Дух Антихриста или отрицание Христа, пришедшего во плоти, как Спасителя

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FaithSpirit
    Отключен

    • 12 July 2009
    • 1889

    #121
    Сообщение от Есхолла
    Если бы у Него было святое тело
    Что значит если бы? Оно было у Христа святым. Следите за своей речью.

    Сообщение от Есхолла
    то Ему не было бы нужды преображаться на горе преображения.
    Преображение Христа не имеет никакого отношения к тому, над чем мы рассуждаем. Святое тело необязательно должно быть преображенным. Святость может иметь место и в материальной полосе мироздания.

    Сообщение от Есхолла
    Если бы Его внутри ничего не соблазняло, то Он не сказал бы Петру: "Отойди от меня сатана! Ты мне соблазн".
    Согласен. Я так и написал, что Христом мог согрешить, будучи в теле, как Адама и умереть духом (то есть познать грех через нарушение закона)

    Сообщение от Есхолла
    А вы рассуждаете о теле Христовом, как о неимеющем возможности грешить.
    Читайте внимательно, что я написал в своих постах. Еще раз повторяю: Христос имел непорочное зачатие от семени Божьего, а не от семени Адамового, которое уже познало трансцедетную сущность греха. Христо знал о грехе, но не познал грех, ни при рождении, ни при жизни в Теле.

    Как я уже неоднократно отмечал, трансцедетное начало греха непостижимо для нашего разума и находится вне рамок нашего сознания.

    Вот, имненно эту проблему познания, а не знания греха Христос и собирался решить для нас всех, потомучто ее не мог решить закон Моисеев.

    Другими словами, если мы знаем что-то о грехе, то мы знаем это через сознательный разум, изучая закон, но познание греха происходит вне нашего сознательного разума, то ли мы живем в на земле, то ли мы рождаемся от семени Адамового.

    Вот, почему, маленький ребенок, не имеющий сознания, но уже рождается познавшим грех, потомучто родился от семени Адамового. Для этого разум не нужен. Грех существует вне нашего разума. Это его трансцедетное начало.

    Странно, что многих христиан пугает это слово "трансцедетность", несмотря на то, что Христос упоминал о трансцедетной сущности греха неоднократно.


    Сообщение от Есхолла
    Тогда бы небыло чего осуждать в Его теле, ведь Бог осудил грех во плоти.
    Бог осудил грех наш, а не Христов.
    Наш грех, Вы понимаете?
    Вы знаете почему Христос назван Агнцем Божиим в Писании?
    Или Вы считаете, что, по закону Моисеева, агнца закалывали в жертву за его собственный грех?
    Вы почитайте закон Моисеев: зачем и какие приносились жертвы за грех Израиля?
    Это была невинная, чистая, непорочная, святая Голгофская жертва, которая взяла на себя все наши грехи и умерла, понеся справедливое возмездие от Святого Бога.

    Это чудная премудрость Божия, которая превыше нашего разума!

    Другими словами, Господь, являя милость на кресте Голгофы, которая превозносится над судом, ни на иоту не обошел стороной святой закон, ибо по закону невинный Христос был наказан на кресте проклятия за грехи всего человечества.

    Сообщение от Есхолла
    Если греха в теле не было, что осудил Бог в плоти.
    Бог осудил в теле Христа наш грех. Было бы весьма странным, если бы Христос умирал на кресте за свой грех. Что это дало бы нам грешным?

    Бог послал Его как чистую непорочную личность в ЖЕРТВУ за грех, но сам грех ( имеется ввиду греховная натура, а не сам трансцедентный грех) был осужден и как следствие, дьявол лишился возможности держать в рабстве живущих по духу.

    Сообщение от Есхолла
    Как можно принести в жертву тело, которое не умирает
    Правильным будет сказать тело, которое не умерло, а не которое не умирает. Когда Вы говорите, что не умирает, то это означает, что оно, в принцыпе, не может умереть. Но это не так. Христос мог умереть духом, но не умер, ибо в законе сила греха, а Христос жил под законом, находясь в материальном теле.

    Сообщение от Есхолла
    (ведь вы сами утверждаете, что тело Его не познало греха через семя Адамово, хотя я не понимаю, как тело от Адама может быть святым).
    Христово Тело не было телом от Адамового семени.
    Вы почитайте Писание: Иосиф не познал Марию, до того, как она зачала Ребенка от Духа Святого, поэтому и хотел отпустить ее тайно.


    Сообщение от Есхолла
    Евреи именно поэтому приносили в жертву агнцев, которые имели проклятое тело, но не грешили.
    Вот именно! Что эти агнцы были прокляты в зародыше, но не грешили! Я вижу, что у Вас начинается проясняться понимание разницы между познанием трансцедетного начала греха (это когда умирает наш дух, разделившись с Богом) и знанием греха разумом.
    Именно поэтому такие агнцы не могли решить проблему трансцедетного начала греха в человеке, несмотря на то, что они смывали грехи, совершенные в поступках и делах.
    Только жертва Христа, не познавшая грех в зародыше, могла решить эту проблему. И она решила ее.

    Комментарий

    • Есхолла
      Завсегдатай

      • 13 February 2007
      • 588

      #122
      Сообщение от FaithSpirit;[QUOTE
      Бог осудил грех наш, а не Христов.
      Наш грех, Вы понимаете?
      Я и не говорил что грех был христов. Да и нашего греха в Нем не было. У Него была плоть, способная грешить. Если бы не было этого греховного потенциала, Он был бы не герой, который победио грех во плоти. Или вы считаете, что у Него не было потенциально греховной плоти? Т.е. у Него было тело, которое как Вы пишете в принцЫпе не спобно ко греху?

      Комментарий

      • FaithSpirit
        Отключен

        • 12 July 2009
        • 1889

        #123
        Сообщение от Есхолла

        Я и не говорил что грех был христов. Да и нашего греха в Нем не было. У Него была плоть, способная грешить. Если бы не было этого греховного потенциала, Он был бы не герой, который победио грех во плоти.
        Совершенно верно Вы сказали: я так тоже понимаю. Мне нечего добавить к Вашим словам.

        Сообщение от Есхолла
        Или вы считаете, что у Него не было потенциально греховной плоти?
        Была, потомучто Христос родился под законом.

        Божиим законом. Не человеческим, разумеется, а Божиим.

        Почему это важно знать?

        Потомучто за каждым Божиим законом стоит невидимая духовная сила заклинания: сила благословения и сила проклятия.

