Дух Антихриста или отрицание Христа, пришедшего во плоти, как Спасителя

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #16
    Сообщение от Халев
    Водное крещение, всего лишь символизирует духовное крещение. Оно показывает, что вот так, как мы топили, крестили, умерщвляли своё тело в воде, точно так же должны будем в дальнейшей жизни, крестить, распинать, умерщвлять, топить свою плоть, свою греховную натуру, пороки и привычки. Придя, Дух Святой будет указывать на грех и порок, который нужно будет отвергнуть, утопить, умертвить, распять, то есть Он будет- крестить. И крестить не одни раз, а на протяжении всей жизни, пока весь грех не будет удалён, пока не произойдет перерождение в новую тварь, в сына Божьего.
    Согласен.
    Но вот что интересно.
    Еще не встречал человека (в том числе и себя), который идя таким путем полностью освободился бы от греха, - хотя я уверен, что то, что вы здесь написали - истина.
    А дело вот в чем.
    Я (и не только я) заметил то, что идя подобным путем ты год от года обнаруживаешь свою неспособность победить грех. Можно оставить все неугодные Богу привычки, можно постоянно топить свои амбиции, можно. И настоящий верующий ОБЯЗАТЕЛЬНО должен пойти таким путем. Но однажды ты наткнешся на преграду под названием ветхий человек. Причем ты поймешь, что ветхий человек - это не только какой-то определенный грех (грехи), НО ЭТО ТЫ САМ. И тогда ты поймешь, что все твои многолетние старания угодить Богу, так и не привели к совершенству. Это отчаяние. Это сильная скорбь и вопль к Богу. И ты в этот момент вознуждаешься, чтобы Сам Бог, убил твоего ветхого человека, простил все твои грехи, и полностью и навсегда освободил тебя от греха.
    Этот период в жизни христианина можно сравнить в прообразах с переходом Израиля через Иордан.
    А дальше - за этой рекой - славная жизнь Иисуса Христа в верующем, о чем так кричат все деноменации, но ни одна из них этого не имеет и близко.

    Сообщение от Халев
    По этому, крещение Духом святым, происходит не единомоментно, а оно подразумевает постоянное каждодневное действие. «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;» (Матф.3:11) Огненные искушения, это и есть тот огонь. Думаю и ты так считаешь.
    Все-таки крещение Св. Духом - это единомоментное событие, которое бывает раз в жизни (и то не у всех). Это просто можно посмотреть по "Деяниям". Верующие получали крещение Св.Духом и больше ни о каком крещении Духом не сказано.

    А крещение огнем - это да. Это крещение огненными искушениями, это - вся жизнь. Точно также было и у Иисуса Христа.

    Комментарий

    • Халев
      Участник

      • 24 August 2006
      • 2498

      #17
      Сообщение от Сторож
      Согласен.
      Но вот что интересно.
      Еще не встречал человека (в том числе и себя), который идя таким путем полностью освободился бы от греха, - хотя я уверен, что то, что вы здесь написали - истина.
      А дело вот в чем.
      Я (и не только я) заметил то, что идя подобным путем ты год от года обнаруживаешь свою неспособность победить грех. Можно оставить все неугодные Богу привычки, можно постоянно топить свои амбиции, можно. И настоящий верующий ОБЯЗАТЕЛЬНО должен пойти таким путем. Но однажды ты наткнешся на преграду под названием ветхий человек. Причем ты поймешь, что ветхий человек - это не только какой-то определенный грех (грехи), НО ЭТО ТЫ САМ. И тогда ты поймешь, что все твои многолетние старания угодить Богу, так и не привели к совершенству. Это отчаяние. Это сильная скорбь и вопль к Богу. И ты в этот момент вознуждаешься, чтобы Сам Бог, убил твоего ветхого человека, простил все твои грехи, и полностью и навсегда освободил тебя от греха.
      Этот период в жизни христианина можно сравнить в прообразах с переходом Израиля через Иордан.
      Уважаемый сторож. Большинство людей, вообще ни чего не ищут. Но есть такие, что ревностно искали истину, но найдя её разочаровались. Так как они искали нечто «для себя», но найденная истина, сказала:- «умертви себя и принеси себя в жертву». Часть из них свернула с пути, разочаровавшись. Часть осталась, но и они не много посопротивлявшись, пришли к выводу, что победить грех не возможно и нашли удобную доктрину. Другая часть, всё же не смогла обмануть себя, но стала лицемерить, делая вид, что грех отступает не в силах признаться, что это не так. И только, мизерная часть решила идти до конца, и не вступать ни в какие компромиссы и отговорки. Это и есть то золото, очищаемое огнём и если бы не эти единицы, этот Садом и Гоморра, давно были бы уничтожены.
      Я хочу, тебе напомнить некоторые стихи о Христе. «Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я изрекающий правду, сильный, чтобы спасать". Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их". (Исаия 63:1-6)
      Обрати внимание, на то что сказано: «попрал Я народы во гневе Моем». Что это были за народы, что попирал Христос во гневе? Кровь каких «народов» забрызгала всё одеяние Его? Эти «народы», уже были в символах Ветхого завета. Напомню, что прежде чем войти в землю обетованную, Бог сказал Евеям: «объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» (Числа 33:51-53)
      Но как мы знаем, Евреи послушав саглядатаев, испугались этих «народов» и сказали:- «народ, живущий на земле той, силен, и города укрепленные, весьма большие, и сынов Енаковых мы видели там; не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас., говоря: земля, которую проходили мы для осмотра, есть земля, поедающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые; там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их.» (Числа 13:29-34)
      Обрати внимане, обетованная земля уже была у них перед глазами, земля текущая молоком и мёдом, а они испугались принять бой с «народами», испугались войти в землю обетованную, в «покой Божий». И как ты помнишь, все они до одного человека, умерли в пустыне, так и не войдя в Божий покой, кроме двух человек. Эти многочисленные «народы», это прообраз грехов и пороков в нашей плоти. Те верующие, что испугаются короткого боя, тех участь до конца дней, до самой смерти, кругами бродить по пустыне, постоянно натыкаясь на свои грехи(следы). Слово божие твёрдо сказано для таких: «если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить, 56 и тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам.» (Числа 33:55,56)
      Те же, кто не побоятся сразится, претерпев короткий бой, входят в покой Божий, в покой от греха и порка. Ведь грехи и пороки, только выглядят сильными, а на самом деле они трусливо разбегаются, при первых признаках сопротивления. И Иисус, был первый кто попрал в ярости эти народы, показав нам, что это вполне возможно. Тем более, подумай, кого грех делает счастливым? Кого уныние сделало счастливым? Кого недовольство сделало счастливым? Кого гнев, ропот, похоть сделала счастливым? Ни кого. Грех только разрушает и отравляет всю радость жизни. Короткий и решительный бой, и греха как не бывало. Но вот сегодняшние «Евреи», точно так же предпочитают кругами бродить по пустыне, даже не пытаясь приложить хоть малейшее усилие, что бы противостать дьяволу, не понимая, что ни кто не сделает за них то, что должны сделать они сами.
      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
      Сайт о Царстве Небесном.

