Дух Антихриста или отрицание Христа, пришедшего во плоти, как Спасителя

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эстер-Эстония
    Пребываю в реале:)

    • 12 April 2005
    • 6303

    #46
    Сообщение от FaithSpirit
    Другие занимают более консервативную позицию и считают, что Иисус Христос все-таки имел естественную плоть с присущей ей греховной натурой, но поскольку Он был Всемогущим Богом, то не позволил ей ни разу нарушить святой закон Божий.
    /.../
    Я твердо полагаю, что верным является второе мнение. Все остальные не имеют даже малейшего шанса быть оправданными.
    /.../
    Такого Иисуса мы должны исповедовать.
    Исповедовать надо такого Иисуса, Которого показывает нам Библия.
    Цитата из Библии:
    И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха (1 Иоан. 3:5)

    Комментарий

    • FaithSpirit
      Отключен

      • 12 July 2009
      • 1889

      #47
      Сообщение от Халев
      Он будучи Господином, был слугою, служа ближнему. Он будучи кротким и смиренным, заботился не о Себе, а о других, любя их в Своём сердце, до самого последнего вздоха. Но как это не похоже на сегодняшних верующих, которые только и мечтают, что бы пожить за чужой счёт, что бы на ком ни будь паразитировать. Они мечтают о славе, о богатстве, о власти, поэтому их всегда можно отличить по задранному носу, по типичному высокомерию, помпезности, властности в общем всё то, что является характерной чертой дьявола и его сынов. Ученики же Христа, так же как Он, скромны, вежливы, добродушны, миролюбивы и целомудренны. По этим плодам, Бог и будет определять участь каждого.

      Именно такого Иисуса, доброго, любящего, бескорыстного, миролюбивого и бескомпромиссного по отношению к греху мы должны исповедовать.
      Брат, я полностю с Вами солидарен. Своим обобщением Вы еще подчеркнули целостность и уникальность Слова Божия, воплотившегося две тысячи лет назад в Вифлиеме Иудейском.
      Как Вы сами заметили, что смысл Иисуса Христа, пришедшего во плоти, является неопровержимым стержнем христианской Благой Вести и это, пожалуй, основополагающая доктрина, которая ярче всего указывает нам на то, чем отличается истинное учение Христа от различных лжеучений, искусно выдуманных либо на почве иррациональных конкретно-чуственных переживаний человека, либо на рациональной почве логических умозаключений.

      Комментарий

      • FaithSpirit
        Отключен

        • 12 July 2009
        • 1889

        #48
        Сообщение от Эстер-Эстония
        Исповедовать надо такого Иисуса, Которого показывает нам Библия.
        Цитата из Библии:
        И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха (1 Иоан. 3:5)
        Уважаемая Эстер, я разве сказал что-то не так, как Библия?
        Если я сказал, что-то такое, что не соответствует библейскому учению, то, будьте добры, укажите конкретно, где в моих словах я допустил ошибку.

        Я нигде не говорил, что Иисус согрешил или нарушил закон Божий. Я несколько раз в своем посте подчеркнул, что Иисус прожил безгрешную жизнь.

        Это означает, что "в Нем не было греха" и "Князь мира сего не имеет в Нем ничего."

        Но князь мира сего искушал Его в пустыне!

        Скажите, Эстер, зачем?

        Если и так понятно, что в Теле Его небылои быть не могло греха, то зачем диаволу Его искушать?

        Потомучто грех мог быть, но его не было!
        Чуствуете разницу?

        Другими словами, существовала вероятность, что Иисус, находясь в подобии греховной плоти, не справится, будет обольщен искусителем и все-таки согрешит! Но это не произошло.

        Но греха не было не потому, что в Нем был заложен "волшебный ореол противоядия ко греху", а потому, что Он боролся с ним духом естественным образом. Он терпел и изнемогал плотию в этой борьбе, но выстоял и не согрешил пред Отцом Небесным!

        Иначе зачем диаволу искушать Его, если бы и так было понятно, что ничего из этого не получится?

        Следует различать сам грех от потенциальности греха.
        Постом выше я подчеркнул разницу между состоявшимся "событием" (то есть грехом) и вероятностю "события".
        Если Вас пугает замысловатость этих терминов и Вы усомнились в моем толковании, то мне следует провести слова Иисуса Христа:

        "Всякий делающий грех, есть раб греха".

        Иисус сказал, что плоть грешит не потому, что ей так захотелось грешить, ни с того, ни с чего, а потому, что в ней существует высокий потенциал ко греху, от которого она не может избавится, - и это надо учитывать.