        Помните, что Господь сказал Моисею, что будет с теми, кто будет хранить уставы и заповеди Его, а что с теми - кто будет их нарушать?

        Исполняющих заповеди постигнет благословение, а делающих неугодное в очах Господних - проклятие.

        Потенциально греховной, как Вы выразились, становиться любая плоть, которая ходит под законом Божиим. В том числе и Христово Тело.

        Если закона Божия нет, то и понятие греха, само по себе, исчезает, так как нарушать просто нечего, потомучто духовная сила заклинания не стоит ни за каким поступком или делом.

        В Едемском саду существовало только одно такое заклинание Господа: кто вкусит от древа познания добра и зла, тот смертию умрет.

        И Адам был проклят этим заклинанием за то, что преступил заповедь Божию. Эта духовная сила проклятия распространялась из поколения в поколение и ни одно семя не оставалось в стороне, ибо Господь заклял не только Адама и Еву, но и землю, и все, что наполняло ее.


        Это и есть то, что я называю трансцедетным (непознаваемым) началом греха. Называю я его трансцедетным только потому, что трансцедетный означает, вне досягаемости нашего сознательного разума и ощущений. Действительно, проклятие существует вне нашего разума, потомучто суть проклятия - духовная (невидимая, неисследимая) а не плотская.

        Вот, почему для материалистов, атеистов и просто плотских людей, пусть даже носящих имя христианина, понятие греха, проклятия, является всего лишь религиозной выдумкой, опиумом, мракобесием, пустой болтовней и риторикой.

        Если бы Иисус родился от семени Иосифа естественным образом, как рождались все первенцы, разверзающие ложесна матери, то на нем было бы проклятие греха от Адамового семени. И такая жертва не была бы больше тех жертв, которые приносились в Израиле по закону.

        Нет. Богу нужна была жертва, на которой не было бы заклятия греха. Почему?
        Потомучто только такая жертва может быть наказана не только за чужой грех, но от ее семени может родится новая тварь, на которой больше нет проклятия греха.
        Вот, почему в Писании сказано, рожденный от Бога не грешит. На нем нет проклятия грех.




        Сообщение от Есхолла
        Т.е. у Него было тело, которое как Вы пишете в принцЫпе не спобно ко греху?
        Что значит способно?

        Вы должны понимать разницу между принцыпом необходимости (ЕСМЬ) и принцыпом возможности (ЕСЛИ).

        Есть разница между понятием "ЕСМЬ" и понятием "ЕСЛИ", не так ли?

        Тело, рожденное от проклятого Богом семени согрешившого Адама, грешит под законом по принцыпу необходимости, понимаете?

        Оно есмь греховное.

        Проклятие которое имеет духовное действие, имеет абсолютное действие.

        Вообще, в духовном мире все имеет абсолютное действие, запомните это.

        В духовном мире нет "если".

        Условный принцып "если" существует только в нашей субстанциональной полосе мироздания.

        Таким образом, тело, рожденное, от проклятого семени, просто не может возможно не грешить под законом Божиим, - оно есмь греховное.

        Понимаете, Эсхолла, это велика премудрость Божия в спасении нашем!

        Вы просто не представляете!

        Ученые и философы потратили тысячилетия умоисканий, чтобы исследовать и вывести логические законы необходимости и возможности, создав целые философские течения и теории, но все это давно сокрыто в Писании от самого начала!


        Если бы существовала хотя бы одна мельчайшая капелька возможности или вероятности "ЕСЛИ" спастись без Христа, то Христос не пришел бы на землю. Но такого если не было, потомучто проклятие греха имеет абсолютное действие.


        Посему, еще раз повторяю: греховное тело, грешило ли оно или не грешило, но оно обречено грешить ибо оно есмь греховное.

        Оно проклято этим грехом. Тут, хоть на стенку лезь, хоть в землю заройся - все равно согрешишь. Просто невозможно, чтобы оно не могло не согрешить.

        Теперь... принцып вероятности или возможности.

        Тело Христа не было есмь греховное, но оно могло потенциально согрешить. И Вы правы, когда говорите, что оно могло согрешить. Но то, что могло согрешить, если бы... не означает, что оно есмь греховное.

        Надеюсь, я объяснил Вам доступнее.

        Комментарий

        • Есхолла
          Завсегдатай

          • 13 February 2007
          • 588

          #124
          Сообщение от FaithSpirit
          Оно проклято этим грехом. Тут, хоть на стенку лезь, хоть в землю заройся - все равно согрешишь. Просто невозможно, чтобы оно не могло не согрешить.

          Теперь... принцып вероятности или возможности.

          Тело Христа не было есмь греховное, но оно могло потенциально согрешить. И Вы правы, когда говорите, что оно могло согрешить. Но то, что могло согрешить, если бы... не означает, что оно есмь греховное.

          Надеюсь, я объяснил Вам доступнее.
          Конечно объяснил. И я полностью согласен с Вами. Но тело Христа не греховно, потому, что оно не грешило,хотя имело такую возможность, потому что было человеческим. Он был свят, потому что не был рабом греховной плоти, в отличии от нас. Но имел ПЛОТЬ, котрая была способна грешить, которую побеждал духом. Если Его плоть не была Адамова, то не было б победы и суда над адамовой плотью.

          Комментарий

          • FaithSpirit
            Отключен

            • 12 July 2009
            • 1889

            #125
            Сообщение от Есхолла
            Но имел ПЛОТЬ, котрая была способна грешить, которую побеждал духом. Если Его плоть не была Адамова, то не было б победы и суда над адамовой плотью.
            Знаете, если честно, то Вы и я можем как угодно называть эту плоть и семя: Адамовые, Давидовые, Авраамовые. Духовная суть от этого не меняется.

            Суть заключается в том, что тело Христа было безгрешным и семя, от которого Он родился, не находилось под силой проклятия.

            Семя и плоть - это разное.
            В Писании понятие плоти и семени носят духовный категорический смысл, о котором я говорил раньше.

            Итак, подведя итоги, скажу следующее:
            • Семя, в духовном смысле, отождествляет собой трансцедентное, устранненое, невидимое, непознаваемое и неисследимое для разума.
            • Плоть отождествляет собой субстанциональное, видимое, осязаемое, доступное, познаваемое.
            Вот, почему так важно исповедовать Христа, пришедшего во плоти.
            Всякий, кто не исповедует Христа, пришедшего во плоти, есть Антихрист, потомучто диаволу очень не хочеться, чтобы Бог стал доступным человеку.

