Суд Синедриона над Иисусом Назореем: историчность, законность, приговор.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клёст
    завсегдатый

    • 04 April 2010
    • 1410

    #76
    Сообщение от rabi
    То что вам писатель ничего не обьясняет,меня никак не волнует.Если это всё происходило в Иудее,а не в малой Азии,то у иудеев всегда был только один ШАБАТ ГАДОЛЬ!
    И...?
    Разве Иоанн и/или Клёст утверждают, что в тот год таких шаббатов случилось более одного?!
    Нет никакого дня подготовки к Песаху!Хватит фантазировать...
    В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ, В ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА, В СУМЕРКИ - ПЕСАХ БОГУ.(Исход)
    15-е нисана - ВСЕГДА шаббат?
    Шаббат га-Гадоль - ВСЕГДА шаббат?
    Шаббату ВСЕГДА предшествует день приготовления к нему?
    Если хотите отрицательно ответить на любой из этих трех вопросов - ответьте. Если нет, то ответьте на четвертый:
    Почему 14-е нисана Вы предлагаете считать исключением и не называть днем приготовления к шаббату (греч. - параскевой)?

    Комментарий

    • Клёст
      завсегдатый

      • 04 April 2010
      • 1410

      #77
      А Тайная Вечеря была в обычный шабат(день покоя)
      Основания?
      Но если хоронили его в пятницу,то это могло произходить только через шесть дней после Великой субботы,а значит эта пятница или перед самым Песахом или во время Песаха,но в любом случае получается что он висел на распятии не менее недели!
      Хоронили НАКАНУНЕ "Великой субботы". Единственное упоминание о ней (Ин.19:31) состоит именно в том, что по причине её скорого наступления и ускоряли казнь - "дабы не оставить тел на кресте в субботу. (Ибо та суббота была день великий)" и хоронили - "ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко".

      Комментарий

      • DAWARON
        Отключен

        • 21 July 2006
        • 3999

        #78
        А с чего вы это взяли? Позвольте узнать.

        Комментарий

        • Клёст
          завсегдатый

          • 04 April 2010
          • 1410

          #79
          А с чего вы это взяли? Позвольте узнать.
          Вопрос поясните, если не затруднит.

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #80
            Сообщение от Клёст
            Крепче фраза - больше веры?
            Ин.19:16 "...предал Его им на распятие."
            Лк.23:25 "...предал в их волю".
            Спросите теперь "А кто такие Иоанн и Лука?"
            Грека Марка забыли? Его имени тоже нет среди учеников Иисуса..

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #81
              Сообщение от Клёст
              ИПочему 14-е нисана Вы предлагаете считать исключением и не называть днем приготовления к шаббату (греч. - параскевой)?
              Потому что 14 день первого месяца,-это Песах,который всегда считается у евреев днём покоя(шабатом),а не днём приготовления!

              /5/ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ, В ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА, В МЕЖВЕЧЕРЬЕ - ПЕСАХ БОГУ.
              (Левит 23)

              ДНЁМ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОГ НАЗЫВАТЬСЯ ЧЕТВЕРГ(13 НИСАНА),КОТОРЫЙ У ИУДЕЕВ ДЛИТСЯ ДО ЗАХОДА СОЛНЦА,А ПОТОМ ПЯТНИЦА!
              Последний раз редактировалось rabi; 09 October 2011, 01:09 PM.

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #82
                Сообщение от Клёст
                Тайная Вечеря была в обычный шабат(день покоя)

                Основания?
                Основания самые обоснованные!И календарный день покоя и праздничный день покоя(Песах) одинаково называли шабатом.Но если бы "тайная Вечеря" была в Песах-шабат,то Иисус с учениками исполняли бы Божью заповедь "закалать ягнёнка и скушать его в эту же ночь".А раз ни один из евангелистов не упоминает о этой очень важной заповеди(о ягнёнке),то речь идёт о календарном,обычном шабате- дне покоя!

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #83
                  Сообщение от Клёст
                  Хоронили НАКАНУНЕ "Великой субботы". Единственное упоминание о ней (Ин.19:31) состоит именно в том, что по причине её скорого наступления и ускоряли казнь - "дабы не оставить тел на кресте в субботу. (Ибо та суббота была день великий)" и хоронили ".
                  Ускоряли не казнь,а захоронение.А это значит,что захоронили(по Иоанну)до Великой субботы.Но сколько он висел на столбе можно вычислить изходя из того,что арестован был в обычный календарный шабат,а значит за неделю до Великого шабата.То есть он висел на столбе неделю....

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #84
                    Сообщение от Клёст
                    " и хоронили - "ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко".
                    Так пятница иудейская(её вторая половина) и была началом Великого шабата!Вы же знаете что у иудеев сутки начинаются не в полночь,а на закате дня?!

                    Комментарий

                    • Клёст
                      завсегдатый

                      • 04 April 2010
                      • 1410

                      #85
                      Сообщение от rabi
                      Потому что 14 день первого месяца,-это Песах,который всегда считается у евреев днём покоя(шабатом),а не днём приготовления!
                      14 нисана (авива) - день ЗАКЛАНИЯ агнцев. Он - не шаббатный, шаббат (праздничный, Йом Тов) это первый и последний дни Праздника Опресноков :
                      4Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: 5в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; 7в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; 8и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
                      (тот самый Лев.23 - я изумляюсь, как можно предлагать цитату из главы и утверждать прямо противоположное тому, что в ней содержится) Для уточнения добавлю Исх.12:
                      15Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.

