Суд Синедриона над Иисусом Назореем: историчность, законность, приговор.
Свернуть
X
-
Сообщение от МИХАИЛ72клест -четник привел вам выдержки из книги марка абрамовича-иисус еврей из галилеи.где он якобы в пух и прах разносит свидетельства четырех евангелистов.
Сообщение от ДальПротивостояние, именно, было настолько жёстким, что иЛи -- иЛи!
Сообщение от rabiВы хотите сказать что 14 день первого месяца,не посвящался Богу(НЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ)?
Это правильно заметили,что Вы исходите из равинских дополнений о седере.Только не забудьте, что эти дополнения(седер) созданы для празднования Пасхи в нехрамовое время!Но во времена Иисуса Храм был и функционировал!
Комментарий
-
Наверняка и в другие дни кашерно.Только вот сами евангелия говорят,что готовился имено этот ужин заранее,и ужин назывался ужином дня покоя.А мы знаем,что другие дни недели не назывались днём покоя...Комментарий
-
Ночной арест,ночной совет,иудеями в первую половину шабата,- это явное лжесвидетельство!
Суд греко-римлян,во второй половине шабата(с утра до обеда),-возможен,но без иудеев!
Казнь на закате,то есть в начале еврейского первого дня,после шабата(воскресенье у христ.),-возможен!
А ПОГРЕБЕНИЕ ПЕРЕД ВЕЛИКИМ ШАБАТОМ,А НЕ ПОСЛЕ КАЛЕНДАРНОГО,-НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ДНЮ КАЗНИ!Комментарий
-
Комментарий
-
И кроме греческих сказаний,больше фактов того века нет,хотя и греческие сказания написаны на пару веков позже,так как о них даже Павел ещё ничего не знает и не слышал...
Но о своей религии, традициях,праздниках и судах,иудеи знают достаточно(в отличии от мессианских язычников), для того что бы определить, где лжесвидетельства и наговор,а что действительно могло быть...Последний раз редактировалось rabi; 11 October 2011, 01:55 AM.Комментарий
-
Ну и зачем врать?
Даже по евангелиям подтверждается,что Иисус общается с ними,ночует в их домах и празднует с ними...
32.Книжник сказал ему:хорошо,Равви! истину сказал ты,что один есть Бог и нет другого кроме Его
33.И любить Его всем сердцем и всем умом и всею душою и всею крепостию,и любить ближнего как самого себя,есть больше всех всесожжений и жертв.
34.Иисус видя,что он разумно отвечал,сказал ему :не далеко ты от царства Божия (Марк 12)
25.И вот один законник встал и искушая его сказал: Равви ! что мне делать что бы наследовать жизнь вечную ?
26. Он же сказал ему
: в законе(Тора) что написано ? как читаешь ?
27. Он сказал в ответ
: "возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всею крепостью твоею и всем разумением твоим и ближнего твоего как самого себя".
28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал;так поступай и будешь жить (Лука 10)
Так же и отношение фарисеев в Деяниях к Иисусу и его последователям диаметрально противоположно описываемому в евангелиях. Вот, например, как описывается заседание Сангедрина, посвященное суду над апостолами:
«Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян 5:33-39).
Из этого отрывка видно, что глава фарисеев, рабан Гамлиэль, не рассматривал последователей Иисуса как еретиков, или как восстающих против иудаизма. Он видел в них еще одно движение, борящяеся за освобождение от власти Рима. Он упоминает движение Федвы и движение Иуды Галелиянина рядом с движением Иисуса. Оба эти движения упомянуты у Флавия, как мессианские антиримские движения. Ни одно из них не было направленно против иудаизма.Комментарий
-
Когда встал вопрос о святейшем дне Пасхи, при всеобщем согласии было признано целесообразным, чтобы праздник этот отмечался всеми в один и тот же день повсюду " И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев"
На этом Соборе было запрещено совершать Пасху
«прежде весеннего равноденствия вместе с иудеями».
