А здесь есть православные?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FireGuard
    Михаил.

    • 11 November 2002
    • 791

    #106
    VAO
    Скажите питает ли нашу плоть ТАКЖЕ Св. Таинство Евхаристии или только дух, тут Андрей Шаройко высказал мнение что ТОЛЬКО ДУХ.

    Так ли это ?

    Нет, не так.
    Вот что по этому поводу говорит архиепископ Макарий в Догматическом Богословии:
    "Оно питает наше тело и душу, и способствует укреплению, возвышению, преспеянию нашему в жизни духовной: плоть убо Моя, сказал Спаситель, истинно есть брашно, и кровь Моя истинно есть пиво; далее: якоже посла Мя живый Отец, и Аз живу Отца ради: и ядый Мя, и той жив будет Мене ради (Ин. 6, 55. 57). Если и обыкновенная здоровая пища, принимаемая телом, питая его, естественно подкрепляет и врачует его ослабевшие силы, сообщает ему новые соки и содействует дальнейшему возрастанию или продолжению его жизни: тем более должно ожидать подобных спасительных плодов не только для тела, но преимущественно для души, от пищи боже_ственной, приемлемой нами достойно в таинстве Евхаристии. Пи_таясь этой чудесной пищею, мы непосредственно соединяемся со Христом, источником всякого живота и благодати, и раздаятелем всех духовных дарований, яже к животу и благочестию (2 Петр. 1, 3). Св. Отцы и учители Церкви, в частности, учили, что Евхаристия, как спасительная пища: а) питает и подкрепляет наше тело (Златоуст, на Мф. бесед. IV, n. 9; Дамаск. Точн. Изл. прав. веры, кн. IV, 13), а вместе - б) питает, подкрепляет, оживляет нашу душу; в) способствует к уврачеванию наших духовных болезней и очищению грехов; г) освящает нас; д) соделывает нас твердыми в подвигах благочестия, страшными и неодолимыми для врагов на_шего спасения."
    (http://www.mrezha.ru/theology/dogmat...id_dogmat=1164 )
    Последний раз редактировалось FireGuard; 04 November 2003, 06:02 PM.

    Комментарий

    • pavls
      Ветеран

      • 22 November 2001
      • 1987

      #107
      Ответ участнику FireGuard
      Цитата от участника FireGuard:

      Т.е. очевидно, что мы все православные, учавствующие в одной Евхаристии, составляем одно Тело, т.е. Церковь, т.к. природа Церкви евхаристична. Церковь же не может ошибаться, потому что она столп и утверждение истины и она же повинуется Христу, т.к. является Его Телом. Но по отдельности мы всего лишь члены, каждый из которых грешен и может ошибаться. Из Писания это очевидно. Так что ваши недоумения относите не к нам, а к Писанию.
      Ничего подобного. Из Писания это совсем не очевидно, что православные составляют Церковь. Наоборот, если взять Писание в противовес и посмотреть на вашу религиозную практику, то православие даже христианской конфессией трудно назвать. Я это говорю не с целью обидеть вас. Считаю, что среди православных тоже есть искренние христиане.

      И ещё одно. Если вы и ВАО и остальные в отдельности ошибаетесь, то как так может получиться, что если вы вместе, то всегда и во всём правы? Истина там где большинство или как?
      Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

      Комментарий

      • JML
        Участник

        • 09 July 2002
        • 351

        #108
        Ответ участнику pavls
        Цитата от участника pavls:
        то как так может получиться, что если вы вместе, то всегда и во всём правы? Истина там где большинство или как?


        так это и есть боьшевизм, а Ленин - это один из их святых
        Даже мощи есть

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #109
          FireGuard
          правильно и я так принимаю истину.
          Вот что и Иоанн Кронштадский пишет:

          "Из постоянного чуда пресуществления хлеба и вина в истинное Тело и Кровь Христову , с Его Божеством и душою соединенные, я вижу чудо постоянного оживотворения человека Божественным дыханием и сотворения его в душу живу. И бысть, сказано, человек в душу живу, а на святой Трапезе хлеб и вино по пресуществлении становятся не только в душу живу, но и в дух животворящ (1 Кор. 15, 45; Быт. 2, 7). И это все на моих глазах; и я это испытываю душою и телом , ощущаю живо . Боже мой! Какие страшные Таинства Ты творишь! Каких неизглаголанных Таин Ты сделал меня зрителем и причастником! Слава Тебе, Творче мой! Слава Тебе, Творче Тела и Крови Христовых! "

          мне думаеться Андрею Шаройко стоит задуматься, когда он пишет:
          "Таинство Евхаристии питает наш дух, а не тело (каннибализм) или душу (просто обряд)."

          Благославит вас Бог.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #110
            pavls
            Истина там где большинство или как?


            Истина там где Бог, а Бог есть Любовь.

            Истина там где Л Ю Б О В Ь.

            Православный человек Любит(а значит общаеться) как того кто на земле так и того кто на в мире ином(будь то рай или ад).

