Понятно. Ладно, чтобы не разводить флуд, скажу кратко - будут конкретные возражения по конкретным снимкам, приходите, поговорим. А так что кричи, что там фотожабы, что не кричи - во рту слаще не станет. Конкретных доказательств-то нет, а кричать и флудить все горазды.
Колесно-гусеничный танк в режиме движения на колесах.
При чем тут ресурс гусениц? Колесный танк хорош тем, что у него скорость движения выше, чем на гусеницах. Так что про ресурс гусениц не в тему.
Ну, это далеко не все колесные танки и САУ. Например:

Холтовский паровой, 1918 год

Колесный танк "Лаффли", 1915 год

Быстроходный колесный танк "Рено СК", 1926 год

Т18 - начали разрабатывать в 1941 году как колесный танк

"Прыгающий танк" Бэйкера, 1942 год
Ну и так далее, в общем.
Колесные или колесно-гусеничные? НАсколько я помню- колесных танков вообще нет. Только легкобронированные машины могут быть колесными.
Они не прижились потому, что достаточно быстро был найден другой, устраивающий всех путь- повышение ресурса гусениц. Он и стал магистральным. Ну и плюс перевозка танков при любой удобной возможности на другом виде танспорта.
Ну, это далеко не все колесные танки и САУ. Например:

Холтовский паровой, 1918 год

Колесный танк "Лаффли", 1915 год

Быстроходный колесный танк "Рено СК", 1926 год
Т18 - начали разрабатывать в 1941 году как колесный танк

"Прыгающий танк" Бэйкера, 1942 год
Ну и так далее, в общем.
Комментарий