Комментарий
-
/14/ И ПУСТЬ БУДЕТ ВАМ ДЕНЬ ЭТОТ В ПАМЯТЬ, И ПРАЗДНУЙТЕ ЕГО, ПРАЗДНИК ДЛЯ БОГА, ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ ВАШИХ - КАК ВЕЧНЫЙ ЗАКОН ПРАЗДНУЙТЕ ЕГО. ......
/18/ С ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ДНЯ ПЕРВОГО МЕСЯЦА , С ВЕЧЕРА ЕШЬТЕ ОПРЕСНОКИ ДО ВЕЧЕРА ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ДНЯ ТОГО ЖЕ МЕСЯЦА (Исход 12)Комментарий
-
Но что самое интересное! Если я всё правильно понял(если нет,то поправьте),то отцы церкви утверждают,что Вечеря была в четверг,за 2 дня до дня покоя.
И Иисус отмечал её не по иудейскому календарю,и не в Иерусалиме,а в Галилее....Последний раз редактировалось rabi; 11 October 2011, 01:02 PM.Комментарий
-
rabi :
Ну и зачем врать?
Даже по евангелиям подтверждается,что Иисус общается с ними,ночует в их домах и празднует с ними...
Уважаемый, это мой вывод из всего того, что прочитано, продумано и услышано на эту тему! Но никак не искажение факта, какого бы он качества не был!
А вот вы, сразу обращаетесь к евангелию, которое вы же в споре с Клёстом, где он говорит: о согласуемости в общих чертах свидетельство четырех евангелистов, -- отвергаете !....
rabi:
Не выдавайте желаемое за действительное!.....
Так, что, или -- или, если вам ещё невдомёк ЧТО происходило на самом деле в то время и в том месте, как ни как лучше обращает внимание на всю остроту сложившейся ситуации, когда народ жил под двойным гнётом( римляне и религиозный диктат "родных" ) и, ему, народу, ничего не оставалось делать, как ждать МАШИАХА, да не какого-нибудь с НЕБА свалившегося, хоть и ДУХОВНОГО, но из РОДА ДАВИДА и не обещающий только ДУХОВНОЕ исцеление, но и претендующий на реальную земную власть!
ПОэтому надпись на кресте ...ЦАРЬ Иудейский -- не пустой звук!
Клёст, вы правы, хоть и с юмором подходите к этому вопросу...
Да, Иисус из рода ДАВИДА, сел бы на трон, и, при помощи своих братьев по ВЕРЕ, ЕССЕЕВ, попытался бы построить КОММУНИЗМ в отдельно взятом регионе...
Не случайно, первые христиане жили коммунами и звались коммунистами!
"Я ухожу с ветром...
Ещё мгновение, и, моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.
Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и, другая женщина родит меня"
.................................................. ........................................Калил Джебран "ПРОРОК"Комментарий
-
Абсолютно неубедительно и надуманно. Можете представить хоть одно свидетельство "разрывания одежд" еврейским судом при вынесении смертного приговора?Комментарий
-
Сообщение от rabiТолько вот сами евангелия говорят,что готовился имено этот ужин заранее,и ужин назывался ужином дня покоя.А мы знаем,что другие дни недели не назывались днём покоя...
Ночной арест,ночной совет,иудеями в первую половину шабата,- это явное лжесвидетельство!
На том основании,что день покоя отмечают в день покоя,а не заранее
Что за языческие манеры,спорить со Святым Писанием!16И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что' есть каждому, одно то' можно делать вам.
17Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
Если я всё правильно понял(если нет,то поправьте),то отцы церкви утверждают,что Вечеря была в четверг,за 2 дня до дня покоя.
Тогда Вечеря и арест - окончание "нашего" четверга (по-иудейски уже пятница)
А суды, распятие и погребение - "наша" пятница (по иудейски тоже).
И Иисус отмечал её не по иудескому календарю,и не в Иерусалиме,а в Галилее....
Сообщение от abotОчень сильно. Поскольку Песах длится неделю - загляните в любой еврейский календарь
Комментарий
Комментарий