        И сколько мы будем жить в теле, столько будет существовать потенциал к совершению греха. И если согрешим, то получим возмездие за грех - смерть. От этого никуда не денемся.

        Практика показывает, что ни одна плоть не может удержать себя в рамках святого закона, а значит, все согрешили и лишены славы Божией.

        Зато одна Плоть смогла удержать себя в рамках святого закона и ни разу не согрешила, - и это Плоть Иисуса!

        А это значит, что при всем нашем плотском бессилии удержать себя в рамках святого закоа, у нас есть на что опираться. И это - абсолютная "зацепка".

        Диавол не сможет "прикопаться" к этой Плоти, так как он прикопался к Иову в беседе с Богом.

        И знаете, Эстер, почему диавол смог "прикопаться" к Иову?

        Потомучто Бог оградил его материальным богаством! Иов не переживал тех трудностей, которые переживали другие и хулили Бога за свои страдания!

        Но к Плоти Христа диавол не может прикопаться. Бог отдал Сына Своего на страшные мучения и поругания. Он позволил диаволу искушать Его. Он позволил Иисусу испытать себя на земле.
        Имея сверхестественную Божественную силу, Иисус не использовал ее не по назначению в противостоянии с врагами, но смирил себя до смерти и смерти крестной. Аминь.

        На Бога крепкого и сильного мы можем опираться. Он крепок и силен тем, что, не используя волшебную силу, которую в полном распоряжении, победил грех и диавола, а значит мы спасены в Нем. Слава Ему навеки!

        Комментарий

        • Халев
          Участник

          • 24 August 2006
          • 2498

          #49
          Сообщение от Сторож
          И человек, который прощен, очищен от греха и крещен Святым Духом - находится теперь в тех же условиях, в которых находился и Господь Иисус Христос, живя во плоти. И поэтому, уверовавший в Иисуса всенепременно и обязательно должен жить ТАКОЙ ЖЕ святой и непорочной жизнью, как и Господь Иисус Христос. Не меньше.
          Уважаемый сторож. Почти во всём с Вами согласен, только, кое что хочу пояснить. Получив прощение грехов, произошло лишь снятие вины за прошлые грехи(согрешения), но очищение от греха не произошло. Грех в нас так и остаётся, даже после того, как мы покаемся, покрестимся и причастимся. Грех- это беззаконие, это порок. К примеру- зависть. То что мы один раз, или два пустили мысли зависти,- это согрешение, следствие греха- «зависть». То, что мы покаялись в согрешении, ещё не избавляет нас от порока с названием «зависть». И ни один человек на земле не скажет, что после крещения, искушения пропали. Наоборот, каждый знает, что после крещения, сила искушения усилилась. Только Бог может удалить из нас порок, но Он не сможет это сделать, против нашей воли. Мы грешим, по тому что любим грешить, нам нравятся пороки и потому мы их совершаем. Но если мы воздержанием, святой жизнью, докажем Богу, что ненавидим тот или иной грех, не выполняя его, то Бог видя нашу ненависть к нему, удалит грех. «Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.» (1-е Петра 5:10) Здесь ясно сказано, что Бог, Сам нас утвердит и сделает непоколебимыми, но только после кратковременного страдания. Что это за страдание? А это то страдание, когда мы отвергаем привычку, отвергаем грех и порок, которые нас влекут. Поэтому, только тогда когда Бог удалит грех из нашего сердца, тогда произойдет «очищение от греха». Тогда искушений в этом грехе не будет. Ведь Вы не искушаетесь сунуть руку в кипяток, так как понимаете, что это плохо. Так же и с грехом, когда Ваше сердце, сознание, дух переродятся, то придёт осознание смертоносности и отвратительности греха. Тогда вы не просто не будете грешить, а вы даже не сможете это сделать, так как это будет для Вас противоестественно. «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.» (1-е Иоанна 3:8,9)
          Ещё один пример, допустим у Вас есть малолетний сын, которого разрывает любопытство, узнать, что спрятано в электрической розетке. Вы ему говорите, что там «ток и это очень опасно». Сын же ещё очень мал и не понимает что такое «ток» и что такое «очень опасно», но понимает, что родители лишают его свободы и хотят нечто хорошее запретить. Понимая это, Ваш сын, всё лезет и лезет в розетку. Понимая, что убеждения и слова не помогают, в данном случае, Вы, что бы уберечь сына от смерти, заключаете с ним «ветхий завет». То есть говорите: «вот тебе закон, если ты ещё раз полезешь в розетку, то получишь ремнём по попе». Сын прекрасно понимает, что ремнём по попе это больно и перестаёт лезть в розетку. Ветхий завет, то есть данный Вами закон, сохранил ему жизнь. Прошло время, сын повзрослел, и однажды увидел, как в розетке так «коротнуло», что от огня искр чуть не возник пожар. Сын тогда понял, что электрический ток, это не шутка. Тогда уже был заключен не «ветхий завет» с ремнём и попой, а был заключен новый завет, в «сердце и в мыслях». Сын понял, почему лезть в розетку нельзя.
          Так и с нами. Бог, с неразумными, плотскими людьми заключил «ветхий завет», по тому, что к Новому они были ещё не готовы. Ветхий завет хватал за руку и говорил «не сделай». Новый же завет, записан в сердце и уме. «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.» (К Евреям 8:8-10) В Ветхом Завете, люде не грешили из-за страха наказания, в Новом же завете, перестают грешить по тому, что понимают пагубность греха и его смертоносность. Ветхий Завет и ветхий закон, «ни чего не мог довести до совершенства, Новый же Завет, меняет человека, делая его совершенным и святым «очищая от греха».
          А покаяние и крещение не меняют человека не «очищают его от греха», а только дают ему такую возможность.
          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
          Сайт о Царстве Небесном.