            Эти две абстрактные категории неразрывно связаны между собой, но это далеко не одно и то же.

            Христос сказал: по плодам их узнаете.

            Не по семени, а по видимым плодам, потомучто семя сокрыто в видимом плоде.

            Дети диавола и дети Божии узнаются не по семени (в принцыпе, это невозможно сделать: узнать по семени), но познаются по делам и поступкам, находясь в теле.

            Другими словами, по видимым поступкам и делам человека можно узнать, каково семя посеялось в сердце человека, Божие и сатанинское.

            Вот, почему наши дела и поступки идут вслед за нами на судилище Христово.

            Следовательно, загладить грешные поступки и дела, совершенные в теле, можно только кровью убитого святого тела. Вот, в чем смысл любой материальной жертвы, приносимой по закону Моисея.
            Вот, почему Христу нужно было явится во плоти, потомучто мы грешили, находясь в теле, а не вне тела. И только Тело Иисуса, принесенное в жертву, смогло бы загладить наши грехи, - и Он это сделал. Слава Ему за это!

            Но даже если бы Христос не согрешил телом, но родился от грешного семени, то это никак не решило бы проблему Адамового грешнего семени. Поэтому Иисус не мог родится от грешного семени никак.

            Поэтому, я ничего не говорил Вам о том, какую плоть имел Христос. Это само собой разумеется, что Он имел святую плоть. Можете назвать ее как угодно, Адамовой, Иосифовой, Давидовой... суть в том, что она была без греха.

            Но я говорил Вам, что Христос не родился от семени Авраамового, потомучто оно было проклято и предано греху. Иисус родился от семени, за которым не стояла духовная сила проклятия.

            Комментарий

            • Есхолла
              Завсегдатай

              • 13 February 2007
              • 588

              #126
              Сообщение от FaithSpirit
              Знаете, если честно, то Вы и я можем как угодно называть эту плоть и семя: Адамовые, Давидовые, Авраамовые. Духовная суть от этого не меняется.

              Суть заключается в том, что тело Христа было безгрешным и семя, от которого Он родился, не находилось под силой проклятия.

              Семя и плоть - это разное.
              В Писании понятие плоти и семени носят духовный категорический смысл, о котором я говорил раньше.

              Итак, подведя итоги, скажу следующее:
              • Семя, в духовном смысле, отождествляет собой трансцедентное, устранненое, невидимое, непознаваемое и неисследимое для разума.
              • Плоть отождествляет собой субстанциональное, видимое, осязаемое, доступное, познаваемое.
              Вот, почему так важно исповедовать Христа, пришедшего во плоти.
              Всякий, кто не исповедует Христа, пришедшего во плоти, есть Антихрист, потомучто диаволу очень не хочеться, чтобы Бог стал доступным человеку.

              Эти две абстрактные категории неразрывно связаны между собой, но это далеко не одно и то же.

              Христос сказал: по плодам их узнаете.

              Не по семени, а по видимым плодам, потомучто семя сокрыто в видимом плоде.

              Дети диавола и дети Божии узнаются не по семени (в принцыпе, это невозможно сделать: узнать по семени), но познаются по делам и поступкам, находясь в теле.

              .
              Тогда как Вы объясните это место Рим 8:3) « Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти».

              Ну не написано же: послал подобии плоти человеческой или в теле человеческом. Написано в подобии плоти греховной. И мы ранее читали места, что и семя было Авраамово, корень Давидов и т.п. Понятно, что не имеется ввиду человеческое зачатие.

              Хотя, если бы у Него была б греховная плоть, то было бы написано просто в плоти греховной, без слова в подобии. Я запутался...

              Комментарий

              • Сторож
                Ветеран

                • 12 December 2008
                • 1057

                #127
                Сообщение от Есхолла
                Хотя, если бы у Него была б греховная плоть, то было бы написано просто в плоти греховной, без слова в подобии. Я запутался...
                М-да. Запутался?
                А где же вера в написанное Слово Божье?
                Вы крещены Святым Духом?
                Как легко запутал вас этот филосов, который отрицает Писания.

                Этот религиозный философ пишет:
                Знаете, если честно, то Вы и я можем как угодно называть эту плоть и семя: Адамовые, Давидовые, Авраамовые.
                Этими словами этот человек сам подписывает себе приговор. Ему НАПЛЕВАТЬ на то, что написано в Библии.

                Этим лицемерам хоть сто раз покажи КАК НАПИСАНО, они все равно будут проталкивать в эфир своих гнусных идолов. Суд им давно готов.

                ___________________________________________

                Еще раз о "подобии".

                ПОДОБИЕ ср. - сходство, согласие, одновидность, схожесть.... Подобный, похожий на что, схожий с чем, близкий, подходящий, одного вида, образа, свойств или качеств.(словарь Даля)


                Слово "подобие" синоним "точно такой-же" или "такое же качество".
                Вот Писание:
                Иак.5.17: Илия был человек, ПОДОБНЫЙ нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.

                Илия был человек такой же как мы? Или нет? Ведь написано: "ПОДОБНЫЙ"?
                Можете заглянуть в подстрочник. Там "подобный" и в Римлянах 8, и в Иакова 5 - это одно и то же слово.

                Слово "в подобии" говорит ИМЕННО о том, что Иисус пришел в ТОЧНО ТАКОЙ же плоти как у нас.
                Бог послал Сына Своего в ТОЧНО ТАКОЙ же плоти греховной... - это специально написано, чтобы показать, что Иисус осудил грех в такой же греховной плоти КАК И У НАС.

                Когда в механизме ломается подшипник, то вы идете в магазин, и покупаете новый подшипник, ПОДОБНЫЙ старому.

                - Если мы соеденены с Ним ПОДОБИЕМ смерти... Написано, что мы всегда носим в теле мертвость Иисуса. Он был мертв для греха, и мы ПОДОБНО Ему, должны быть мертвыми для греха.
                - То должны быть соеденены и ПОДОБИЕМ воскресения...
                . Написано, "чтобы и Жизнь Иисуса открылась в смертном теле нашем." Это - ПОДОБИЕ воскресения.

                И если Иисус пришел не в греховной плоти, тогда забудьте и о своем воскресении, потому что ТОЧНО ТАК же как Он - вы не воскреснете.

