Вторая Мировая Война. Версия Резуна против официальной версии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мачо
    Holy Shift!

    • 19 July 2005
    • 13581

    #2476
    Сообщение от maestro
    Они не разоблачены. Можете, хоть лбом об стену биться- но любая прямая на избражении, выполненном камерой "рыбий глаз"- кривая, а не прямая, как на ваших фотожабах.
    Понятно. Ладно, чтобы не разводить флуд, скажу кратко - будут конкретные возражения по конкретным снимкам, приходите, поговорим. А так что кричи, что там фотожабы, что не кричи - во рту слаще не станет. Конкретных доказательств-то нет, а кричать и флудить все горазды.

    Колесные или колесно-гусеничные? НАсколько я помню- колесных танков вообще нет. Только легкобронированные машины могут быть колесными.
    Колесно-гусеничный танк в режиме движения на колесах.

    Они не прижились потому, что достаточно быстро был найден другой, устраивающий всех путь- повышение ресурса гусениц. Он и стал магистральным. Ну и плюс перевозка танков при любой удобной возможности на другом виде танспорта.
    При чем тут ресурс гусениц? Колесный танк хорош тем, что у него скорость движения выше, чем на гусеницах. Так что про ресурс гусениц не в тему.





    Ну, это далеко не все колесные танки и САУ. Например:


    Холтовский паровой, 1918 год


    Колесный танк "Лаффли", 1915 год


    Быстроходный колесный танк "Рено СК", 1926 год


    Т18 - начали разрабатывать в 1941 году как колесный танк


    "Прыгающий танк" Бэйкера, 1942 год

    Ну и так далее, в общем.
    http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

    Комментарий

    • Bujim
      Истинное направление

      • 14 January 2009
      • 14410

      #2477
      Сообщение от Мачо
      Колесный танк хорош тем, что у него скорость движения выше, чем на гусеницах.
      По размытой грунтовке и песку - тоже?
      О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

      Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

      (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

      Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
      (с) Арнольд Амальрик

      Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

      Комментарий

      • Мачо
        Holy Shift!

        • 19 July 2005
        • 13581

        #2478
        Сообщение от Bujim
        По размытой грунтовке и песку - тоже?
        Скорость, естественно, по дорогам с хорошим покрытиям. Для передвижения по бездорожью есть гусеницы. Так сказать, 2 в 1.
        http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

        Комментарий

        • Bujim
          Истинное направление

          • 14 January 2009
          • 14410

          #2479
          Сообщение от Мачо
          Скорость, естественно, по дорогам с хорошим покрытиям. Для передвижения по бездорожью есть гусеницы. Так сказать, 2 в 1.
          "2 в 1" практически всегда уступает в качестве "1 в 1". Лучше иметь одну машину на гусеницах и одну на колесах.
          О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

          Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

          (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

          Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
          (с) Арнольд Амальрик

          Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

          Комментарий

          • Мачо
            Holy Shift!

            • 19 July 2005
            • 13581

            #2480
            Сообщение от Bujim
            "2 в 1" практически всегда уступает в качестве "1 в 1". Лучше иметь одну машину на гусеницах и одну на колесах.
            Я про то же, а маэстро говорит, что дело в ресурсе гусениц
            http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

            Комментарий

            • maestro
              Ветеран

              • 29 November 2002
              • 8449

              #2481
              Мачо

              Ладно, чтобы не разводить флуд, скажу кратко - будут конкретные возражения по конкретным снимкам, приходите, поговорим. А так что кричи, что там фотожабы, что не кричи - во рту слаще не станет. Конкретных доказательств-то нет, а кричать и флудить все горазды.
              Чтобы не разводить флуд, скажу- эти возражение по конкретным снимкам вам уже писались. Ну, там где у вас на фотке рыбьего глаза прямые линии траектории самолета А кричи-не кричи, что не было- во рту слаще не станет.

              Колесно-гусеничный танк в режиме движения на колесах.
              Понятно.

              При чем тут ресурс гусениц? Колесный танк хорош тем, что у него скорость движения выше, чем на гусеницах. Так что про ресурс гусениц не в тему.
              Эту глупость вам Резун сказал. А вы и поверили. Скорость движения танковых соединений в колоннах- и сейчас не высока. Боевая ценность танков, оторвавшихся от мотопехоты, самоходной артиллерии и тылов- и в 41 уже была не велика.

              Плевать было всем на скорость на колесах. Просто колесно-гусеничные танки в режиме движения на колесах, способны были самостоятельно, в составе походных колонн, совершать марши на значительные расстояния при меньших потерь бронетехники по причине поломок.

              Передвижение на большие расстояния на гусеницах в 20-30 годы было затруднено в связи с низким ресурсом гусениц. Поэтому и выкручивались все, как могли- кто грузовиками, кто колесно-гусеничным ходом.

