Суд Синедриона над Иисусом Назореем: историчность, законность, приговор.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pragma
    Отключен

    • 22 October 2011
    • 57

    #166
    Сообщение от rabi
    Ориген
    (Ὠριγένης), по-видимому, читал подлинный текст Иосифа, поскольку сообщает, что Флавий «не верит в Иисуса как Христа (ἀπιστῶν τῷ Ἰησοῦ ὡς Χριστῷ)» (Orig.CC.I.47).
    по видимому
    читал
    может и не верит

    Комментарий

    • pragma
      Отключен

      • 22 October 2011
      • 57

      #167
      Сообщение от Клёст
      Допустим.
      Но у Вас-то якобы есть другая, принципиально отличающаяся от них от всех - друидско-пелагианская, суфийско-фоменковская или даже эфирно-квантовая. Суть не в названии, а в том, что раз уж Вы заикнулись о ее наличии - не грех было бы её обнародовать и обосновать.
      я не француз гусиную печень раскармливать
      у вас там столько версий вам выше горла уже

      казнь была, пилат был, орали людишки на улицах.
      а как их звали, где это было и за что казнили - вам все равно неведомо в рамках католико-еврейской версии - потому как она для сокрытия, а не для правды.

      даль единственный кого можно читать в этом топике
      а вам с раби лучше жевать чем говорить

      Комментарий

      • pragma
        Отключен

        • 22 October 2011
        • 57

        #168
        Сообщение от rabi
        Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в. борьбе с еретиками допустимы все средства - обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал "неправославным".
        После расправы с еретиками на соборе 1504 г. Иосиф стал знаменем воинствующей церкви - "презлых иосифлян", боровшихся с участниками антицерковного движения посредством духовного и светского меча. За за слуги перед светской властью и церковью Иосиф в 1591г. был объявлен общерусским "святым".
        в чем было еретичество ?

        Комментарий

        • Клёст
          завсегдатый

          • 04 April 2010
          • 1410

          #169
          Сообщение от pragma
          даль единственный кого можно читать в этом топике
          Дык, мы бы рады почитать и его и Вас, но вы ж не пишете (несмотря на настойчивые просьбы)! И насчет того, что мне ведомо и не ведомо - таки позвольте усомниться в Вашем пророческом даре, ибо пока он также ничем не подкреплен.

          Комментарий

          • pragma
            Отключен

            • 22 October 2011
            • 57

            #170
            Сообщение от Клёст
            Дык, мы бы рады почитать и его и Вас, но вы ж не пишете (несмотря на настойчивые просьбы)! И насчет того, что мне ведомо и не ведомо - таки позвольте усомниться в Вашем пророческом даре, ибо пока он также ничем не подкреплен.
            я не ванга и не нуждаюсь в подкреплениях
            все мои подкрепления посеяны по словам и мыслям вашим
            люди умеют отличать правдивое слово от лживого
            все таки они подобие Господа
            хоть и не знают Замысла Его
            Последний раз редактировалось pragma; 23 October 2011, 08:43 PM.

            Комментарий

            • Даль
              Участник

              • 05 July 2011
              • 471

              #171
              Валерий_ADC:
              В те времена, чтобы иметь хоть какой-то шанс стать принцепсом, нужно было как минимум принадлежать к династии Юлиев-Клавдиев, то бишь иметь среди своих родственников Гая Юлия Цезаря или, на худой конец, Октавиана Августа. А кончились эти родственники только спустя несколько десятилетий благодаря упорному усердию Нерона.
              Вот именно, родственники закончились!
              Дела же, вхождение во власть, вершились военными лидерами, имеющими политическую хватку, на еврейские деньги!
              А тут Христос с его новым подходом к человеку, к жизни, к этике..., да ещё со знаниями всей этой полит-религиозной кухни...
              Вот и помешал и тем и другим!
              Поэтому и не решался брать на себя ответственность никто из 3-х действующих субъектов власти: Рим, Храм, Ирод!
              Каждый хотел Его устранить, но только чужими руками!