          Комментарий

          • Голаева Ирина
            Отключен

            • 17 March 2009
            • 1421

            #50
            [quote=Христадельфианин;1801317]Интересная параллель:

            Цитата из Библии:
            Иез 3:11 И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву.
            2 Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток;
            3 и сказал мне: сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед.
            4 И Он сказал мне: сын человеческий! встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами;


            Это о том же....
            Верная параллель.

            А так же сказано -
            "И Слово стало Плотью, полное благодати и истины"....

            Вне Слова Христос ничего не делал.
            Пребывать во Христе - пребывать в Слове.

            Комментарий

            • Голаева Ирина
              Отключен

              • 17 March 2009
              • 1421

              #51
              Сообщение от Сапсан
              А кровь?
              Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
              Обратите внимание на следующие слова - "если не будете пить Крови..., не будете иметь в себе жизни".
              Тут о нас с вами говорится, о том, что в нас не будет, а не в том, что не будет или что есть во Христе.

              Мы теряем, а не Он...

              Комментарий

              • Христадельфианин
                Ветеран

                • 25 January 2002
                • 6097

                #52
                Сообщение от Голаева Ирина
                Пребывать во Христе - пребывать в Слове.
                Да пока обращаемся к Его Слову (которое - суть Дух и Истина) и занимаемся сим постоянно то еще есть надежда и самим спастись и спасти слушающих Его Слово передаваемое нами... С Богом!
                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                Комментарий

                • Папа Римский
                  Временно отключен

                  • 15 October 2009
                  • 33

                  #53
                  Евангелие от Иоанна, глава 1

                  1. В начале было Слово, и слово было у Бога, и слово было Бог.
                  3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                  4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                  5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.


                  В начале было Слово, и слово было у Бога, и слово было Бог.

                  Что означают слова Евангелия: в начале? Христиане интерпретировали это так, как будто действительно было какое-то начало. Они интерпретировали и использовали эти слова в начале, как если бы они показывали что-то о начале времени. Но как без времени, может быть начало? Для того чтобы что-то началось, должно сначала появиться время. А если вообще не существует времени, что же тогда будет означать в начале?
                  В начале является частью времени и не может предшествовать ему. Таким образом, в начале не означает, что был день, когда бог создал мир. Это абсолютная глупость. В начале не означает начала всего, потому что начала никогда не было - и может быть не будет и никакого конца. Бог вечен, Его созидательная деятельность является вечной. Так всегда было и так всегда будет.
                  Вокруг этих слов в начале на протяжении столетий велось много споров. Существовали даже глупцы священники и епископы, которые пытались установить точную дату: за четыре тысячи и четыре года до рождения Христа, в некий понедельник, было начало мира! А что делал Бог до этого? Целая вечность предшествовала этому - четыре тысячи и четыре года - всего лишь краткий миг по сравнению с этим. А что Он делал до этого? Совсем ничего не делал? Тогда почему же Он вдруг в определенное время начал свое творение?
                  Это было проблемой, но проблема возникла из-за неправильной интерпретации. Нет, в начале - это только образное выражение. Где-то нужно, в конце концов, начинать; Евангелие должно где-то начаться. Жизнь - это вечность. Жизнь никогда нигде не начиналась, но история должна где-то начаться, и любое священное писание должно иметь где-то начало. Совершенно произвольно нужно найти определенные слова и нельзя отыскать ничего лучше, чем в начале. В начале просто означает, что мы не знаем, когда.
                  Но с самого начала, если оно вообще было, был Бог как созидающая сила. Позвольте мне выразиться следующим образом: Бог есть созидание. Вы можете даже опустить слово «Бог». Даже само Евангелие избегает слова «Бог». В начале было Слово, и слово было у Бога, и слово было Бог.
                  В начале было Слово. О каком это слове здесь идет речь? Что это за слово? Тот, кто познал истину, хорошо знает, что бессмысленно называть Бога каким-либо именем. Нет имени, нет определения, и все слова ничтожны, они не смогут охватить целое. Слово опять же, является только стилистическим средством для указания чего-то безымянного, неизвестного. В начале было Слово.