      Комментарий

      • Сторож
        Ветеран

        • 12 December 2008
        • 1057

        #18
        Сообщение от Халев
        И только, мизерная часть решила идти до конца, и не вступать ни в какие компромиссы и отговорки. Это и есть то золото, очищаемое огнём и если бы не эти единицы, этот Садом и Гоморра, давно были бы уничтожены.
        Халев, мне все понятно что вы написали, но вы, я уверен, не поняли того, что написал я. То, что вы так ревностно боретесь со своими грехами и пороками, - могу только пожелать вам удачи.

        Но Писание говорит, что что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.

        На Голгофе грех был уничтожен в принципе. Так написано. Умерший освободился от греха. Вся борьба с грехом существует до тех пор, пока человек не уверует, что ГРЕХ УЖЕ ПОБЕЖДЕН И УНИЧТОЖЕН.
        Слово "Благодать" и означает, что эта победа нам ДАНА. Христос ВСЕ сделал за нас.
        Но до тех пор, пока эта вера откроется - существует борьба с грехом. А там, где есть борьба с грехом - там еще живой ветхий человек. Потому что, где ветхий человек мертв - там уже просто нет никакого греха. Это просто и по Писанию. Умерший освободился от греха.

        Другими словами, пока человек борется с грехами - до тех пор эти грехи и существуют.

        Есть другой путь. Настоящий. ...познайте Истину и Истина сделает вас свободными....
        Есть единственная цель для настоящего верующего - познать Иисуса Христа. И человек освобождается от греха (становится свободным) ТОЛЬКО через познание Иисуса Христа.

        Не подумайте, что я здесь говорю о том, чтоб не стоять против греха в своей жизни. Ни в коем случае. Христианин просто ОБЯЗАН стоять против греха всегда.

        Я говорю о том, что настоящая победа приходит совсем с другой стороны. Эту победу, настоящую и стопроцентную, дает ТОЛЬКО Бог через познание Иисуса Христа. Это - перемена сердца человека, упавшего от тяжести своих грехов и неспособности угодить Богу. И именно из таких - тех, кто нуждается в ЕГО победе - Бог строит Себе дом.
        Человек, который победил - это НЕ ТОТ, который, скажем, лет за двадцать наконец-то избавился от всех своих пороков. НЕТ!
        Христианин, настоящий христианин - это тот, кто ПОЗНАЛ ВСЮ МИЛОСТЬ И ЛЮБОВЬ Иисуса Христа. ТОЛЬКО ТАК!
        Вот такого - Бог подымет, избавит от всех врагов, и прославится через него.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55003

          #19
          От себя скажу что здесь собралось сообщество неверующих Богу,
          потому что не поверили что сила Духа Святого сошла на деву и она зачала и родившийся Святым назван.
          Святой Сын Божий.
          За исповедание это и был распят.
          Умер и воскрес из мертвых , потому что Праведник.
          Его исповедание , что в Нем нет никакой тьмы.
          Ваше неверие останется с вами.