                Быт.5.3. Адам жил сто тридцать 230 лет и родил сына по ПОДОБИЮ своему и по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
                Сиф был ТАКОЙ ЖЕ человек как Адам, или какой-то другой?

                Есхолла, я даю вам несколько ссылок, прочитайте их. Если не поможет - чтож, вливайтесь в ряды антихристов, я это видел уже много раз. Если поможет - пишите в личку, поговорим. На этой ветке я писать, скорей всего, уже не буду.

                Ссылка 1.
                Ссылка 2.
                Ссылка 3.
                Ссылка 4.
                Ссылка 5.
                Ссылка 6.
                Ссылка 7.

                Комментарий

                • FaithSpirit
                  Отключен

                  • 12 July 2009
                  • 1889

                  #128
                  Сообщение от Есхолла
                  Тогда как Вы объясните это место Рим 8:3) « Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти».
                  Эсхолла, Вы должны понять, что духовное разумение Писаний не подразумевает собой текстологичекий анализ библейских стихов с целой библиотекой симфоний, энциклопедий и толкователей по рукой, как это предлагает Вам, например, Сторож.

                  Сами подумайте. Неужели Вы считаете, что это есть путь духовного познания Слова Божия?
                  Помните, я говорил Вам разницу между знанием разума и духовным познанием?

                  Душевный человек будет предлагать Вам изучать и исследовать Библию разумом, но не духом. Он Вам еще может предложить поучиться в духовной семинарии, библейском колледже за деньги, но полученный багаж знаний с корочкой на руках, ровным счетом, ничего Вам не даст в духовном возрасте, если нет духа веры.

                  Сообщение от Есхолла
                  Ну не написано же: послал подобии плоти человеческой или в теле человеческом. Написано в подобии плоти греховной.
                  И, вот, на этой буквальщине Вы решили зациклиться и споткнуться, Эсхолла? Где целостное духовное познание, которое исходит из глубины сердца?

                  Знаете, вот, точно таким образом Библия неадекватно анализируется безбожными критиками в поисках многочисленных текстологических противоречий, которые они используют, как аргумент против Боговдухновенности Писаний.

                  Я даже слышал одного человека, который утверждал, что Бог разрешает брать в руки оружие и воевать, потомучто в Евангелии написано, что ученики Христа носили с собой меч. Вот, с таким "толкованием" можно до чего докатиться!
                  • Подобие плоти греховной (человеческой)

                  В Писании, под плотию человеческой подразумевается, естественно, плоть греховная, так как от Адама грех стал, по сути, неотъемлемым естеством всякой человеческой плоти, какую бы плоть Вы не указали.

                  Всякая плоть есмь грешная плоть, потомучто, как я уже говорил, существует разница принципиальная разница между плодом и семенем.

                  Если семя худое, то и все плоды на дереве, которое произросло от этого семени, - которые бы Вы не сорвали, - есмь худые плоды.

                  Когда Апостол Павел писал, что Бог послал Сына Своего в подобии греховной плоти, то он имел ввиду абстрактную человеческую плоть, как худой и только худой плод от худого семени Адама (а не какую-то одтельно взятую плоть).

                  Или Вы думаете, что Новый Завет был "завязан" только на Плоти Христа? Нет! Речь ишла не об отдельно взятой плоти, а о семени, от которой рождалась всякая плоть!

                  Над всякойплотию, рожденной от семени Адама, однозначно висело проклятие греха и этот грех просто был неотъемлемой сущностью человеческой плоти! До Христа не было такой плоти, чтобы она родилась от доброго семени.

                  А, вот, Плоть Иисуса Христа не была худым плодом от худого семени!
                  Плоть Христа была человеческой, но была добрым плодом от доброго семени, - небесного, от Отца Небесного.

                  Вы понимаете, что произошло и, вообще, в чем смысл Нового Завета?

                  С рождением Плоти Иисуса Христа наступил переломный момент в духовном мире!

                  Хватит бесполезно мыть худые плоды от худого семени Адама! Ведь, плоды все равно худые, сколько их не омывай внешне.

                  Наступила новая эра - было брошено на землю новое доброе семя Иисуса Христа, которое стало рождать новые добрые плоды!

                  Впервые после грехопадения Адама на свет родилась Плоть от доброго семени, которая стала свободной от проклятия греха!
                  • В жертву за грех

                  Думаю, не стоит Вам говорить, за чьи грехи была отдана в жертву Плоть Христа. Тут и так понятно, что за грехи всего человечества.
                  • Осуждение греха во плоти

                  Что касается слов "осуждения греха во плоти", то опять таки, Апостол Павел не имел ввиду какую-то конкретно взятую отдельную плоть, а человеческую плоть, в общем смысле.

                  По сути, речь ишла об осуждении целого худого дерева, рождающего только худые плоды, а не отдельно взятый плод, ибо всякая человеческая плоть есмь греховная плоть.

                  Было осуждено плохое семья Адама, а брошено новое доброе семья Иисуса Христа, над которым проклятие греха уже не висело.

                  Какой смысл рассматривать отдельно взятый плод из худого дерева, если он рожден от худого семени?

                  Ясно, что здесь речь ишла о абстрактной человеческой плоти, которая рождалась от худого семени и осуждалась с грехом.


                  Сообщение от Есхолла
                  Хотя, если бы у Него была б греховная плоть, то было бы написано просто в плоти греховной, без слова в подобии. Я запутался...
                  Запутались, потомучто пытаетесь буквально толковать Писание. Нужно иметь духовное разумение.

                  Да имейте Вы духовное разумение!

                  Ну что это дало бы? Сами подумайте!

                  Если бы Тело Христа имело бы грех в себе и весь это Новый Завет был бы завязан только на этом отдельно взятом теле, которое должно было бы осудиться с грехом на кресте Голгофы, то что это дало бы?

                  Ничего. Христос бы умер и на этом все закончилось бы, и мы бы оставались бы во власти греха.

                  Но нет!

                  Был осужден не отдельно взятый худой плод на кресте Голгофы, но было осуждено все дерево с худыми плодами, рожденное от худого семени, а произросло новое дерево от доброго семени, которое не имел больше проклятия греха!
                  Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 07 March 2010, 02:20 AM. Причина: исправление опечатки

                  Комментарий

                  • FaithSpirit
                    Отключен

                    • 12 July 2009
                    • 1889

                    #129
                    Сообщение от Сторож
                    Этими словами этот человек сам подписывает себе приговор.
                    Нет, сам себе человек не может подписывать приговор.
                    Это Вы подписываете приговор всякому, кто не поддается Вашему ветроучению о греховности Тела Иисуса Христа.

