Церковь Сладкой Жизни или Слово Жизни изнутри (исповедь бывшего харизмата)
Свернуть
X
-
-
...оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.(Матф.13:30)
Сейчас именно это время, когда организовываются ТАКИЕ "церкви", группы - налаживаются связи (или путы) - целые общины - как связки дров и хвороста - для огня геенны - увы это так
Он же сказал им в ответ:
сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир;
доброе семя, это сыны Царствия,
а плевелы -- сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол;
жатва есть кончина века,
а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают,
так будет при кончине века сего:Комментарий
-
Сегодня был на рынке, и проходя мимо одной палатки услышал беседу двух продавцов: "Пригласили Попа. Он приехал на Мерседесе, весь в золоте, живот как у беременной бабы. Пальцы опухли от жира так, что вместе не сжимаются, так и ходил с растопыренными пальцами. Ну, разве это Поп?"
Даже неверующие люди понимают, что жить христианской жизнью это значит жить честно.
Нежелающие следовать за Христом делают выбор между честностью и богатством, приобретённым не честным путём, в пользу последнего. Они обращаются к представителям церкви, мучимые в своей совести, чтобы через тех обратится к Богу за прощением грехов. И вот, там, на месте святости, нечистота! И это отвращает вовсе от Бога тех, кто едва задумался о своей греховной жизни. Так ли церковь трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит? Апостол Павел готов был вина не пить и мяса не есть ради того чтоб не соблазнить кого-нибудь.
А эти, выдавая себя за представителей Христа, ведут не просто не честную жизнь, но выставляют на показ своё нечестие и гордятся своим грехом. Они не трудятся, но живут как князья и цари. Они собирают себе имущество воровством и обманом, обкрадывая нищих. Язык их приучен ко лжи , а руки к воровству. И такой образ жизни они называют святостью и Божьим благословением. Христова благодать в их устах заключается в преуспевании материальном в деньгах. Они стоят на пути к Богу, и преграждают его соблазнами тем душам, которые едва задумываются обратиться от нечестия к правде.
Только абсолютно недалёкий человек не может понять, что проповедник не может купить себе дорогой джип или дорогой дом иначе как только за деньги паствы - оболваненной паствы. Которую оболванивают внушая им, что если они будут давать деньги проповеднику на очередную новую машину или на очередной новый дом, то Бог за это даст им десять и больше машин и домов и т. п. и т. д. Они наслаждаются своим обманом в дорогих машинах и больших домах. Они прельщают не утвержденные души, обещая им сладкую жизнь, показывая её на своём примере. И сребролюбцы, едва помыслившие обратится от служения мамоне к Богу, вновь порабощаются грехом.
П. С.
Всё что принадлежит Слово Жизни в Упсале, является личной собственностью Ульфа Экмана и его семьи.Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22
Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12Комментарий
-
Похоже это относится не столько к церкви сколько к миру в целом.
Он же сказал им в ответ:
сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир;
доброе семя, это сыны Царствия,
а плевелы -- сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол;
жатва есть кончина века,
а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают,
так будет при кончине века сего:
поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов (Матф.13:38-42)
А то что лжеучители - часть МИРА СЕГО - написано:
Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1Иоан.4:4-6)
ЭТИМ объясняется популярность В МИРЕ - лжеучителей "евангелия процветания"...
Они играют на таких вещах - как здоровье, богатство, успех, удача, выгода, и т. п.
У настоящих Христиан здесь - такие проповеди вызывают чувство омерзения... Не больше.Последний раз редактировалось Albertush; 02 June 2009, 09:07 AM.Комментарий
-
Вообще в бухгалтерии не разбираеться и разбираться не хочет.
Особого сребролюбия за Ульфом не замечено. Говорил, что его напрягают
разговоры о финансах. По всему было видно, что маммона ему тошнит.
Не может этот человек быть остервенелым к деньгам алигатором.
А вот за остальных людей его уровня ответсвенности перед Богом этого не скажу.Комментарий
-
У. Экман говорил, что у него на счету денег нет - все в проектах.
Вообще в бухгалтерии не разбираеться и разбираться не хочет.
