От того, что во время войны немцы мучили советских военнопленных, преступления нквд и коммунистов, совершенные до войны, не становятся менее преступными и жестокими. Да и во время войны оные отметились реками крови, в том числе и в отношении красноармейцев, которые, понятно, были в основном русскими. Сидевшие у немцев в плену и в ГУЛАГе пишут, что ГУЛАГ был пострашнее. Собственно и по этому форуму видно, что сталинисты вполне разделяют многое из национал-социализма. Звериный антисемитизм им вполне свойственен.
Миф о заваливании трупами (потери в Великой Отечественной)
Свернуть
X
-
Не знаю, о чем вы говорите.
Тема вообще то о войне, а не о Солженицыне. «ГУЛАГ» - это ведь его термин.
А то, где страшнее, мог рассуждать только тот, кто не был НИГДЕ.
Обсуждать здесь антисемитизм тоже не имеет не смысла, не прецендента. Ибо здесь в основном христиане, а Христос еврей.
Поэтому ваши слова неубедительны.Комментарий
-
Это Вы зря. Есть воспоминания людей, попавших после немецкого плена и даже концлагерей в ГУЛАГ. А нацисты вполне использовали высказывания М. Лютера. Думаю, у Лютера они имели другой контекст, но тем не менее.«Знай, о, боготворимый Иисус, что, бесспорно, помимо дьявола, у тебя нет врага более злобного, более отъявленного, более жестокого, чем подлинный еврей, искренне желающий быть евреем. Теперь всякому, желающему принять злобных ехидн, отчаянных врагов Господних, и почитать их, позволить им обкрадывать себя, быть развращаемым и проклятым ими, нужно лишь обратиться к евреям», - так считал Мартин Лютер, «теолог Холокоста». «Евреи наше несчастье», эти слова Мартина Лютера «украсили» знамена немецкого фашизма." Из песни слова не выкинешь. Евреи, конечно, тоже были разные, но о христианах, как о своем несчастье, вроде бы не говорили.Комментарий
-
Это Вы зря. Есть воспоминания людей, попавших после немецкого плена и даже концлагерей в ГУЛАГ. А нацисты вполне использовали высказывания М. Лютера. Думаю, у Лютера они имели другой контекст, но тем не менее.«Знай,о, боготворимый Иисус, что, бесспорно, помимо дьявола, у тебя нет
врага более злобного
, более отъявленного
, более жестокого
, чем подлинный еврей, искренне желающий быть евреем.
Я был о Лютере лучшего мнения .
Жанна , благодарю -открыли мне глаза на этого мыслителя..«Евреи наше несчастье», эти слова Мартина Лютера
Та ла, не поверю.
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
В теме национализма многие отметились. Незабвенные К. Маркс и Ф. Энгельс писали о славянах как о людях второго сорта, практически достойных уничтожения. О евреях и их лжи Википедия
"Значение
Духовный авторитет Лютера способствовал тому, что его антисемитские высказывания оказывали огромное влияние на немецкое общество впоследствии. Его советы в отношении евреев, изложенные в «О евреях и их лжи», во многом были переняты в антисемитскую расовую политику гитлеровской Германии, вылившуюся впоследствии в «окончательное решение еврейского вопроса».
Тот факт, что Хрустальная ночь 1938 года совпала с днём рождения Лютера, был быстро подхвачен нацистами. В частности, протестантский епископ Мартин Зассе писал в предисловии к брошюре «Долой их!: Мартин Лютер о евреях» следующее: «10 ноября, в день рождения Лютера, в Германии горят синагоги. [...] В этот час должен быть услышан голос человека, который как немецкий пророк в XVI веке...»[4].
Цитаты из «О евреях и их лжи» назидательным тоном зачитываются в пропагандистском фильме «Еврей Зюсс», снятом внацистской Германии под личным руководством рейхсминистра пропаганды Геббельса для подготовки населения к ужесточению гонений на евреев.
[править]Примечания
Комментарий
-
"Рекомендации Лютера-Семь советов-рекомендаций относительно того, как вести себя с евреями, которые он даёт властям, говорят сами за себя и не требуют комментария.
"Во-первых, поджечь их синагоги и школы, а что не сгорит, сровнять с землёй, чтобы ни камня, ни пепла не осталось. И это нужно делать во славу нашего Господа и христианства, если мы и впрямь христиане.
Во-вторых, нужно разорить и разрушить их дома, тогда им негде будет укрыться, они будут изнаны, как изгнаны из школ. Пусть поживут на чердаке и в хлеву, как цыгане, тогда они узнают, что не хозяева на нашей земле, как они похваляются.
В-третьих, схватить всех их книжников и талмудистов, пусть в темницах себе лгут, проклинают и богохульствуют.
В-четвёртых, запретить их раввинам под страхом смерти учить народ.
В-пятых, полностью лишить евреев охраны и выделения им улиц.
В-шестых, запретить им ростовщичество и отнять наличность и ценности из серебра и золота, пусть это станет предупреждением.
В-седьмых, дать в руки каждому молодому, сильному еврею и еврейке цеп, топор, лопату, прялку, веретено и заставить их в поте лица добывать хлеб свой..."Комментарий
-
Н-дааааааааааа.
