Убрал дубль.
Церковь Сладкой Жизни или Слово Жизни изнутри (исповедь бывшего харизмата)
Свернуть
X
-
Понятное дело, у всех своя ответственность. Но кому больше дается, с того больше и спросится. "Паси овец Моих."- Сказал Христос Петру. Паси, води на злачные пастбища, к водам тихим, чтоб никто не убоялся зла, пребывая в благодати Бога. А если овца заболела или убежала - неужто отвественность на ней за это? Глупая она. Что с глупой овцы взять - бежать за ней надо. Это очевидно.Сколько я б не бился, ответственность каждый имеет свою. Я как пастор пострадаю за свои просчёты, а прихожане или члены церкви за свои.
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. (К Филиппийцам 3:18)
Это те, кто были в команде апостола Павла. Я думаю что этот апостол покруче будет чем многие нынешние. Однако у него было немало людей которые заставляли его плакать и ничего с этим не поделаешь. У каждого есть выбор и даже Бог не посягает на это право.Комментарий
-
С этим никто не спорит. Пастор имеет ответственность пасти, с него и спросится. Но у овец тоже есть ответственность - идти за пастором и слушаться голоса его, а не бодать его в спину. Поэтому и есть индивидуальная ответственность у каждого. По большому счёту мы все для кого то пастора, а для кого-то овцы. Если я не имею пастора над собой, то и пасти никого не смогу. Я мог бы тоже бесконечно жаловаться на своих пасторов, но выбрал, для себя позицию не критиканства, а ходатайства и своим личным примером показывать как правильно, не взирая на то, как другие ведут себя. Если взирать на людей и на их дела, то можно съехать в критиканство, а если взирать на славу Господню, то преобразишься в тот же образ. Есть, крнечно же, соблазны оправданые, а есть неоправданые. Но какими бы они не были я хочу быть сильнее всего этого и выше. Но и в церкви не все овцы, есть волки, есть козлы. Из моего опыта, волков нужно гнать, а не бегать за ними, а козлы, пока рога себе не обламают, ни слов, ни заботы, ни любви не понимают. Впрочем мы все до какого-то уровня можем быть лапочками, а потом вдруг рога появляются и пока Господь гордыню не сломает, мы смиряться не можем. Как Давид писал, Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню. Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим. Некоторых овец исправляют только страдания, и сколько ты за ними не бегал, им это не поможет.Понятное дело, у всех своя ответственность. Но кому больше дается, с того больше и спросится. "Паси овец Моих."- Сказал Христос Петру. Паси, води на злачные пастбища, к водам тихим, чтоб никто не убоялся зла, пребывая в благодати Бога. А если овца заболела или убежала - неужто отвественность на ней за это? Глупая она. Что с глупой овцы взять - бежать за ней надо. Это очевидно.Комментарий
-
я могу посоветовать врачевство - начните читать раннехристанскую литературу - всех ранних учителей Церкви до 431 года, а после данного года (после ефесского собора) - читайте уже учителей только Церкви Востока (в Персии - свт Нарсай, свт Авва, свт Баввай Великий, Элийя и др.) - а потом читайте реформаторов. У вас получился обрывок -есть только апостолы и вы. А где 2-19 век? найдите эту живую связь и это вас убережёт от всех крайностей, Бог успел дать Церкви за 20 веков тьму ответов на всевозможные затруднения, обратитесь к опыту Церкви. Не вы первые и не вы последние.Сколько я б не бился, ответственность каждый имеет свою. Я как пастор пострадаю за свои просчёты, а прихожане или члены церкви за свои.
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. (К Филиппийцам 3:18)
Это те, кто были в команде апостола Павла. Я думаю что этот апостол покруче будет чем многие нынешние. Однако у него было немало людей которые заставляли его плакать и ничего с этим не поделаешь. У каждого есть выбор и даже Бог не посягает на это право.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Несомненно, история церкви изобилует прекрасными примерами и поучительным опытом. Но канон есть канон и все христиане, всех конфессий сходятся на этом эталоне, в нём мы больше найдём единство, чем во всех преданиях и посланиях, какими бы они прекрасными не были. Все принципы изложены в писании и их достаточно. Мне нравится история церкви и многие эпизоды потрясающие, вдохновляющие, труды многих отцов весьма поучительны, но я всякий раз беру библию и наслаждаюсь и бесконечно назидаюсь и ничто с нею не сравнится.я могу посоветовать врачевство - начните читать раннехристанскую литературу - всех ранних учителей Церкви до 431 года, а после данного года (после ефесского собора) - читайте уже учителей только Церкви Востока (в Персии - свт Нарсай, свт Авва, свт Баввай Великий, Элийя и др.) - а потом читайте реформаторов. У вас получился обрывок -есть только апостолы и вы. А где 2-19 век? найдите эту живую связь и это вас убережёт от всех крайностей, Бог успел дать Церкви за 20 веков тьму ответов на всевозможные затруднения, обратитесь к опыту Церкви. Не вы первые и не вы последние.Комментарий
-
Один из каких?