Особого сребролюбия за Ульфом не замечено. Говорил, что его напрягают
разговоры о финансах. По всему было видно, что маммона ему тошнит.
Не может этот человек быть остервенелым к деньгам алигатором.
А вот за остальных людей его уровня ответсвенности перед Богом этого не скажу.
Небылица. "Беседа отца с сыном или Размышления о золотой рыбке".
Одним вечером отец мой рассказал мне сказку Пушкина про золотую рыбку. Я люблю слушать сказки которые рассказывает мне мой отец, а ещё больше слушать его пояснения к сказкам.
Поэтому я ждал, когда отец начнёт рассказ, но он медлил, ожидая от меня привычного вопроса. И тогда я сказал:
Расскажи мне отец, что поэт хотел сказать этой сказкой?
Расскажи мне, как так получилось, что старуха, получив корыто и дом, всё то, в чём нуждалась, вместо того чтоб успокоиться и наслаждаться жизнью начала беситься с жиру? Неужели так испорчена душа человеческая и нет никакой надежды? И почему ты описал старика простофилей, а жадностью наделил старуху?
Я не знаю любимый, сказал отец, скрывал ли он иной смысл, чем тот, который доступен, но я слышал, как один человек спорил с ним и вкладывал иной смысл в его слова.
Какой смысл?
Здесь две истории, одна про старика, другая про старуху.
Ну, слушай про старика
Человек не знает того что он будет иметь от всего труда своего и заботы сердца своего, что трудится он под солнцем.
Бывает так, что человек молодой и полон силы, и мечтает заработать много денег, что бы устроить себе Сладкую Жизнь. Но кто любит серебро, тот не насытится серебром, и кто любит богатство, тому нет пользы от того. И он берётся за работу и делает её, сколько есть сил. Все дни свои ест впотьмах, в большом раздражении, в огорчении и досаде. И все дни его - скорби, и его труды - беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. Но идут годы, человек мужает, а затем стареет. И во все эти годы он закидывает сети и вытягивает на берег. И всем трудам его нет конца.
И вот тогда на закате жизни его богатство спрашивает его: что тебе надобно старче?
А он отвечает: да старый я уже, ничего мне не надо от тебя
И что пользы тогда работающему от того, над чем он трудится?
А что со старухой? И что его с ней связывает?
Что связывает? ...
Связывает зло, которое видел я под солнцем, и оно часто бывает между людьми: Бог дает человеку богатство и имущество и славу, и нет для души его недостатка ни в чем, чего не пожелал бы он; но не дает ему Бог пользоваться этим, а пользуется тем чужой человек
Что же до старухи то это печальная история
Куда же печальней чем история про старика?
Печальная потому что очень древняя. И конца ей не видно.
Поэт был Мастер. И он мастерски облекал жизнь в образы. Есть вещи, которые невозможно передать словами и не возможно им научить. О них можно только лишь поведать, облекая в притчу: сказка ложь, да в ней намёк добрым молодцам урок.
Сказать о том, что в мире существует только два господина, одному из которых обязательно служит человек, зачастую бывает недостаточно. Каждый видит себя правым, и никто не признается даже перед самим собой в собственной глупости или в собственном невежестве и убожестве. Поэтому пророк Нафан говорил к Давиду притчей, чтоб прояснить то, что же на самом деле совершил царь. Сказать, что Давид согрешил, было мало. Нужно было показать всю мерзость совершённого. Поэтому Господь наш открывал уста свои в притчах.
Так вот потому у поэта богатство (мамона) предстаёт перед нами не в мерзком образе почитаемого идола в виде золотого тельца. А в виде милой и беззащитной золотой рыбке исполняющей любые и даже самые безумные желания.
Ты можешь слышать, как деньги голосом золотой рыбки шепчут из твоего кармана: "что тебе надобно, старче?"
Деньги это такая вещь, которая может исполнять твои нужды: дать тебе новое корыто вместо старого. А может исполнять и твои хотения. Много денег или богатство таит в себе много возможностей. Оно является соблазном, потому что таит в себе способность искушать: "Ну, пожелай что-нибудь, и я исполню, говорит рыбка поймавшему её". "Что бы тебе хотелось, ну подумай о чем-нибудь, ну пожелай что-нибудь".