Вот Вам и родоначальник протестанционизЬму:христианство-то у него , мягко сказать - было своеобразным.
Шож тада о последователях - говорить?
Н-даааааааа."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Жаннакул:
Это Вы зря. Есть воспоминания людей, попавших после немецкого плена и даже концлагерей в ГУЛАГ. А нацисты вполне использовали высказывания М. Лютера. Думаю, у Лютера они имели другой контекст, но тем не менее.«Знай, о, боготворимый Иисус, что, бесспорно, помимо дьявола, у тебя нет врага более злобного, более отъявленного, более жестокого, чем подлинный еврей, искренне желающий быть евреем. Теперь всякому, желающему принять злобных ехидн, отчаянных врагов Господних, и почитать их, позволить им обкрадывать себя, быть развращаемым и проклятым ими, нужно лишь обратиться к евреям», - так считал Мартин Лютер, «теолог Холокоста». «Евреи наше несчастье», эти слова Мартина Лютера «украсили» знамена немецкого фашизма." Из песни слова не выкинешь. Евреи, конечно, тоже были разные, но о христианах, как о своем несчастье, вроде бы не говорили.
Лютер такого никогда не говорил. Вы видимо плохо с ним знакомы.
А после смерти, на человека можно все, что угодно наговорить.
И повторяю, здесь тема о другом.Комментарий
-
Jarre:
Понаписал чепухи и рад.
Подведем итоги.
Потери Германии, на восточном фронте по различным оценкам 2-3,5 миллиона человек.
Потери СССР 9-15 миллионов человек.
Если брать соответствующие значения, минимальные, максимальные и средние, соотношение потерь примерно 1:4,5, если взять максимальные за немцев и минимальные за СССР 1:2,6, если наоборот 1:7,5. Выводы каждый может сделать сам.
Не инадо здесь либерасовскую туфту повторять. Неужели за 20 лет не надоело?
И нечего цифры с потолка рисовать. Ваша туалетная практика здесь непрет.
Есть конкретный закон кто больше теряет, тот и проигрывает войну. И он еще не кем не опровергнут.
Или вы,так сказать, решили «расшатать устои».
Не гонялся бы ты поп за дешевизною.Комментарий
-
Этот закон - назовем его законом относительных потерь - может быть сформулирован следующим образом: в любой войне победа достается той армии, у которой относительные потери меньше.
Разница между относительными потерями победителя и побежденного характеризует степень убедительности победы. Войны с близкими значениями относительных потерь сторон заканчиваются мирными договорами с сохранением у побежденной стороны существующего политического строя и армии (например, русско-японская война). В войнах, заканчивающихся, подобно Великой Отечественной войне, полной капитуляцией противника (наполеоновские войны, франко-прусская война 1870-1871 гг.), относительные потери победителя существенно меньше относительных потерь побежденного.
Это закон.
Комментарий
-
Не надо гнать политруковскую туфту.
И нечего цифры с потолка рисовать. Ваша туалетная практика здесь непрет.
Есть конкретный закон кто больше теряет, тот и проигрывает войну.Я ни от кого, ни от чего
не завишу:
Встань, делай как я,
ни от кого не завись.
И, что бы ни плел,
куда бы ни вел воевода,
Жди, сколько беды,
сколько воды утечет.
Знай, все победят
только лишь честь и свобода-
Да, только они,
все остальное не в счетКомментарий
-
«У жалких и несчастных иудеев» «А они, собрав толпы изнеженных людей и скопище распутных женщин, весь этот театр и актеров увлекают в синагогу; ибо между театром и синагогою нет никакого различия». «Так вы собираетесь в одно место с людьми, одержимыми демонами, имеющими в себе столько нечистых духов, воспитанными в смертоубийствах - и не ужасаетесь?» « Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? Они заклали в жертву демонам своих сыновей и дочерей, не познали самой природы, забыли муки деторождения, пренебрегали воспитанием детей, ниспровергли до основания законы родства, стали свирепее всех зверей».
Адик Гитлер вместе с Геббельсом ...отдыхают!https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Иудеи - счастливы по Вашему?
После этого:«А они, собрав толпы изнеженных людей и скопище распутных женщин, весь этот театр и актеров увлекают в синагогу; ибо между театром и синагогою нет никакого различия».«Так вы собираетесь в одно место с людьми, одержимыми демонами, имеющими в себе столько нечистых духов, воспитанными в смертоубийствах - и не ужасаетесь?»
Были вместе с ним и видели - противоположное...
Расскажите же скорее - оч. любопытно.« Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? Они заклали в жертву демонам своих сыновей и дочерей, не познали самой природы, забыли муки деторождения, пренебрегали воспитанием детей, ниспровергли до основания законы родства, стали свирепее всех зверей».
Адик Гитлер вместе с Геббельсом ...отдыхают!
Не надо.
Расскажите лучше , что же там на самом деле то было.
Не томите."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А разве между театром и нынешней церковью, скажем пятидесятников или еще каких нибудь протестантов, есть разница? Гитары, попса, вихляние на сцене и проч. гаморра.
А православие превратилось в бюро похоронных услуг. И что?
Вы можете указать пример, что бы сейчас хоть что нибудь развивалось, а не деградировало?
Комментарий
Комментарий