          Комментарий

          • Халев
            Участник

            • 24 August 2006
            • 2498

            #20
            Сообщение от Сторож
            На Голгофе грех был уничтожен в принципе. Так написано. Умерший освободился от греха. Вся борьба с грехом существует до тех пор, пока человек не уверует, что ГРЕХ УЖЕ ПОБЕЖДЕН И УНИЧТОЖЕН.
            Уважаемый сторож, если мы хотим обмануть себя, то это нам обязательно удастся. И тут даже не чего спорить. Только Бога обмануть не удастся. Апостол Павел, так предупреждает. Он говорит, примерно так:- «прежде чем вы осмелитесь подойти к воротам рая, я вас предварительно ПРЕДВОРЯЮ. «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.» А далее он говорит:- « Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.» (К Галатам 5:19-21)
            Поэтому, ни какие выдумки, придуманные, что бы оправдать грешника, не помогут, так как Бог не принимает ни какое извинение, за сознательно совершаемый грех. Либо ты свободен от греха, либо ты раб греха. Если ты грешишь, то ты раб греха, раб дьявола и всецело принадлежишь ему, даже не смотря на то, что считаешь себя «верующим». Бесы то же верующие, но это им ни как не помогает. Причина по которой человек грешит, только одна, - человек любит грех и не собирается от него освобождаться. Таким людям, обманывающие доктрины, оказываются как раз к стати. Они и в своё удовольствие грешат и «спасаются». Бог ни кого не принуждает, давая время каждому определится и сделать свой выбор. Только ещё раз скажу, грех только разрушает и то, что он приносит пользу, это обман дьявола.
            "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
            Сайт о Царстве Небесном.

            Комментарий

            • Сторож
              Ветеран

              • 12 December 2008
              • 1057

              #21
              Сообщение от Двора
              Ваше неверие останется с вами.
              Какое неверие? И с кем останется?

              Комментарий

              • Эстер-Эстония
                Пребываю в реале:)

                • 12 April 2005
                • 6303

                #22
                Сообщение от Папа Римский
                Апокаліпсис. Антихрист. 666.
                "То будуть дні помсти, щоб ви*коналося все написане"
                (Лк.21;22) "Кінець вже всьому наблизився"
                (1 Пет. 4; 7)
                "Діти остання година! ... антихрист іде... остання година настала!"
                (1 їв. 2; 18)

                Пожалуйста, замените свои посты на украинском постами на языке общения этого форума - русском, чтобы их содержание было понятно всем читающим. Если этого не будет сделано, буду вынуждена их удалить.

                Модератор раздела

                Комментарий

                • Папа Римский
                  Временно отключен

                  • 15 October 2009
                  • 33

                  #23
                  Сообщение от Эстер-Эстония


                  Пожалуйста, замените свои посты на украинском постами на языке общения этого форума - русском, чтобы их содержание было понятно всем читающим. Если этого не будет сделано, буду вынуждена их удалить.



                  Модератор раздела



                  Извиняюсь , просто текста такого на русском нету, я думал , тут понимающие однако... Воля Ваша удаляйте...

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #24
                    Вызов человека Христа

                    Несомненная необходимость теоретической истинности понимания естества Иисуса, может увести нас в сторону от практического значения большинства Его учений. Адольф Харнак сказал об этом так: Истинная вера в Иисуса выражается не столько в исповедании ортодоксального символа веры, сколько в жизни по Его примеру(4). И в этом смысле нам необходимо отделять Иисуса от Христианства(5).
                    Нам необходимо обновить свое представление об Иисусе, о том, как Он жил, основав его исключительно на Евангелиях, а не на богословских теориях и символах веры, которые так часто примешиваются к Его образу.
                    А это приведет к тому, что проповеданный нами Христос будет приниматься даже теми неверующими или верующими в неизвестно что, которым раньше мешали принять Христа многие несостыковки между Его жизнью и учением, при этом делая более сильное ударение на практическом применении учения Господа в жизни, что гораздо ближе, да и нужнее людям. Впрочем, богословы весьма правильно отмечают, что Господь Иисус был не простым Человеком, ибо Он смог проникнуть в сущность человеческой жизни так глубоко, как не проникал никто и никогда. (Иисус) испытывал не просто радость, а ликование, не просто сожаление, а глубокое чувство сострадания и любви, не просто горе, а глубочайшее, смертельное душевное страдание(6).
                    Во всем этом для нас есть невероятный вызов того, что Господь Иисус, несмотря на то, что и был обычным Человеком, никогда не грешил. Он был выше всех проявлений греха, хотя и оставался при этом всего лишь Человеком. Похоже, что большинство Христиан думают, что они призваны быть выше не только грехов, но и своего человеческого естества, что заставляет их считать, что настоящая духовность состоит в полном отрицании всего человеческого. А это приводит к таким крайностям, как бледноликие монашки, верящие, что настоящая духовность как раз и состоит в бледном лице и в сверхчеловеческом бесстрастии.
                    Та же самая проблема иногда проявляется и в поведении многих пожилых людей, считающих для себя недопустимым проявления любых человеческих чувств, любого вида открытость. И в этом сходятся все жития святых, будь то католических, православных или же протестантских, которыми в изобилии забиты полки всех религиозных магазинов. Имеющих такие же бледные лица, большие проницательные глаза и сложенные в молитве руки. Которые никогда не ошибались, следуя от одной неправдоподобной славы к другой, но такой же неправдоподобной. И все это происходит исключительно потому, что теологами уделяется большее внимание Божественной стороне естества Господа Иисуса, нежели человеческой. Однако описания Господа Иисуса в Евангелиях говорят о том, что Он был не только Человеком, но и Человеком безгрешным.