                    Сообщение от Сторож
                    Ему НАПЛЕВАТЬ на то, что написано в Библии.
                    Я знаю не меньше Вас, что написано в Библии. Но знание только надмевает, что и сделало с Вами.


                    Сообщение от Сторож
                    Этим лицемерам хоть сто раз покажи КАК НАПИСАНО, они все равно будут проталкивать в эфир своих гнусных идолов.
                    Может, Вы все-таки сдерживали бы приступы бешества здесь?

                    Сообщение от Сторож
                    Еще раз о "подобии".

                    ПОДОБИЕ ср. - сходство, согласие, одновидность, схожесть.... Подобный, похожий на что, схожий с чем, близкий, подходящий, одного вида, образа, свойств или качеств.(словарь Даля)
                    Словарь Даля, значит... Ну-ну.
                    Слово Божие, знанием которого Вы здесь кичитесь, у Вас проходит через жернова словарей и сифоний.
                    Ну-ну...
                    Продолжаейте в таком же духе, Сторож... Посмотрим, до чего Вы докотитесь.

                    Сообщение от Сторож
                    Слово "подобие" синоним "точно такой-же" или "такое же качество".
                    Вот Писание:
                    Иак.5.17: Илия был человек, ПОДОБНЫЙ нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.

                    Илия был человек такой же как мы? Или нет? Ведь написано: "ПОДОБНЫЙ"?
                    Ну и что, что написано?
                    И с каких это пор у Вас внешнее подобие ассоциируется с добром и злом?

                    Сообщение от Сторож
                    Можете заглянуть в подстрочник. Там "подобный" и в Римлянах 8, и в Иакова 5 - это одно и то же слово.

                    Слово "в подобии" говорит ИМЕННО о том, что Иисус пришел в ТОЧНО ТАКОЙ же плоти как у нас.
                    И я говорю, что Иисус пришел в ТОЧНО ТАКОЙ же плоти как у нас. Внешнее подобие плоти это одно, а от какого семени родилась эта плоть - это совершенно другое!


                    Сообщение от Сторож
                    Бог послал Сына Своего в ТОЧНО ТАКОЙ же плоти греховной... - это специально написано, чтобы показать, что Иисус осудил грех в такой же греховной плоти КАК И У НАС.
                    Внешне ТОЧНО ТАКОЙ же плоти!

                    Внешне! ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ внешне!

                    А семя?

                    Христос родился от другого семени! От семени Духа Святого!



                    Сообщение от Сторож
                    Когда в механизме ломается подшипник, то вы идете в магазин, и покупаете новый подшипник, ПОДОБНЫЙ старому.
                    Мда... Вот это "толкователь"!

                    Новый подшипник, ПОДОБНЫЙ старому не означает, что Вы покупаете новый подшипник с ПОДОБНОЙ поломкой.

                    Вы соображаете, что Вы несете, вообще, когда говорите, что приход Христа в ПОДОБИИ плоти греховной означает, что Он родился в таком же поломаном грехом теле!?

                    Сообщение от Сторож
                    - Если мы соеденены с Ним ПОДОБИЕМ смерти... Написано, что мы всегда носим в теле мертвость Иисуса. Он был мертв для греха, и мы ПОДОБНО Ему, должны быть мертвыми для греха.
                    Ой, как хорошо, что Вы это сказали!

                    Так, все-таки, Сторож, Вы можете определиться, что такое мертвость Иисуса или ПОДОБИЕ смерти Его, которую мы носим в теле?

                    Это мертвость Иисуса от греха "в Нем" или мертвость Иисуса для греха?

                    Дайте мне ответ на этот вопрос, Сторож! И все станет на свои места, вот, увидите!

                    Мы сразу определим, кто из нас Антихрист, я или Вы?

                    Давайте?

                    Итак, что такое мертвость Христа?

                    Кто мне ответит здесь?

                    Откуда она?

                    Комментарий

                    • Сторож
                      Ветеран

                      • 12 December 2008
                      • 1057

                      #130
                      FaithSpirit

                      Я уже думал, что не буду писать на этой ветке, но ради тех, кто просматривает её, отвечу.

                      Может, Вы все-таки сдерживали бы приступы бешества здесь?
                      Приступы бешенства здесь демонстрируете вы, а не я.
                      Я показал вам Писания, против которых вы и пикнуть не можете. Но занимаясь околобиблейской болтовней, совершенно игнорируя Слово Божье, вы продолжаете "пениться срамотами своими". Вы - гордый отступник, возлюбивший своего ветхого человека.

                      И я говорю, что Иисус пришел в ТОЧНО ТАКОЙ же плоти как у нас. Внешнее подобие плоти это одно, а от какого семени родилась эта плоть - это совершенно другое!

                      А семя?
                      Читаем (уже не в первый раз):
                      ...о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по ПЛОТИ.. (Рим.1.3.)

                      и ещё:
                      ...их и отцы, и ОТ НИХ Христос по ПЛОТИ, сущий над всем Бог... (Рим.9.5.)

                      и еще:
                      ...Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему ОТ ПЛОДА ЧРЕСЛ его воздвигнуть Христа ВО ПЛОТИ... (Деян.2.30.)

                      Плоть Иисуса Христа была рождена от семени Давида. ТАК НАПИСАНО.

                      Христос родился от другого семени! От семени Духа Святого!
                      Читаем ещё:
                      о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
                      и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни

                      Вы читать умеете? Христос родился от семени Давида по плоти.

                      Я прошу вас показать Писание, где написано, что Христос родился от семени Святого Духа.
                      Кстати, вы же сами тут кричали, что от Святого Духа НЕ РОЖДАЕТСЯ плоть. Вот ваши слова:
                      А, вот, это уже ложь)
                      Не надо утверждать то, что я не говорил.
                      Я не говорил, что от Духа рождается плоть. Я не мог такого сказать, даже если бы мне было сейчас только пять лет.
                      Вот видите, вы же сами говорите, что от Духа не рождается плоть. Как же могла плоть Иисуса родиться от семени Святого Духа? Никак.

                      А Писание четко и недвусмысленно говорит, что ПО ПЛОТИ Иисус родился от СЕМЕНИ ДАВИДА. И вы можете крутиться как змея, но ПИСАНИЕ ПРОТИВ ВАС.

