Путин считает Катынский расстрел делом рук Сталина и НКВД
Свернуть
X
-
-
, у бога же все живы, да?
- А, понимаю, - сказал мастер, озираясь, - вы нас убили, мы
мертвы. Ах, как это умно! Как это вовремя! Теперь я понял все.
- Ах, помилуйте, - ответил азазелло, - вас ли я слышу? Ведь
ваша подруга называет вас мастером, ведь вы мыслите, как же вы
можете быть мертвы? Разве для того, чтобы считать себя живым,
нужно непременно сидеть в подвале, имея на себе рубашку и боль-
ничные кальсоны? Это смешно!
Лично я, не люблю слово - умер, умерли, это не корректно, надо говорит: переместился в мир иной. Смерти нет, есть лишь перемещение по мирам.
И вообще, мальчег, вам не кажется, что "квиты" - это как-то слишком по-иудейски - "око за око, зуб за зуб"?Комментарий
-
самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
2 Всем извинятелям
Вы о чем вообще?! За что мы должны каяться? Кому это мы должны?
Как по вашему происходит механизм этого самого "каяния"? Извините пожалуйста, что наши предки ваших пленных расстреляли, и все?
Все "пострадавшие" немедленно будут клянчить за давние обиды всякие бонусы, а мы им давать будем?
Американцы вон ни перед кем не извиняются, чувства вины у них нет. Вот с кого пример надо брать.
А извиняться за свою же историю - это полный маразм. Нам не за что извиняться ни перед кем, даже если бы мы реально были виноваты.Комментарий
-
А всего то и надо рассекретить все документы. И в том числе списки лагерей.
А во это делать никто и не спешит.
2. Поляки даже и в смыслях не держат за что-то перед нами каяться. Каяться всегда призывают только нас, причем внутри не менее, чем извне. За все. Даже и за то, что мы не делали.Комментарий
-
Для Pioneer
А извиняться за свою же историю - это полный маразм. Нам не за что извиняться ни перед кем, даже если бы мы реально были виноваты.
Извиняться по поводу Катыни есть за что.
За то, что долго не признавались и валили на других.
Морочили, в общем, голову.Улитка на склоне.Комментарий
-
Rulla:
Извиняться по поводу Катыни есть за что.
За то, что долго не признавались и валили на других.
Морочили, в общем, голову.
Извиняться и каяться, это в общем то не одно и тоже. К тому за других - это дурно пахнет.
Как это выглядит, когда человек сделавший нечто и уверенный в своей правоте, вдруг узнает, что кто-то за него приносит свои извинения , одобрит ли он это?
Не придется ли тогда вновь каяться перед тем, за кого каялись?
Мой отец коммунист. Я не говорю был, хотя его уже нет в живых. Потому, что он им и остался до конца. При чем именно коммунистом в лучшем смысле этого слова, а не оборотнем, готовым кому угодно лизать зад, для того что бы получить партбилет, а потом бросающем его, если это сулит очередную выгоду.
Так вот он придерживался тех взглядов, которые теперь повсеместно поливаются грязью и предаются анафеме.
Хорош бы я был сынок, если стану теперь извиняться за его убеждения, многие из которых если даже и не разделяю.
Мне думается, что каяться за других это аморально.
Тем более, если строить свои убеждения на библии, которая будучи первоисточник в таких вопросах как грех, покаяние и тому подобное, дает определяющие выводы. И мы как христиане должны придерживаться этих выводов. То каяться за других нельзя так учит Бог в отличии от «отцов церкви».
При чем эта болезнь «каяться за других», как сказал один высокопоставленный польский чиновник в беседе с Владимиром Познером, свойственна именно русским с его православным менталитетом. Которые всегда и во всем склонны каяться и винить себя.
- значит ли это, что католическому миру это чуждо?: - спросил Познер.
- да, конечно не свойственно. Потому и польский народ не требует никакого покаяния от своих русских соседей.
Возникает вопрос, откуда этот сыр-бор и упорное желание вырвать таки покаяние у России?
От поляков это не исходит. По краней мере от его народа.
Тогда кому это надо?Комментарий
-
Извинения
Таки они ещё нам за красноармейцев должны и извиняться что-то не спешат.Держите меня семероКомментарий
-
Извинения просто от человека и от государства все же немного разные вещи. Тем более что в таких призывах каяться нет никакого стремления к великой справедливости. Естественно, просто извинения, как говорится, не булькают - они что-то да потребуют.Комментарий
Комментарий