            Все очень просто. Не надо мудрствовать, ищите главное - Любовь, в ней истина.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #111
              JML
              Православных всего ~170 млн.
              Католиков более 1 млрд
              Протестантов ~300-400 млн.

              вот вам и большевизм.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #112
                Привет ФАяргард!
                адо доказать для этого: 1) что жертвенник реальный
                2) что души умеют говорить без тела
                3) что эти души еще не воскресли
                Так в этом стихе это и доказывается. Потому что Иоанн это видел и слышал сам
                Тогда получается, что все уже рядом с перстолом воскресшие стоят, а Иоанн видит невидимое да еще слышит неслышимое. Очевидное то, что слышать неслышимое и видеть невидимое.можно лишь не буквально

                . Очевидное не нуждается в доказательствах, иначе вам придеться мне доказать что круг не квадратный.
                Естественно. Поэтому этот стих доказывает, что кровь говорит лучше чем Авелева.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Мирянин
                  Участник

                  • 22 November 2003
                  • 167

                  #113
                  Ответ участнику Елена_D
                  Цитата от участника Елена_D:
                  Ответ участнику SergeyZ В любой конфессии более чем хотелось бы всякого рода глупости, пошлости, серости, стяжательства, интриг и прочих пороков. Так как много людей весьма далёких от совершенства. В т.ч и на этом форуме. Пусть Вас это не смущает.


                  Простите, но это глупость... В конфессии не может быть глупости, если конечно, она сама не основана на глупости и человеческой гордыне, что является смертным грехом. От гордыни человек ищет "свои" пути к Истине, ищет себе "новых" "светоносных" пророков, поклонение которым тоже грех... Человек грешен, плоть и разум его немощен. Ничто он без Бога. А конфессия не синоним человека и человек не синоним конфессии.
                  На то и дана молитва к Господу о вразумлении человека... и все в воле Господней, равно как и в воле человека... [/Q]

                  Комментарий

                  • Роза
                    лучше быть, чем казаться

                    • 12 September 2002
                    • 782

                    #114
                    Я православная по крещению и по обращению. Но кто я сейчас - не знаю, хотя чту обряды и веру предков.

                    И считаю, что "чтить отца своего и матерь свою" означает уважать их мировоззрение, их духовный путь. Каким бы нелепым он "духовным новаторам" ни казался.

                    Искра Божья есть в каждом человеке. Потому люди и ругаются, что они пытаются друг другу ее показать, а в ответ им плюют. Вот и разделения отсюда.

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #115
                      Цитата:
                      /Для того чтоб жить на Небе нет нужды воскресать, поймите же вы наконец.
                      Цель не воскресение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                      Цель жизнь в Боге, там где Бог - на Небе !/


                      Это мне стало интересно.
                      По моему это не православная точка зрения. Или? Во всяком случае у первых православных (я имею ввиду Церковь первых трех веков) такого я не встречал. Расъясните, пожалуйста.
                      Насколько я понимаю, Писание как-раз нас и учит тому, что без вокресения нет жизни. Господь наш есть «...воскресение и жизнь..», как же нет нужды воскресать? Как же тогда жить в Боге?
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #116
                        awdij

                        я имел ввиду второе воскресение, то по которому обретаеться нетленое новое тело.

                        что косаеться первого воскресения - духовного то без него нельзя попасть, я так в простоте своей понимаю, естественно в рай.

                        Рай же это и есть Царство Небесное.

                        Как бы там ни было, даже не смотря на то что второе воскресение ВСЕОБЩЕЕ, я и сейчас вижу, что цель не в том чтоб обрести новое нетленое тело, но жизнь в Царстве Небесном в Боге(я б сказал буквально растворяясь в Нем, мне даже индивидуальна моя личность не нужна, но Бог - все в Нем).
                        Основываюсь на собственном опыте, когда Бог показал однажды рай, это не забудится мной как говориться и до гроба.

                        Комментарий

                        • seravim
                          Участник

                          • 19 November 2003
                          • 75

                          #117
                          Здесь есть православные?


                          Есть.
                          о. Серафим

                          Комментарий

                          • seravim
                            Участник

                            • 19 November 2003
                            • 75

                            #118
                            ..», как же нет нужды воскресать?


                            Радость моя, Христос Воскресе!
                            о. Серафим

                            Комментарий

                            • seravim
                              Участник

                              • 19 November 2003
                              • 75

                              #119
                              , когда православная церковь в прошлом почитала грешников,


                              Когда это Церковь почитала грешников?
                              Последний раз редактировалось seravim; 22 December 2003, 04:18 PM.
                              о. Серафим

                              Комментарий

                              • seravim
                                Участник

                                • 19 November 2003
                                • 75

                                #120
                                Почему будучи на земле святые молятся за нас, а когда переходят на Небо, пред престолом Бога перестают молиться за нас?


                                Почему это не моляться, всегда моляться, только вот по благодати мы это чувствуем и заменчаем, потому то и чудные явления нам от святых бывают.
                                С Уважением, +
                                о. Серафим

                                Комментарий

                                Обработка...