                    И это было очень точно подмечено: если мы верим в то, что Он был Человеком, нам необходимо походить на Него. И тот же писатель делает глубокомысленное замечание о том, что если мы пытаемся создать таинственный образ мнимого Человека Иисуса Христа, то точно так же нам нужно постараться и жить Христианской жизнью в соответствии с тем же таинственным образом(7). Если мы утверждаем, что в Иисусе было нечто сверхчеловеческое, то и нам необходимо вооружиться во что-то необыкновенное. Господь Иисус не был, и сейчас не является суперменом. Он был и остается образом Божиим, отраженным в Человеке. Именно по этой причине в Новом Завете Он до сих пор называется Человеком. Нам не стоит необоснованно чувствовать вину за то, что мы всего лишь только люди. Мы должны быть счастливы от того, кто мы есть, счастливы, что мы были сотворены по образу и подобию Божию.
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • Халев
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 2498

                      #25
                      [/quote]
                      Сообщение от valerii
                      В том посте,в котором ты рассуждал о искушениях Христа,ты написал "Он был в таком же теле как у нас,с такими же слабостями и ПОРОКАМИ ."
                      Что ты этим говоришь?
                      Эти «пороки», не были Его. Это было то, что Он взял «на себя», вместе с человеческой природой. Валерий, искушаться и согрешать совершенно разные вещи. Я могу искушаться, но я могу не согрешать. Искушение, это всего лишь, предложение согрешить. Бог совершенно справедлив и Он не может, взамен чьей то вины, взять сомнительную жертву. Скажем, Ангел ни как не может быть жертвой, за нашу вину. Потому, что Ангел другой, и по тому, что ангел бессмертен. В качестве замещающей жертвы, подойдёт, только то же самое. Иисус, Сын Бога, будучи на Небе, не мог стать этой жертвой. Жертвой, Он мог стать, только воплотившись в смертном теле. «Смертное тело», человечество приобрело после грехопадения. Если бы Иисус пришел в «совершенном, святом» теле, то Он не смог бы умереть, так как совершенные тела, бессмертны. Он, не считался бы адекватной жертвой, перед Святым Небом. Искупить, Он мог нас , только придя в точно таком же теле(плоти) как у нас. Если бы Он пришел в теле, то апостолы ни когда не написали слово «плоть». Так как это выглядело бы оскорблением, но они написали именно «плоть.» «о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,» (К Римлянам 1:3,4) Обрати внимание, что речь идёт о Христе по плоти, и о Христе по духу. По Духу Он был Сын Бога, святой и совершенный, но плоть Его была человеческая. Она тяготила Его, но не овладела им. Если бы Его плоть была «совершенная», то ни какой «внутренней» борьбы бы в Нем не было. Внутренняя борьба, свидетельствует о том, что в Его плоти было нечто, что противилось Богу. Может ты сейчас возмущаешься, но я тебе представлю ещё некоторые стихи.
                      «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и ,» (К Филиппийцам 2:8,9) Смотри, вроде простые слова, но кое о чём говорят. Обрати внимание, что отмечено, что Иисус сделал нечто выдающееся, что стало причиной того, что Бог Его превознёс. Что же Он сделал такого выдающегося?- «Смирил Себя став послушным». Если бы Его плоть была «совершенной», то Ему не потребовалось бы Себя смирять, так как Он и так был бы послушным. Но Бог Его превознёс, именно по тому, что Он смирил Себя, став послушным. Значит, было некоторое «непослушание», которое Он подчинил Богу. Это непослушание, не могло быть в Его Духе, Оно могло быть только в Его плоти, которая не была Им, а была только тем, что Он, ради меня и тебя, взял «на Себя», для того, что бы стать «жертвой и примером.»
                      «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.» (К Евреям 1:9) Ещё одни стих и вроде, то же ни о чём не говорит, особенно если я не хочу задумываться. А если начну задумываться? Если бы Иисус не имел нашей плоти, а был в совершенной плоти, то какой почёт, если бы Он возлюби правду? Неправде бы не от куда было взяться. И заметь, сказано- «елеем радости». Ты ни когда не испытывал это небесное чувство радости, когда вступился за правду? Это чувство возникает, когда ты от чего-то отказался, ради правды Божьей. Отказался от себя, унизился, смирил своё эго, признал себя не правым, извинился. Этот елей радости, возникает, только если ты, положил жертву на алтарь. Но если бы Христу, не чего было бы смирять, то за что Бог дал бы Ему елей радости? Ведь правда, тогда, была бы само собой разумеющейся.
                      Валерий, я бы мог привести множество стихов в пример, но думаю, ты и так видишь, что не всё так просто, как это обычно принято представлять. Иисус имел человеческую плоть. Он ел, пил, потел, ходил в туалет и т.д. Мало того, голодал, болел и имел человеческие немощи. Все те инстинкты и реакции, на скажем, противоположный пол, что возникают у тебя, возникали и у Него. Только с одной разницей, Он ни разу не поддался им и не дал место. Воплотившись, Он получил человеческую плоть, а с ней, и всё то, что ей сопутствует. Ты спросил о «пороках» и что я имел ввиду. Своеволие, соблазны, немощи, непослушание и т.д.. Но заметь, что я не приписал эти «пороки» Христу, я приписал их Его человеческой плоти. Может, это слово не подходит, тогда предложи другое слово, скажем «человеческие слабости». Но что от этого поменяется? К стати, немощь, это так же и моральная слабость. Я не собирался оскорблять Христа, я просто открываю правду. Ведь не смотря на тот великий подвиг, что Он сделал, сегодня об этом ни кто даже не хочет слышать, рассматривая Христа только как жертву. Ведь многие любят Христа, когда Он за них умер, но когда Христос говорит, что «и вам нужно поступить так же», этого уже ни кто слышать не хочет.
                      Великая вражда против Христа, лежит в учении, отвергающем то, что Иисус приходил во плоти. Иоанн говорил, что такой дух обольститель и антихрист. « а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.» (1-е Иоанна 4:3) Если верующий говорит о Христе, о благодати, о жертве, но не признаёт, что Христос приходил во плоти, то это обманщик, дух обольститель. Все эти учения разные, но есть нечто общее, а именно то, что все они разрешают грешить. И по большему счёту, отличаются только способом, разрешающем грешить. И даже если говорят на словах, что грешить нельзя, то всегда можно слышать длинное Но-о-о. Но мы же немощные, мы же в грешной плоти, нам мол простительно.
                      Брат Валерий, я готов обсуждать и готов переменить свою точку зрения, если ты мне аргументировано докажешь, Словом Божиим, что я не прав. С уважением, Халев.
                      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                      Сайт о Царстве Небесном.

