Нужно ли быть католиком?
Свернуть
X
-
Ну а на счет заповедей? Я же не могу быть в церкви где человек т.е. папа - возносити себя богом прощая грехи, ведь только Бог может прощать грехиКомментарий
-
Вы плохо знаете Библию. Бог прощает те грехи, которые прощает Его Церковь. "Иоан.20:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." Поэтому грехи прощает любой священник после исповеди.Комментарий
-
Оно то может и так.Но если спросить у католиков, почему такие свойства апостолов как "связывание на земле того, что разрешится и на небе" и "прощение грехов , кому простите, тем простятся" , которые сказаны лично апостолам, переходят на епископов, ничего кроме глухого мычания мы не услышим.И уж слишком много не находящихся в общении с друг другом церквей имеют "апостольское преемство".Да и нет в Библии такого правила: "епископа да поставляют 2 или 3 епископа".Какие свойства имеют епископы и пресвитеры это отдельный разговор.Комментарий
-
-
------------------Нужно ли быть католиком?
Где живут православные не могут быть католиками, ибо их там не.
Где живут католики не могут быть православными , ибо их там нет.
И где нет не кого, кем должен быть верующий?
Ибо где не никого, есть Господь.
Поэтому есть вера, а есть религия.
Религия для зарождение веры, а не вера для зарождение религии, ибо Дух от Бога, а не от религий.
Вера одна, а религий много и на всё воля Божия.Господу Слава!Комментарий
-
Здесь говорится что апостолы были поставленны на то что бы нести весть о прощении и рассказывать кто имеет права на прощение а не прощать грехи.
И еще: вспомните что за грех была принесена Жертва - Христос - и только через жертву грех может быть прощен - ваши епископы не умирали за грех как они имееют право отпускать их????????Комментарий
-
11Andrey11
1Тим.2:5 Здесь говорится что апостолы были поставленны на то что бы нести весть о прощении и рассказывать кто имеет права на прощение а не прощать грехи.
И еще: вспомните что за грех была принесена Жертва - Христос - и только через жертву грех может быть прощенКомментарий
-
11Andrey11
Это плод Вашей фантазии. Ничего подобного о прощении грехов в 1Тим.2:5 нет.
Христос принес последнюю жертву за всех раскаявшихся и принявших Его Господом и Спасителем. Грех прощает Бог через священнослужителя, который принял у раскаявшегося его исповедь. И на это его уполномочил Христос Иоан.20:23Комментарий
-
Нет, это вы прпускаете слова "между Богом и человеками", понимаете? Вы Евангелие читали? Вся первая глава Иоанна о том, как люди приводят друг друга ко Христу. А последние стихи Матфея - повеление ученикам делать именно это: быть "посредниками" между Христом и всеми народами, делая их учениками, крестя и уча.Комментарий
-
Комментарий
-
Оно то может и так.Но если спросить у католиков, почему такие свойства апостолов как "связывание на земле того, что разрешится и на небе" и "прощение грехов , кому простите, тем простятся" , которые сказаны лично апостолам, переходят на епископов, ничего кроме глухого мычания мы не услышим.
Открываете "Послание к коринфянам" святого Климента Римского,апостола от семидесяти, пункты 42 и 44 и читаете:
42.Чин священнослужителей в церкви установлен Христом: епископы и диаконы поставлены апостолами.
Апостолы были посланы проповедовать Евангелие нам от Господа Иисуса Христа, Иисус Христос от Бога. Христос был послан от Бога, а апостолы от Христа; то и другое было в порядке по воле Божией. Итак принявши повеление, апостолы, совершенно убежденные чрез воскресение Господа нашего Иисуса Христа и утвержденные в вере словом Божиим, с полнотою Духа Святого пошли благовествовать наступающее царствие Божие. Проповедуя по различным странам и городам, они первенцев из верующих, по духовном испытании поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих. И это не новое установление; ибо много веков прежде писано было о епископах и диаконах. Так говорит Писание: «поставлю епископов их в правде и диаконов в вере» (Ис. 60, 17)
44.Апостольское распоряжение, чтобы не было распри о священстве. Вы несправедливо лишили должности людей законно избранных и честно избранных.
И апостолы наши знали чрез Господа нашего Иисуса Христа, что будет раздор о епископском достоинстве. По этой самой причине они, получивши совершенное предведение, поставили вышеозначенных служителей, и потом присовокупили закон, чтобы когда они почиют, другие испытанные мужи принимали на себя их служение. Итак, почитаем несправедливым лишить служения тех, которые поставлены самими апостолами или после них другими достоуважаемыми мужами, с согласия всей Церкви, и служили стаду Христову неукоризненно, со смирением, кротко и беспорочно, и притом в течение долгого времени от всех получили одобрение. И не малый будет на нас грех, если неукоризненно и свято приносящих дары будем лишать епископства. Блаженны предшествовавшие нам пресвитеры, которые разрушились от тела после многоплодной и совершенной жизни: им нечего опасаться, чтобы кто мог свергнуть их с занимаемого ими места. Ибо мы видим, что вы некоторых, похвально провождающих жизнь, лишили служения безукоризненно ими проходимого.И уж слишком много не находящихся в общении с друг другом церквей имеют "апостольское преемство".
Да и нет в Библии такого правила: "епископа да поставляют 2 или 3 епископа".Комментарий
-
Посредник между Богом и людьми только Христос и никто более. Священник является не посредником между Богом и человеками, а инструментом в руках Божьих. Через священника Бог вершит Свою волю и потому рукоположенные священники уполномочены Богом прощать грехи от Его имени. И Библия об этом говорит прямо.Комментарий
-
Нет, это вы прпускаете слова "между Богом и человеками", понимаете? Вы Евангелие читали? Вся первая глава Иоанна о том, как люди приводят друг друга ко Христу. А последние стихи Матфея - повеление ученикам делать именно это: быть "посредниками" между Христом и всеми народами, делая их учениками, крестя и уча.Комментарий
Комментарий