                      Иисус открылся Сыном Божьим ПО ДУХУ. Его Дух был Святым. А по плоти Он был от семени Давида. У Него был Святой Дух, и греховная (как у Давида) плоть. И Он, будучи послушен Святому Духу, не сделал никакого греха. Этим и осудил грех во плоти.

                      Так, все-таки, Сторож, Вы можете определиться, что такое мертвость Иисуса или ПОДОБИЕ смерти Его, которую мы носим в теле?
                      Вы эту мертвость не носите точно. Вас даже верующим назвать трудно, ибо вы НЕ ВЕРИТЕ Писаниям.

                      Мертвость Иисуса - это когда человек послушен Святому Духу, живущему в нем. Тогда, и ТОЛЬКО ТОГДА, грех во плоти человека -мертв. Иисус был АБСОЛЮТНО послушен Святому Духу. Его Дух был жив, а грех, в Его плоти, соответственно, был мертв. Грех, живущий в Его плоти, не смог себя никак реализовать - поэтому был мертв.

                      И точно так же и у нас - человек, который послушен Святому Духу, мертв для греха, и его греховная плоть не может себя никак реализовать.

                      Мы сразу определим, кто из нас Антихрист, я или Вы?
                      Вы конечно. Это же вы отрицаете Писания, а не я.

                      Комментарий

                      • Есхолла
                        Завсегдатай

                        • 13 February 2007
                        • 588

                        #131
                        Сообщение от FaithSpirit

                        Итак, что такое мертвость Христа?

                        Кто мне ответит здесь?

                        Откуда она?
                        "Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха;" (Рим.6:8)
                        Поскольку Он родился в подобии человеческой греховной плоти, то Ему пришлось убивать эту греховную плоть, что бы дать человечеству средство для спасения от греха. Если Его плоть была не греховной, зачем её осуждать, распинать. А если была распята не наша греховная ветхая плоть, то какой нам от этого прок? Тогда наш грех при нас.
                        Зачем нам соединятся с Ним подобием смерти Его, если тело Его было не такое как у нас. Тогда нет подобия.

                        Комментарий

                        • Халев
                          Участник

                          • 24 August 2006
                          • 2498

                          #132
                          Сообщение от FaithSpirit
                          Итак, что такое мертвость Христа?

                          Кто мне ответит здесь?

                          Откуда она?
                          «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей» (2-е Коринфянам 4:9-11)
                          Здесь говорится о мёртвости Христа, которую мы носим, что бы жизнь Иисусова открылась в нашем теле. «Жизнь Иисусова», это жизнь в корне отличающаяся от жизни «по плоти». «По плоти», это значит под руководством плоти, под руководством её капризов, пороков, вожделений, воюющих в «членах». Жизнь Иисусова, это жизнь «по духу», то есть по внутреннему человеку, по разуму, уму, возрождённому от Бога. Плод такой жизни, то есть плод духа, это: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (Гал.5:22) Плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. (Еф.5:9) Дела плоти(дела смертной плоти нашей), известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. (К Галатам 5:19-21) В нашей смертной плоти, может открыться жизнь Иисусова, в виде любви, кротости, доброты, снисхождения и т.д., если мы по отношению к греховной плоти будем иметь мёртвость. Плоть нас искушает проявить нетерпение, недовольство, гнев и тому подобное, а мы имеем «мёртвость», проявляя любовь, снисхождение, доброту. Хотя мы вроде живые, но постоянно предаёмся на смерть, то есть умерщвляем дела плотские, поступая по духу, то есть по возрождённому от Бога разуму, новому мышлению, новому смыслу жизни. Если так поступаем, то открывается «жизнь Иисусова», потому, что мы в свеем теле носим мёртвость Господа Иисуса. Точно так же как Иисус носил в Свеем теле мёртвость по отношению к греху, так же носим и мы. Эта «мёртвость» названа Иисусовой по тому, что Он первый носил её, показав нам пример. Тот же кто просто формально записал себя в «верущие», не нося мёртвости Иисусовой по отношению к греху, в том неизбежно будут проявляться дела плоти. «Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.» (К Галатам 5:19-21)
                          Иисуса, плоть постоянно провоцировала совершить грех, но он знал, что если хоть раз поддастся ей, то умрёт. Эта мёртвость, это понимание, эта серьёзность, должна быть и в нас. Мы должны понимать всю серьёзность положения. Возмездие за грех- смерть. Поблажки и привилегий нет ни для кого, даже для Сына. (Евр.5:8) Грех, это чуждое, мерзкое и отвратительное явление, которое должно быть совершенно удалено из нашей жизни. До момента полного перерождения в новую тварь, мы должны носить в себе эту Христову серьёзность, то есть мёртвость ко греху, так как одна слабость, и- смерть. Ведь грех убивает. Тот человек который гордый, высокомерный, чёрствый, алчный, похотливый, нетерпеливый, это мёртвый человек, не имеющий жизни, жизни Иисусовой. Он не предаётся на смерть, не распинает плоть на кресте, не умерщвляет земные члены, не побеждает грехи, не носит в себе мёртвости Христовой, а по тому и не имеющий и жизни Христовой. Что бы ожить, мы должны умереть. И путь этот лежит через плоть. Эта завеса должна быть разодрана, иначе путь во Святое Святых будет закрыт. Однако мало кто хочет идти этим путём, а потому и появилась великая блудница, спасающая всех и вся «по вере», «по благодати», «без дел», «через Кровь», предлагая лишь записаться в её религиозную организацию. А там то уж предложат слову «мертвость Иисуса» подходящую тактовку. По моему скромному мнению.
                          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                          Сайт о Царстве Небесном.

                          Комментарий

                          • FaithSpirit
                            Отключен

                            • 12 July 2009
                            • 1889

                            #133
                            Сообщение от Сторож
                            FaithSpirit
                            Я уже думал, что не буду писать на этой ветке, но ради тех, кто просматривает её, отвечу.
                            Да не льстите Вы себе.
                            Эту ветку просматривают не ради Ваших баснословных речей. Эту ветку просматривают, потомучто сегодня мало кто учит людей в церквях о значении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

                            Сообщение от Сторож
                            Приступы бешенства здесь демонстрируете вы, а не я.
                            Я с Вами совершенно спокойно разговариваю, Сторож.
                            Я не отвергаю Вас лично и готов дальше вести с Вами беседу. Но Вы не готовы вести со мной беседу. Вы готовы только к одному: раздавить меня в одно мгновение, предав меня забвению.
                            Вас явно что-то дергает внутри.
                            Не скажете, почему Вы так неистово злы и готовы утопить меня в ложке воды?