              Скорость танка имеет значение только непосредственно на поле боя- но там все колесно-гусеничные танки сражались на гусеницах.

              Сам путь колесно-гусеничного движения имел свои серьезные недостатки. А именно:
              1) Усложнение конструкции подвески танка, а значит его удорожание и снижение надежности;
              2) Более жесткое ограничение на вес танка, серьезно ограничивающее бронирование и делающим практически невозможным противоснарядное бронирование, потребность в котором стала явна после развития противотанковой артиллерии;

              Поэтому все очень обрадовались, когда благодаря успехам в металлургии стали, появились мелкозвенчатые гусеницы с большим ресурсом. После чего колесно-гусеничное движение было забыто, как страшный сон- и более не повторялось

              Например:
              Мда, смешные уродцы.

              Т18 - начали разрабатывать в 1941 году как колесный танк
              А чеж не разработали? Может потому, что "колесный танк"- оксюморон? Может просто потому, что даже в начале 21 века сочетать чисто колесное движение с необходимым бронированием и калибром орудия- не получается?
              Последний раз редактировалось maestro; 13 November 2009, 07:42 AM.
              Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

              М.Л.Кинг

              Креацианисту для чтения:
              http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

              Комментарий

              • Мачо
                Holy Shift!

                • 19 July 2005
                • 13581

                #2482
                Сообщение от maestro
                Чтобы не разводить флуд, скажу- эти возражение по конкретным снимкам вам уже писались. Ну, там где у вас на фотке рыбьего глаза прямые линии траектории самолета А кричи-не кричи, что не было- во рту слаще не станет.
                Это демагогия, а не возражения. Нет фактуры. У меня она есть - картинки. У Вас нет, одни общие фразы.

                Боевая ценность танков, оторвавшихся от мотопехоты, самоходной артиллерии и тылов- и в 41 уже была не велика.
                Вы Гудериану это объясните =))))

                Сам путь колесно-гусеничного движения имел свои серьезные недостатки. А именно:
                1) Усложнение конструкции подвески танка, а значит его удорожание и снижение надежности;
                2) Более жесткое ограничение на вес танка, серьезно ограничивающее бронирование и делающим практически невозможным противоснарядное бронирование, потребность в котором стала явна после развития противотанковой артиллерии;
                Это я говорил два сообщения тому назад И - я тоже читал этот текст в инете

                Поэтому все очень обрадовались, когда благодаря успехам в металлургии стали, появились мелкозвенчатые гусеницы с большим ресурсом.
                Вы полагаете, что перечисленных недостатков не хватает, чтобы забыть колесно-гусеничную схему? =)) Помимо этого, переход с колесного на гусеничный ход и обратно на танках занимал порядка часа, что недопустимо.

                А чеж не разработали? Может потому, что "колесный танк"- оксюморон? Может просто потому, что даже в начале 21 века сочетать чисто колесное движение с необходимым бронированием и калибром орудия- не получается?
                Захотели бы - получилось, уже сейчас есть десятиколесные БТР, на которые какую угодно пушку и бронирование можно поставить. Однако проходимость у колесных хуже, трясет больше (а значит, на ходу особо не постреляешь). Поэтому все ограничиваются колесными истребителями танков. Дешево и сердито.

                Что до того, почему не разработали. Потому что начали разрабатывать как замену танку, потом решили перевести в разряд тяжелых бронеавтомобилей, а под конец комиссия не приняла =))
                http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                Комментарий

                • KPbI3
                  Отключен

                  • 27 February 2003
                  • 29661

                  #2483
                  Сообщение от Мачо
                  Вы Гудериану это объясните =))))
                  А он что воевал одними танками?

                  Комментарий

                  • maestro
                    Ветеран

                    • 29 November 2002
                    • 8449

                    #2484
                    Мачо

                    Это демагогия, а не возражения. Нет фактуры. У меня она есть - картинки. У Вас нет, одни общие фразы.
                    Мачо- это у вас демагогия. Помнится, вы так и не сумели ни решить обратной задачи перспективы, ни осознать особенности съемки рыбим глазом, ни объяснить картину повреждения колонн Пентагона.

                    Вашими картинками- надо первоклашек пугать. Не более.

                    Вы Гудериану это объясните =))))
                    Полагаете- я бы смог ему расказать нечто новое в этом смысле?

                    Это я говорил два сообщения тому назад
                    Нет Мачо. Не говорили. У вас в голове каша. Вы себе историю вопроса так и не смогли расставить в хронологическом порядке.

                    И - я тоже читал этот текст в инете
                    Исключено. Я не пишу на военные темы в Инете нигде, кроме данного форума.

                    Вы полагаете, что перечисленных недостатков не хватает, чтобы забыть колесно-гусеничную схему?
                    СССР- не хватало. Поэтому А20 состязался с А32 вполне всерьез.