              Зикар:
              Ведь Иисус проповедовал -свободу,свободу Духа,тонко намекая на Божественную сущность человека,тем самым затрагивал Святая Святых что среди не посвящённых(простого люда) -недопустимо.
              Абсолютно верно! И кому из властей был выгоден такой, СВОБОДНЫЙ, народ в гос-ве!
              Не случайно, во всех диалогах с лидерами: Пилат, Каиафа, Ирод, последние, как бы про между прочим, пытались, как воры, узнать эту суть СВОБОДЫ, для себя только, так, на всякий случай, авось пригодится!
              "Я ухожу с ветром...
              Ещё мгновение, и, моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.
              Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и, другая женщина родит меня"
              .................................................. ........................................Калил Джебран "ПРОРОК"

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #172
                Сообщение от Зикар
                Всё просто.Иисус первый из среды Иудеев кто пошол против системы.Ведь религия это прежде всего -"инструмент" посредством которого искусно манипулировать народом.А Иисус именно проповедовал в народе,что по сути подрывал саму систему. От того и искали весомую причину,дабы устранить данного человека. Ведь Иисус проповедовал -свободу,свободу Духа,тонко намекая на Божественную сущность человека,тем самым затрагивал Святая Святых что среди не посвящённых(простого люда) -недопустимо.
                Он наверняка,как и многие иудеи-патриоты пошёл против системы римского владычества.Но уж точно не был отступником от религии отцов,как хотят изобразить его мессианские язычники,вставляя ему в уста разные богохульные речи....

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #173
                  Сообщение от pragma
                  Не вижу принципиальных различий между еврейской и католической версией суда. (лютеране мормонские то при чем).
                  Вы вообще о каком суде глаголите? Мессианские язычники почуяв слабость места о иудейском суде в своих евангелиях,стали рассказывать что речь просто о совете,а не о суде.Тем более недавно нашёл в Святом Писании,где говорится что первосвященику запрещено покидать храм(дом) и рвать на себе одежды ....

                  /10/ КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ.
                  /12/ И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Левит 21)


                  По реальному суду Санхедрина Иехошу просто не могли привлечь без двух предупреждений,без двух свидетелей(его слова не являются свидетельством для суда),ночью в доме у садукея-первосвященика,главного врага фариссеев! Если приговорен к смерти,то давались еще сутки(для вновь выявленых обстоятельств),да и в шаббат и на Песах суд состоявший из 72 человек живущих в разных городах просто не смогли бы собрать ! И еще если все 72 человека голосовали единогласно то приговор по закону не применялся так как предполагался сговор судей ! И еще надо учесть, что очень страно выглядит позиция двух судей(скрытые ученики Иехошу),голоса которых могли повлиять на ход событий,но те почему то промолчали !?

                  Придеться обьяснять по существу ! Тоесть по древне-иудейским законам!!!

                  первое:синедрион это71 человек со всех концов страны(в праздник не собрать)второе:суд производится днем в одном из помещенний Храма , а не ночью, дома у первосвященника.
                  третье:для суда нужны минимум два свидетеля.
                  четветое:наговор обвиняемого на самого себя не считается свидетельством(греки этого не знали и придумали сказку с иуд. судом)
                  пятое:после приговора давался 1 день на появление новых свидетелей
                  шестое:приговор о смерти выносился всего 1-2 раза в 70 лет( и тогда этот синедрион называли кровавым) ,привелегию имела заповедь"не убей"
                  седьмое:римлянин
                  Пилат вряд ли знал иудейские традиции и язык рабов так как, по этим традициям иудеи умывают руки, найдя уже мертвого человека и при этом говорят"на мне нет его крови" А Пилат произнес это при живом Исусе( из чего следует,что греки писавшие евангелия,понятия не имели о законах и традициях, ведь ко времени написания евангелий Иудея и Ирусалим уже не существовали !
                  восьмое
                  : Иудеи (по законам),не могли отходить (перед шабатом) от своих домов более 1000 шагов,а присутствовать во дворике дома язычника-Пилата и подавно(читайте иудейские законы о "чистоте" перед праздниками)
                  девятое: Врядли Пилат понимал язык рабов,и что бы ему не кричали ,вряд-ли бы их слушал-а как прокуратор действовал бы строго по законам Рима!