                            Сообщение от Сторож
                            Я показал вам Писания, против которых вы и пикнуть не можете.
                            Мои слова подтверждаются Писанием.

                            Христос родился без греха.

                            Если Вы попытаетесь этому возразить здесь, превратно толкуя Писания, то Вас засмеют все здравые христиане, а меня поддержат.

                            Сообщение от Сторож
                            Но занимаясь околобиблейской болтовней, совершенно игнорируя Слово Божье, вы продолжаете "пениться срамотами своими". Вы - гордый отступник, возлюбивший своего ветхого человека.
                            Мне знакомы Ваши симптомы, Сторож, так что не надо мне напоминать здесь. Это привычка переводить диагноз больной головы на здоровую. Насколько я знаю, Вы написали выше в своей посте, что отвечаете в этой теме только по той причине, что ее продолжают посещать другие, а меня, стало быть, Вы давно связали и готовы бросить в ад за то, что я отказываюсь следовать Вашей басне о "грешном" Теле Иисуса Христа. Посудите сами, кто из нас гордый отступник.

                            Сообщение от Сторож
                            Читаем (уже не в первый раз):
                            ...о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по ПЛОТИ.. (Рим.1.3.)
                            Сторож, вся беда в том, что у Вас нет духовного познания Слова Божия. Я даже не знаю, продолжать ли с Вами беседу...

                            Вы знаете Писание, но Вы не познали силы Божией. Многие понятия в Библии, такие, как семя Давидово, носят духовный смысл, но у Вас нет духовного познания, чтобы уразуметь это и Вы, конечно, толкуете Писание по-плотскому.

                            У Вас нет дара ведения, поэтому я даже не вижу причины Вам что-то объяснять. Ваша реакция на мои слова закономерна. Вы будете еще больше бесится, когда я продолжу с Вами разговаривать, понимаете?

                            Бог не дал Вам познания по какой-то причине, - я не знаю почему и у Вас нет этого в сердце. Вот, именно поэтому Вы тупо строите свои домыслы на текстологической основе, на буквальщине.

                            Я Вам уже однажды говорил, что на такой же основе, атеисты и критики отвергают Боговдухновенность Писаний, потомучто в Библии действительно можно найти массу текстологических противоречий, если ее, вот так, превратно толковать, без всякого духовного разумения, как Вы, Сторож.

                            Именно поэтому, когда я Вам говорю эту правду, Вы сразу отвергаете меня в бешенстве и готовы утопить меня в ложке воды здесь. Я же это чуствую. Но, наверняка, Вас это состояние не волнует. Вы решили, что Вы один здесь знаток Писаний и только Вы здесь познали Слово Божие, а мнения всех остальных ничего не стоят здесь.

                            Итак, повторяю для Вас еще раз, хотя я знаю, что это все равно бесполезно.

                            Почему в Писании сказано, что Иисус родился от семени Давидова ?

                            Каков духовный смысл сего места Писания?

                            Я не спрашиваю, какой плотской смысл сих слов, потомучто если размышлять по-плосткому, как Сторож, то христианам можно, в буквальном смысле, считать не только, что Христос родился в грешном теле, но и в жертву приносить себя и детей своих, распинать себя на крестах, носить хресты на плечах и многие ужасные вещи, которые вызвали бы в мире большой соблазн и осуждение.

                            Семя Давидово означает духовное семя, а не плотское, как думает Сторож.

                            Это означает, что речь идет не о биологическом семени Давидова, а о духовном прообразе этого семени, потомучто за биологическим семенем Давида стояло духовная сила благословения!

                            Например, пророчески Господь сказал Аврааму: "И благословятся в семени твоем все народы земли"

                            Все народы земли!? В семени Авраама?
                            Ведь от плотского семени Авраама не произошли все народы земли, а только некоторые.

                            Как это понимать? Неужели надо войти в утробу матери-еврейки и родится от плотского семени Авраама?

                            А как понимать родится от семени Божьего, о котором сказано в Послании Апостола Иоанна?

                            Неужели нам надо войти в утробу матери потомков Бога, Иисуса Христа, и родится, чтобы стать рожденным от Бога?

                            Нет, конечно! Мы веруем в Иисуса Христа и рождаемся свыше духовно.

                            Так, вот, Иисус родился от семени Давидова, потомучто Он родился от семени Давидова или Авраамового в духовном смысле, ибо это было духовное семя, в котором благословлялись все народы земли.

                            За плотское семя Давида тут и речи не могло идти, потомучто и ежу понятно, что не все народы на земле родились от плотского семени Авраама.


                            Сообщение от Сторож
                            Читаем ещё:
                            о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
                            и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни
                            Вы читать умеете? Христос родился от семени Давида по плоти.
                            Вы мне здесь слюней не брызгайте, уважаемый.

                            Уметь читать-то я умею, но просто уметь читать Слово Божие
                            этого недостаточно.

                            Нужно иметь духовное познание, у которого Вас явно нет.

                            Семя Давидово - это духовное семя, а не плотское.

                            Все, что Иисус получил от биологического семени Давидова, так это телесную олобочку, но семя Давидово носит духовный смысл хотя бы потому, что этому семени присвоено имя Давида, а не какого-нибудь там царя Иоакима, который, ведь, тоже родился от семени Давида, не так ли?



                            Сообщение от Сторож
                            Я прошу вас показать Писание, где написано, что Христос родился от семени Святого Духа.
                            "Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого." Матф. 1:20

                            Скажите мне, почему Иосиф боялся и хотел отпусить Марию?

                            Если Младенец Иисус был зачат от его плотского семени
                            (Иосиф был по плоти от семени Давидова), то почему Иосиф хотел отпустить Марию?

                            От кого Мария стала беременной?!


                            Сообщение от Сторож
                            Кстати, вы же сами тут кричали, что от Святого Духа НЕ РОЖДАЕТСЯ плоть. Вот ваши слова:
                            Я и сейчас это утверждаю. Не от Духа Святого, как Вы перекрутили мои слова, а от семени. Духовного семени, не плотского.

