Суд Синедриона над Иисусом Назореем: историчность, законность, приговор.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #61
    Сообщение от Клёст
    Вам, оппонент мой нечаянный, среда нужна для распятия и исполнения пророчества. Параскева в среду. Иначе трёх дней/трёх ночей не получится!
    Их и так никак не получится,а иначе надо признать что евангелия врут

    «Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Лук 23 55-56)

    Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их (Ин 19:30-31).

    День тот был пятница, и наступала суббота (Лк 23:54).

    И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть день перед субботою... (Мк 15:42).

    Но самое интересное это то,что Великим шабатом иудеи называют последнюю субботу перед праздником Песах.И по Иоанну получается,что Иисуса распяли и сняли уже до этой субботы,а ведь из этого следует что Песах мог начаться не обязательно на следующий день,но в любой из дней следующей недели.

    ВЫВОД:ДНИ ПРАЗДНИКА ПЕСАХ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДНЮ СМЕРТИ ИИСУСА.А ЗНАЧИТ ТО ЧТО ОН ПРАЗДНОВАЛ,НЕ МОГЛО БЫТЬ ПАСХАЛЬНОЙ ВЕЧЕРЕЙ,ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО ОН УМЕР И БЫЛ СНЯТ СО СТОЛБА ДО ВЕЛИКОГО ШАБАТА, ТО ЕСТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ СУББОТЫ,КОТОРАЯ ПРЕДШЕСТВОВАЛА ПРАЗДНИКУ ПЕСАХ.А ЗНАЧИТ ДО ПРАЗДНИКА КАК МИНИМУМ ЕЩЁ ОДНИ СУТКИ СУБОТНИЕ,НО ОН ВЕДЬ УЖЕ МЁРТВ.

    НО ЕСЛИ ЕГО СНЯЛИ И ЗАХОРОНИЛИ ПЕРЕД СУББОТОЙ,КОТОРАЯ ПРЕДШЕСТВОВАЛА ПРАЗДНИКУ,ТО С ВЕЧЕРА ПЯТНИЦЫ ДО ВЕЧЕРА СУББОТЫ МОЖНО СЧИТАТЬ ПЕРВЫМИ СУТКАМИ СМЕРТИ,С ВЕЧЕРА СУББОТЫ И ДО УТРА,ЕЩЁ ПОЛОВИНА СУТОК,А НА УТРО ВОСКРЕСЕНЬЯ СКЛЕП УЖЕ ПУСТ.И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ОН ВОСКРЕС ЧЕРЕЗ 1,5 СУТОК...
    Последний раз редактировалось rabi; 07 October 2011, 03:30 PM.

    Комментарий

    • Санчез
      Нет никаких Богов

      • 10 June 2011
      • 3389

      #62
      Отличная тема!

      А давайте, как нибудь соберемся все вместе (Клест, Четник, я, любой другой участник этого форума) и порассуждаем о каком-нибудь другом вымышленном персонаже! Например, о клоуне Пеннивайзе Стивена Кинга. Обсудим его действия, мотивацию.

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #63
        Сообщение от Санчез
        Отличная тема!

        А давайте, как нибудь соберемся все вместе (Клест, Четник, я, любой другой участник этого форума) и порассуждаем о каком-нибудь другом вымышленном персонаже! Например, о клоуне Пеннивайзе Стивена Кинга. Обсудим его действия, мотивацию.
        Но дыма без огня не бывает! А значит, этот персонаж с когото скопирован или скомпилирован с разных персонажей Святого Писания....

        Комментарий

        • Даль
          Участник

          • 05 July 2011
          • 471

          #64
          .....................

          А давайте подумаем, что явилось последней каплей терпения синедриона, в лице его лидеров, что они решили устранить Иисуса, иначе Он всё их тайное сделал бы явным?
          Последний раз редактировалось Даль; 08 October 2011, 03:18 AM.
          "Я ухожу с ветром...
          Ещё мгновение, и, моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.
          Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и, другая женщина родит меня"
          .................................................. ........................................Калил Джебран "ПРОРОК"

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #65
            Сообщение от Даль
            .....................

            А давайте подумаем, что явилось последней каплей терпения синедриона, в лице его лидеров, что они решили устранить Иисуса, иначе Он всё их тайное сделает явным?
            Тут и думать нечего! Всё что он говорил на их ночном совете,по законам иудаизма ереси не несёт, и поэтому не подходит ни к одному из законов со смертельным приговором...
            Последний раз редактировалось rabi; 07 October 2011, 03:31 PM.

