Губит ли душу ложь?
Свернуть
X
-
-
Ну я не говорил, что уповают, а сказал, что оценивается по делам своим, а это, согласитесь, не одно и то же
Уповают- те, кто совершают (если уповают);
оценивается (не важно что)- теми, кто не совершает, а другими (оценщиками)
Но считаю, что всё доброе, что есть в человеке, не от самого человека
Т. е. первопричина добрых поступков в Боге, а не в человеке.
Блаженный Августин как- то сказал: "Твоё от Тебя Тебе отдаю"
Вот только думаю, что не только немощным, но всем, верящим в Его ходатайство
Сегодня сильный, завтра немощный...
Не один герой веры, выведенный в Писании не миновал духовного падения.
Ну а сильные в вере... Один Бог знает о их "силе", ибо чем сильнее, тем больше нуждается в Божьем присутствии и поддержке.
Но, с чего Вы взяли, что Тот ХОДАТАЙ осудит тех, кто не уверовал во Христа при жизни, по каким-то веским причинам (о которых ведомо только Богу)? Ведь Христос умер за все человечество, верят люди в то или не верят. Просто вера та дает человеку силы побеждать искушения и быть боле плодовитыми в любви. А не имеющие той веры очень часто запугиваемы служителями тьмы, из-за чего те часто согрешают, хватаясь обеими руками за эту жизнь (ибо не имеют веры, что воскреснут). Т.е., стремление к добру имеют и нехристиане. И это стремление в них далеко не всегда эгоистично. Просто без веры они могут достигать меньшего плода в возделывании сада своей души. Да, они будут судимы. Но откуда уверенность в том, что Бог их осудит?
Я далеко не радикал в своих взглядах.
Но, с другой стороны, понимаю, что спасены будут далеко не все
Кто- то же будет осуждён вместе с сатаной и его ангелами!
Но это кратко, я не хочу подробно излагать свои воззрения и, тем более, не хочу полемизировать с вами здесь в этой теме.
В своём же посте, на который вы среагировали таким образом, я говорил (напоминаю):
Неверующий-- ходатая за него нет-- оценивается по делам своим-- обвинительный приговор гарантирован (никакими делами не спасётся)
скорее не о количественном (или глобальном) спасении (не спасении) по некоторым признакам жизни, а о тенденции, открытой нам в Писании.
Мы, естественно, не можем предугадать судьбу отдельно взятого человека (обречь его на вечную гибель), не мы решаем этот вопрос!
Я верю, что Бог может спасти человека даже в последние минуты его жизни (дать покаяние, осознание).Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Комментарий
-
.
По вере дастца вам, по вере и еще по Воли Отца, и даже горы можно передвигать, что там дождь...6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Напрямую нет. Вот полная цитата этого места. Книга "О Граде Божием".
Итак, в настоящем мире царствование людей добродетельных полезно не столько для них самих, сколько для благосостояния их подданных. Напротив того, царствование злых вредно более всего для самих царствующих, которые губят свои души необузданностью пороков; тем же, которые находятся под их властью, ничто не вредит, кроме их собственной порочности. Ибо, какое бы зло праведники ни претерпевали от несправедливых властителей, зло это представляет собою не наказание за преступление, а испытание добродетели. Поэтому человек добродетельный, даже если он и находился в рабстве, свободен; напротив, злой, даже если он и царствовал, раб, и раб не одного человека, а что гораздо хуже стольких господ, скольким порокам он подвержен. Св. Писание говорит, рассуждая об этих пороках: «Кто кем побежден, тот тому и раб» (II Пет. II, 19).
Глава IV
Итак, при отсутствии справедливости, что такое государства, как не большие разбойничьи шайки; так как и сами разбойничьи шайки есть не что иное, как государства в миниатюре. И они также представляют собою общества людей, управляются властью начальника, связаны обоюдным соглашением и делят добычу по добровольно установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей возрастает до таких размеров, что захватывает области, основывает оседлые жилища, овладевает городами, подчиняет своей власти народы, тогда она открыто принимает название государства, которое уже вполне присваивает ей не подавленная жадность, а приобретенная безнаказанность. Прекрасно и верно ответил Александру Великому один пойманный пират Когда царь спросил его, какое право имеет он грабить на море, тот дерзко отвечал: «Такое же, какое и ты: но поскольку я делаю это на небольшом судне, меня называют разбойником; ты же располагаешь огромным флотом, и потому тебя величают императором»Комментарий
-
...Когда подобная шайка потерянных людей возрастает до таких размеров, что захватывает области, основывает оседлые жилища, овладевает городами, подчиняет своей власти народы, тогда она открыто принимает название государства, которое уже вполне присваивает ей не подавленная жадность, а приобретенная безнаказанность...
Значит ли это, что каждая новая власть от Бога?
Может ли она хулить прежнюю власть в связи с этим?
Главный вопрос: может ли народ (его часть) менять власть, не греша?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Известно, что империи формируются/распадаются по похожим алгоритмам: история захватов, порабощений и освобождений часто сопровождается сменой власти.
Значит ли это, что каждая новая власть от Бога?
Может ли она хулить прежнюю власть в связи с этим?
Главный вопрос: может ли народ (его часть) менять власть, не греша?
В моем понимании, как только власть предержащий перестал употреблять свой меч для наказания злых, а обратил его на добропорядочных граждан, он перестал быть властью от Бога. И в силу этого его подданые свободны от каких-либо обязательств перед ним. А дальше вправе поступать так, как им подсказывыет их совесть и чувство любви к Родине. Кстати по теории общественного договора тоже примерно так.Комментарий
-
Известно, что империи формируются/распадаются по похожим алгоритмам: история захватов, порабощений и освобождений часто сопровождается сменой власти.
Значит ли это, что каждая новая власть от Бога?
Может ли она хулить прежнюю власть в связи с этим?
Главный вопрос: может ли народ (его часть) менять власть, не греша?
За власть нужно молиться, ибо великий соблазн у власти.
А вот у нас какая бы не была власть, вместо того чтоб молиться за них, бедные ибо они люди, потому что много спросят с них- ибо много им дано.
Народ сразу начинает не хочу слово такое писать, ну сами знаете что делает...
Сами выбрали, потом...., а потом хотим чтоб у нас все было гаразд.
Сами виноваты.
Значит не заслужили другой власти.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
И не распространилась бы эта зараза по всему миру.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Сообщение от Natali T..., тогда мы имеем и другие законные методы - Вы уже писали - выборы.
А если она как Вы говорите делает то, о чем писать нехорошо, тогда, наверное, надо бы послушать и Евангелие - обличи его между ним собой, потом - и в церковь ... как Вы на это смотрите? Это на них распространяется?
Мне всегда казалось, что не заметить это невозможно - не можете рассказать подробнее?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
Комментарий