Alkul
Пжалуста:
я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? (Откр. 6:9-10)
Докажите, пожайлуста, что святые на Небе не молятся. Не нахожу этого в Писании.
Почему будучи на земле святые молятся за нас, а когда переходят на Небо, пред престолом Бога перестают молиться за нас? У них оскудела Любовь к нам? Безразлично стала наша жизнь?
Относительно кого у вас вызывает сомнения о том, что происходит с ихними душами - Богородицы, Апостолов, мучеников?
И непосредственно к Богу обращаемся c молитвой и просим молитвенного ходатайства перед Христом святых за нас, потому же, почему просим молитвенного ходатайства за нас других людей на земле, ибо много может усиленная молитва праведного. (Иак. 5:16)
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мф. 18:18)
Если разрешено молиться на земле, то разрешено молиться и на Небе. Если разрешено любить на земле, то разрешено любить и на Небе. Или вы считаете, на Небе запрещено молиться и любить?
Ну вы сравнили тоже... тут богач в аду о себе самом молится, естественно, что ему никто не поможет. Но и о какой помощи может вообще идти речь? Очевидно о той, когда судьба каждого решиться после Последнего Суда. Этот богач, который в аду, он ведь ещё воскреснет и придет на Суд, где окончательно ему определится его участь.
Даже не суть важно, может ли больше или столько же, а важнее то, что они и на земле уже были величайшими праведниками, например, Апостолы или Богородица - подобных им уже сейчас нету. Их молитва может многое, и почему тогда не просить их о молитвенном ходатайстве за нас перед Христом?
Петр вон, в (2 Петр 1:15) обещал, что и после своего отшествия из жизни сей, будет стараться прилагать усилия, чтобы его ученики помнили то, чему их учили.
Ну это вы хорошо, что смогли определить кто тут за кого ходатайствует. Христос перед Отцем, все святые - на Небе и на земле перед Христом в равной степени.
Непонятно, почему вы отвергаете ходатайство перед Христом на Небе тех, кто ходатайствовал перед Христом на земле?
Молитва друг за друга автоматически подразумевает две стороны. Если одна из сторон не учавствует, то это уже будет молитва за того-то, а не молитва друг за друга.
Но причем тут молитва друг за друга? Павел просит братию молиться за него и всего-то. Понимаете, ПРОСИТ. Мы тоже ПРОСИМ молиться за нас святых. Тут односторонняя молитва - один молиться за другого и всё. Нам нет нужды молиться за тех, кто уже спасен, мы можем только благодарить Бога за это, радоваться за них и восхвалять их добродетели и подвиги.
И вообще, где это сказано, что вообще для ЛЮБОЙ молитвы - двусторонней, односторонней, нужно согласие того, за кого молятся?
молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф. 5:44)
Скажите, вы спрашиваете разрешение у обижающих вас и гонящих вас, а можно ли за них помолиться?
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков (1Тим. 2:1)
Где тут сказано, что нужно спросить разрешения у всех человеков, чтобы за них помолиться?
Есть такие понятия, как вера, надежда, любовь. Так вот мы верим, что святым на Небе не безразлична наша жизнь и что как на земле они за нас молились, так и освободившись от тела, они также усиленно за нас молятся, как на земле они нас любили, так и на Небе они нас любят. И мы надеемся, что наши молитвы будут услышаны, т.к. святые соединены в Духе Святом.
Что касается ответа, так таких случаев в Православии известно множество, один из них был и в моей жизни, когда около 15-ти лет назад по молитвенной помощи святителя Николая Чудотворца наша семья чудом избежала автокатастрофы во время путешествия, перед началом которого совершили молебен о заступничестве святителю.
FireGuard, докажите, пожалуйста, что умершие святые молятся на небесах за живущих на земле. Я не нахожу этого в Писании. |
Пжалуста:
я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? (Откр. 6:9-10)
Докажите, пожайлуста, что святые на Небе не молятся. Не нахожу этого в Писании.
Замечательно. Вот только КОГО Павел просит совершать молитвы? Умерших людей? Или же все-таки ныне живущих членов церквей и Тимофея в первую очередь? Из анаолиза контекста видно, что Павел обращается к живым людям, а не к умершим святым. |
Почему будучи на земле святые молятся за нас, а когда переходят на Небо, пред престолом Бога перестают молиться за нас? У них оскудела Любовь к нам? Безразлично стала наша жизнь?
Да, это верно, но только по отношению к живым. Мы не знаем и не можем знать, что происходит сейчас с жашуми умерших. |
Относительно кого у вас вызывает сомнения о том, что происходит с ихними душами - Богородицы, Апостолов, мучеников?
