История Королёва - страница истории России

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Allent
    Allent

    • 22 September 2005
    • 13332

    #106
    Сообщение от Мачо
    А мужики-то не знают! (с) До сих пор, тупые, делают автожиры с прыжковым взлетом...
    а что тут непонятного?
    до уравнивания силы тяжести с подъемной силой винта, минус сила трения на расстояние опор - аппрата устойчив. в момент выполнения этого равенства сила тяжести уравновешена. но вращение аппарата невозможно потому что направление обеспечено силой трения с землей. для отрыва от земли и переходом на авторотацию от набегающего потока нужны значительно меньшие скорости нежели для отрыва при разбеге.

    потому и "прыжковый" взлет а не вертикальный.
    PS
    Мачо, у тебя образование какое? из какого класса выгнали?
    все проходит

    Комментарий

    • SergeyZ
      покупает эстонские товары

      • 21 March 2003
      • 1609

      #107
      Сообщение от komi
      ... Кстати, потомки ссыльных (в том числе и бандеровцев) там тоже преспокойно охотились и могли прокладывать свои охотничьи тропы.....
      Неужто на коммунистов охотились?

      Комментарий

      • igor_ua
        Ветеран
        Совет Форума

        • 12 November 2006
        • 16263

        #108
        Сообщение от komi
        Мы часто отдыхали на Украине и в Грузии (во времена СССР), таких садов в Коми никто себе позволить не мог.
        20-30 соток, разве кто-то мог больше иметь?

        Комментарий

        • lyykfi
          ...........

          • 30 December 2006
          • 7792

          #109
          Сообщение от Св.
          3.Количество смертных приговоров за годы сталинского правления, с разбивкой по годам известны, кол-во заключенных также, с разбивкой по годам, полу, национальному составу, составу преступлений и т.д., месторасположения лагерей и их количество также известно, если Вам, действительно, интересно узнать правду, а не пропаганду для обезьянок, Вы найдете время и изучите вопрос и расставить для себя лично все точки над "и". Но кажется, Вам это не надо, у Вас нет вопросов и точки Вам расставлять неинтересно... Зачем Вы спрашиваете меня?
          Я читал, количество приговоров.
          Я слушал рассказы людей переживших это.

          Вы уже для себя решили, что я не анализировал информацию но это не так. Да цифра часто завышается, но и в не завышенном виде она не допустима.

          Сообщение от Св.
          Человеческие жизни всегда жертвуются. На земле нигде и никогда не было Рая. Насколько я понимаю(надеюсь), его(Рай) еще надо заслужить. Это фраза не несет за собой никакой смысловой нагрузки, она, простите, пуста. Что значит, в угоду стране? А в угоду жизни, в угоду миллионам жизней?
          Это миф.

          Человеку всегда говориться, что твоя жизнь жертвуется для великой цели. И всегда это оказывается ложью.

          Сообщение от Св.
          Вам не приходилось делать операции и вырезать что-нибудь из организма? Жалко, очень жалко и больно. Но, бывает, не сделаешь этого, погибнет весь организм.
          А Вам приходилось?

          Сообщение от Св.
          Этого мало. Это взгляд вот той героини из фильма, ну про которую я говорила. С бананом. А для того, что решить, каким миром мазан тв. Сталин,надо потрудиться , много почитать, анализировать эпоха. Что происходило, как происходило, почему именно так, а не иначе.
          И любой анализ будет ложью. Оправдание человека загубившего жизни людей можно найти всегда.

          То что Вы написали выше, это и называется ради великой цели. Но это всего лишь лицемерие. Жизни людей погибших в Ираке к примеру, Вам жалко, но жизней своих же людей в стране нет.

          И там и так они были потрачены на "великую цель" - построение государства. Просто одно из этих государств Вам родное, вот Вы и прикрываете лозунгами убийства, а другое нет.

          Сообщение от Св.
          Разве это Ваше определение? Вы сами определили? Неа, Вам подсказали, да как настойчиво, а проверить(проанализировать) Вы не потрудились.
          Да, моё.
          Да я сам анализировал информацию.