Всё это знает каждый человек. В смысле то, что богатство может всё. И они мечтают об этом, мечтают услышать сладкий голос золотой рыбки говорящий: "ну, пожелай", "что тебе надобно старче", "я исполню любое твоё желание".
Имея всего лишь разбитое корыто, человек может быть служителем мамоны. Паства и поклонники мамоны это не те, кто ходит в золоте, ездит на дорогих машинах, летает на личных самолётах, живёт в сказочно красивых домах, и имеет много прочего богатства. Паства мамоны это нищие обладатели разбитого корыта. Которые мечтают быть то дворянкой столбовой, то царицей, мечтают выгнать от себя глупого и доставшего мужа урода. Они спят и мечтают, но наступает утро, и их глазам вновь предстает их жизнь в виде разбитого корыта. Эта паства бежит на поле дураков и зарывают свои деньги в землю в надежде, что вскоре у них вырастет дерево с золотыми монетами на ветвях. Они не знают того что поле дураков является приватизированной собственностью Лисы Алисы и Кота Базилио. Которые ждут очередного безмозглого Буратино, который поверит им, и отдаст им свои деньги в надежде получить в 30, в 60 или во сто крат.
Печальная история старухи это раскрытая история члена церкви Сладкой Жизни. А история старика и старухи это печальная история рядовой оболваненной семьи в церкви Сладкой Жизни.
Вот так: у того кто алчет чужого добра оно отнимает его жизнь
----------------------------------------------------------------
Весь вечер я думал над словами отца о золотой рыбке. И когда проснулся на следующее утро , то прибежал к отцу и рассказал ему сон который увидел:
Видел я золотую рыбку, она выглядела как телец вылитый из золота, но не как истукан, а словно живой. И звали её царица небесная защитница похотей наших и оправдание смертных грехов. В руках она имела хлеб, которым кормила идущих за ней и они, наевшись хлеба ее, засыпали, но не сами, а их совесть. А когда они засыпали, она открывала свои уста, из которых выходила песня, и тогда уснувшие начинали предаваться греху с ней и кланяться ей. Потом они отходили от неё нападали друг на друга и отрывали плоть, с которой возвращались и бросали к ногам царицы небесной. Она ела приношения и снова давала свой хлеб приносившим приношения.
Отец выслушал и рассмеялся в ответ: ну, да ты прямо таки Пушкин.Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22
Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12Комментарий
-
И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
(Иов.1:9)
ПЕРЕД ВАМИ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:
ДАРОМ - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ?
БОГ + СТРАХ БОЖИЙ = ?
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.(1Тим.6:5)
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ:
БОГ + БЛАГОЧЕСТИЕ = ДЕНЬГИ, ИЛИ ВЕРА БЕЗ ДЕНЕГ МЕРТВА.
ОШИБКА, ВАМ ДВОЙКА С МИНУСОМ !Комментарий
-
-
Руслан, я допускаю любой негатив от людей, и Экман не Бог.
Но приведи цитату У.Экмана, обличающего его как дядьку, который
просто лохматит людям мозги, а на самом деле только и думает, что о славе людской, о своих виллах - дворцах, яхтах, самолетах и прочих сокровищах мира сего.Комментарий
-
А на тех роликах - нормальные, простые, хорошие люди - просто они там под действием духа лжи - обольщенные...
Это НЕ тот случай...Комментарий
-
Радость это плод духа, надеюсь вы в курсе.
Царство Божье внутрь вас есть праведность мир и радость во Святом Духе.Комментарий
-
ПОСМОТРИТЕ - ЭТО люди из движения "святого смеха и реки" объясняют какая у них радость наглядно - и говорят, что Иисус умер на кресте, чтобы мы имели ПОДОБНУЮ радость... Все это кощунство изложено тут
Очень прошу, посмотрите эти ролики - вы сами увидите это...
Последний раз редактировалось Albertush; 04 June 2009, 07:28 PM.Комментарий
-
Это мой сын показывает как нужно смотреть открытыми глазами
П.С.
Добавил ещё несколько фоток в свой альбом.Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22
Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12Комментарий
Комментарий