                      16И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что' есть каждому, одно то' можно делать вам.
                      Отдаёте приоритет раввинским толкованиям - пожалуйста, ознакомьтесь с раввинским:
                      Сообщение от Электронная еврейская энциклопедия
                      ПЕ́САХ (פֶּסַח; по-арамейски פִּסְחָא, писха; по-гречески и по-русски Пасха), весенний праздник в память Исхода евреев из Египта, начинающийся 15 нисана и длящийся семь дней в Эрец-Исраэль и восемь дней в странах диаспоры. Первый и седьмой дни (первые два дня и заключительные два дня в диаспоре) праздничные в полном смысле (иом тов), нерабочие, как суббота (но приготовление пищи разрешено); в остальные дни хол ха-моэд (`праздничные будни`) работа разрешается (с некоторыми ограничениями).
                      Сообщение от rabi
                      Основания самые обоснованные!И календарный день покоя и праздничный день покоя(Песах) одинаково называли шабатом.
                      Это да. Но где у Вас основания считать Вечерю происходившей в шаббат? Из того, что она - не седер, никак не следует, что она - именно субботний ужин. Почему субботний-то, по каким основаниям? Что, в иные дни ужинать некошерно??
                      Ускоряли не казнь,а захоронение.
                      Нет, ускоряли именно казнь - перебитием голеней. Затем и ускоряли, чтобы до наступления субботы снять и захоронить тела.
                      Так пятница иудейская(её вторая половина) и была началом Великого шабата!Вы же знаете что у иудеев сутки начинаются не в полночь,а на закате дня?!
                      Знаю, выше в теме об этом уже писал. Также знаю что иудейская пятница (как и любой другой день недели - иудейский и не только) длится 24 часа. О том, что арест, суд, казнь и погребение произошли в течение одних суток - у нас есть пусть не очень складное, но все же согласуемое в общих чертах свидетельство четырех евангелистов. Вы ему, как я понимаю, не сильно доверяете - ладно. Но об аресте в субботу у Вас хоть какие-нибудь свидетельства есть?
                      Еще раз спрашиваю: на каком основании Вы предлагаете считать вечер ареста субботним вечером (началом шаббата), а не пятничным (началом параскевы)?

                      Комментарий

                      • МИХАИЛ72
                        Ветеран

                        • 07 September 2010
                        • 1749

                        #86
                        клест -четник привел вам выдержки из книги марка абрамовича-иисус еврей из галилеи.где он якобы в пух и прах разносит свидетельства четырех евангелистов.потому так многа букав в начале поста.а вообще думаю совр.иудеи не могут ничего знать о тех событиях по причине их удаленности во времени и по причине разгона оных(иудеев)с тех мест.
                        Последний раз редактировалось МИХАИЛ72; 09 October 2011, 06:03 PM.

                        Комментарий

                        • Даль
                          Участник

                          • 05 July 2011
                          • 471

                          #87
                          Клёст:
                          Смели и описали. Но повторно намекаю: противостояние Христа и Синедриона не было таким жестким, каким его пытаются преподнести.
                          Противостояние, именно, было настолько жёстким, что иЛи -- иЛи!

                          И у Христа, то бишь, у Ешуа, были на то все "основания", чтобы противостоять той религиозной власти, и не только... Поэтому Ирод тоже был заинтересован в казни...
                          Единственное, что верно просматривается во всех евангелиях, так это то, что никто не хотел брать ответственность на себя, ибо понимали, что дело имеют с явлением, которое заклеймит в ВЕКАХ всех дейстующих лиц, сторонников казни, и, наоборот, прославит сторонников Иисуса!

                          МИХАИЛ72:

                          вообще думаю совр.иудеи не могут ничего знать о тех событиях по причине их удаленности во времени и по причине разгона оных(иудеев)с тех мест.
                          А современные христиане, или кто-либо, могут знать больше совр. иудеев?
                          "Я ухожу с ветром...
                          Ещё мгновение, и, моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.
                          Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и, другая женщина родит меня"
                          .................................................. ........................................Калил Джебран "ПРОРОК"

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #88
                            Сообщение от Клёст
                            14 нисана (авива) - день ЗАКЛАНИЯ агнцев. Он - не шаббатный, шаббат (праздничный, Йом Тов)
                            Вы хотите сказать что 14 день первого месяца,не посвящался Богу(НЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ)?

                            /14/ И ПУСТЬ БУДЕТ ВАМ ДЕНЬ ЭТОТ В ПАМЯТЬ, И ПРАЗДНУЙТЕ ЕГО, ПРАЗДНИК ДЛЯ БОГА, ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ ВАШИХ - КАК ВЕЧНЫЙ ЗАКОН ПРАЗДНУЙТЕ ЕГО. ......
                            /18/ С ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ДНЯ ПЕРВОГО МЕСЯЦА, С ВЕЧЕРА ЕШЬТЕ ОПРЕСНОКИ ДО ВЕЧЕРА ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ДНЯ ТОГО ЖЕ МЕСЯЦА (Исход 12)
                            Последний раз редактировалось rabi; 10 October 2011, 04:34 AM.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #89
                              Сообщение от Клёст
                              я изумляюсь, как можно предлагать цитату из главы и утверждать прямо противоположное тому, что в ней содержится) Для уточнения добавлю Исх.12:

                              Отдаёте приоритет раввинским толкованиям - пожалуйста, ознакомьтесь с раввинским...

                              Это правильно заметили,что Вы исходите из равинских дополнений о седере.Только не забудьте, что эти дополнения(седер) созданы для празднования Пасхи в нехрамовое время!Но во времена Иисуса Храм был и функционировал!

                              Комментарий

                              • josh
                                Патологоанатом

                                • 25 June 2003
                                • 9461

                                #90
                                Сообщение от Даль
                                А современные христиане, или кто-либо, могут знать больше совр. иудеев?
                                Конечно, поскольку современные иудеи не заинтересованы в выяснении истины.
                                Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                                "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                                Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                                Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                                Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                                Комментарий

                                Обработка...