                    Помимо этого, переход с колесного на гусеничный ход и обратно на танках занимал порядка часа, что недопустимо.
                    Допустимо. Танковая колонна по ряду других причин сиюминутно в бой вступить не сможет. А если сможет- то условия для нее будут крайне невыгодны. Почитайте вообще "Я дрался на Т34"- посмотрите, сколько всего делали с танком перед боем.

                    уже сейчас есть десятиколесные БТР, на которые какую угодно пушку и бронирование можно поставить.
                    Но цепляют отчего-то только противопульное

                    Короче, Мачо- покажите мне боевую колесную машину массой тонн 40, с лобовой броней милиметров 200, с пушкой калибра миллиметров 120- тогда поговорим. Пока что слив засчитан.

                    Дешево и сердито.
                    И бронь не нужна.

                    а под конец комиссия не приняла =))
                    Че ж она не приняла?
                    Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                    М.Л.Кинг

                    Креацианисту для чтения:
                    http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                    Комментарий

                    • Jarre
                      Я тупой!!! Но злой.

                      • 11 December 2005
                      • 1969

                      #2485
                      Сообщение от maestro
                      Короче, Мачо- покажите мне боевую колесную машину массой тонн 40, с лобовой броней милиметров 200, с пушкой калибра миллиметров 120- тогда поговорим.
                      ?
                      А это что по Вашему?
                      Т-70 Википедия
                      Я ни от кого, ни от чего
                      не завишу:
                      Встань, делай как я,
                      ни от кого не завись.
                      И, что бы ни плел,
                      куда бы ни вел воевода,
                      Жди, сколько беды,
                      сколько воды утечет.
                      Знай, все победят
                      только лишь честь и свобода-
                      Да, только они,
                      все остальное не в счет

                      Комментарий

                      • maestro
                        Ветеран

                        • 29 November 2002
                        • 8449

                        #2486
                        Jarre

                        А это что по Вашему?
                        Это советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Читать не умеете?
                        Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                        М.Л.Кинг

                        Креацианисту для чтения:
                        http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                        Комментарий

                        • Jarre
                          Я тупой!!! Но злой.

                          • 11 December 2005
                          • 1969

                          #2487
                          Сообщение от maestro
                          Это советский лёгкий танк периода Второй мировой войны.
                          Он же не подходит под ваше определение танка
                          Я ни от кого, ни от чего
                          не завишу:
                          Встань, делай как я,
                          ни от кого не завись.
                          И, что бы ни плел,
                          куда бы ни вел воевода,
                          Жди, сколько беды,
                          сколько воды утечет.
                          Знай, все победят
                          только лишь честь и свобода-
                          Да, только они,
                          все остальное не в счет

                          Комментарий

                          • Мачо
                            Holy Shift!

                            • 19 July 2005
                            • 13581

                            #2488
                            Сообщение от KPbI3
                            А он что воевал одними танками?
                            Не одними, но во 2-й танковой группе главной ударной силой были танки.



                            Сообщение от maestro
                            Нет Мачо. Не говорили.
                            "Дело не в том, что гусенично-колесная схема не прижилась потому, что, дескать, у всех были трейлеры и грузовики. Они не прижились потому, что для танка это неоптимальная схема, а легкие машины - просто гусеничные или просто колесные - дешевле в производстве и проще в эксплуатации, нежели колесно-гусеничные при всех их плюсах."

                            Ваше сообщение:

                            1) Усложнение конструкции подвески танка, а значит его удорожание и снижение надежности; ("дешевле в производстве и проще в эксплуатации")
                            2) Более жесткое ограничение на вес танка, серьезно ограничивающее бронирование и делающим практически невозможным противоснарядное бронирование, потребность в котором стала явна после развития противотанковой артиллерии; (для танка это неоптимальная схема).

                            (держу руку на шнурке слива)

                            С
                            ССР- не хватало. Поэтому А20 состязался с А32 вполне всерьез.
                            Не рассказывайте сказки. А-20 проиграл А-32 как раз потому, что колесный движитель сожрал вес и место, которое в А-32 решили дополнительно забронировать. Что и вылилось в Т-32.

                            Но цепляют отчего-то только противопульное
                            Ну да, а как иначе.









                            Короче, Мачо- покажите мне боевую колесную машину массой тонн 40, с лобовой броней милиметров 200, с пушкой калибра миллиметров 120- тогда поговорим. Пока что слив засчитан.
                            Исхитрись-ка мне добыть
                            То-Чаво-Не-Может-Быть!
                            Запиши себе названье,
                            Чтобы в спешке не забыть!

                            А не выполнишь к утру -
                            В порошок тебя сотру,
                            Потому как твой карахтер
                            Мне давно не по нутру!