И я так и не могу понять Вас. Если, как Вы говорите, умершие святые могут слышать нас только благодаря тому, что они едины в Духе и только благодаря Духу (то есть, Богу), так почему не обращаться с молитвой непосредственно к Богу? К Иисусу, который отдал за Вас и меня Свою жизнь и кровь? |
И непосредственно к Богу обращаемся c молитвой и просим молитвенного ходатайства перед Христом святых за нас, потому же, почему просим молитвенного ходатайства за нас других людей на земле, ибо много может усиленная молитва праведного. (Иак. 5:16)
И опять-таки, FireGuard, КОМУ это сказано? Не живущим ли на земле? |
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мф. 18:18)
Если разрешено молиться на земле, то разрешено молиться и на Небе. Если разрешено любить на земле, то разрешено любить и на Небе. Или вы считаете, на Небе запрещено молиться и любить?
И нигде не сказано, что мы молитвой можем облегчить участь уже умерших. Помните притчу о богаче и Лазаре? Возопил богач, просил, чтобы Авраам послал Лазаря омочить ему губы. И какой ответ получил богач? А ведь Авраам и Лазарь-то в то время уже не жили на земле! И что, смогли он помочь богачу? |
Ну вы сравнили тоже... тут богач в аду о себе самом молится, естественно, что ему никто не поможет. Но и о какой помощи может вообще идти речь? Очевидно о той, когда судьба каждого решиться после Последнего Суда. Этот богач, который в аду, он ведь ещё воскреснет и придет на Суд, где окончательно ему определится его участь.
А вы считаете, что раз праведник умер, то он теперь может больше, чем еще живущие на земле праведники? |
Даже не суть важно, может ли больше или столько же, а важнее то, что они и на земле уже были величайшими праведниками, например, Апостолы или Богородица - подобных им уже сейчас нету. Их молитва может многое, и почему тогда не просить их о молитвенном ходатайстве за нас перед Христом?
Петр вон, в (2 Петр 1:15) обещал, что и после своего отшествия из жизни сей, будет стараться прилагать усилия, чтобы его ученики помнили то, чему их учили.
Верно. Ходатай перед Богом у нас один. Но ходатайствовать перед Иисусом друг за друга живущим на земле не только не запрещено, но наоборот! Все верно, Павла в еретики записывать рано |
Ну это вы хорошо, что смогли определить кто тут за кого ходатайствует. Христос перед Отцем, все святые - на Небе и на земле перед Христом в равной степени.
Непонятно, почему вы отвергаете ходатайство перед Христом на Небе тех, кто ходатайствовал перед Христом на земле?
Вот только опять неувязочка - когда говорится о молитве друг за друга, всегда имеется в виду (это видно по контексту), что молиться друг за друга должны ныне живущие. Сказано, что двое должны согласиться молиться на земле. Не гадательно, а именно согласиться! То есть, речь идет о четкой уверенности, что да, мы с Вами договорились молиться друг за друга. |
Молитва друг за друга автоматически подразумевает две стороны. Если одна из сторон не учавствует, то это уже будет молитва за того-то, а не молитва друг за друга.
Но причем тут молитва друг за друга? Павел просит братию молиться за него и всего-то. Понимаете, ПРОСИТ. Мы тоже ПРОСИМ молиться за нас святых. Тут односторонняя молитва - один молиться за другого и всё. Нам нет нужды молиться за тех, кто уже спасен, мы можем только благодарить Бога за это, радоваться за них и восхвалять их добродетели и подвиги.
И вообще, где это сказано, что вообще для ЛЮБОЙ молитвы - двусторонней, односторонней, нужно согласие того, за кого молятся?
молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф. 5:44)
Скажите, вы спрашиваете разрешение у обижающих вас и гонящих вас, а можно ли за них помолиться?
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков (1Тим. 2:1)
Где тут сказано, что нужно спросить разрешения у всех человеков, чтобы за них помолиться?
Вы можете получать ответы от умерших людей? Это уже попахивает вызыванием мертвых... В случае же молитвы умершим Вы вообще не можете точно знать, слышит ли Вас умерший человек. Не говоря уже о том, чтобы быть уверенным в том, что он согласен молиться с Вами. |
Есть такие понятия, как вера, надежда, любовь. Так вот мы верим, что святым на Небе не безразлична наша жизнь и что как на земле они за нас молились, так и освободившись от тела, они также усиленно за нас молятся, как на земле они нас любили, так и на Небе они нас любят. И мы надеемся, что наши молитвы будут услышаны, т.к. святые соединены в Духе Святом.
Что касается ответа, так таких случаев в Православии известно множество, один из них был и в моей жизни, когда около 15-ти лет назад по молитвенной помощи святителя Николая Чудотворца наша семья чудом избежала автокатастрофы во время путешествия, перед началом которого совершили молебен о заступничестве святителю.
Комментарий