Из районных? Домовых? Или Леших?
В Слове Жизни Донецка остался один "пастор" Леонид Падун, а все остальные "пастора" некоторое время назад были разжалованы в прислугу или обслуживающий персонал. Произошло это потому, что идея проведения собраний по районам города не оправдала ожиданий: районные "церкви" не увеличили сбор "десятин" и "пожертвований" в кассу. Стало быть, зачем они нужны?
А бывшие "районные" стали очередной жертвой политики обращения с людьми в Слово Жизни.
Один брат (не называю имени, чтоб к нему не приняли меры за общение со мной) рассказывал мне, после того как разогнали или разжаловали "районных пасторов" одну пикантную ситуацию. В своём районе он стал свидетелем того как один парень подошёл к "районному пастору" и спросил: вы теперь больше не пастор? У "пастора" увлажнились глаза
После тех событий некоторые из "пасторов" стали больше уделять мирской работе, а некоторые за то чтобы остаться называться "пастором" и получать за то зарплату исполняют менее престижные функции так сказать.
Сколько нужно иметь наглости, чтоб равняться с Самуилом. Я не хотел говорить о Слове Жизни Донецка, но раз меня "вывели на чистоту"... Самуил ходил в самую позорную церковь и при этом в этой же церкви он состоялся как великий пророк и служитель.
Не так давно был скандал. Один из старейшин Слово Жизни пожаловался Ульфу Экману на
Леонида Падуна. Что он, дескать, не по средствам живёт, имеет шикарную квартиру в центре города и к тому же дом себе построил (то же не маленький и не менее шикарный).
В ответ на эту жалобу Ульф Экман командирует Карла Густава Северина чтобы навести порядки. Он постановляет: квартиру оценить, выяснить рыночную стоимость, затем продать, а деньги внести в кассу церкви. Всё это оглашается на закрытом и секретном членском собрании (настолько секретном, что через два дня я узнаю об этом от неверующих людей).
Некоторое время спустя
Леонид Падун оценивает квартиру в 200 тыс. долларов. Берёт на эту сумму кредит в банке. И вносит деньги в кассу.
Скажите мне, пожалуйста, где, "скромный пастор" имея двух детей и жену на иждивении, возьмет эти деньги? Правильно в кассе! А зачем далеко ходить?
Но только уже с процентами
После этих событий, старейшина, который много разговаривал с Ульфом, отправляется в ссылку. Не в Сибирь конечно, но в другую область Украины и на пустое место чтоб не варнякал (кстати, незадолго до скандала он отремонтировал и обустроил свой дом, и у него жена и на то время было трое маленьких детей).
P.S.
Уважаемые модераторы внимательно следите за тем, чтоб я не называл лидеров Слово Жизни лжецами и ворами в пылу эмоций. Я уважаю правила этого форума, и если нарушаю, то делаю не умышленно.Последний раз редактировалось РусланЕв; 24 April 2009, 01:41 PM.Что такое "Сладкая Жизнь"? - Это прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях Еф.4:22
Пророки Сладкой Жизни - люди, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.Иуд.1:4 пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд.1:12Комментарий
-
Руслан, ну зачем тебе питаться этими сплетнями,слухами, прахом. Ты же человек, а не змей.
Я не сравниваю себя с Самуилом, но как принцип, это работает в жизни каждого. Самуил не перемывал кости ни Илию ни его сыновьям, не бухтел на них, не злился, не обижался, не разносил сплетни о них, хотя там ситуация была похуже, но служил Богу находясь среди них. А ты ушел и бухтишь, ты же разрушаешь сам себя. Тебе было мощное пророчество через Р.Себастьян, но ты проигнорировал волю Божью о себе.
Что касается ситуации в Донецке, то это частная ситуация конкретной поместной общины и наверняка ты всей ситуации не знаешь, поэтому не стоит судить. И вообще, ну только денги и цепляють.
Найди себе идеальную церковь и стань её частью и служи Богу. Ну кто мешает?Комментарий
-
Убойная информация. Мерзость. Очень плохо. Просто край, если это так. Но ты за Бога держись. Знаешь же как Он гворил: "Мне отмщенье, Я воздам."Один из каких?
Из районных? Домовых? Или Леших?
