То есть по логике, он был конкурентом для церквей Павла. Следовательно ему бы в жизни не продали бы никаких "Посланий". Тем более, что все "Послания" были именными и касались лишь определённой малоазийской церкви.
И не собирал Маркион никаких евангелий. В его "Новом Завете" было лишь одно евангелие, видимо его собственное. А это неопровержимый факт того, что все остальные малоазийские, греческие евангелия, были написаны позднее времени написания им Н.З., то есть позднее 150 года.
Я то тут при чём? Это ранние христианские историки утверждали, что он был купцом и мореплавателем, который выкупил все "Послания Павла" и привёз их в Рим для ознакомления в 140 году. Что говорит о том, что до 140 года, Римская христианская церковь вообще никогда ничего не слышала ни о каком Павле - "создателе Христианства".
Бред сумасшедшего! Во первых, при жизни Павла, ещё не существовало никакого христианства. А во вторых, фарисейские общины Иудеи(одна из которых была Иисуса), Павел, ни гонять ни тем более убивать не мог, хотя бы по той простой причине, что этим занимались судебные исполнители служившие Сенидриону. Павел же не был даже гражданином Иудеи, а поэтому по закону не мог быть судебным исполнителем сенидриона Иудеи. Вывод: его "гонения христиан" в Иудее или в Дамаске - это полная туфта рассчитанная исключительно на слабоумого.
Сами подумайте! В этих "Посланиях Павла" полно гностических фраз, а значит сами "Послания" принадлежали именно гностику Маркиону. Гностицизм достиг расцвета ко 2 веку. А собор Константина проходил аж в 4 веке, когда гностицизма уже не было.
Если он не фарисей, то почему во всех евангелиях учит именно фарисейской философии в Иудаизме? Если он не раввин(учитель рус), то почему во всех евангелиях он имеет общину и назван учителем(фарисеем ивр)?
До этого богочеловека, были десятки таких же ему подобных и в других религиях многобожия. Таких, умирающих и воскресающих, в те века существовало множество. Так что малоазийским сектам даже особо напрягаться не надо было, что бы как то оправдать убийство Римом, их учителя. Ведь в их мифических евангелиях, не было для греков и римлян ничего необычного. Иусти́н Му́ченик, ок. 100165 гг один из первых историков и апологетов христианства писал: «Когда мы говорим о том, что Иисус Христос наш учитель, был зачат без соития, а затем распят, умер, воскрес и вознесся на небеса, мы не утверждаем ничего отличного от того, во что верите вы, поклоняющиеся своим богам, сыны Юпитера». В другом сохранившемся труде Иустин говорит: «Он рожден девой, примите это как аналогичный случай с Персеем». Очевидно, что Иустин и другие ранние христиане, знали в период становления христианства, насколько схоже христианство с языческими религиями.
Сами придумали? Евреи скрепляли клятву словом "амэн". Кровь человека по Святому Писанию, является НЕЧИСТОТОЙ, а значит они ей ничего скреплять не могли.
Нет в Писании слова "душа"! Церковь слукавила при переводе. В Первоисточнике говорится о «нефеш», «руах», «нешама», «хая», «йехида». У всех этих понятий, разные функции в человеке. Моё мнение, что корректнее было перевести эту фразу, как: "жизнь плоти в крови её".
Разве может быть его учение направлено против праведников, сынов Царствия - зёрен доброго плода, о которых Иисус говорил, что Царство Божие уже внутри них есть?
И не собирал Маркион никаких евангелий. В его "Новом Завете" было лишь одно евангелие, видимо его собственное. А это неопровержимый факт того, что все остальные малоазийские, греческие евангелия, были написаны позднее времени написания им Н.З., то есть позднее 150 года.
так что не надо из Маркиона барыгу делать, это злость и ненависть ваша говорит ко всему христианскому.
и Павел был иудеем, и гнал христиан, и хотел убить их, но ему явился Отец небесный - Христос, с которым он одно, и Павел прозрел, перестал быть иудеем, и стал поклоняться истинному Отцу.
как уж далее его послания правили после Константинова собора - это всем известно, или никому неизвестно, но это очень заметно.
Иисус не был ни раввином ни фарисеем, и отсебятину он не проповедовал, а истинного бога - Отца своего славил и делами и словами истины.
вы мыслите узко, по земному, думая что жизнь в мире и в теле - это эпогей возможностей. а Иисус воскрес, показав что для истинного отца и детей Его, смерти нет.
..и тем не менее клятва закону скрепляется обрезанием, а если человек уже обрезан, по другим причинам, ему пускают кровь - делают символический прокол, чтобы кровь пошла. тогда договор считается заключенным, человек становится иудеем - под законом.
а разве бог Израиля не говорил что душа в крови? и разве не поэтому запрещено употреблять её в пищу?
..так это вы же утверждали что учение Иисуса направлено не против иудеев, а против римлян. я же не утверждала что учение Иисуса направлено против кого бы то ни было из людей на земле.
Комментарий