Понятно. Ладно, чтобы не разводить флуд, скажу кратко - будут конкретные возражения по конкретным снимкам, приходите, поговорим. А так что кричи, что там фотожабы, что не кричи - во рту слаще не станет. Конкретных доказательств-то нет, а кричать и флудить все горазды.
	
		
Колесно-гусеничный танк в режиме движения на колесах. 
	
		
При чем тут ресурс гусениц? Колесный танк хорош тем, что у него скорость движения выше, чем на гусеницах. Так что про ресурс гусениц не в тему.
Ну, это далеко не все колесные танки и САУ. Например:

Холтовский паровой, 1918 год

Колесный танк "Лаффли", 1915 год

Быстроходный колесный танк "Рено СК", 1926 год

Т18 - начали разрабатывать в 1941 году как колесный танк

"Прыгающий танк" Бэйкера, 1942 год
Ну и так далее, в общем.
					
			
			
			
				Колесные или колесно-гусеничные? НАсколько я помню- колесных танков вообще нет. Только легкобронированные машины могут быть колесными.
			
		
	
			
			
			
				Они не прижились потому, что достаточно быстро был найден другой, устраивающий всех путь- повышение ресурса гусениц. Он и стал магистральным. Ну и плюс перевозка танков при любой удобной возможности на другом виде танспорта.
			
		
	Ну, это далеко не все колесные танки и САУ. Например:

Холтовский паровой, 1918 год

Колесный танк "Лаффли", 1915 год

Быстроходный колесный танк "Рено СК", 1926 год
Т18 - начали разрабатывать в 1941 году как колесный танк

"Прыгающий танк" Бэйкера, 1942 год
Ну и так далее, в общем.

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 И - я тоже читал этот текст в инете
 И - я тоже читал этот текст в инете  
		
	 
		
	




Комментарий