А здесь есть православные?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FireGuard
    Михаил.

    • 11 November 2002
    • 791

    #76
    Alkul
    FireGuard, докажите, пожалуйста, что умершие святые молятся на небесах за живущих на земле. Я не нахожу этого в Писании.

    Пжалуста:
    я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
    И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? (Откр. 6:9-10)


    Докажите, пожайлуста, что святые на Небе не молятся. Не нахожу этого в Писании.
    Замечательно. Вот только КОГО Павел просит совершать молитвы? Умерших людей? Или же все-таки ныне живущих членов церквей и Тимофея в первую очередь? Из анаолиза контекста видно, что Павел обращается к живым людям, а не к умершим святым.

    Почему будучи на земле святые молятся за нас, а когда переходят на Небо, пред престолом Бога перестают молиться за нас? У них оскудела Любовь к нам? Безразлично стала наша жизнь?
    Да, это верно, но только по отношению к живым. Мы не знаем и не можем знать, что происходит сейчас с жашуми умерших.

    Относительно кого у вас вызывает сомнения о том, что происходит с ихними душами - Богородицы, Апостолов, мучеников?
    И я так и не могу понять Вас. Если, как Вы говорите, умершие святые могут слышать нас только благодаря тому, что они едины в Духе и только благодаря Духу (то есть, Богу), так почему не обращаться с молитвой непосредственно к Богу? К Иисусу, который отдал за Вас и меня Свою жизнь и кровь?

    И непосредственно к Богу обращаемся c молитвой и просим молитвенного ходатайства перед Христом святых за нас, потому же, почему просим молитвенного ходатайства за нас других людей на земле, ибо много может усиленная молитва праведного. (Иак. 5:16)
    И опять-таки, FireGuard, КОМУ это сказано? Не живущим ли на земле?

    Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мф. 18:18)
    Если разрешено молиться на земле, то разрешено молиться и на Небе. Если разрешено любить на земле, то разрешено любить и на Небе. Или вы считаете, на Небе запрещено молиться и любить?
    И нигде не сказано, что мы молитвой можем облегчить участь уже умерших. Помните притчу о богаче и Лазаре? Возопил богач, просил, чтобы Авраам послал Лазаря омочить ему губы. И какой ответ получил богач? А ведь Авраам и Лазарь-то в то время уже не жили на земле! И что, смогли он помочь богачу?

    Ну вы сравнили тоже... тут богач в аду о себе самом молится, естественно, что ему никто не поможет. Но и о какой помощи может вообще идти речь? Очевидно о той, когда судьба каждого решиться после Последнего Суда. Этот богач, который в аду, он ведь ещё воскреснет и придет на Суд, где окончательно ему определится его участь.
    А вы считаете, что раз праведник умер, то он теперь может больше, чем еще живущие на земле праведники?

    Даже не суть важно, может ли больше или столько же, а важнее то, что они и на земле уже были величайшими праведниками, например, Апостолы или Богородица - подобных им уже сейчас нету. Их молитва может многое, и почему тогда не просить их о молитвенном ходатайстве за нас перед Христом?
    Петр вон, в (2 Петр 1:15) обещал, что и после своего отшествия из жизни сей, будет стараться прилагать усилия, чтобы его ученики помнили то, чему их учили.
    Верно. Ходатай перед Богом у нас один. Но ходатайствовать перед Иисусом друг за друга живущим на земле не только не запрещено, но наоборот! Все верно, Павла в еретики записывать рано

    Ну это вы хорошо, что смогли определить кто тут за кого ходатайствует. Христос перед Отцем, все святые - на Небе и на земле перед Христом в равной степени.
    Непонятно, почему вы отвергаете ходатайство перед Христом на Небе тех, кто ходатайствовал перед Христом на земле?
    Вот только опять неувязочка - когда говорится о молитве друг за друга, всегда имеется в виду (это видно по контексту), что молиться друг за друга должны ныне живущие.
    Сказано, что двое должны согласиться молиться на земле. Не гадательно, а именно согласиться! То есть, речь идет о четкой уверенности, что да, мы с Вами договорились молиться друг за друга.