В Слове Жизни Донецка остался один "пастор" Леонид Падун, а все остальные "пастора" некоторое время назад были разжалованы в прислугу или обслуживающий персонал. Произошло это потому, что идея проведения собраний по районам города не оправдала ожиданий: районные "церкви" не увеличили сбор "десятин" и "пожертвований" в кассу. Стало быть, зачем они нужны?
А бывшие "районные" стали очередной жертвой политики обращения с людьми в Слово Жизни.
Один брат (не называю имени, чтоб к нему не приняли меры за общение со мной) рассказывал мне, после того как разогнали или разжаловали "районных пасторов" одну пикантную ситуацию. В своём районе он стал свидетелем того как один парень подошёл к "районному пастору" и спросил: вы теперь больше не пастор? У "пастора" увлажнились глаза
После тех событий некоторые из "пасторов" стали больше уделять мирской работе, а некоторые за то чтобы остаться называться "пастором" и получать за то зарплату исполняют менее престижные функции так сказать.
Сколько нужно иметь наглости, чтоб равняться с Самуилом. Я не хотел говорить о Слове Жизни Донецка, но раз меня "вывели на чистоту"
Не так давно был скандал. Один из старейшин Слово Жизни пожаловался Ульфу Экману на Леонида Падуна. Что он, дескать, не по средствам живёт, имеет шикарную квартиру в центре города и к тому же дом себе построил (то же не маленький и не менее шикарный).
В ответ на эту жалобу Ульф Экман командирует Карла Густава Северина чтобы навести порядки. Он постановляет: квартиру оценить, выяснить рыночную стоимость, затем продать, а деньги внести в кассу церкви. Всё это оглашается на закрытом и секретном членском собрании (настолько секретном, что через два дня я узнаю об этом от неверующих людей).
Некоторое время спустя
Леонид Падун оценивает квартиру в 200 тыс. долларов. Берёт на эту сумму кредит в банке. И вносит деньги в кассу.
Скажите мне, пожалуйста, где, "скромный пастор" имея двух детей и жену на иждивении, возьмет эти деньги? Правильно в кассе! А зачем далеко ходить?
Но только уже с процентами
После этих событий, старейшина, который много разговаривал с Ульфом, отправляется в ссылку. Не в Сибирь конечно, но в другую область Украины и на пустое место чтоб не варнякал (кстати, незадолго до скандала он отремонтировал и обустроил свой дом, и у него жена и на то время было трое маленьких детей).
P.S.
Уважаемые модераторы внимательно следите за тем, чтоб я не называл лидеров Слово Жизни лжецами и ворами в пылу эмоций. Я уважаю правила этого форума, и если нарушаю, то делаю не умышленно.
Да храни тебя Господь.Комментарий
-
а кого вы тут подразумеваете под "пастором?" Кучку юнцов без образования в дорогих костюмах на первом ряду? То есть вы хотите сказать, что вы - пастор, а я -овца? Разве не только за Иисусом мы должны идти и Его голоса слушаться?
это одно из заблуждений СЖ - пасторы ассоциируют себя с Иисусом, а остальных - со стадом. А еще делят это стадо на овец и козлов (кстати тоже Божья прерогатива).
Когда-то предыдущий пастор СЖ cказал на собрании такое (я лично переводила) - в церкви есть две категории людей: овцы и козы. Овец корми, коз - дои.
Проблема гораздо глубже, чем отдельные случаи богатения, несправедливости, высокомерия пасторов.
Ведь вроде бы на собраниях говорится и о милости Божьей, и о вере, и о любви, и о прощении.. Но почему-то в подсознании людей укладывается страх, вина, раболепие, боязнь высказать свое мнение, просто боязнь его иметь. Я до сих пор с ужасом обнаруживаю глубоко в себе остатки этих страхов, внутреннюю зажатость.
Возможно какие-то пасторы этой церкви искренне не видят того зла, которое творят и думают, что пытаются помочь людям освятиться, "вырасти духовно". Но насколько я знаю большинство главных пасторов СЖ не могут быть подобными наивными простаками. И тогда становится совсем грустно.Комментарий
-
Небольшая цитата проповеди одного из пасторов с официального сайта СЖ. Без купюр.
...
Когда мы приняли спасение, то много яркого появилось в нашей жизни, было желание служить и делать всё возможное для Бога, но сегодня многие вещи просто потухли в нашей жизни, и нет уже такого энтузиазма в служении, нет тех желаний. Но это обозначает, что ты перестал быть причастником Иисуса Христа. Спасение наше быть во Христе Иисусе и иметь твёрдость, а твёрдость это молится постоянно Богу, служить и поклоняться Ему, приводить людей ко спасению, но если ты потерял желания ко всему этому, то ты уже на пути к отступничеству. Нам необходимо возгревать ревность внутри себя к нашему Господу. Если придёт сопротивление, а с нами нет Бога, то это приведёт нас в отступничество, но если в нас есть твёрдость от Господа, то только в этом случае мы можем противостать дьяволу.
