Суд Синедриона над Иисусом Назореем: историчность, законность, приговор.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клёст
    завсегдатый

    • 04 April 2010
    • 1410

    #151
    Сообщение от Даль
    Нет, зачем же заниматься перепросмотром за Пилата!
    То есть, тему для аргументации Ваших фантазмов открывать не будете. Хм-м... я почему-то так и предполагал.
    Всё, засчитываем слив?

    Комментарий

    • Даль
      Участник

      • 05 July 2011
      • 471

      #152
      То есть, тему для аргументации Ваших фантазмов открывать не будете.
      Фантазмы -- это ваш уровень рассуждений о том периоде истории, который задан, и, зажат рамками писанины евангелистов!
      Ну, а сливать не забывайте после себя...!
      Гудбай, пока....
      "Я ухожу с ветром...
      Ещё мгновение, и, моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.
      Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и, другая женщина родит меня"
      .................................................. ........................................Калил Джебран "ПРОРОК"

      Комментарий

      • pragma
        Отключен

        • 22 October 2011
        • 57

        #153
        Сообщение от rabi
        Вам бы сказки писать

        Его правление ознаменовалось массовым насилием и казнями.Налоговый и политический гнёт, провокационные действия Понтия Пилата, оскорблявшие религиозные верования и обычаи иудеев, вызывали массовые народные выступления, беспощадно подавлявшиеся римлянами. По словам философа Филона Александрийского, жившего в I веке, Пилат несёт ответственность за бесчисленные жестокости и казни, совершённые без всякого суда.
        Эфиопская церковь почитает Пилата в лике святых и совершает его память вместе с его женой 25 июня.(Христ.Википедия)

        По свидетельству Филона Александрийского (О посольстве к Гаю, De legatione ad Caium 38), правление Пилата было жестким, безжалостным и коррумпированным; он оскорбил религиозные чувства евреев, позволив своим солдатам внести в Иерусалим штандарты с римской символикой и изображениями и использовав средства, хранившиеся в священной сокровищнице, для строительства акведука. Его правление закончилось после учиненной им резни самарян, которые собрались на горе Гаризим, чтобы выкопать священные сосуды, которые, как уверял некий самозванный мессия, закопал там еще Моисей. В результате Пилату было приказано возвратиться в Рим, и это последнее, что мы знаем о нем из достоверных источников.
        А вы рассматриваете только католико -еврейскую историю Христианства ?

        Комментарий

        • Клёст
          завсегдатый

          • 04 April 2010
          • 1410

          #154
          Сообщение от pragma
          А вы рассматриваете только католико -еврейскую историю Христианства ?
          Натюрлихь, лютеранско-мормонская история христианства описывает произошедшее принципиально иначе. Откройте же на пару с Даль`ю сответствующую тему и расскажите нам, наконец-то, кто параллельно с Гаем Калигулой претендовал на.

          Комментарий

          • Валерий_ADC
            Ветеран

            • 01 December 2009
            • 4006

            #155
            Сообщение от Даль

            Но, то, что Пилат был личностью с большой буквы и, если бы не случилось ВСЁ ЭТО в его правление, то он вполне мог бы занять ТРОН РИМА!
            Ну-ну-ну... Не нужно пороть горячку. В те времена, чтобы иметь хоть какой-то шанс стать принцепсом, нужно было как минимум принадлежать к династии Юлиев-Клавдиев, то бишь иметь среди своих родственников Гая Юлия Цезаря или, на худой конец, Октавиана Августа. А кончились эти родственники только спустя несколько десятилетий благодаря упорному усердию Нерона. Тиберий их тоже положил немало, но усётаки далеко не всех.
            Будьте как дети!

            Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

            Комментарий

            • Зикар
              Правь-Прославляющий

              • 02 April 2008
              • 4903

              #156
              Сообщение от Клёст
              Стартовая просьба ко всем считающим, что всё было так, как написано в Евангелиях, не давать на вопрос "почему?" Тема создана для всестороннего рассмотрения материалов и процедуры того самого судебного процесса, а не для выяснения того, кто громче всех верует в то, что Христос был судим, распят и воскрешен.
              Всё просто.Иисус первый из среды Иудеев кто пошол против системы.Ведь религия это прежде всего -"инструмент" посредством которого искусно манипулировать народом.А Иисус именно проповедовал в народе,что по сути подрывал саму систему. От того и искали весомую причину,дабы устранить данного человека. Ведь Иисус проповедовал -свободу,свободу Духа,тонко намекая на Божественную сущность человека,тем самым затрагивал Святая Святых что среди не посвящённых(простого люда) -недопустимо.
              Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

              Комментарий

              • pragma
                Отключен

                • 22 October 2011
                • 57

                #157
                Сообщение от Клёст
                Натюрлихь, лютеранско-мормонская история христианства описывает произошедшее принципиально иначе. Откройте же на пару с Даль`ю сответствующую тему и расскажите нам, наконец-то, кто параллельно с Гаем Калигулой претендовал на.
                Не вижу принципиальных различий между еврейской и католической версией суда. (лютеране мормонские то при чем).

                Комментарий

                • Клёст
                  завсегдатый

                  • 04 April 2010
                  • 1410

                  #158
                  Сообщение от pragma
                  А вы рассматриваете только католико -еврейскую историю Христианства ?
                  >>
                  Сообщение от pragma
                  Не вижу принципиальных различий между еврейской и католической версией суда.
                  Естественно, не видите - иначе Вы б её не называли одной "католико-еврейской".
                  Но Вы же даете понять, что с ней не согласны? Вот я и предлагаю Вам огласить и отстоять другую. Она не лютеранско-мормонская? - не беда. Признаю свою ошибку и прошу Вас огласить адвентистско-англиканскую, ортодоксально-пятидесятническую или любую иную, которая на деле соответствует и вашим личным и некоторым конфессиональным представлениям об исторических прспективах евангельских персонажей. В частности - Понтия Пилата, раз уж мы заговорили о нем.

                  Только, пожалуйста, в параллельной теме, а то эта узко посвящена аспектам Синедрионовского суда.

                  Комментарий

                  • pragma
                    Отключен

                    • 22 October 2011
                    • 57

                    #159
                    Сообщение от Валерий_ADC
                    Ну-ну-ну... Не нужно пороть горячку. В те времена, чтобы иметь хоть какой-то шанс стать принцепсом, нужно было как минимум принадлежать к династии Юлиев-Клавдиев, то бишь иметь среди своих родственников Гая Юлия Цезаря или, на худой конец, Октавиана Августа. А кончились эти родственники только спустя несколько десятилетий благодаря упорному усердию Нерона. Тиберий их тоже положил немало, но усётаки далеко не всех.
                    Где только этот рим с кучей итальянских родственников.

                    Комментарий

                    • pragma
                      Отключен

                      • 22 October 2011
                      • 57

                      #160
                      Сообщение от Клёст
                      >

                      Только, пожалуйста, в параллельной теме, а то эта узко посвящена аспектам Синедрионовского суда.
                      а что вы еще не обсудили ?
                      все это уже было и никуда не привело.
                      ну может к павлиньему хвосту у некоторых птиц.
                      вы вообще что пытались доказать ?
                      казнь была, пилат был, орали людишки на улицах.
                      а как их звали, где это было и за что казнили - вам все равно неведомо в рамках католико-еврейской версии - потому как она для сокрытия, а не для правды.
                      Последний раз редактировалось pragma; 22 October 2011, 03:55 PM.

                      Комментарий

                      • pragma
                        Отключен

                        • 22 October 2011
                        • 57

                        #161
                        Сообщение от Клёст
                        Вот я и предлагаю Вам огласить и отстоять другую. Она не
                        лютеранско-мормонская? - не беда. Признаю свою ошибку и прошу Вас огласить
                        адвентистско-англиканскую,
                        ортодоксально-пятидесятническую или любую иную, которая на деле соответствует и вашим личным и некоторым конфессиональным представлениям об исторических прспективах евангельских персонажей. .
                        а вам зачем ?
                        Вы вообще понимаете что эти версии схожи до неприличия ?
                        Если вы веруете - вам и её достаточно.
                        Если взалкали Истины - сами поищете.
                        Только павлиний хвост перед этим стоит обрезать.