    Молитва друг за друга автоматически подразумевает две стороны. Если одна из сторон не учавствует, то это уже будет молитва за того-то, а не молитва друг за друга.
    Но причем тут молитва друг за друга? Павел просит братию молиться за него и всего-то. Понимаете, ПРОСИТ. Мы тоже ПРОСИМ молиться за нас святых. Тут односторонняя молитва - один молиться за другого и всё. Нам нет нужды молиться за тех, кто уже спасен, мы можем только благодарить Бога за это, радоваться за них и восхвалять их добродетели и подвиги.
    И вообще, где это сказано, что вообще для ЛЮБОЙ молитвы - двусторонней, односторонней, нужно согласие того, за кого молятся?
    молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф. 5:44)
    Скажите, вы спрашиваете разрешение у обижающих вас и гонящих вас, а можно ли за них помолиться?
    Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков (1Тим. 2:1)
    Где тут сказано, что нужно спросить разрешения у всех человеков, чтобы за них помолиться?
    Вы можете получать ответы от умерших людей? Это уже попахивает вызыванием мертвых... В случае же молитвы умершим Вы вообще не можете точно знать, слышит ли Вас умерший человек. Не говоря уже о том, чтобы быть уверенным в том, что он согласен молиться с Вами.

    Есть такие понятия, как вера, надежда, любовь. Так вот мы верим, что святым на Небе не безразлична наша жизнь и что как на земле они за нас молились, так и освободившись от тела, они также усиленно за нас молятся, как на земле они нас любили, так и на Небе они нас любят. И мы надеемся, что наши молитвы будут услышаны, т.к. святые соединены в Духе Святом.
    Что касается ответа, так таких случаев в Православии известно множество, один из них был и в моей жизни, когда около 15-ти лет назад по молитвенной помощи святителя Николая Чудотворца наша семья чудом избежала автокатастрофы во время путешествия, перед началом которого совершили молебен о заступничестве святителю.

    Комментарий

    • Tanya
      счастливая мама

      • 20 November 2000
      • 1611

      #77
      Елена_D

      Всё понятно, действительно, я просто не внимательно читала.. Я поэтому и недоумевала, что Вы пишите сначала, мол, да, грех, а потом зачем ущемлять их права....
      Например, во всем мире наблюдается рост "голубизны", т.е. людей одержимых грехом смертным, грехом содомским. Причем это уже становится нормой жизни, уравниваются права, производится регистрация (церковная) брака Зачем ущемлять права такого большого процента жителей матушки-Земли? Где здесь здравый смысл?
      И все в таком духе...


      Типа боретесь за права геев
      Я с Вами согласна... Мое отношение - грех, конечно, но при этом, как и со всеми людьми, в принципе, надо уметь ненавидеть грех и любить человека.
      Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
      Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


      Псалтирь 91:5-6

      Комментарий

      • Tanya
        счастливая мама

        • 20 November 2000
        • 1611

        #78
        FireGuard, Господь вездесущ и слышит молитвы всех и знает помыслы и желания каждого. А святые? А как узнать, слышат ли они Вашу молитву вообще, даже если Вы единственный в данный момент к этому святому обращаетесь?
        Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
        Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


        Псалтирь 91:5-6

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #79
          увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
          И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? (Откр. 6:9-10)

          Докажите, пожайлуста, что святые на Небе не молятся. Не нахожу этого в Писании.
          Надо доказать для этого: 1) что жертвенник реальный
          2) что души умеют говорить без тела
          3) что эти души еще не воскресли, 4) почему эти души такие злые и т.д. и тп.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #80
            . тут богач в аду о себе самом молится, естественно, что ему никто не поможет. Но и о какой помощи может вообще идти речь? Очевидно о той, когда судьба каждого решиться после Последнего Суда. Этот богач, который в аду, он ведь ещё воскреснет и придет на Суд, где окончательно ему определится его участь
            А какая участь? ЗА что? ЗА то, что он был богат? АВраам тоже был богат, и даже не менее.
            А праведника не видел с просящей рукой - это извините не я выдумал.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • pavls
              Ветеран

              • 22 November 2001
              • 1987

              #81
              Души умерших людей конечно не умирают. Они живы. Но в каком состоянии они пребывают, мы не можем знать. Писание лишь говорит, что они ожидают воскресения мёртвых. И только после воскресения получат духовные тела и всё что заслужили живья в теле. А если бы они уже сейчас там служили Богу, принимали молитвы, то зачем им воскресать в будущем?