                      Комментарий

                      • Эстер-Эстония
                        Пребываю в реале:)

                        • 12 April 2005
                        • 6303

                        #26
                        Сообщение от Христадельфианин
                        Вызов человека Христа

                        Несомненная необходимость теоретической истинности понимания естества Иисуса, может увести нас в сторону от практического значения большинства Его учений.
                        Слегка чуть-чуть заумно, не находите? Несомненно, что надо родиться свыше (см. 3 гл. Ев. от Иоанна), чтобы стать учеником Христа - христианином (Деян. 11:26).
                        Во всем этом для нас есть невероятный вызов того, что Господь Иисус, несмотря на то, что и был обычным Человеком...
                        Он был выше всех проявлений греха, хотя и оставался при этом всего лишь Человеком.
                        Не забывайте, пожалуйста, на каком форуме Вы пишете. Это предупреждение.
                        Господь Иисус не был обычным человеком.

                        Если мы утверждаем, что в Иисусе было нечто сверхчеловеческое, то и нам необходимо вооружиться во что-то необыкновенное.
                        А как это - вооружиться во что-то?
                        Нам не стоит необоснованно чувствовать вину за то, что мы всего лишь только люди.
                        Простите, Вы понимаете, чтО пишете? Какое чувство вины у уверовавшего сердцем во Христа может быть из-за того, что он - "всего лишь человек"?
                        Мы должны быть счастливы от того, кто мы есть, счастливы, что мы были сотворены по образу и подобию Божию.
                        И никакого Евангелия, типа, не надо... Хороший совет, ничего не скажешь. Примиритесь с Богом, а уж тогда заводите разговор о счастье. Как говаривал один брат на форуме, покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        • Эстер-Эстония
                          Пребываю в реале:)

                          • 12 April 2005
                          • 6303

                          #27
                          Сообщение от Папа Римский
                          Извиняюсь , просто текста такого на русском нету...
                          А может, просто скинете ссылочку на текст? Интересующиеся смогут прочитать, а в теме не будет сверхдлинных постов, понятных далеко не всем.