                  Комментарий

                  • Папа Римский
                    Временно отключен

                    • 15 October 2009
                    • 33

                    #54
                    сие твори-те в Мое воспоминание.

                    Сообщение от Голаева Ирина
                    Обратите внимание на следующие слова - "если не будете пить Крови..., не будете иметь в себе жизни".
                    Тут о нас с вами говорится, о том, что в нас не будет, а не в том, что не будет или что есть во Христе.

                    Мы теряем, а не Он...
                    И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, гово-ря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие твори-те в Мое воспоминание.
                    Он сказал: «Это мое тело». Тело есть земля, тело есть хлеб, тело есть пища; тело не может быть чем-то другим. Вы едите, и пища трансформируется в тело. Потом вы уми-раете, и тело ваше покоится в земле. Оно становится зем-лей, а потом снова поднимается во фрукты, в деревья, в пшеницу, в тысячу других вещей, которые вы снова можете есть. Тело есть пища. Иисус дает это прекрасное символи-ческое откровение, свое последнее откровение. «Возьмите этот хлеб; это мое тело, которое отдается вам; я отдаю его вам». Символически он говорит: «Скоро я отдам вам свое тело, чтобы вы могли осознать то, что находится вне тела. Скоро тело будет распято, но помните я вне тела. И все, что я сказал вам, все, что я прожил с вами, пусть будет ва-шей пищей: хорошо усвоенной, трансформированной в вашу собственную кровь, в ваши собственные кости, в ва-шу жизненную силу. Не допускайте, чтобы я оставался только в вашем уме. Позвольте мне далеко углубиться в ваше тело, чтобы я мог стать частью вас».
                    Это нужно понимать. - это может иметь два типа возможных последствий для вас. Прежде всего, все это может остаться в уме: вы можете стать более знающим, вы можете стать раввином, пандитом, ученым мужем. Не это имелось в виду; вы все неправильно поняли. Позвольте всему этому далеко углубиться в долины вашего тела. Пусть это станет вашей кровью, пусть оно циркулиру-ет, пусть оно станет вашими костями, пусть оно станет ва-шим дыханием, пусть оно станет вашей жизненной силой, посред¬ством которой вы могли бы жить. Это становится вашей жизнью. Это не означает какого-то прибавления к вашей информации; это прибавление к вашему существу. Позволь¬те мне быть частью вашего существа, а не частью ваших знаний. Ешьте меня, пейте меня, поглощайте меня, усваи¬вайте меня.
                    И Иисус говорит: сие есть Тело Мое, которое за вас пре-дается; сие творите в Мое воспоминание - и продолжай¬те делать это в память обо мне. Продолжайте поглощать меня всеми глубинами своего существа.
                    Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть но-вый завет в Моей Крови, которая за вас проливается.
                    То же самое он делает и с вином, с красным вином. Он говорит: сия чаша есть новый завет в Моей Крови.
                    Вы слышали о заветах, о словесных заветах, но завет в крови? Вы слышали о заветах, написанных чернилами, но кровью? Что имеет в виду Иисус? Он имеет в виду: пока я не стану вашей жизнью подобно вашей крови, тщетным будет мое пребывание с вами, тщетным и бесполезным будет ваше пребывание со мной. Это будет пустой тратой времени. Позвольте мне стать вашей жизнью. Позвольте мне глубоко войти в вас, чтобы я не был отдельным от вас, чтобы я стал самим вашим сердцем, чтобы я мог биться внутри вас.
                    Пока Учитель не станет самим вашим сердцем, вы еще не ученик. Вы можете быть студентом, но вы не ученик. Вы можете учиться у него, но вы не приобретаете самое сущес¬твенное.
                    В этот последний вечер Иисус говорил не много, но все, что он сказал, таит в себе огромное значение. В безмолвии, должно быть, происходило гораздо большее. Просто его присутствие, сама его близость к распятию и смерти - мно-гое должно было случиться, многое, должно быть, случи-лось, многое, должно быть, было передано посредством молчания.