                        Комментарий

                        • pragma
                          Отключен

                          • 22 October 2011
                          • 57

                          #162
                          Сообщение от rabi
                          Вам бы сказки писать




                          По свидетельству Филона Александрийского (О посольстве к Гаю, De legatione ad Caium 38), .
                          (Иосиф Флавий. Иудейские древности.
                          Как еще вам это сказочник не надоел.
                          Посредник между италийскими римлянами (католиками) и евреями.

                          А чтобы вы лучше понимали, что у вас тут за версия - провожу параллель:
                          Полковник Каддафи, лидер Джамахирии, правивший Ливией 42 года, был убит в четверг, 20 октября, после многонедельного штурма войсками ПНС и НАТО последнего оплота «режима Каддафи» - города Сирт родины самого полковника. Тело покойного было доставлено в Мисрату и его решили похоронить в районе старого рынка Сук ат-Тавасна. Но информацию не удалось сохранить в тайне и к торговому центру на площади начали стягиваться ливийцы, скандирующие «Мы хотим увидеть собаку!».
                          Как сообщает РИА «Новости», тело лидера Джамахирии оголено по пояс и на руках, на животе и голове видны пулевые отверстия и запекшаяся кровь. Несмотря на это, многие ливийцы, включая детей, охотно фотографируются с трупом.
                          Покойный лидер Джамахирии был мужественным и волевым человеком, который отважился воевать до конца в ситуации, когда на военный успех рассчитывать уже не приходилось: «В течение многих месяцев он со своим маленьким народом, практически не имея оружия, сопротивлялся мировой западной военной машине, показывая всему миру и, прежде всего, нам, что можно противостоять любому врагу при наличии настоящего мужества и воли».

                          На фоне того, как мировая пресса с упоением смакует обстоятельства гибели лидера Джамахирии, вспоминается фраза, сказанная кем-то из древних: «бывают поражения, славе которых позавидуют победители». Нравственная победа полковника, сумевшего остаться верным своим убеждениям, делает это выражение применимым и к его смерти, и к его войне.

                          Вот ваша версия и соответствует мировой прессе - лжива и состоит из обмана.
                          Вам эти ливийцы, скандирующие "Мы хотим увидеть собаку" никого не напоминают ?

                          Не ведают они, что творят.
                          Тем хуже для них - гешефт получат другие.
                          Последний раз редактировалось pragma; 22 October 2011, 04:25 PM.

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #163
                            Сообщение от pragma
                            А вы рассматриваете только католико -еврейскую историю Христианства ?
                            Не только!Вот небольшой кусочек истории из православного "человеколюбия":

                            Свою инквизиторскую деятельность православная церковь осуществляла через судебные органы, находившиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и церкви - Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольнической и Новокрещенской конторами и др.
                            Приказ инквизиторских дел вел следствие по делам «интересным» и «безгласным». Он имел большой штат инквизиторов как в Москве, так и на местах; возглавлял его протоинквизитор, архимандрит московского Данилова монастыря Пафнутий. В распоряжении Приказа инквизиторских дел были свои подьячие, своя охрана и собственная тюрьма.


                            игумен Волоколамского монастыря
                            Св. Иосиф Санин (Волоцкий)
                             
                            В "огненных казнях" и тюрьмах Иосиф видел "ревность" к православной вере. Он проповедовал, будто, руками палачей казнит еретиков сам "святой дух". Убеждая царя в необходимости физического уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что "грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть" и что казнить еретика - значит "руку освятить". Иосиф призывал всех " истинных христиан" "испытывать и искоренять лукавство еретическое" и грозил строгим наказанием тем, кто " не свидетельствовал", т. е. не доносил, на еретиков.
                            Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в. борьбе с еретиками допустимы все средства - обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал "неправославным".