              Кроме того, мы не можем этого знать, кто святой, а кто нет. Оценку жизни даёт Бог, а не люди. Человек может казаться святым для людей, а в нём могут жить тайные грехи. И с этими грехами он может умереть, не раскаявшись. А теперь представьте, что такого человека комиссия сделала святым и православные молятся к нему. На самом же деле он оказался не в том месте.
              Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

              Комментарий

              • Rootman
                Завсегдатай

                • 27 May 2002
                • 812

                #82
                Вот смотрю я на все это и удивляюсь, как вам по сто раз об одном и тоже надоедает.
                А ведь тема то о знакомстве была, а устроили очередной флейм....
                Как говорится: "Стыдно товарищи, стыдно...."

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #83
                  pavls
                  Как я понял, VAO как и многие православные, это понимает слишком буквально. Что вино и хлеб становятся Его натуральной плотью и кровью.

                  почему многие, все.

                  Georgy
                  Да бес меня попутал с баптизмом, через гордость, факт.

                  Ну вот и заговорила любовь устами вашими Владимир...

                  я правду говорю, Бог свидетель.

                  показаться перед собратьями более православным чем АлексийII

                  абсолютно нет, Бог свидетель.

                  получить очередного "ефрейтора" от модератора

                  я от этого не пострадаю, ущемлены будут те кто приходит на этот форум РАЗОБРАТЬСЯ, я в самом начале сказал что практически все свидетельство мой адресовано гостям желающим РАЗОБРАТЬСЯ для начала.

                  Дерзайте...

                  Георгий вы следите за внешним спокойствием, тогда как на насущные вопросы обходите тихо ша и не хотите САМИ задуматься
                  П О В Т О Р Ю С Ь :

                  Бог в нас, а значит и для нас ВСЕ живы , до Суда !!!!

                  с этими словами передавайте привет и вашему пастырю ЕХБ.

                  Комментарий

                  • yitzik
                    Завсегдатай

                    • 26 August 2001
                    • 677

                    #84
                    А "блажен" и значит "счастлив". Ибо слова "блажен" ( μακαριος ) и "благодать" ( χαρις ) суть слова разные...

                    -- Ицик (не СИ!)
                    Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #85
                      Бог в нас, а значит и для нас ВСЕ живы , до Суда !!!
                      НУ да в православных, а ЕхБ что ?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Georgy
                        Отключен

                        • 12 August 2002
                        • 8475

                        #86
                        VAO
                        Уверен, что это её(покойной) молитвами вытаскивали меня из того что называеться баптизм.

                        Да бес меня попутал с баптизмом, через гордость, факт.

                        Владимир я ещё раз повторю свой вопрос в контексте вашего высказывания:

                        Считаете ли Вы, что в иных христианских церквях, не относящихся к православной конфессии, верующие обольщены сатаной?

                        Как на Ваш православный взгляд, если человек(мой двоюродный брат) имея крайнюю материальную нужду в мире, имущество и деньги роздано по церквям, да по монастырям, категорически отказывается от помощи своей родной матери! и мать озабочена как бы ему помочь, чтоб он не узнал что помогает его мать, ибо она, о, какой ужас исчадие ада - баптистка, то является ли он православным?
                        Заметьте, регулярно причащается и исповедывается в церкви...
                        Также сестра двоюродная перед похоронами своего отца, кричала во весь голос, что не допустит на похороны ни одного баптиста из родственников... Слава Богу образумили, обошлось без эксцессов, пока ...
                        Заметьте, тоже регулярно причащается и исповедывается в церкви...
                        Можно было бы подискутировать об особой роли священника в создании этой, более чем не нормальной ситуации, но не будем
                        Владимир, я привёл только два свежих примера из жизни своих близких родственников и таких примеров уйма, хотя допускаю, что нечто подобное можете привести и Вы.
                        О чём это говорит?
                        О том, что если самое главное испытание, вне зависимости от деноминации - испытание любовью, христианин не выдерживает, выказывая злобу и ненависть к ближнему, то мы можем с уверенностью говорить, что он одержим, как Вы говорили бесовским духом.
                        Таким образом, Ваше признание о том, что Вы были будучи членом баптистской церкви, как Вы выразились были попутаны бесом относится ЛИЧНО К ВАМ, а не к конфессии в целом!
                        Мар.7:21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - 23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

                        Поверьте Владимир, сатана хорошо знает чьё сердце путать!!!