                  Комментарий

                  • Зикар
                    Правь-Прославляющий

                    • 02 April 2008
                    • 4903

                    #174
                    [QUOTE=rabi;3119311]
                    Он наверняка,как и многие иудеи-патриоты пошёл против системы римского владычества.
                    При чём тут Римского? Римлянам по сути было как то по барабану.Он своим учением прежде всего по сути в пух и прах разносил систему религиозного повиновения.В виду этого и на вопрос священников о налогах ответил прямо и мудро- Кто изображён на монете?-Кесарю кесарево ,а Божье Богу!Не уж то Римлянам такой ответ не по нраву? Больше всего переживали священники фарисеи и книжники,народ у которых был "на их привязи". Вспомните слова Иисуса на упрёки фарисеев ,а почему ты и твои ученики не постятся? А так же вспомните претензии фарисеев о субботе?! А также о постановление книжников не садится с грешниками и мытарями за одним "столом".Не римляни искали Иисуса уличить,а именно фарисеи и книжники!
                    Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #175
                      Сообщение от Зикар
                      При чём тут Римского? Римлянам по сути было как то по барабану!
                      Это вам втюхали позже римляне,что бы збросить свой грех на евреев!
                      А в действительности,если бы римлянам было по барабану,то они не распинали бы сотни тысяч иудеев.А тем более учитывайте,что Иисус как истиный патриот и верующий человек,призывал иудеев к восстанию,преподнося им "благую весть" о приближении царства Божьего,а значит о скором поражении Рима и восстановлении царства Израелю!

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #176
                        Сообщение от Зикар
                        Он своим учением прежде всего по сути в пух и прах разносил систему религиозного повиновения.
                        Неужели?

                        отойди от Меня, сатана, ибо написано:
                        Яхве Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:8-10)

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #177
                          Сообщение от Зикар
                          В виду этого и на вопрос священников о налогах ответил прямо и мудро- Кто изображён на монете?-Кесарю кесарево ,а Божье Богу!Не уж то Римлянам такой ответ не по нраву?!
                          Не ведитесь на "фуфло"! Ведь Иисус говорил и слова более похожие на правду:

                          Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (От Лук. 16 : 13).

                          В иудаизме подход к этой проблеме совершенно иной. Иудаизм не признаёт разделения на "плоть" и "дух", на "мирское" и "духовное". Настоящая духовность, по мнению иудаизма, может быть достигнута только на базе освящения материи - как в индивидуальных, так и в общенациональных рамках, а потому ни одна сфера жизни религиозного еврея не остается вне ведения религии. Еврейские источники подробно рассматривают и обсуждают не только проблемы веры, не только вопросы культа и ритуала,- но также и те вопросы, которые в европейской системе мышления воспринимаются как светские и не относящиеся к религии. Учение иудаизма обсуждает вопрос о том, в каких рамках разрешается торговать и в каких воевать, на каких принципах следует строить экономику и просвещение, жизнь семьи, народа и государства. С еврейской точки зрения, любая сторона человеческой жизни религиозно значима.

                          Размышляя над самыми разными вопросами частной или общественной жизни, религиозный еврей обращается за советом прежде всего к Библейскому тексту, и к другим религиозным источникам и зачастую находит именно там модели и способы решения проблем.Эта разница в подходах является источником того недоумения, которое порой испытывает христианин, читая еврейскую религиозную литературу:с его точки зрения, многие вопросы, которые там обсуждаются, вообще выходят за рамки религии. Но все дело в том, что вообще понимать под понятием "религия". Иудаизм - это цельная система, по которой должна строиться жизнь человека, народа, государства. Таким образом, по европейско-христианским меркам иудаизм - это даже не чисто религия, а скорее цивилизация. Но для верующего еврея все области его жизни как личные, так и национально-государственные,представляют собой сферу религии, ибо каждая из них является одним из элементов диалога человека с Богом.
                           
                          Последний раз редактировалось rabi; 27 October 2011, 05:24 AM.

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #178
                            Сообщение от Зикар
                            Больше всего переживали священники фарисеи и книжники,народ у которых был "на их привязи". Вспомните слова Иисуса на упрёки фарисеев ,а почему ты и твои ученики не постятся? А так же вспомните претензии фарисеев о субботе?! А также о постановление книжников не садится с грешниками и мытарями за одним "столом".Не римляни искали Иисуса уличить,а именно фарисеи и книжники!
                            Давайте больше конкретики и ссылок,и я опровергну все лжесвидетельства и наговор от лжеапостолов.....

                            Ведь Иисус судя по проповедям сам был фарисеем и по закону ничего не нарушал,ни в пост,ни в шабат.Он часто ночевал у фарисеев в гостях,принимал с ними пищу на праздники,и имел общее с ними понимание Святого Писания!