          Это очень неправильный подход, что вокруг Вас идиоты которым промывают мозги, и только Вы смогли в ходе кропотливого труда узнать правду.

          Сообщение от Св.
          "Он человек, им властвует мгновенье, он раб толпы, сомнений и страстей, Простим ему неправое гоненье, он взял Париж, он основал лицей..."
          Тогда простите, Бушу(как пример) его гонения.
          Не надо лицемерить, если прощать кровь на руках политиков, то надо прощать всех.

          Сообщение от Св.
          Если бы Вы были хотя бы внимательны и объективны, то заметили, что никто не занимается здесь восхвалениями, только успеваем оправдываться, потому что истерия антисталинская не утихает ни на йоту. Кто хочет, тем пытаемся объснить(а есть такие, кто изменили свое мнение, начав изучать проблему).
          Ну вот, а теперь подошли к главному:
          Вам не кажется, что обе стороны хороши?

          Или же как всегда, наш разведчик, а их шпион проклятый.

          Сообщение от Св.
          Страдания людей в прошлом(см.выше), т.е. уже не существующие страдания, для Вас не пустой звук, а страдания людей в настоящем - пустой.
          Неужели?
          А как насчет сказанного выше?
          Если не учитывать ошибки прошлого, оно может опять повториться.
          Так страдания в прошлом станут настоящим.

          Сообщение от Св.
          Или, это хорошо помогает в деле раздувания антисталинской истерии,


          Есть одна мелочь, у меня нет антисталинской истерии. Как я уже писал выше, он человек как человек. Может быть даже несчастный человек, которому приходилось управлять в непростое время большой страной. Да под его властью было убито большое количество людей.

          Сообщение от Св.
          очернении и извращении истории своей Родины, которая для Вас абстракция и пустой звук и оправдании современного её(Родины) разрушения(кстати, за этим тоже стоят конкретные людские страдания), но эти страдания для Вас пустой звук? Они же не способствуют вышеназванным целям.
          Где я оправдывал разрушение страны?

          Сообщение от Св.
          Кстати, в отличие от в большистве своём умерших людей 30- х годов, Вы в силах помочь сербам. Организуйте, например, сбор пожертвований, отвезите и просто раздайте людям, или выбирите сербскую семью, обездоленную, оставленную без крова волшебной доброй организацией
          Откуда Вы знаете, что я не помогаю?
          Вы уверены?

          Сообщение от Св.
          ни в чем невиноватой НАТО и отчисляйте ей ежемесячно определенную сумму из своего дохода.
          Опять 25.

          Где я сказал, что НАТО ни в чем не виновато?

          Сообщение от Св.
          Ну или хотя бы подайте свой голос в защиту Сербии.
          Это не поможет. Мой голос ни чего не значит и не стоит.
          В прочем как и Ваш.

          Сообщение от Св.
          Нет, Вы этого не делаете. Вы ёрничаете и вставляте пошлейшие стишки, прости Господи, потому что даже уничижительное "стишки" слишком высокая оценка той писанине, что Вы разместили. Ну да о вкусах не спорят. Но позиция Ваша ясна.
          Ничего Вам не ясно.

          Вы придумали себе мою позицию и сейчас с ней очень активно спорите. Получается?

          Сообщение от Св.
          Вы не видели страдающих сербов, сердобольный Вы наш? Или иракцев? Пойдите, помогите.
          См. выше.

          Сообщение от Св.
          Могут быть. Но, в любом случае, они точнее Ваших, потому что я не произношу высокопарных фраз о государственных машинах и человеке,
          Логика железобетонная.

          Ваши выводы точнее потому, что Вы не произносите высокопарных фраз? Да, но вы произносите настолько же высокопарные фразы о Родине.

          Сообщение от Св.
          а стремлюсь узнать, думаю и анализирую, а что же происходило в моей стране, которая всегда остается для меня Родиной, а не пустым абстрактным звуком, какой бы общественно-политический строй, какие бы правительства не действовали на её территории.
          И знание о том, что происходит в стране Вам помогло?