(Пс 17:3) Если ты сегодня сомневаешься в церкви,в которую ты ходишь, в служителях, которые тебе служат, то пока ты не встретишься с Господом, ты никогда не получишь твёрдости в этом. Давид имел твёрдость в своей вере исходя из общения с Богом. Тебе нужно общение с Ним. Сегодня мы многих не видим в наших рядах, тех кто когда-то проповедовали, пели, служили. Первый этап отступгичества это обсуждение людей, служителей, служений. Тело Христа это не ты один, это все члены Его церкви.
(Рим.1:30)Есть две категории отступников богопротивники и богоненавистники. За богопротивника можно молиться и Бог может каснуться его и он вернёться в церковь, а богоненавистника не возможно привести вновь к покаянию (1Тим.1:19-20, Ев. 6:4-6)- здесь говориться не о неспасённых людях, а о тех кто уже был в Господе, они были крещены, они вкусили глаголы Божьи, то есть они полностью познали суть Божьего спасения, и при всём это они отказались быть сопричастниками Христа. Эти люди уже не слышат слова Божьего, вся что было, цели, мечты, всё погибло. Это подобно кораблекрушению. Запомни: ты должен приходить в церковь как ученик, а не как эксперт. Уважай каждое служение, служителя, брата, тогда и только тогда, ты в правильной позиции. Проблема в самом отступнике, а не в том, кто его окружает и не в Господе.Комментарий
-
7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.Служение осуждения и есть служение клеветника,долго придется обяснять но речь сейчас не об этом ,и я вас не вчем не обвиняю.
(Евр.11:7)
Как видете, что осуждение, было делом праведника.
Вы сами осуждаете путь праведности.Комментарий
-
Иисус Христос Есть Пастыреначальник и Он поставляет в церкви Апостолов, Пророков, Евангелистов, учителей и пастырей. Это Его Церковь и Он решает каким образом она должна быть устроена. Без пасторского служения, церковь не церковь. А что касается козлов и овец, так это не пастора их делят, а люди сами себя определяют в ту или иную категорию. Как правило, гордые люди болезнено всё это воспринимают. Не всё ли тебе равно, кто за кого тебя считает и воспринимает. Если ты обижаешься, то значит ты то и есть, а сли если ты не таков, то не отреагируешь вообще, т.к. ты просто выше этого. Иисус Глава вселенской церкви, а она состоит из поместных церквей и если человек не может вписаться в поместную церковь, то как он может быть во вселенской. На счёт пасторского произвола и нездорового контроля, я согласен. Должна быть здравость во всём. Но тогда, дорогие критики, просто покажите пример. И не судите по некоторым всех. А на счёт юнцов необразованых, так кто мешает вам стать образованым старцем пастором?Комментарий
-
Как-то у Вас незаметно пастЫрь(дар служения) превратился в пастОра-начальника церкви.Бог не ставит директоров в церквях-это Вы врёте. Вы самозванно приняли на себя позицию пастора,якобы дающую право первенствовать.Все послания Нового Завета говорят о том,что управление в церквях должно осуществляться епископами, пастырями,диаконами-всегда во МНОЖЕСТВЕННОМ числе. Слова "пастор" в НЗ-вообще нет.
Вы,мил человек-самозванец,взявший на себя то,чего Бог не возлагал.Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...Комментарий
-
К словам не нужно предираться. Есть смысл слова пастор или пастырь. Епископ, он же управитель, тоже пастырь, только по рангу церковной власти повыше. А на счёт самозванства, так попробуйте и тогда посмотрим пойдут ли люди за вами. Человек ничего не может взять на себя сам, если не дано ему будет свыше. Человек получает власть в церкви от Иисуса Христа, если любит Его больше остальных. Если ты на самом деле любишь Иисуса Христа, то будешь пасти агнцев Его. И как вы думаете можно нести ношу которую без Бога нести вообще не возможно. Ещё раз говорю, попробуйте, а потом поговорим.Как-то у Вас незаметно пастЫрь(дар служения) превратился в пастОра-начальника церкви.Бог не ставит директоров в церквях-это Вы врёте. Вы самозванно приняли на себя позицию пастора,якобы дающую право первенствовать.Все послания Нового Завета говорят о том,что управление в церквях должно осуществляться епископами, пастырями,диаконами-всегда во МНОЖЕСТВЕННОМ числе. Слова "пастор" в НЗ-вообще нет.
Вы,мил человек-самозванец,взявший на себя то,чего Бог не возлагал.Комментарий

Комментарий