                            Комментарий

                            • Анатолий25
                              Ледокол

                              • 27 August 2011
                              • 219

                              #179
                              Сообщение от Санчез
                              Уважаемый Клест!
                              Мне достаточно того, что Христос - не историческая личность. А так - очень интересно будет понаблюдать за вашей с Четником (и не только) беседой.
                              Совершенно безграмотное суждение с филологической точки зрения. Дело не в том, что какие-то частности не совпадают, а в том, что в то время жанр фэнтэзи и вообще, фантазийное мышление, не были развиты совершенно. Люди не могли, например, читать шепотом. Августин в своей Исповеди с удивлением отмечает, что его учитель, Амвросий, читает про себя, не раскрывая рта. Вы хотя бы подумали о том, что больше нигде в литературе первого столетия не встречается столь живого образа. Если бы это была выдумка, были бы тысячи подобных фантизайных этюдов с другими персонажами...
                              Миф же не мог бы возникнуть столь быстро и так прочно укрепиться среди народов за непродолжительный срок.
                              Последний раз редактировалось Анатолий25; 27 October 2011, 08:54 AM.

                              Комментарий

                              • Анатолий25
                                Ледокол

                                • 27 August 2011
                                • 219

                                #180
                                Сообщение от rabi
                                Не ведитесь на "фуфло"! Ведь Иисус говорил и слова более похожие на правду:

                                Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (От Лук. 16 : 13).

                                В иудаизме подход к этой проблеме совершенно иной. Иудаизм не признаёт разделения на "плоть" и "дух", на "мирское" и "духовное". Настоящая духовность, по мнению иудаизма, может быть достигнута только на базе освящения материи - как в индивидуальных, так и в общенациональных рамках, а потому ни одна сфера жизни религиозного еврея не остается вне ведения религии.
                                Вы сражаетесь с ветряными мельницами. Вы спорите с католицизмом, да и то, профанированным Вашим дилетантским представлением католицизмом. Наши православные авторитеты, особенно Гр. Палама не раз отмечали. что низшее нуждается в большем внимание. Признаком прелести (соблазна) считается у монаха, если он слишком много смотрит в небо. Напротив, рекомендуется смотреть в землю и очищать сферу чувственности.
                                Гр. Палама:
                                "Поставлять же ум не вне телесного мудрования, а вне самого тела... есть верх эллинского заблуждения, корень и источник их зломыслия, изобретение демонов, матерь невежества, дщерь бессмыслия... Мы же не только внутрь тела и сердца, но внутрь себя самого вводим ум".

                                В истинном христианстве (не в том, о котором Вы вещаете) материя облагороживается и преображается. Вот почему позитивная наука родилась не в исламе и в иудаизме, а на землях, удобренных христианством.
                                Мы, например, считаем, что под заповедью обрезания крайней плоти значится необходимость отказаться от всего лишнего, что завоевание Земли Обетованной древними евреями, было живым образом, в котором угадывается императив очищения души человеческой об бесов-иноплеменников. То есть, мы не молимся феномену этнической чистки, - мы облагородили этот образ, хотя и не отрицаем его фактичности. Вы же не только понимаете это всё прямо, но пытаетесь повторить этническую чистку. И если бы христианские народы вас не сдерживали, давно прогнали бы палестинцев. (Но и так вы превратили их в изгоев.)

                                Все вы абсолютизируете эти вещественные частности, осуетились в умствованиях и понаделали лисьих нор в Писании, с единственной целью - доказать право на тот клочок земли. Подумайте, будет ли Бог вершить историю ради столь скудного результата, пусть хоть в самом деле вы превратите Эрэц Исраэль в сад? Делаете сады, а пустыня идет за вами, потому что если вам удастся узаконить один только прецедент "еврейского государства" (таково ваше требование к палестинцам) и конец нашей цивилизации.

                                А вашу рассудочную методологию критики Евангелия хорошо применить бы к анализу событий книги Бытия на предмет их бытийности. Как например, Яков нарезал прутья перед козлами да баранами, а те ему верили. (Кто интересно были эти козлы и бараны остается только догадываться.) Или, быть может, поговорим о степени фактичности выражения "вся вода превратилась в кровь"?
                                Но Вы не станете проявлять столь язвительную критику против Торы, потому что знаете, что помимо материи, всё же есть ещё и Дух. И если бы Вы об этом не догадывались, туго Вам пришлось бы.
                                Последний раз редактировалось Анатолий25; 27 October 2011, 12:16 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...