                          Комментарий

                          • valerii
                            Участник

                            • 10 March 2009
                            • 350

                            #28
                            ХАЛЕВУ :
                            Значит ты брат утверждаешь то,что Иисус имел Тело равное нашему: не только нуждающееся в пище и питие,отдыхе и сну...
                            Но,имел ТЕЛО ГРЕХОВНОЕ,т.е.с ВРОЖДЕННЫМ ГРЕХОМ ? равно как тело-плоть и ВСЯКОГО ЧЕЛОВЕКА .
                            С таким утверждением я Не согласен,так как в Слове,Говорящим о Истории Христа явившемся во Плоти - вижу несколько иной смысл.
                            Во первых,Римлянам 8:3 говорят о "подобии плоти греховной",а не "В плоти греховной !"
                            Об Адаме сказано,что он родил "сына по подобию своему,по образу своему" Бытие 5:3 ,ведь не себя самого Адам родил,а ПОДОБНОГО себе.
                            Подобие говорит о некой РАЗНОСТИ.
                            Далее,рождение Его не произошло от СЕКСУАЛЬНОГО ЖЕЛАНИЯ ! через которое размножаются люди,передавая по наследству генетику греха в семени мужчины.Отсюда и слова Давида "в беззаконии зачат я,и во грехе родила меня мать моя" Псалом 50:7 .
                            А Клетку Крови,СВОБОДНУЮ,ЧИСТУЮ - вложил Сам Бог в Зародыш.
                            И Сей,Свободный от Греха,пришел освободить нас,зачатых от секс.желания (со всеми вытекающими последствиями...)
                            Затем Закон В.Завета о жертве гласил о приношении Богу жертвы БЕЗ ПОРОКА. И Иисус совершая Пасху,перед Голгофой,предложил ученикам есть Тело Свое - "сие есть Тело Мое,которое за вас предается."
                            Вопрос не только в том,что Иисус не согрешил,и потому Его Тело было Чисто - без пятна и порока.,но дело в том,что Оно изначально,рождено было ЧИСТЫМ ! Иначе,имея ПРИРОДУ ГРЕХА в Себе,точнее будучи ГРЕШНИКОМ,Он был бы не способным "взять на Себя грех мира."
                            Как думаешь,брат,мог бы Иисус,ИМЕЯ ГРЕХ В ТЕЛЕ - ПРЕОБРАЗИТЬСЯ НА ГОРЕ,ВОЙТИ В СЛАВУ ? беседовать с Илией и Моисеем.
                            И еще.Помнишь о том,как Иисус сказал "Петру"- отойди сатана,ты мне соблазн"
                            Да,Иисус претерпевал искушения и соблазны,и момент с Петром указывает на то.Ведь сказано было - пожалей себя ! Что Тебе до ГРЕШНИКОВ ? Ты ведь НЕ ТАКОЙ ! Зачем Тебе страдание и СМЕРТЬ,ведь ТЫ - СВОБОДЕН !
                            Видишь,это было "тонкое место" у Иисуса,разговор о СМЕРТИ.
                            А как думаешь,почему? Разве боялся Иисус смерти? разве сомневался Он в том,что Отец воскресит Его? Он ведь Сам сказал - на СЕЙ ЧАС Я И ПРИШЕЛ !
                            Он не боялся смерти,в Нем НЕ БЫЛО ГРЕХА,посредством которого смерть могла бы заключить Его в свои "объятия"на вечно...
                            Его "узким местом" местом было то,что ОТЕЦ ДОЛЖЕН ОСТАВИТЬ ЕГО ! Именно ЭТИМ сатана сквозил чрез слова Петра "пожалей Себя."
                            Святой Человек,Жизнью Которого был Бог,Отец - СВЯТОЙ ДУХ - не мог представить Себе остаться без Отца.Стать ГРЕХОМ ВСЕГО МИРА и БЫТЬ РАЗЛУЧЕННЫМ С БОГОМ посредством ГРЕХА !Посредством нашего с тобою ГРЕХА,Ведь возмездие за грех - смерть !
                            Отец оставил Его,потому что ПО ЗАКОНУ ПРАВДЫ Божией теперь ОН ДОСТОИН СУДА и СМЕРТИ...
                            "но не Моя воля,а да будет Твоя..." и Иисус переступил Черту,ради нашего Спасения...Вот почему УМЕР Иисус .
                            А "елеем радости" Бог помазал Его более соучастников как раз за то,что "на ПОДВИГ ДУШИ СВОЕЙ Он будет смотреть с довольствием" и "за претерпение смерти УВЕНЧАН ЧЕСТЬЮ И СЛАВОЮ ИИСУС !!!"
                            "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

                            Комментарий

                            • Сапсан
                              Ветеран

                              • 22 October 2008
                              • 1041

                              #29
                              Сообщение от valerii
                              С таким утверждением я Не согласен,так как в Слове,Говорящим о Истории Христа явившемся во Плоти - вижу несколько иной смысл.
                              Во первых,Римлянам 8:3 говорят о "подобии плоти греховной",а не "В плоти греховной !"
                              Об Адаме сказано,что он родил "сына по подобию своему,по образу своему" Бытие 5:3 ,ведь не себя самого Адам родил,а ПОДОБНОГО себе.
                              Подобие говорит о некой РАЗНОСТИ.
                              Т.е. вы хотите сказать, Бог родил Адама в плоти греховной?
                              се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                              Комментарий

                              • Халев
                                Участник

                                • 24 August 2006
                                • 2498

                                #30
                                Сообщение от valerii
                                ХАЛЕВУ :
                                Значит ты брат утверждаешь то,что Иисус имел Тело равное нашему: не только нуждающееся в пище и питие,отдыхе и сну...
                                Но,имел ТЕЛО ГРЕХОВНОЕ,т.е.с ВРОЖДЕННЫМ ГРЕХОМ ? равно как тело-плоть и ВСЯКОГО ЧЕЛОВЕКА .
                                С таким утверждением я Не согласен,так как в Слове,Говорящим о Истории Христа явившемся во Плоти - вижу несколько иной смысл.
                                Во первых,Римлянам 8:3 говорят о "подобии плоти греховной",а не "В плоти греховной !"
                                Брат Валерий. То, что я утверждаю, является моим личным мнением, которое сложилось не на поверхностном прочтении Писания, а на всестороннем Его изучении. Е если я что-то утверждаю, значит этому есть аргументированные основания. Знаешь, многое навыдумывано и сочинено, я же стараюсь этому не уподобляться. Часто люди нечто выдумают, и начинают на выдумках строить целые теории и учения. На не правильно понятых стихах Писания, сегодня построено многочисленное количество учений, постоянно враждующих друг с другом. Все эти учения очень разные, но есть кое что общее, а это противоречие со Словом Божьим. И это не трудно доказать, трудно сделать так, что бы доказав, человек не обиделся и не ожесточился. Помнишь наш разговор с одним братом, который не хотел принять мысль, что Иисус- искушался. Он не захотел поверить в то что там был «неправильный» перевод? Он себе поставил тупик в познании истины. Ты прошел несколько дальше. Но и ты можешь поставить себе тупик, если однажды скажешь «ни чего не хочу слушать, это так и всё». Многие люди себе уже выбрали «истину», потому Бог им не может открыть нечто большее. Давай попробуем рассуждать. К примеру ты пишешь:
                                А Клетку Крови,СВОБОДНУЮ,ЧИСТУЮ - вложил Сам Бог в Зародыш.

