Нужно ли быть католиком?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 11Andrey11
    Участник

    • 22 January 2011
    • 48

    #151
    И почему тогда не соблюдается суббота как день поклонения Богу когда (Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.)

    Комментарий

    • 11Andrey11
      Участник

      • 22 January 2011
      • 48

      #152
      ...............
      Последний раз редактировалось 11Andrey11; 06 February 2011, 04:45 AM.

      Комментарий

      • Alekca
        Участник

        • 12 January 2011
        • 106

        #153
        Сообщение от 11Andrey11
        НО. Вы не коментируете те библейские стихи которые ясно говорят например об аде:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
        Тут говорится не о том что нет загробной жизни, а о том что после смерти человек уже не сможет поменяет свою участь. И не какая твоя работа, ни размышления, ни знания, ни мудрость там уже не изменят твоей участи, поэтому трудись в этом мире, чтобы определить свою участь в мире ином.
        "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)

        Комментарий

        • Alekca
          Участник

          • 12 January 2011
          • 106

          #154
          Сообщение от 11Andrey11
          И почему тогда не соблюдается суббота как день поклонения Богу когда (Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.)
          По тому что с Воскресением Христа, именно воскресение стало для христиан днем воспоминания Христова Воскресения, и в связи с этим и днем особого поклонения Богу. Кстати не кто и не когда не запрещал поклонятся Богу в любой день недели.
          "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #155
            11Andrey11

            Вы не коментируете те библейские стихи которые ясно говорят например об аде:
            А зачем их комментировать? Раз ад в Библии упомянут, значит он есть. Так же, как и рай. А цитата Ваша о могиле говорит лишь о том, что все, что нужно сделать для спасения души, нужно делать при жизни.

            И понятно что Христос дал две заповеди любви. Но Он указал что нужно чтить и весь 10 словный закон также
            Вы не внимательно прочитали мой пост. Там об этом все сказано.

            Само собой понятно что в исполнении двух заповедей любви - весь закон - но Христос говорит что надо соблюдать и Синайские заповеди. Которые кстати почемуто отредактировала католическая церковь
            И что конкретно она отредактировала?

            Комментарий

            • Avenir
              католик

              • 22 November 2005
              • 319

              #156
              Сообщение от Павел Д.
              Я не оспариваю, что эти свидетельства показывают жизнь ранней Церкви.У меня есть сомнения полностью ли четко ранние епископы соблюдали заветы и правила почивших апостолов.
              Тогда получается, что Христос обманул апостолов, Церковь одолели врата ада и аж с I века всё в Ней не как Христос хотел, а как попало. Бог в этой картине мира сидит где-то далеко и помалкивает.Хороша картина?Если у вас какие-то сомнения, их можно либо доказать документально, либо они так и останутся вашими личными сомнениями.
              Я не вижу оснований заведомо почитать творения первых епископов и "отцов церкви" равными по авторитетности апостольским.Например к Клименту Римскому у меня претензий нет.А к Оригену ,Тертуллиану да.
              Авторитетность у них несколько разная, поэтому в каноне Нового Завета после времён апостолов никого нет.Только при чём тут это. На основании трудов Оригена с Тертуллианом церковная жизнь ну никак не строилась.
              Так если св. Климент пользовался неправильной рукописью, это ещё хуже.Я дал все возможные значения слов в оригинале.
              Почему неправильной то обязательно? Могли быть незначительные расхождения в разных переводах, употребляться синонимы.В комментариях везде прописано, что у Климента вместо "князья"-"служители".
              Дело в том, что и в методе "пророческих образов" есть граница.Требовать от них того же,что и от прямого пророчества конечно же нельзя, но так чтобы вообще не было сходства-это уже слишком.
              Здесь никакого пророческого образа и не предполагалось, просто указано на некоторую схожесть для подтверждения мысли, которая по сути на этой цитате не основывается.
              Я слышал что РКЦ ведет диалог с англиканами.
              Последние несколько лет из-за распада консервативного крыла англикан многие их пасторы и епископы со своими общинами переходят в католичество и после учёбы в семинарии и рукоположения становятся католическими священниками.Вот и весь диалог.
              Не знаю не знаю.Христос посылал крестить людей не мирян, а апостолов.
              А если апостолов нет-помирай некрещёным чтоли?Миряне крестят обычно новорождённых детей в случае возможности скорой смерти или в местностях, где по каким-либо причинам много лет нет священников.
              Вот например в этом документе тоже говорится в первую очередь о крещении....По логике раз признаем крещение, значит и остальные Таинства тоже.
              Если уж вам так хочется цитировать православные документы, то у тех же протестантов часть православных крещение худо-бедно признаёт и при переходе не перекрещивает. А все остальные Таинства-нет.

              Комментарий

              • Fingve
                Участник

                • 26 March 2011
                • 33

                #157
                Наверное не буду оригинален, но я наиболее распространенной религией предположил бы атеизм.

                (с) Тампль

                Комментарий

                • Neta
                  Участник

                  • 22 April 2007
                  • 55

                  #158
                  Сообщение от Fingve
                  Наверное не буду оригинален, но я наиболее распространенной религией предположил бы атеизм.
                  Отнюдь. Отъявленных атеистов не так уж много. Человек рождается верующим. А вот в кого или во что верит - это другой вопрос.

                  Комментарий

                  • Fingve
                    Участник

                    • 26 March 2011
                    • 33

                    #159
                    Сообщение от Neta
                    Отнюдь. Отъявленных атеистов не так уж много. Человек рождается верующим. А вот в кого или во что верит - это другой вопрос.
                    Абсолютно верно. Только вот веру в неверие списывать со счета я бы не стал ).

                    (с) Тампль

                    Комментарий

                    • alexoise
                      Ветеран

                      • 19 January 2009
                      • 6211

                      #160
                      Человек рождается верующим.
                      ИМХО это всетаки дело воспитания,воспитывают человека абсолютным без божником он так и живет,пока сам воочию не увидит все соотношения и не придет к Богу,это в лучшем случае,бывают и другие варианты-воспитывают человека богобоязненым ,так он и живет до поры до времени и вот приходят разочарования и он перестает верить.Всякое бывает.

                      Комментарий

                      • Fingve
                        Участник

                        • 26 March 2011
                        • 33

                        #161
                        Фишка в том, что вера не ограничивается верой в Бога. По существу, человек во что-то верит всегда: будут ли это слова Бога, будут ли это слова философов или научных просветителей, да или хотя бы родителей собственных. Со школьных парт мы верим в то, что F=gm, хоть мало кто из нас проверял это экспериментально, получая полноценный эмпирический опыт. Мы верим в то, что Владимир в 988 году крестил Русь, ни разу не держав в руках источник подтверждающий это; чем это отличается от веры в факт смерти и воскресения? Да ничем, собственно.
                        Поэтому исходя из того, что эмпирически все человек познать не может, следует признать, что он так или иначе верит в неподтвержденное знание. Возникает вопрос истинности знания.
                        И каждый отвечает на него сам.

                        (с) Тампль

                        Комментарий

                        Обработка...