения, но если Бог будет просто запрещать, то мы не сможем выполнить Его запрет не искушаться, т.к. дьявол сильнее любого из нас.
                              Нормально отношусь к тому, что предложил Папа Римский католикам. Это не противоречит Евангелию, а напротив помогает новообращенным лучше понимать смысл того, кто именно искушает человека. Но для книжников-буквоедов то будет соблазном. Потому что книжники.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              Обработка...