                            Сообщение от Сторож
                            Вот видите, вы же сами говорите, что от Духа не рождается плоть. Как же могла плоть Иисуса родиться от семени Святого Духа? Никак.
                            Хорошо... Тогда как понимать слова из Писания "рожденный от Бога... семя Его пребывает в нем".

                            О каком это семени идет речь? О плотском или о небесном?

                            Вы хоть понимаете, что семя Божие, в том числе и семя Давидово, и семя Авраамово, и семя Адамово, носит духовный прообраз в Библии?

                            Это - духовное семя!

                            И понимать это нужно не так, как Вы понимаете по-плотскому, а иметь духовное разумение!

                            Сообщение от Сторож
                            А Писание четко и недвусмысленно говорит, что ПО ПЛОТИ Иисус родился от СЕМЕНИ ДАВИДА. И вы можете крутиться как змея, но ПИСАНИЕ ПРОТИВ ВАС.
                            Пусть будет так. Понимайте, как хотите. Вы, Сторож, точно так понимаете, как Никодим-учитель, пришедший ночью к Иисус Христу, когда спрашивал о рождении свыше

                            Сообщение от Сторож
                            Иисус открылся Сыном Божьим ПО ДУХУ. Его Дух был Святым. А по плоти Он был от семени Давида. У Него был Святой Дух, и греховная (как у Давида) плоть. И Он, будучи послушен Святому Духу, не сделал никакого греха. Этим и осудил грех во плоти.
                            Да не родился Он грешного семени!

                            Сколько Вам раз повторять?

                            Семя Давидово - это духовное семя праведника! Оно не имело греха!

                            Как это понимать, Сторож? Вы же противоречите сами себе.

                            Вы сказали, что Он не сделал никакого греха, но этим осудил грех во плоти.

                            Если Он не сделал никакого греха, тогда чей грех Он осудил во своей плоти?

                            Пока оставим в стороне "грехи всего мира", так как Вы утверждаете, что родившийся Младенец Христос уже имел грех в себе.

                            Что это за грех? Откуда он?

                            Сообщение от Сторож
                            Вы эту мертвость не носите точно. Вас даже верующим назвать трудно, ибо вы НЕ ВЕРИТЕ Писаниям.
                            Вообще-то, мертвость Иисуса была обещана всем человекам без лицеприятия.
                            Он за всех умер, независимо от того, кто как понимает.
                            Я знаю, что если бы эта мертвость перешла под Ваше распоряжение, Сторож, то Вы уже многих бы отправили в ад без суда и следствия.
                            Но, слава Богу, Вам не дано такой власти и Вы только можете в отчаянни бесится от того, что Господь есть Бог правды и истины.

                            Вы, осудив меня уже вечно гореть в аду за несогласие с Вашим мнением, разве носите мертвость Иисуса Христа, Сторож?
                            Вы же осудили меня на вечную погибель. Или Вы хотите сказать, что это не есть так греховная натура в Вас, которая в бешенстве и ярости вырывется наружу раз за разом в беседе со мной?

                            Сообщение от Сторож
                            Мертвость Иисуса - это когда человек послушен Святому Духу, живущему в нем.
                            Нет, мертвость Иисуса - это не то, что Вы придумали от фонаря здесь. Написали, лишь бы написать.

                            Смерть Иисуса - это возмездие Божие за грехи всего человечества.
                            Христос умер не за свой грех (Он не имел греха), а за грехи всего мира. Он пострадал за наши грехи, а не за свои. Если бы во Христе был грех, то это не была бы угодная жертва для Бога.
                            Это - первое.

                            Второе. Состояние мертвости Иисуса Христа является следствием смерти Христа.
                            Грех, за который Иисус умер, был распят вместе с Ним. Этот грех остается на этой распятой жертве. Факт смерти означает, что грех осужден и остается на жертве.
                            Иметь мертвость Христа - это означает умертвить или распять свою греховную плоть на кресте Голгофы.

                            Сообщение от Сторож
                            Вы конечно. Это же вы отрицаете Писания, а не я.
                            Я не отрицаю Писания, а Вы их превратно толкуете. Если Вы будете говорить другим, что в Теле Христа был грех и что Он умер за этот грех на кресте Голгофы, то Вы отрицаете, что Христос умер за грехи всего человечества.

                            Комментарий

                            • FaithSpirit
                              Отключен

                              • 12 July 2009
                              • 1889

                              #134
                              Сообщение от Есхолла
                              "Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха;" (Рим.6:8)
                              Если Его плоть была не греховной, зачем её осуждать, распинать.
                              .
                              И Вы туда же? За Сторожом?
                              Ну что ж...
                              Удачи, Эсхолла.
                              Если бы Его плоть была греховной, то Христос умер бы только за свой грех, а не за наш.
                              Зачем Святому Богу такая жертва, если в ней уже есть грех?
                              Бог принимает жертвы чистые, без пятна и порока.
                              Такая греховная плоть была бы не лучше жертв по закону Моисея, которые рождались с греховной натурой.
                              Плоть Христа не была греховной и не могла быть.

                              Сообщение от Есхолла
                              "
                              А если была распята не наша греховная ветхая плоть
                              Наша греховная плоть распята, а не Христова плоть.

                              Сообщение от Есхолла
                              "
                              Зачем нам соединятся с Ним подобием смерти Его
                              Затем, чтобы не нам умереть за грех наш, а чтобы невинный Христос умер за наш грех. Что тут непонятного?


                              Сообщение от Есхолла
                              "
                              если тело Его было не такое как у нас.
                              Его Тело было такое, как у нас, по внешнему виду, но безгрешным. Только такое невинное тело могло взять на себя все наши грехи. Грех грехом нельзя покрывать.
                              Мало того, это Тело должно было родится от безгрешного семени, чтобы, как зерно, падшее в землю, умерев, воскресло и принесло много плода от небесного семени, а не от грешного, плотского.

                              Сообщение от Есхолла
                              "
                              Тогда нет подобия.
                              Есть подобие. Просто еще надо понимать, что такое подобие.

                              Комментарий

                              • Есхолла
                                Завсегдатай

                                • 13 February 2007
                                • 588

                                #135
                                Сообщение от FaithSpirit
                                Наша греховная плоть распята, а не Христова плоть.

                                Есть подобие. Просто еще надо понимать, что такое подобие.
                                Осмелюсь утверждать, что Христова плоть была распята.

                                Чтобы я понял окончательно, прошу Вас, объясните: что для Вас подобие плоти греховной?

                                Комментарий

                                Обработка...