          Комментарий

          • Мачо
            Holy Shift!

            • 19 July 2005
            • 13581

            #110
            Сообщение от Allent
            а что тут непонятного?
            до уравнивания силы тяжести с подъемной силой винта, минус сила трения на расстояние опор - аппрата устойчив. в момент выполнения этого равенства сила тяжести уравновешена. но вращение аппарата невозможно потому что направление обеспечено силой трения с землей. для отрыва от земли и переходом на авторотацию от набегающего потока нужны значительно меньшие скорости нежели для отрыва при разбеге.

            потому и "прыжковый" взлет а не вертикальный.
            PS
            Мачо, у тебя образование какое? из какого класса выгнали?
            Аллент, это песец какой-то. Уже на протяжении двух страниц вдалбливаю в голову, что автожир способен к вертикальному взлету - а ему даже лень почитать, что об этом пишут в интернете. Последний раз объясняю. Объяснять буду медленно, как для дебилов, и кратко, как для военных. Способ понимания: перечитывание то, что выделенно жирным, до тех пор, пока 4 слова не запомнятся.

            Желание овладеть вертикальными взлетом и посадкой без пробега привело специалистов к созданию автожира с вертикальным прыжковым взлетом (с) А.Н. Пономарев, "Советские авиационные конструкторы"
            И только (чтобы потом не тупили) когда Вы поймете, что есть автожир с вертикальным взлетом, о чем я говорю уже давно, можно перейти к более развернутому объяснению:

            Третья схема автожир с непосредственным («прыжковым») взлетом без разбега. Непосредственный взлет в этих аппаратах осуществляется путем использования кинетической энергии раскручиваемого перед взлетом до максимальных оборотов ротора от двигателя. Перед раскруткой ротора с целью уменьшения потребляемой мощности его лопасти ставятся под углом, соответствующим нулевой подъемной силе, а при достижении максимальных оборотов угол установки лопастей особым механизмом автоматически переводится на полетный (до 5-7&#186, и автожир, получив избыточную тягу, «подпрыгивает» вертикально вверх на несколько метров. Под действием воздушного винта аппарат получает поступательное перемещение, а затем переходит на обычный для автожира набор высоты. Первым в 1936 году такой ЛА (С-30Р) построил Сиерва.

            Издательство "Вертолет" | A
            http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

            Комментарий

            • Allent
              Allent

              • 22 September 2005
              • 13332

              #111
              Сообщение от Мачо
              Аллент, это песец какой-то.

              Мачо, если ты сядешь на канцелярскую кнопку ты подпрыгнешь или вертикально взлетишь?
              зря я тебя перегрузил физикой, тебе понятно если так, на бытовых примерах?
              все проходит

              Комментарий

              • Мачо
                Holy Shift!

                • 19 July 2005
                • 13581

                #112
                Сообщение от Allent
                Мачо, если ты сядешь на канцелярскую кнопку ты подпрыгнешь или вертикально взлетишь?
                зря я тебя перегрузил физикой, тебе понятно если так, на бытовых примерах?
                Вижу, не поняли, раз пошел флуд. Придется повторить. Способ понимания: перечитывание то, что выделенно жирным (тут я, видимо, совершил ошибку - нужно было дать понять Алленту, что такое выделение жирным, то есть привести пример - прим. Мачо), до тех пор, пока 4 слова не запомнятся.

                Желание овладеть вертикальными взлетом и посадкой без пробега привело специалистов к созданию автожира с вертикальным прыжковым взлетом (с) А.Н. Пономарев, "Советские авиационные конструкторы"
                И только (чтобы потом не тупили) когда Вы поймете, что есть автожир с вертикальным взлетом, о чем я говорю уже давно, можно перейти к более развернутому объяснению:

                Третья схема автожир с непосредственным («прыжковым») взлетом без разбега. Непосредственный взлет в этих аппаратах осуществляется путем использования кинетической энергии раскручиваемого перед взлетом до максимальных оборотов ротора от двигателя. Перед раскруткой ротора с целью уменьшения потребляемой мощности его лопасти ставятся под углом, соответствующим нулевой подъемной силе, а при достижении максимальных оборотов угол установки лопастей особым механизмом автоматически переводится на полетный (до 5-7&#186, и автожир, получив избыточную тягу, «подпрыгивает» вертикально вверх на несколько метров. Под действием воздушного винта аппарат получает поступательное перемещение, а затем переходит на обычный для автожира набор высоты. Первым в 1936 году такой ЛА (С-30Р) построил Сиерва.