            Комментарий

            • Клёст
              завсегдатый

              • 04 April 2010
              • 1410

              #66
              Сообщение от Санчез
              А давайте, как нибудь соберемся все вместе (Клест, Четник, я, любой другой участник этого форума) и порассуждаем о каком-нибудь другом вымышленном персонаже! Например, о клоуне Пеннивайзе Стивена Кинга. Обсудим его действия, мотивацию.
              Давайте. Как только количество казненных за неверие или неверное верие в Пеннивайза хотя бы отдаленно сравняется с результатами одного (любого на Ваш выбор) Крестового похода - я всенепременно присоединюсь к этой актуальнейшей беседе. А пока продолжаю сам и приглашаю Вас присоединиться к тому разговору, который уже идет в этой теме.

              Комментарий

              • Клёст
                завсегдатый

                • 04 April 2010
                • 1410

                #67
                Сообщение от rabi
                Но самое интересное это то,что Великим шабатом иудеи называют последнюю субботу перед праздником Песах.
                Оппонент дорогой! Я вот эту ссылку - http://www.evangelie.ru/forum/t77335.html в платное пользование избранным давал, что ли? Может, прочтёте по ней хоть пару страниц, прежде чем называть самым интересным то, что там жевано-пережевано?
                И по Иоанну получается,что Иисуса распяли и сняли уже до этой субботы,а ведь из этого следует что Песах мог начаться не обязательно на следующий день, но в любой из дней следующей недели.
                А потрудившись прочитать еще и ЭТУ, в которой мы с вами непосредственно общаемся, обнаружите(если повезет), что по поводу распятия в пятницу/параскеву именно Клёст возражает Chetnik`у, утверждающему, что арест, суд, казнь и похороны происходили непосредственно в песах, т.е. в шаббат. А потому якобы происходить не могли.
                Да, не могли. Но я ему предложил основания считать, что в песах они и не происходили, а относятся к предыдущему дню, дню подготовки к шаббату/песаху и заколания агнцев. Ни 33-й, ни 30-й, ни 29-й этого возражения не снимают, потому что все четыре евангелиста (все, а не только Иоанн) называют день распятия ПАРАСКЕВОЙ (которой оказывалась бы и предпраздничная "среда"-30). Если в данном случае Вы собирались возразить своим постом мне - обьясните, в чем конкретно заключалось Ваше возражение.

                Комментарий

                • Санчез
                  Нет никаких Богов

                  • 10 June 2011
                  • 3389

                  #68
                  Сообщение от Клёст
                  Давайте. Как только количество казненных за неверие или неверное верие в Пеннивайза хотя бы отдаленно сравняется с результатами одного (любого на Ваш выбор) Крестового похода - я всенепременно присоединюсь к этой актуальнейшей беседе. А пока продолжаю сам и приглашаю Вас присоединиться к тому разговору, который уже идет в этой теме.
                  Уважаемый Клест!
                  Мне достаточно того, что Христос - не историческая личность. А так - очень интересно будет понаблюдать за вашей с Четником (и не только) беседой.

                  Комментарий

                  • Даль
                    Участник

                    • 05 July 2011
                    • 471

                    #69
                    А, Клёст, не хочет подумать над моим вопросом? А это напрямую связано и с судилищем и с тем, что миловать Христа, ни в коем случае они, заправилы от религии, не собирались!

                    что явилось последней каплей терпения синедриона, в лице его лидеров, что они решили устранить Иисуса, иначе Он всё их тайное сделал бы явным?
                    Поясню... Иисус знал нечто такое, что власть придержащим в Иудее, ой бы, как не поздоровилось от гнева народного!
                    Разгон менял у Храма было символом того, что Иисус знал это нечто?
                    Более конкретно евангелисты, даже, и не смели описывать...Иначе было бы совсем прозаично, а тогда ни о какой божественности Христа и речи не могло бы быть!
                    Было бы похоже на обыкновенную борьбу за власть религиозных партий!
                    "Я ухожу с ветром...
                    Ещё мгновение, и, моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.
                    Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и, другая женщина родит меня"
                    .................................................. ........................................Калил Джебран "ПРОРОК"

                    Комментарий

                    • Клёст
                      завсегдатый

                      • 04 April 2010
                      • 1410

                      #70
                      Сообщение от Даль
                      Разгон менял у Храма было символом того, что Иисус знал это нечто?
                      Нет.
                      Более конкретно евангелисты, даже, и не смели описывать...
                      Смели и описали. Но повторно намекаю: противостояние Христа и Синедриона не было таким жестким, каким его пытаются преподнести.

                      Комментарий

                      • Клёст
                        завсегдатый

                        • 04 April 2010
                        • 1410

                        #71
                        А разве евреи его казнили? Опять взялись лжесвидетельствовать...
                        Крепче фраза - больше веры?
                        Ин.19:16 "...предал Его им на распятие."
                        Лк.23:25 "...предал в их волю".
                        Спросите теперь "А кто такие Иоанн и Лука?"