                            (с)

                            Может, еще подземных танков добыть, а? Вы не стесняйтесь, требуйте.

                            Че ж она не приняла?
                            Тактической ниши не нашлось.
                            http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                            Комментарий

                            • maestro
                              Ветеран

                              • 29 November 2002
                              • 8449

                              #2489
                              Jarre

                              Он же не подходит под ваше определение танка
                              А это и не определение. Это просто характеристики современного основного боевого танка. А Т70, когда-то подходил.

                              Мачо

                              что для танка это неоптимальная схема, а легкие машины - просто гусеничные или просто колесные - дешевле в производстве и проще в эксплуатации, нежели колесно-гусеничные при всех их плюсах."
                              Ну, вы отделались общими словами- я написал конкретику. Кроме того, в свое время у колесно-гусеничных одно время было большое преимущество перед гусеничными- возможность совершать самостоятельные длительные марши.

                              Не рассказывайте сказки.
                              Не рассказываю. Вы разве не знали, что А32 вполне серьезно состязался с А20? Что вначале было выдано техзадание на А-20? Что история появления А-32 вообще не до конца ясная- не то в инициативном порядке, не то посреди процесса А-20 решили посмотреть еще один вариант?

                              Ну да, а как иначе.
                              Ну, так и по кажите характеристики

                              Может, еще подземных танков добыть, а? Вы не стесняйтесь, требуйте.
                              Зачем? А вот на вскидку прикинуть ориентировочные требования к современному основному боевому танку- можно.

                              Не одними, но во 2-й танковой группе главной ударной силой были танки.
                              Может быть, вы удивитесь- но в те времена фронт прорывался, как и в 1МВ- артиллерией. Танкам уже тогда не рекомендовалось ходить на неподавленную противотанковую оборону- слишком сильно выбивались подвижные соединения. Даже Т34 и КВ. Не говоря о немецких танках начала войны.

                              Без мотопехоты танки не могли действовать. Без противотанковой артиллерии- не удавалось бы удерживать основания клина. Про авиацию мы и не говорим. Про снабжение- отдельная история.

                              Да и задача танков- борьба с подтягиваемыми подкреплениями (чтобы прорыв не запечатали), нарушение коммуникаций и т.д.- а не прорыв подготовленной обороны, как многие думают.

                              Блицкриг- сложная вещь, основанная на балансе и взаимодействии родов войск. А не просто, с шашкой наголо на танках и вперед Кстати, Гудериан это знал
                              Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                              М.Л.Кинг

                              Креацианисту для чтения:
                              http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                              Комментарий

                              • Мачо
                                Holy Shift!

                                • 19 July 2005
                                • 13581

                                #2490
                                Сообщение от maestro
                                Ну, вы отделались общими словами- я написал конкретику. Кроме того, в свое время у колесно-гусеничных одно время было большое преимущество перед гусеничными- возможность совершать самостоятельные длительные марши.
                                И в чем отличие "вашей" конкретики от моих "общих слов"?

                                Не рассказываю.
                                Вот и не надо, а то, что Вы рассказываете - это сказки. В классическом справочнике А.В. Карпенко "Обозрение отечественной бронетанковой техники" ясно сказано: "Дальнейшие работы были продолжены по танку А-32, так как имелась возможность наращивания броневой защиты", то есть то, что я и сказал.

                                Ну, так и по кажите характеристики
                                Не прикидывайтесь клоуном, параметров бронирования их в справочниках нет. Может, у Вас есть, чтобы подтвердить тезис о противопульном бронировании?

                                Зачем? А вот на вскидку прикинуть ориентировочные требования к современному основному боевому танку- можно.
                                То есть это нормально - начать разговор о колесных танках ВМВ, а затем подменить их ТТХ параметрами современных танков?

                                Может быть, вы удивитесь- но в те времена фронт прорывался, как и в 1МВ- артиллерией. Танкам уже тогда не рекомендовалось ходить на неподавленную противотанковую оборону- слишком сильно выбивались подвижные соединения.
                                У СССР была подготовленная противотанковая оборона - сплошной стеной от Северного ледовитого океана и до Китая? Если нет - то к чему пассажи про ПТ оборону?

                                Танки выполняли роль кавалерии (ближайший аналог - рейд генерала Доватора по немецким тылам в 1941 году) - рейды по тылам, обход с флангов, удар в тыл. То есть они вели маневренную войну. А для того, чтобы шакалить по тылам, не нужны остальные подразделения.

                                Маэстро, Вы правда не играли ни в одну игру серии Panzer General? Там отражена классика стратегического жанра. У меня танки там всегда отрывались от всех и наводили шороху в тылу при поддержке авиации, избегая лобовых столкновений и штурма городов. Этим занималась пехота, самоходки и артиллерия, которые отстали.
                                http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                                Комментарий

                                Обработка...