а что тут непонятного?
до уравнивания силы тяжести с подъемной силой винта, минус сила трения на расстояние опор - аппрата устойчив. в момент выполнения этого равенства сила тяжести уравновешена. но вращение аппарата невозможно потому что направление обеспечено силой трения с землей. для отрыва от земли и переходом на авторотацию от набегающего потока нужны значительно меньшие скорости нежели для отрыва при разбеге.
 
потому и "прыжковый" взлет а не вертикальный.
PS
Мачо, у тебя образование какое? из какого класса выгнали?
					до уравнивания силы тяжести с подъемной силой винта, минус сила трения на расстояние опор - аппрата устойчив. в момент выполнения этого равенства сила тяжести уравновешена. но вращение аппарата невозможно потому что направление обеспечено силой трения с землей. для отрыва от земли и переходом на авторотацию от набегающего потока нужны значительно меньшие скорости нежели для отрыва при разбеге.
потому и "прыжковый" взлет а не вертикальный.
PS
Мачо, у тебя образование какое? из какого класса выгнали?

 
		
	 До сих пор, тупые, делают автожиры с прыжковым взлетом...
 До сих пор, тупые, делают автожиры с прыжковым взлетом... 
		
	 
		
	
 
		
	 , начав изучать проблему).
, начав изучать проблему).   
		
	 , и автожир, получив избыточную тягу, «подпрыгивает» вертикально вверх на несколько метров. Под действием
, и автожир, получив избыточную тягу, «подпрыгивает» вертикально вверх на несколько метров. Под действием  
 
Комментарий