Jarre
Вам не повезло. Я во-первых, делаю факт-чек, а во-вторых, предварительно изучаю материал.
Сверхзвуковой пассажирский самолет- это было увлечение начиная с 50х. Преодоление звукового барьера оставило неизгладимое впечатление.
707ой- еще не начало эры массовой авиации. Это ее рассвет. Ранний. Тут, как с самоходками- еще никто ничего не понял. Мэйнстрим только нащупывали.
Массовую авиацию сдеали 2 самолета: 747ой и 737ой (разумеется, с достаточной степенью условности).
Они и война Судного дня похоронили Конкорд как коммерчески успешное судно.
Кстати, если бы вы читали то, что даете, то знали бы, что даже самими авторами 747ой полагался временным решением- до появления массовой пассажирской сверхзвуковой авиации.
Что тут спорить то. Эра массовой пассажирской реактивной авиации началась раньше.
Сверхзвуковой пассажирский самолет- это было увлечение начиная с 50х. Преодоление звукового барьера оставило неизгладимое впечатление.
707ой- еще не начало эры массовой авиации. Это ее рассвет. Ранний. Тут, как с самоходками- еще никто ничего не понял. Мэйнстрим только нащупывали.
Массовую авиацию сдеали 2 самолета: 747ой и 737ой (разумеется, с достаточной степенью условности).
Они и война Судного дня похоронили Конкорд как коммерчески успешное судно.
Кстати, если бы вы читали то, что даете, то знали бы, что даже самими авторами 747ой полагался временным решением- до появления массовой пассажирской сверхзвуковой авиации.
Комментарий