а что тут непонятного?
до уравнивания силы тяжести с подъемной силой винта, минус сила трения на расстояние опор - аппрата устойчив. в момент выполнения этого равенства сила тяжести уравновешена. но вращение аппарата невозможно потому что направление обеспечено силой трения с землей. для отрыва от земли и переходом на авторотацию от набегающего потока нужны значительно меньшие скорости нежели для отрыва при разбеге.
потому и "прыжковый" взлет а не вертикальный.
PS
Мачо, у тебя образование какое? из какого класса выгнали?
до уравнивания силы тяжести с подъемной силой винта, минус сила трения на расстояние опор - аппрата устойчив. в момент выполнения этого равенства сила тяжести уравновешена. но вращение аппарата невозможно потому что направление обеспечено силой трения с землей. для отрыва от земли и переходом на авторотацию от набегающего потока нужны значительно меньшие скорости нежели для отрыва при разбеге.
потому и "прыжковый" взлет а не вертикальный.
PS
Мачо, у тебя образование какое? из какого класса выгнали?

До сих пор, тупые, делают автожиры с прыжковым взлетом...
, начав изучать проблему).
, и автожир, получив избыточную тягу, «подпрыгивает» вертикально вверх на несколько метров. Под действием
Комментарий