Суд Синедриона над Иисусом Назореем: историчность, законность, приговор.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Chetnik
    Завсегдатай

    • 26 August 2011
    • 529

    #91
    Сообщение от МИХАИЛ72
    клест -четник привел вам выдержки из книги марка абрамовича-иисус еврей из галилеи.где он якобы в пух и прах разносит свидетельства четырех евангелистов.потому так многа букав в начале поста.а вообще думаю совр.иудеи не могут ничего знать о тех событиях по причине их удаленности во времени и по причине разгона оных(иудеев)с тех мест.
    Вы правы, Михаил - большинство взято действительно из этой книги.

    Комментарий

    • Клёст
      завсегдатый

      • 04 April 2010
      • 1410

      #92
      Сообщение от МИХАИЛ72
      клест -четник привел вам выдержки из книги марка абрамовича-иисус еврей из галилеи.где он якобы в пух и прах разносит свидетельства четырех евангелистов.
      Chetnik и его цитаты разносят в пух и прах не св-ва евангелистов, а искуственно созданную и умышленно навязанную их трактовку. Кому-то очень хотелось, чтобы христиане считали евреев негодяями, а евреи христиан недоумками. И эти кто-то в своем хотении преуспели: читая разоблачительные пассажи Абрамовича, верующим свойственно не отрезвляться, а находить в них прямое подтверждение пасторских речей "вот видите, насколько глубоким и всеобьемлющим было развращение *фарисеев, книжников & первосвященников* и попрание ими норм Закона, в нарушении которого эти гады еще смели обвинять нашего дорогого Христа!"
      Сообщение от Даль
      Противостояние, именно, было настолько жёстким, что иЛи -- иЛи!
      Или - что? Евреи захотели распять (и распяли) своего машиаха... за то, что он машиах?! А если б Пилат им в этом не посодействовал, то царь Иисус Давидид устроил бы массовые казни саддукеев и коганов???

      Сообщение от rabi
      Вы хотите сказать что 14 день первого месяца,не посвящался Богу(НЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ)?
      Да, именно это я Вам говорю уже несколько дней подряд: день заклания агнцев не имеет субботнего статуса. Он - не Шаббат. Он может совпадать с календарным шаббатом (в 29-м так и было), но выпадая на другие дни недели не делает их нерабочими.
      Это правильно заметили,что Вы исходите из равинских дополнений о седере.Только не забудьте, что эти дополнения(седер) созданы для празднования Пасхи в нехрамовое время!Но во времена Иисуса Храм был и функционировал!
      Не нравятся эти - почитайте отдельно о порядке празднования в храмовое. Ссылка в рекомендованной теме есть.

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #93
        Сообщение от Клёст
        Это да. Но где у Вас основания считать Вечерю происходившей в шаббат? Из того, что она - не седер, никак не следует, что она - именно субботний ужин. Почему субботний-то, по каким основаниям? Что, в иные дни ужинать некошерно??
        Наверняка и в другие дни кашерно.Только вот сами евангелия говорят,что готовился имено этот ужин заранее,и ужин назывался ужином дня покоя.А мы знаем,что другие дни недели не назывались днём покоя...

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #94
          Сообщение от Клёст
          О том, что арест, суд, казнь и погребение произошли в течение одних суток - у нас есть пусть не очень складное, но все же согласуемое в общих чертах свидетельство четырех евангелистов.
          Не выдавайте желаемое за действительное!

          Ночной арест,ночной совет,иудеями в первую половину шабата,- это явное лжесвидетельство!
          Суд греко-римлян,во второй половине шабата(с утра до обеда),-возможен,но без иудеев!
          Казнь на закате,то есть в начале еврейского первого дня,после шабата(воскресенье у христ.),-возможен!

          А ПОГРЕБЕНИЕ ПЕРЕД ВЕЛИКИМ ШАБАТОМ,А НЕ ПОСЛЕ КАЛЕНДАРНОГО,-НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ДНЮ КАЗНИ!

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #95
            Сообщение от Клёст
            Еще раз спрашиваю: на каком основании Вы предлагаете считать вечер ареста субботним вечером (началом шаббата), а не пятничным (началом параскевы)?
            Не смешите людей!
            На том основании,что день покоя отмечают в день покоя,а не заранее

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #96
              Сообщение от МИХАИЛ72
              а вообще думаю совр.иудеи не могут ничего знать о тех событиях по причине их удаленности во времени и по причине разгона оных(иудеев)с тех мест.
              Конечно о Иисусе и его жизни,никто ничего не знал тогда.Что такое 12 учеников или даже 70,когда на праздники в Иерусалиме собиралось более миллиона человек?!

              И кроме греческих сказаний,больше фактов того века нет,хотя и греческие сказания написаны на пару веков позже,так как о них даже Павел ещё ничего не знает и не слышал...