                                Валерий, я бы рад тебе поверить, но то, что ты утверждаешь, не подтверждается Писанием. Мало того, опровергается им.
                                «о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти» (Рим.1:3). Иисус Сам о себе говорит: « лев от колена Иудина, корень Давидов» (Откр.5:5), «Я есмь корень и потомок Давида» (Откр.22:16);; «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, Его слушайте» (Втор.18:15), «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы..» (Евр.2:14), «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» (Матф.1:1), и т.д.
                                Писание говорит, что по плоти, Иисус был Сын Человеческий:- « за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?» (Матф.16:13) Иисус очень редко говорил о Себе как о Боге, но зато Он очень часто говорил о Себе, как о Сыне Человеческом.
                                Валерий, на лицо противоречие, так как Писание говорит, что Иисус был по плоти Сын Человеческим, от семени Давидова. А ты утверждаешь, что семя было «с Небес». Даже Адам, по плоти, как ты помнишь был не «с Небес». Он был создан из праха земного. Если бы «мужское семя» Христа было «с Небес», то Его отец по плоти, был бы Бог, но ведь Бог- Дух. Если бы даже отцом Христа по плоти был Бог, то Иисус ни когда не сказал бы, что Он Сын человеческий и Павел ни когда не написал бы- «во всём уподобился братьям», а написал бы- « примерно стал, чем то похожим внешне на нас». Но вот удивительно, что Иисус называет Себя именно Сыном человеческим. Валерий, кому мне верить, тебе или Самому Христу и Его Писанию? Многие хотят переписать Писание и кое-что изменить, но что написано не вырубишь топором. Людям свойственно выдумывать и у этих выдумок есть вполне конкретная цель- упразднить истину и всё запутать. Одни выдумали, что мужское семя дал Бог «с Неба», а другие пошли ещё дальше, и вообще заявили:- «да это прелюбодейство». К стати, ты не читал талмуд, особенно где говорится о «сыне греха». Эти теории имеют всё один и тот же источник и конкретного фантазёра. Заметь, при чём те, кто их выдумывают, делают это с такой помпой, что мол это и есть истина, а всё остальное ересь и кто её говорит- безбожники.
                                Видишь,это было "тонкое место" у Иисуса,разговор о СМЕРТИ.
                                А как думаешь,почему? Разве боялся Иисус смерти? разве сомневался Он в том,что Отец воскресит Его? Он ведь Сам сказал - на СЕЙ ЧАС Я И ПРИШЕЛ !
                                Он не боялся смерти,в Нем НЕ БЫЛО ГРЕХА,посредством которого смерть могла бы заключить Его в свои "объятия"на вечно...
                                Его "узким местом" местом было то,что ОТЕЦ ДОЛЖЕН ОСТАВИТЬ ЕГО ! Именно ЭТИМ сатана сквозил чрез слова Петра "пожалей Себя."
                                Святой Человек,Жизнью Которого был Бог,Отец - СВЯТОЙ ДУХ - не мог представить Себе остаться без Отца.Стать ГРЕХОМ ВСЕГО МИРА и БЫТЬ РАЗЛУЧЕННЫМ С БОГОМ посредством ГРЕХА !Посредством нашего с тобою ГРЕХА,Ведь возмездие за грех - смерть !
                                Отец оставил Его,потому что ПО ЗАКОНУ ПРАВДЫ Божией теперь ОН ДОСТОИН СУДА и СМЕРТИ...
                                "но не Моя воля,а да будет Твоя..." и Иисус переступил Черту,ради нашего Спасения...Вот почему УМЕР Иисус .
                                Однажды я был на очень большом собрании, в большом зале. Проповедник с кафедры, много говорил, очень пафосно и высокопарно. И потом заявляет: «Слава Богу,- Иисус стал грехом». Удивительно то, что ни кто не возмутился, а все пришли в невероятный восторг и умиление. Ни кого даже не смутило и не вывернуло на изнанку от подобного кощунства. Дело в том, что перед этой фразой он пафосно поведал теорию на подобии той, о которой ты только что обмолвился. А именно, что мол «Иисус перед Голгофой, всю вину взял на себя, взял наши грехи, стал грешным»- То есть «стал грехом». В некоторых переводах, так буквально и написано- «стал грехом». И мол, именно этим объясняется, фраза Христа о том, что Бог Его оставил. Опять выдумка. Опять одни немножко выдумали, а другие дополнили по полной программе, да так, что конфессий придерживающихся этой выдумки не счесть.
                                Ни кого даже не смущает сравнивать Христа с козлом отпущения. Мол неким мистическим образом, как грехи народа возлагались на козла отпущения, и он их уносил в пустыню, так и Христос взял грехи на Себя и унёс. Козёл, символизирует дьявола, именно он понесёт всю вину на себе. И настоящее кощунство сравнивать Христа с козлом отпущения, но удивительно, что именно эта мысль всех приводит в восторг и умиление.
                                Иисус, перед Голгофой буквально не брал на себя, ни вину, ни грехи, ни в правом ни в левом кармане. Утверждать, что это произошло неким астральным и мистическим образом, значит заниматься суеверием и шаманством. То, что «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо,» -это аллегория, это не произошло буквально. Так же и здесь: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.» (От Матфея 8:17) Опять, это аллегория, так как немощи Он взял «на себя», другим образом, а именно придя в человеческом теле. Именно таким образом, аллегорично, Он их вознёс на древо. И это Он сделал добровольно, - воплотившись. А на кресте Его убили насильно, против Его воли. Утверждать же, что где-то, как-то к Нему, каким то волшебством и магией прикрепились те грехи, это вводить людей в заблуждение. (Откр.18:23)
                                Вот как звучит в нашем переводе:-«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом." (2-е Коринфянам 5:21) Здесь говорится, что Он стал жертвою за грех и ни каким «грехом» не становился. А вот как говорится в современном переводе: « Не знавшего греха Он сделал жертвой за наши грехи, чтобы через Христа мы могли быть объявлены праведными перед Богом.» Здесь тем более нет речи о том, что Он стал «грехом». Ноги этих фантазий растут от заокеанских проповедников и от туда же выползло большинство всех лжеучений, в месте с «мессианской» заботой. Хорошо, что они ещё Библию не переписали, хотя и без этого и так, уже ни кто ни чего понять не может, так как всё запутано.