                Издательство "Вертолет" | A
                http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                Комментарий

                • Allent
                  Allent

                  • 22 September 2005
                  • 13332

                  #113
                  Сообщение от Мачо

                  И только (чтобы потом не тупили) когда Вы поймете, что есть автожир с вертикальным взлетом, о чем я говорю уже давно, можно перейти к более развернутому объяснению:
                  таак..
                  Мачо, что такое "взлет"?
                  ты не узбек случаем? может с русским языком владеешь плохо?
                  Мачо, "взлет" это управляемое перемещение против вектора силы гравитации.
                  если оно неуправляемое. то это не взлет, это подскок, прыжок, что угодно но не взлет.
                  Попыток создать вечный двигатель было сделано неимоверное много. и где он?
                  а где хоть один автожир пошедший в серию? или показавший сколь нибудь приемлемые летные качества?
                  В любом случае приходится вводить механизм компенсации вращения корпуса, а это уже вертолет. чем создается вектор горизонтального ускорения уже неважно, направлением потока или отдельным тянущим винтом
                  Создателям же автожира удалось в одном устройстве сочетать все недостатки и вертолета и самолета и не получить ни одного преимущества свойственного самолету или вертолету. И попытки создания еще не означают само создание. Мачо, физику не обманешь, и ты можешь приводить тысячи ссылок из беллетристики, но на все эти сылки я буду возражать только классической механикой, и буду всегда прав

                  Но в совке..
                  Сикорский то уехал, где-ж головы с непролетарским умом взять?
                  Миль поступил проще- передрал схему Сикорского. Камов внес что-то новое, но через 10 лет после того как у Сикорского уже что-то полетело. Прерогатива наименования устройства принадлежит его изобретателю. и это не Камов.потому "вертолет" обозначение совершенно тупое, не летает от только вертикально.
                  возвращаясь
                  Потому я тебе задал простейший вопрос- сев попом на канцелярскую кнопку ты подпрыгнешь или взлетишь?
                  по моему рассуждению ты должен был подпрыгнуть, но бестолковсти твоей хватило только чтобы разораться продолжая на ней сидеть
                  все проходит

                  Комментарий

                  • Мачо
                    Holy Shift!

                    • 19 July 2005
                    • 13581

                    #114
                    Сообщение от Allent
                    ты не узбек случаем? может с русским языком владеешь плохо?
                    Веди себя культурно или по крайней мере выражайся литературным языком (с) tabo

                    Мачо, что такое "взлет"?
                    Мачо, "взлет" это управляемое перемещение против вектора силы гравитации.
                    если оно неуправляемое. то это не взлет, это подскок, прыжок, что угодно но не взлет.
                    Если брать чисто авиационные термины, то взлет - это процесс перехода летательного аппарата в состояние полета. Начинается он с момента страгивания для разбега. Соответственно, для аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой взлет начинается в тот момент, когда шасси на доли миллиметра приподнялись над землей.

                    а где хоть один автожир пошедший в серию?
                    Давайте я буду Вам называть обозначения автожиров, пошедших в серию, а Вы каждый раз будете говорить: "Да, я неправ". Первый: британский С.30.

                    или показавший сколь нибудь приемлемые летные качества?
                    Что Вы понимаете под "приемлемыми летными качествами"?