              Но о своей религии, традициях,праздниках и судах,иудеи знают достаточно(в отличии от мессианских язычников), для того что бы определить, где лжесвидетельства и наговор,а что действительно могло быть...
              Последний раз редактировалось rabi; 11 October 2011, 01:55 AM.

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #97
                Сообщение от Даль

                Противостояние, именно, было настолько жёстким, что иЛи -- иЛи!

                Ну и зачем врать?

                Даже по евангелиям подтверждается,что Иисус общается с ними,ночует в их домах и празднует с ними...

                32.Книжник сказал ему:хорошо,Равви! истину сказал ты,что один есть Бог и нет другого кроме Его
                33.И любить Его всем сердцем и всем умом и всею душою и всею крепостию,и любить ближнего как самого себя,есть больше всех всесожжений и жертв.
                34.Иисус видя,что он разумно отвечал,сказал ему :не далеко ты от царства Божия (Марк 12)


                25.И вот один законник встал и искушая его сказал: Равви ! что мне делать что бы наследовать жизнь вечную ?
                26. Он же сказал ему
                : в законе(Тора) что написано ? как читаешь ?
                27. Он сказал в ответ
                : "возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всею крепостью твоею и всем разумением твоим и ближнего твоего как самого себя".
                28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал;так поступай и будешь жить (Лука 10)

                Так же и отношение фарисеев в Деяниях к Иисусу и его последователям диаметрально противоположно описываемому в евангелиях. Вот, например, как описывается заседание Сангедрина, посвященное суду над апостолами:

                «Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян 5:33-39).

                Из этого отрывка видно, что глава фарисеев, рабан Гамлиэль, не рассматривал последователей Иисуса как еретиков, или как восстающих против иудаизма. Он видел в них еще одно движение, борящяеся за освобождение от власти Рима. Он упоминает движение Федвы и движение Иуды Галелиянина рядом с движением Иисуса. Оба эти движения упомянуты у Флавия, как мессианские антиримские движения. Ни одно из них не было направленно против иудаизма.

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #98
                  Сообщение от Клёст
                  Chetnik и его цитаты разносят в пух и прах не св-ва евангелистов, а искуственно созданную и умышленно навязанную их трактовку. Кому-то очень хотелось, чтобы христиане считали евреев негодяями, а евреи христиан недоумками. И эти кто-то в своем хотении преуспели
                  Для решения проблемы о составлении новой Пасхалии для всей христианской ойкумены, Константин Великий созывает в 325 году собор епископов в Никее, впоследствии названный Первым вселенским:

                  Когда встал вопрос о святейшем дне Пасхи, при всеобщем согласии было признано целесообразным, чтобы праздник этот отмечался всеми в один и тот же день повсюду " И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев"

                  На этом Соборе было запрещено совершать Пасху
                  «прежде весеннего равноденствия вместе с иудеями».

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #99
                    Сообщение от Клёст
                    Да, именно это я Вам говорю уже несколько дней подряд: день заклания агнцев не имеет субботнего статуса. Он - не Шаббат..
                    Что за языческие манеры,спорить со Святым Писанием!

                    /14/ И ПУСТЬ БУДЕТ ВАМ ДЕНЬ ЭТОТ В ПАМЯТЬ, И ПРАЗДНУЙТЕ ЕГО, ПРАЗДНИК ДЛЯ БОГА, ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ ВАШИХ - КАК ВЕЧНЫЙ ЗАКОН ПРАЗДНУЙТЕ ЕГО. ......
                    /18/ С ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ДНЯ ПЕРВОГО МЕСЯЦА , С ВЕЧЕРА ЕШЬТЕ ОПРЕСНОКИ ДО ВЕЧЕРА ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ДНЯ ТОГО ЖЕ МЕСЯЦА (Исход 12)

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #100
                      Но что самое интересное! Если я всё правильно понял(если нет,то поправьте),то отцы церкви утверждают,что Вечеря была в четверг,за 2 дня до дня покоя.
                      И Иисус отмечал её не по иудейскому календарю,и не в Иерусалиме,а в Галилее....
                      Последний раз редактировалось rabi; 11 October 2011, 01:02 PM.

                      Комментарий

                      • Даль
                        Участник

                        • 05 July 2011
                        • 471

                        #101
                        rabi :
                        Ну и зачем врать?
                        Даже по евангелиям подтверждается,что Иисус общается с ними,ночует в их домах и празднует с ними...
                        Врать?
                        Уважаемый, это мой вывод из всего того, что прочитано, продумано и услышано на эту тему! Но никак не искажение факта, какого бы он качества не был!

                        А вот вы, сразу обращаетесь к евангелию, которое вы же в споре с Клёстом, где он говорит: о согласуемости в общих чертах свидетельство четырех евангелистов, -- отвергаете !....

                        rabi:
                        Не выдавайте желаемое за действительное!.....