                        P.S.
                        Вот Вам и логическое продолжение темы "За ЗАБОРОМ"...
                        Не находите?

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #87
                          Ольгерт
                          НУ да в православных, а ЕхБ что ?


                          В С Е !!!
                          и те что в аду тоже живы, потому Праваославная Церковь и молит(до Суда) за упокой души .


                          Georgy
                          Владимир я ещё раз повторю свой вопрос в контексте вашего высказывания:

                          взаимно,
                          если для Бога все живы, и Бог в вас, то почему умершие по плоти для вас НЕ живы ?

                          ответив на этот вопрос вы сами себе ответите на свой вопрос относительно обольщения сатаной.

                          Заметьте, тоже регулярно причащается и исповедывается в церкви...

                          Если бы вы вникали в сказаное святыми отцами Церкви то обратили внимание на то что они также озабочены теми православными, для которых оно (православие) начинаеться и кончаеться исключительно причастием. Скажу более святые отцы Церкви прямо говорят что многие из священиков больших и малых подадуться на уловки сатаны в последнее время. Не надо нас этим клеймить. вы лучше ЛИЧНО для себя решите(повторюсь):
                          если для Бога все живы, и Бог в вас , то почему умершие по плоти для вас НЕ живы ?

                          Все вам доброго, Георгий.

                          Комментарий

                          • FireGuard
                            Михаил.

                            • 11 November 2002
                            • 791

                            #88
                            pavls
                            Души умерших людей конечно не умирают. Они живы. Но в каком состоянии они пребывают, мы не можем знать.

                            Вы сами дали ответ на свой вопрос - в живом состоянии.
                            Иисус раскаявшемуся разбойнику что сказал?
                            И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Лк. 23:43)
                            Так какие ещё могут быть сомнения?
                            А если бы они уже сейчас там служили Богу, принимали молитвы, то зачем им воскресать в будущем?

                            Человек - венец Творения, объединяет в себе тело, душу и дух. Сейчас же на Небе пребывает только дух. Для восстановления первозданного состояния требуется как раз воскресение.
                            Кроме того, мы не можем этого знать, кто святой, а кто нет. Оценку жизни даёт Бог, а не люди.

                            Мы может и не можем, а Церковь может, потому что Церковь - это Тело Христа, у которого Глава Христос, а разве Он не знает, кто святой, а кто нет?

                            Комментарий

                            • FireGuard
                              Михаил.

                              • 11 November 2002
                              • 791

                              #89
                              Ольгерт
                              Надо доказать для этого: 1) что жертвенник реальный
                              2) что души умеют говорить без тела
                              3) что эти души еще не воскресли

                              Так в этом стихе это и доказывается. Потому что Иоанн это видел и слышал сам. Очевидное не нуждается в доказательствах, иначе вам придеться мне доказать что круг не квадратный.

                              Комментарий

                              • Alkul
                                Завсегдатай

                                • 20 February 2001
                                • 993

                                #90
                                Ответ участнику pavls
                                Цитата от участника pavls:
                                Как я понял, VAO как и многие православные, это понимает слишком буквально. Что вино и хлеб становятся Его натуральной плотью и кровью.

                                Алкул как бы согласился с VAO. Я лично не встречал такого понимания у пятидесятников.

                                Хочу пояснить. Я не соглашался с VAO. Он сказал насчет баптистов, но я, не зная точно, как подходят к таинству Причастия баптисты, просто не стал дискутировать. В надежде на то, что кто-то из братьев-баптистов прояснит ситуацию.

                                Теперь насчет хлеба и вина. Естественно, мы не верим в пресуществление, то есть, в то, что хлеб физически становится человеческим мясом, а вино физически становится человеческой кровью. Мы не каннибалы. Но мы принимаем хлеб, как плоть Христа и вино - как Его кровь.

                                Комментарий

                                Обработка...