Что значит если бы? Оно было у Христа святым. Следите за своей речью.
Преображение Христа не имеет никакого отношения к тому, над чем мы рассуждаем. Святое тело необязательно должно быть преображенным. Святость может иметь место и в материальной полосе мироздания.
Согласен. Я так и написал, что Христом мог согрешить, будучи в теле, как Адама и умереть духом (то есть познать грех через нарушение закона)
Читайте внимательно, что я написал в своих постах. Еще раз повторяю: Христос имел непорочное зачатие от семени Божьего, а не от семени Адамового, которое уже познало трансцедетную сущность греха. Христо знал о грехе, но не познал грех, ни при рождении, ни при жизни в Теле.
Как я уже неоднократно отмечал, трансцедетное начало греха непостижимо для нашего разума и находится вне рамок нашего сознания.
Вот, имненно эту проблему познания, а не знания греха Христос и собирался решить для нас всех, потомучто ее не мог решить закон Моисеев.
Другими словами, если мы знаем что-то о грехе, то мы знаем это через сознательный разум, изучая закон, но познание греха происходит вне нашего сознательного разума, то ли мы живем в на земле, то ли мы рождаемся от семени Адамового.
Вот, почему, маленький ребенок, не имеющий сознания, но уже рождается познавшим грех, потомучто родился от семени Адамового. Для этого разум не нужен. Грех существует вне нашего разума. Это его трансцедетное начало.
Странно, что многих христиан пугает это слово "трансцедетность", несмотря на то, что Христос упоминал о трансцедетной сущности греха неоднократно.
Бог осудил грех наш, а не Христов.
Наш грех, Вы понимаете?
Вы знаете почему Христос назван Агнцем Божиим в Писании?
Или Вы считаете, что, по закону Моисеева, агнца закалывали в жертву за его собственный грех?
Вы почитайте закон Моисеев: зачем и какие приносились жертвы за грех Израиля?
Это была невинная, чистая, непорочная, святая Голгофская жертва, которая взяла на себя все наши грехи и умерла, понеся справедливое возмездие от Святого Бога.
Это чудная премудрость Божия, которая превыше нашего разума!
Другими словами, Господь, являя милость на кресте Голгофы, которая превозносится над судом, ни на иоту не обошел стороной святой закон, ибо по закону невинный Христос был наказан на кресте проклятия за грехи всего человечества.
Бог осудил в теле Христа наш грех. Было бы весьма странным, если бы Христос умирал на кресте за свой грех.
Что это дало бы нам грешным?
Бог послал Его как чистую непорочную личность в ЖЕРТВУ за грех, но сам грех ( имеется ввиду греховная натура, а не сам трансцедентный грех) был осужден и как следствие, дьявол лишился возможности держать в рабстве живущих по духу.
Правильным будет сказать тело, которое не умерло, а не которое не умирает. Когда Вы говорите, что не умирает, то это означает, что оно, в принцыпе, не может умереть. Но это не так. Христос мог умереть духом, но не умер, ибо в законе сила греха, а Христос жил под законом, находясь в материальном теле.
Христово Тело не было телом от Адамового семени.
Вы почитайте Писание: Иосиф не познал Марию, до того, как она зачала Ребенка от Духа Святого, поэтому и хотел отпустить ее тайно.
Вот именно! Что эти агнцы были прокляты в зародыше, но не грешили! Я вижу, что у Вас начинается проясняться понимание разницы между познанием трансцедетного начала греха (это когда умирает наш дух, разделившись с Богом) и знанием греха разумом.
Именно поэтому такие агнцы не могли решить проблему трансцедетного начала греха в человеке, несмотря на то, что они смывали грехи, совершенные в поступках и делах.
Только жертва Христа, не познавшая грех в зародыше, могла решить эту проблему. И она решила ее.
Преображение Христа не имеет никакого отношения к тому, над чем мы рассуждаем. Святое тело необязательно должно быть преображенным. Святость может иметь место и в материальной полосе мироздания.
Согласен. Я так и написал, что Христом мог согрешить, будучи в теле, как Адама и умереть духом (то есть познать грех через нарушение закона)
Читайте внимательно, что я написал в своих постах. Еще раз повторяю: Христос имел непорочное зачатие от семени Божьего, а не от семени Адамового, которое уже познало трансцедетную сущность греха. Христо знал о грехе, но не познал грех, ни при рождении, ни при жизни в Теле.
Как я уже неоднократно отмечал, трансцедетное начало греха непостижимо для нашего разума и находится вне рамок нашего сознания.
Вот, имненно эту проблему познания, а не знания греха Христос и собирался решить для нас всех, потомучто ее не мог решить закон Моисеев.
Другими словами, если мы знаем что-то о грехе, то мы знаем это через сознательный разум, изучая закон, но познание греха происходит вне нашего сознательного разума, то ли мы живем в на земле, то ли мы рождаемся от семени Адамового.
Вот, почему, маленький ребенок, не имеющий сознания, но уже рождается познавшим грех, потомучто родился от семени Адамового. Для этого разум не нужен. Грех существует вне нашего разума. Это его трансцедетное начало.


Наш грех, Вы понимаете?
Вы знаете почему Христос назван Агнцем Божиим в Писании?
Или Вы считаете, что, по закону Моисеева, агнца закалывали в жертву за его собственный грех?
Вы почитайте закон Моисеев: зачем и какие приносились жертвы за грех Израиля?
Это была невинная, чистая, непорочная, святая Голгофская жертва, которая взяла на себя все наши грехи и умерла, понеся справедливое возмездие от Святого Бога.
Это чудная премудрость Божия, которая превыше нашего разума!
Другими словами, Господь, являя милость на кресте Голгофы, которая превозносится над судом, ни на иоту не обошел стороной святой закон, ибо по закону невинный Христос был наказан на кресте проклятия за грехи всего человечества.
Бог осудил в теле Христа наш грех. Было бы весьма странным, если бы Христос умирал на кресте за свой грех.

Бог послал Его как чистую непорочную личность в ЖЕРТВУ за грех, но сам грех ( имеется ввиду греховная натура, а не сам трансцедентный грех) был осужден и как следствие, дьявол лишился возможности держать в рабстве живущих по духу.
Правильным будет сказать тело, которое не умерло, а не которое не умирает. Когда Вы говорите, что не умирает, то это означает, что оно, в принцыпе, не может умереть. Но это не так. Христос мог умереть духом, но не умер, ибо в законе сила греха, а Христос жил под законом, находясь в материальном теле.

Вы почитайте Писание: Иосиф не познал Марию, до того, как она зачала Ребенка от Духа Святого, поэтому и хотел отпустить ее тайно.
Вот именно! Что эти агнцы были прокляты в зародыше, но не грешили! Я вижу, что у Вас начинается проясняться понимание разницы между познанием трансцедетного начала греха (это когда умирает наш дух, разделившись с Богом) и знанием греха разумом.
Именно поэтому такие агнцы не могли решить проблему трансцедетного начала греха в человеке, несмотря на то, что они смывали грехи, совершенные в поступках и делах.
Только жертва Христа, не познавшая грех в зародыше, могла решить эту проблему. И она решила ее.
Комментарий