                            Он ссылался также на примеры из жизни представителей церкви, например Льва Катежского, который якобы одной своей епитрахильей сжег еретика Лиодора. Иосиф обращался также к "градским" законам, вошедшим в состав Кормчей книги, которые предписывали карать смертной казнью за переход из православия в другую религию.
                            Жестокие "градские" законы, преследовавшие свободу совести, Иосиф называл "божественным писанием", подобным так называемым пророческим и апостольским книгам. Одобрив и освятив церковным авторитетом эти инквизиторские законы, духовные власти постоянно пользовались ими в борьбе с антицерковным движением.
                            Московских еретиков судил церковный собор 1504 г. По настоянию собора наиболее активных еретиков - Ивана Волка, Михаила Коноплева и Ивана Максимова сожгли в клетке в Москве, а Некраса Рукавова - в Новгороде, предварительно отрезав ему язык. Духовные инквизиторы во главе с митрополитом Симоном настояли еще на сожжении юрьевского архи мандрита Кассиана.
                             
                             
                            Кровавый террор против участников антицерковного движения на этом не закончился. Иосиф продолжал выискивать их и предавать их суровому наказанию. Уступая Иосифу, царь Василий Иванович, как сообщает летопись, велел оставшихся еретиков "в темницы вметати до конца живота их".
                            После расправы с еретиками на соборе 1504 г. Иосиф стал знаменем воинствующей церкви - "презлых иосифлян", боровшихся с участниками антицерковного движения посредством духовного и светского меча. За за слуги перед светской властью и церковью Иосиф в 1591г. был объявлен общерусским "святым".


                            После Иосифа во главе церковников, настаивавших на казнях противников церкви, стал московский митрополит Даниил. Пытаясь теоретически обосновать необходимость таких казней, Даниил в своих проповедях приводил слова Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь "по воле божьего человеколюбия", а также епископа Емесского Евсевия, учившего, что "убийство бога ради несть убийство". В обоснование своих инквизиционных взглядов Даниил ссылался и на блаженного Федорита.
                            Даниил, как настоящий инквизитор, предлагал сеять вражду и раздоры среди противников церкви - "богонаученное коварство", чтобы с ними легче было разделаться. Участников антицерковного движения Даниил называл "хулителями имени божьего". Он доказывал, что еретики - враги не только церкви, но и государства. Запрещая общение с еретиками, Даниил старался вызвать к ним чувство "совершенной ненависти". Он убеждал правящие классы "воззревать против врагов божьих" (так он называл сторонников антицерковного движения) "божественной ревностью и проявлять к ним праведную ярость" . Он подчеркивал также, что право судить еретиков и присуждать их к суровым наказаниям принадлежит церковной власти. Обязанность же светской власти - беспрекословно выполнять решения церковных соборов и церковных иерархов .
                            7 В. И. Жмакин. Жизнь и деятельность митрополита Даниила. М., 1881, стр. 184 - 192.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #164
                              Сообщение от pragma
                              (Иосиф Флавий. Иудейские древности.
                              Как еще вам это сказочник не надоел.
                              Посредник между италийскими римлянами (католиками) и евреями.
                              Ориген
                              (Ὠριγένης), по-видимому, читал подлинный текст Иосифа, поскольку сообщает, что Флавий «не верит в Иисуса как Христа (ἀπιστῶν τῷ Ἰησοῦ ὡς Χριστῷ)» (Orig.CC.I.47).

                              Комментарий

                              • Клёст
                                завсегдатый

                                • 04 April 2010
                                • 1410

                                #165
                                Сообщение от pragma
                                а вам зачем ? Вы вообще понимаете что эти версии схожи до неприличия ?
                                Допустим.
                                Но у Вас-то якобы есть другая, принципиально отличающаяся от них от всех - друидско-пелагианская, суфийско-фоменковская или даже эфирно-квантовая. Суть не в названии, а в том, что раз уж Вы заикнулись о ее наличии - не грех было бы её обнародовать и обосновать.

                                Комментарий

                                Обработка...