                                Как думаешь,брат,мог бы Иисус,ИМЕЯ ГРЕХ В ТЕЛЕ - ПРЕОБРАЗИТЬСЯ НА ГОРЕ,ВОЙТИ В СЛАВУ ? беседовать с Илией и Моисеем.
                                Валерий, этот твой вопрос возник от непонимания сути воплощения Христа. Допустим, ты стал жить по духу, стал святым и совершенным, полностью преобразовавшись в сына Божьего. Есть ли в данном случае какое-то препятствие тебе общаться с Богом и получить Духа Святого? Ты скажешь есть, так как мол твоя плоть «греховная»? Как оскверняет тебя то, что будучи святым, ты имеешь «греховную» плоть, в смысле того, что твоя плоть «склонна ко греху»? Возьмём годовалого младенца. Он имеет «греховную» плоть, в смысле плоть склонную ко греху. Скажи, он имеет на себе какую-то вину достойную смерти? Нет. Он не греховен, хотя и имеет плоть склонную ко греху(греховную). То, что он в будущем согрешит, ещё не делает его греховным. Так же как и ты, можешь быть полностью святым и совершенным, живя в «греховной», плоти, то есть плоти, склонной ко греху. Иисус ни разу не согрешил, на нём не было ни когда ни какой вины, до самого последнего вздоха, поэтому Он мог в любой момент преобразится и беседовать с Илиёй и Моисеем. То, что Его плоть была немощной и склонной ко греху, ни как не делает Его виновным и запятнанным.
                                Валерий, мы бы ни когда не смогли бы иметь Святого Духа, если бы были грешными. Тот кто грешит и уверяет, что имеет Святого Духа, тот лжёт. Бог ни чего не имеет общего с грешниками. Мы бы не имели ни какого шанса, получить Наставника, если бы имели вину. Но Иисус может взять нашу вину, теперь, когда Он был убит невинно. Покаявшись, сотворив достойный плод покаяния, происходит так, что Иисус снимает с нас вину и даёт Духа Святого, даже не смотря на то, что мы имеем «греховную» плоть, то есть, склонную ко греху. Дух Святой наставляет нас и учит, но до тех пор пока мы праведны и держим себя в чистоте и послушании Слову Божьему. Поэтому наличие «испорченной» плоти, вовсе не делает человека грязным, а грязным его делает то, если он начнёт идти на поводу это плоти и начнёт грешить.
                                Именно по это Павел написал «в подобии плоти греховной», так как плоть Христа была «греховна» только условно, в кавычках, в смысле, что она имела склонность ко греху, но греховной(согрешающей) в буквальном смысле этого слова, не была.
                                Бог дал нам Слово Божие и дал нам свободу выбора. В итоге каждый найдёт своё, то что хотел то и найдёт. Кто ищет дешевую благодать найдет дешевую благодать, кто ищет спасение без дел, найдёт его, кто ищет спасение от дел закона, надёт и его. Каждый найдёт своё, это и определит, то воздаяние какое каждый достоин в соответствии с со своим выбором.
                                Последний раз редактировалось Халев; 19 October 2009, 04:05 AM.
                                "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                                Сайт о Царстве Небесном.

                                Комментарий

                                Обработка...