Я понял теперь что Вы имели ввиду,но Вы неверно поняли наши мотивы,нашей домашней церкви.Мы не собираемся кому-то что-то противопоставлять.Мы просто не желаем участвовать во всякой реальной видимой уже неправде,с которой мы столкнулись.Мы вышли не для того чтобы кого-то судить,а для того чтобы строить здоровое общение и благоприятную среду.Мы не закрываемся от общения с другими верующими,но и свободу в Господе дарованную нам не собираемся уступать,только потому что у каждого течения есть свои порядки и доктрины,мы же хотим нам вверенное малое сохранить и исполнить.
Мы готовы иметь общение с каждым,но на правах свободы в Господе.Свобода о которой я виду речь,выражается в евангельском учении.
Мы верим в написанное.
"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы"(1Пет.2:9-10).
Когда кто-то заявляет что он священник,а всех остальных делает прихожанами и обесценивает дар Божий в других,мы не покоримся этой лжи.Тело Христа это Экклесия крещенных Духом Святым людей.
Если церковь не является Семьей Божьей в его прямом и буквальном смысле слова-это еще не церковь,хотя и нельзя ее назвать иным словом оскорбительным.Только любовь и теплота,забота и попечение друг о друге,являются признаками церкви.Если люди ходят в так называемую церковь слушать проповеди одного,двух человек,а все остальные безучастные,то это не соответствует апостольской церкви.Если люди в церкви чувствуют себя оставленными и брошенными,отдаленными и не нужными-это не семья и не церковь в ее прямом смысле слова.
А также бесконечный сбор денег под разными предлогами,являются не евангельским учением.Должностей в церкви Христа нету,есть дары и функции,через которые приходят благословения в народ,друг от друга,нету также и иждивенцев,которые якобы получают зарплату за свое служение за счет народа и поборов.
Если верующих не воспитывают в Духе Царя царей и Господа господствующих и всю жизнь только их учат по человечески,то это не соответствует евангелию.Церковь это ученики Господа,которые являются не пассивными прихожанами,а активными учениками.Если не учат водительству Духа,а воспитывают приверженцев идеологии лидера и преображают в его образ и подобие то это жалкая пародия на истину.Вот почему мир христианский наполнен "кифами,аполлосами и павлами",но мало похожими на Христа-это не соответствует церкви.
Мы же хотим,уподобляться в Христа без посредников человеческих,с помощью Духа Святого,и хотим убрать с пути своего всякое преткновение и порок,мешающий этой цели осуществиться и воплотиться в жизни.Мы не настолько сильны чтобы идти в разложившиеся собрания и влиять на них.У нас есть масло и колодезь чистой воды,и мы не намерены пока его расточать налево и на право.Если когда-то будет в этом воля Божья,мы это сделаем,не будет,мы не унываем и не впадаем в депрессию и отчаяние,ибо на все воля Божья.И самое главное пока для нас,сидеть тихо и работать над собой,предоставляя себя Богу.Надо научиться в малом быть верным,а не мир менять,пусть Бог поменяет нас настолько на сколько сочтет нужным,чтобы быть Его сосудами в чести и силе.
Для того чтобы исцелить общество христиан,есть хорошая пророческая парадигма в первом завете.Когда сыны пророческие приступили к пророку Елисею,чтобы тот сделал здоровою воду,которая была ядовита.То тот попросил новую чащу,-это образ сосуда Бога,который соответствовал тому,чтобы в него вложить завет соли и бросив в воду исцелил ее.
Мы готовы иметь общение с каждым,но на правах свободы в Господе.Свобода о которой я виду речь,выражается в евангельском учении.
Мы верим в написанное.
"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы"(1Пет.2:9-10).
Когда кто-то заявляет что он священник,а всех остальных делает прихожанами и обесценивает дар Божий в других,мы не покоримся этой лжи.Тело Христа это Экклесия крещенных Духом Святым людей.
Если церковь не является Семьей Божьей в его прямом и буквальном смысле слова-это еще не церковь,хотя и нельзя ее назвать иным словом оскорбительным.Только любовь и теплота,забота и попечение друг о друге,являются признаками церкви.Если люди ходят в так называемую церковь слушать проповеди одного,двух человек,а все остальные безучастные,то это не соответствует апостольской церкви.Если люди в церкви чувствуют себя оставленными и брошенными,отдаленными и не нужными-это не семья и не церковь в ее прямом смысле слова.
А также бесконечный сбор денег под разными предлогами,являются не евангельским учением.Должностей в церкви Христа нету,есть дары и функции,через которые приходят благословения в народ,друг от друга,нету также и иждивенцев,которые якобы получают зарплату за свое служение за счет народа и поборов.
Если верующих не воспитывают в Духе Царя царей и Господа господствующих и всю жизнь только их учат по человечески,то это не соответствует евангелию.Церковь это ученики Господа,которые являются не пассивными прихожанами,а активными учениками.Если не учат водительству Духа,а воспитывают приверженцев идеологии лидера и преображают в его образ и подобие то это жалкая пародия на истину.Вот почему мир христианский наполнен "кифами,аполлосами и павлами",но мало похожими на Христа-это не соответствует церкви.
Мы же хотим,уподобляться в Христа без посредников человеческих,с помощью Духа Святого,и хотим убрать с пути своего всякое преткновение и порок,мешающий этой цели осуществиться и воплотиться в жизни.Мы не настолько сильны чтобы идти в разложившиеся собрания и влиять на них.У нас есть масло и колодезь чистой воды,и мы не намерены пока его расточать налево и на право.Если когда-то будет в этом воля Божья,мы это сделаем,не будет,мы не унываем и не впадаем в депрессию и отчаяние,ибо на все воля Божья.И самое главное пока для нас,сидеть тихо и работать над собой,предоставляя себя Богу.Надо научиться в малом быть верным,а не мир менять,пусть Бог поменяет нас настолько на сколько сочтет нужным,чтобы быть Его сосудами в чести и силе.
Для того чтобы исцелить общество христиан,есть хорошая пророческая парадигма в первом завете.Когда сыны пророческие приступили к пророку Елисею,чтобы тот сделал здоровою воду,которая была ядовита.То тот попросил новую чащу,-это образ сосуда Бога,который соответствовал тому,чтобы в него вложить завет соли и бросив в воду исцелил ее.
Комментарий