                        Так, что, или -- или, если вам ещё невдомёк ЧТО происходило на самом деле в то время и в том месте, как ни как лучше обращает внимание на всю остроту сложившейся ситуации, когда народ жил под двойным гнётом( римляне и религиозный диктат "родных" ) и, ему, народу, ничего не оставалось делать, как ждать МАШИАХА, да не какого-нибудь с НЕБА свалившегося, хоть и ДУХОВНОГО, но из РОДА ДАВИДА и не обещающий только ДУХОВНОЕ исцеление, но и претендующий на реальную земную власть!
                        ПОэтому надпись на кресте ...ЦАРЬ Иудейский -- не пустой звук!

                        Клёст, вы правы, хоть и с юмором подходите к этому вопросу...
                        Да, Иисус из рода ДАВИДА, сел бы на трон, и, при помощи своих братьев по ВЕРЕ, ЕССЕЕВ, попытался бы построить КОММУНИЗМ в отдельно взятом регионе...

                        Не случайно, первые христиане жили коммунами и звались коммунистами!

                        "Я ухожу с ветром...
                        Ещё мгновение, и, моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.
                        Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и, другая женщина родит меня"
                        .................................................. ........................................Калил Джебран "ПРОРОК"

                        Комментарий

                        • Феликс
                          Ветеран

                          • 21 May 2007
                          • 2271

                          #102
                          Если где-то начинают длинно и учёно дискутировать об обстоятельствах распятия Христа, то это к погрому (народная примета).

                          Комментарий

                          • abot
                            Ветеран

                            • 08 July 2011
                            • 1845

                            #103
                            Сообщение от Клёст
                            Dura lex sed lex. Справедливый судья ОБЯЗАН вынести смертный приговор преступнику, который его заслужил. Справедливому еврейскому судье ЖАЛЬ, что еврейский народ теряет (потерял) одного из своих сынов, что один из евреев стал настолько грешен и подлежит смерти.
                            .
                            Абсолютно неубедительно и надуманно. Можете представить хоть одно свидетельство "разрывания одежд" еврейским судом при вынесении смертного приговора?

                            Комментарий

                            • abot
                              Ветеран

                              • 08 July 2011
                              • 1845

                              #104
                              Сообщение от Клёст
                              Я Вас сильно удивлю, если скажу, что "согласно еврейской традиции" песах - это один день, 15-е нисана?.
                              Очень сильно. Поскольку Песах длится неделю - загляните в любой еврейский календарь

                              Комментарий

                              • Клёст
                                завсегдатый

                                • 04 April 2010
                                • 1410

                                #105
                                Сообщение от rabi
                                Только вот сами евангелия говорят,что готовился имено этот ужин заранее,и ужин назывался ужином дня покоя.А мы знаем,что другие дни недели не назывались днём покоя...
                                Евангельскую фразу - в студию! А то ведь тоже начну обвинениями в лжесвидетельстве бросаться...
                                Ночной арест,ночной совет,иудеями в первую половину шабата,- это явное лжесвидетельство!
                                Вот именно. Поэтому я утверждаю, что они происходили в будень. Хотите утверждать обратное - докажите шаббат.
                                На том основании,что день покоя отмечают в день покоя,а не заранее
                                Да, но нас-то интересует, отмечали ли "день покоя" Иисус и апостолы на Вечере, а оснований это предполагать я от Вас до сих пор не получил.
                                Что за языческие манеры,спорить со Святым Писанием!
                                Действительно. Читаем Исх.12 еще раз. Только Исход, без всяких комментариев:
                                16И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что' есть каждому, одно то' можно делать вам.
                                17Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
                                "Сей самый день", в который ополчения были выведены - это день заклания (14) или день, начавшийся с седера (15) ?
                                Если я всё правильно понял(если нет,то поправьте),то отцы церкви утверждают,что Вечеря была в четверг,за 2 дня до дня покоя.
                                Это сейчас, в переложении на юлианский календарь, по которому Пасха-Воскресение - всегда воскресенье (день недели) и новые сутки начинаются с полуночи.
                                Тогда Вечеря и арест - окончание "нашего" четверга (по-иудейски уже пятница)
                                А суды, распятие и погребение - "наша" пятница (по иудейски тоже).
                                И Иисус отмечал её не по иудескому календарю,и не в Иерусалиме,а в Галилее....
                                Про Галилею не слыхал. А о предложениях считать Иисуса и Его учеников отметившими песах не по храмовому, а по ессейскому календарю, читать доводилось. Но за неимением точной версии ессейского календаря рассматривать такие предложения всерьез не представляется возможным.
                                Сообщение от abot
                                Очень сильно. Поскольку Песах длится неделю - загляните в любой еврейский календарь
                                Неделю длится Праздник Опресноков. А песах, строго говоря, вообще не длится - его заколают(14) и сьедают(15), не оставляя ничего до утра.

                                Комментарий

                                Обработка...