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #72
                          Сообщение от Клёст
                          Оппонент дорогой! Я вот эту ссылку - http://www.evangelie.ru/forum/t77335.html в платное пользование избранным давал, что ли? Может, прочтёте по ней хоть пару страниц, прежде чем называть самым интересным то, что там жевано-пережевано?
                          А зачем мне ссылка на лжеИоанна,который судя по его сказанию, является эллинистом-платоником,больше знающим Филона чем Иисуса?В наше время,я могу напрямую обратится к иудейским текстам,по поводу их Великого шабата,о котором они знают явно больше, чем ваши греки-писатели....

                          Комментарий

                          • Клёст
                            завсегдатый

                            • 04 April 2010
                            • 1410

                            #73
                            Сообщение от rabi
                            В наше время,я могу напрямую обратится к иудейским текстам,по поводу их Великого шабата,о котором они знают явно больше, чем ваши греки-писатели....
                            Рад за Вас.
                            Попутно рекомендую обратиться к тексту Иоанна и выяснить, что сей писатель не обьясняет нам (Вам), что надо считать "субботой - днем Великим" и как его отмечать, а просто-напросто упоминает: "та суббота была день великий". Т.е. сообщает читателям, что распятие состоялось НАКАНУНЕ её.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #74
                              Сообщение от Клёст
                              А потрудившись прочитать еще и ЭТУ, в которой мы с вами непосредственно общаемся, обнаружите(если повезет), что по поводу распятия в пятницу/параскеву именно Клёст возражает Chetnik`у, утверждающему, что арест, суд, казнь и похороны происходили непосредственно в песах, т.е. в шаббат. А потому якобы происходить не могли.
                              Да, не могли. Но я ему предложил основания считать, что в песах они и не происходили, а относятся к предыдущему дню, дню подготовки к шаббату/песаху и заколания агнцев.
                              Нет никакого дня подготовки к Песаху!Хватит фантазировать...
                              В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ, В ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА, В МЕЖВЕЧЕРЬЕ - ПЕСАХ БОГУ.(Исход)


                              А Тайная Вечеря была в обычный шабат(день покоя),так как и слова нет о ягнёнке,которого по закону(который Иисус пришёл исполнять) надо закалать вечером,и скушать в эту же ночь(а Иисус как мы знаем пошёл в эту ночь гулять по садам).

                              Пусть едят мясо его в ту же ночь, испеченное на огне, с опресноками и горькими травами.
                              (Исход 12:8)

                              А если по Иоанну,то получается что Иисуса убили до Великого шабата(покоя),а просили снять его перед днём Великого шабата(покоя).Но день Великого шабата,это последняя суббота перед началом Песаха,-так что Песах мог начинаться в любой день,от 1 до 6 дней,то есть аж до следующей пятницы..

                              Так что арест, суд, казнь происходили непосредственно в любой из дней предшествующих Великому шабату.А значит никак не связаны с Песахом,который начинался от 1 до 6 дней позже

                              Но если хоронили его в пятницу,то это могло произходить только через шесть дней после Великой субботы,а значит эта пятница или перед самым Песахом или во время Песаха,но в любом случае получается что он висел на распятии не менее недели!
                              Или писатели-греки запутались в иудейских днях покоя,что и подтверждает что писались эти евангелия греками,а не иудеями апостолами!!!
                              Последний раз редактировалось rabi; 09 October 2011, 12:53 PM.

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #75
                                Сообщение от Клёст
                                Рад за Вас.
                                Попутно рекомендую обратиться к тексту Иоанна и выяснить, что сей писатель не обьясняет нам (Вам), что надо считать "субботой - днем Великим" и как его отмечать, а просто-напросто упоминает: "та суббота была день великий". Т.е. сообщает читателям, что распятие состоялось НАКАНУНЕ её.
                                То что вам писатель ничего не обьясняет,меня никак не волнует.Если это всё происходило в Иудее,а не в малой Азии,то у иудеев всегда был только один ШАБАТ ГАДОЛЬ!

                                Первая Великая Суббота в году Исхода евреев из Египта пришлась на 10-е число месяца Нисан. В эту субботу Вс-вышний приказал евреям: «В десятый день этого месяца пусть возьмет себе каждый по ягненку на семейство... И да будет он у вас в хранении до четырнадцатого дня этого месяца, и тогда пусть зарежет его все собрание общества Израиля» (Исход 12).

                                Шабат а-Гадоль - суббота, предшествующая празднику Песах. Не случайно эта суббота названа Великой. В тот год, когда состоялся исход из Египта, суббота пришлась на 10 число месяца Нисан.
                                В эту субботу, за пять дней до исхода, евреям было велено запастись ягненком или козленком для принесения пасхальной жертвы. Сам факт публичного принесения в жертву этого животного, которое обожествляли египтяне, свидетельствовал о духовном раскрепощении недавних рабов. Они сделали первый шаг к свободе. С тех пор принято называть субботу, предшествующую празднику Песах, Великой субботой

                                Комментарий

                                Обработка...