                    Потому я тебе задал простейший вопрос- сев попом на канцелярскую кнопку ты подпрыгнешь или взлетишь?
                    Я поступлю так, как захочу.
                    http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                    Комментарий

                    • Allent
                      Allent

                      • 22 September 2005
                      • 13332

                      #115
                      Сообщение от Мачо
                      то взлет - это процесс перехода летательного аппарата в состояние полета. Начинается он с момента страгивания для разбега. ,
                      уй..
                      а если скорости не хватило то тоже полет начался?


                      Сообщение от Мачо
                      Давайте я буду Вам называть обозначения автожиров, пошедших в серию, а Вы каждый раз будете говорить: "Да, я неправ". Первый: британский С.30.
                      - у него есть режим "вертикального взлета"?
                      да или нет?
                      все проходит

                      Комментарий

                      • Мачо
                        Holy Shift!

                        • 19 July 2005
                        • 13581

                        #116
                        Сообщение от Allent
                        уй..
                        а если скорости не хватило то тоже полет начался?
                        Да.

                        - у него есть режим "вертикального взлета"?
                        да или нет?
                        Это к вопросу не относится, хотя такого режима нет. Но зато это серийный аппарат. Жду Вашего признания неправоты и перехожу к следующему серийнику.
                        http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                        Комментарий

                        • Allent
                          Allent

                          • 22 September 2005
                          • 13332

                          #117
                          Сообщение от Мачо
                          Это к вопросу не относится, хотя такого режима нет. Но зато это серийный аппарат. Жду Вашего признания неправоты и перехожу к следующему серийнику.
                          Мачо, давай как ты переходи сразу.

                          твое утверждение в том что серийные автожиры вертикального взлета имели место быть нуждается в анатомировании
                          и если говоришь о вертикальном взлете. то приводи только эти примеры.

                          далее, не забывай что я у тебя спрошу что такое "серия" и серийное производство
                          потом. не спеша будешь изучать понятия посложнее, под моим руководством

                          PS
                          в конце темы я тебя сделаю почти готовым к занятию должности гл конструктора и нач производства по автожирам, не переживай.

                          все проходит

                          Комментарий

                          • Allent
                            Allent

                            • 22 September 2005
                            • 13332

                            #118
                            Мачо. куда ты делся?
                            Мне Бог сегодня дал бутылку превосходнейшего эльзасского сильванера а ты куда то исчез. невовремя.
                            выпить тебе не предлагаю ( ты мал ешо) а провести легкую беседу необходимо.
                            вылезай. иначе сейчас кого нибудь другого воспитывать начну. ты так и останешься диким
                            в обсчем полчаса тебе на ответ.

                            потом - звиняй.. по записи пойдешь
                            все проходит

                            Комментарий

                            • Мачо
                              Holy Shift!

                              • 19 July 2005
                              • 13581

                              #119
                              Сообщение от Allent
                              и если говоришь о вертикальном взлете. то приводи только эти примеры.
                              Я всего лишь пытаюсь вдолбить в Вашу голову, не обремененную знаниями о военной технике, что Камов изобрел вертолет. Более - ничего. Ничего более и не получится

                              далее, не забывай что я у тебя спрошу что такое "серия" и серийное производство
                              А я только рад поднять образовательный уровень Аллента. Ибо если не я, то кто?

                              Итак. Серийное производство = серия = производство продукции, товаров сериями, то есть отдельными партиями.

                              в конце темы я тебя сделаю почти готовым к занятию должности гл конструктора и нач производства по автожирам, не переживай.
                              Родной, у меня диплом инженера-технолога. Так что недоучки-психиатры однозначно по поводу техники идут на сторону света, противоположную северу.
                              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                              Комментарий

                              • Мачо
                                Holy Shift!

                                • 19 July 2005
                                • 13581

                                #120
                                Сообщение от Allent
                                Мачо. куда ты делся?
                                Мне Бог сегодня дал бутылку превосходнейшего эльзасского сильванера а ты куда то исчез.
                                Кстати о зайцах. Я давно заметил - с бутылочки вина речь у Вас путается, пальчики по клавишам не попадают, мутный поток сознания прорывается... В общем, полный аллес капут. Не умеет пить народ
                                http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                                Комментарий

                                Обработка...