                    Комментарий

                    • Халев
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 2498

                      #55
                      Сообщение от FaithSpirit
                      "Всякий делающий грех, есть раб греха".

                      Иисус сказал, что плоть грешит не потому, что ей так захотелось грешить, ни с того, ни с чего, а потому, что в ней существует высокий потенциал ко греху, от которого она не может избавится, - и это надо учитывать.


                      Уважаемый брат FaithSpirit, Хочу Вас немого поправить. Да, Иисус сказал, что всякий делающий грех, есть раб греха. Но вот, то что «от высокого потенциала ко греху», мы не можем избавится, Иисус такого не говорил, да и не мог такого сказать. Ведь Он на то и пришел, что бы избавить нас от «этого высокого потенциала». «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола (1-е Иоанна 3:7,8) Здесь ясно сказано, что Иисус пришел разрушить дело дьявола. То есть, если мы ещё грешим, то дело дьявола по прежнему процветает. Тот, кто грешит, ещё в рабстве греха и то, что он стал номинальным верующим и выполняет «конфессиональные» дела, ещё ни чего не значит. После иисус говорит:- «и познаете истину, и истина сделает вас свободными.» (От Иоанна 8:31,32) То есть, истина, делает свободным от рабства греха. Истина помогает освободится от рабской, наркотической, греховной зависимости. Но истину, Христа, как не любили, так и не любят. Как распяли Её тогда, так распинают и сейчас.
                      И сколько мы будем жить в теле, столько будет существовать потенциал к совершению греха. И если согрешим, то получим возмездие за грех - смерть. От этого никуда не денемся.

                      Не соглашусь. Мы не только можем, но и должны прийти в святость, в меру полного возраста Христова, если хотим войти в жизнь вечную «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная (К Римлянам 6:22)
                      Практика показывает, что ни одна плоть не может удержать себя в рамках святого закона, а значит, все согрешили и лишены славы Божией.

                      Может быть практика какого-то отдельного человека, так и показывает, но люди разные. Конечно, люди в большинстве своём, не могут удержат себя, да и не стремятся к этому. Первый, кто разорвал это порочный круг, был Иисус, за ним по Его стопам пошли Его ученики. Он именно для этого и пришел, что бы освободить нас от рабства греха.
                      Зато одна Плоть смогла удержать себя в рамках святого закона и ни разу не согрешила, - и это Плоть Иисуса!
                      А это значит, что при всем нашем плотском бессилии удержать себя в рамках святого закоа, у нас есть на что опираться. И это - абсолютная "зацепка".


                      Мы не только можем удержать себя в рамках святого Божьего закона, но мы можем сделать этот закон частью нашего естества, записав его в сердце. И если мы только еле-еле стараемся «удержаться», то обязательно наступит момент срыва. Но вот если мы любим закон, совершенно осознавая почему, то мы будем чтить его, как самое дорогое и жизненно необходимое, для нашего же блага и нашей же гармоничной жизни. Но многие ненавидят Божий закон, совершенно не понимая, что без него, неизбежно наступает хаос, зло и деградация. Что будет, если отменить, правила дорожного движения? Катастрофы, жертвы и трагедии. Но не смотря на это многие, желают жить по законам джунглей.
                      На Бога крепкого и сильного мы можем опираться. Он крепок и силен тем, что, не используя волшебную силу, которую в полном распоряжении, победил грех и диавола, а значит мы спасены в Нем. Слава Ему навеки!

                      Да Иисус победил, но то, что Он победил это одно дело, а то, что и мы так же должны победить, это другое дело. « Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.» (Откровение 3:21) То что Он победил, не означает что нам теперь не нужно быть победителями. Мы спасены в Нём, только если, начали жить в Нём, то есть по духу. Живущие по плоти, умерли, ещё в Адаме( в нём), так как рожденное от плоти, есть плоть. Родившись от Духа(нового помышления), мы начинаем жить уже не по плоти, а по духу. И только так мы можем спастись в Нём.
                      В послании к Римлянам Павел говорит, о том, что в тех, кто живёт по плоти, неизбежно действует закон греха и смерти. То есть, если живу по плоти- неизбежно грешу, значит умираю, так как во мне действует закон «греха и смерти». Но Павел так же говорит, о законе Духа жизни, который освобождает от этого закона «греха и смерти». «.. закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» (К Римлянам 8:1,2) Но это по словам Павла, относится только к тем, «.. которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (К Римлянам 8:1) Если я живу по плоти, то неизбежно руководствуюсь плотскими желаниями и разумеется делаю дела плоти. «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, и тому подобное» (К Галатам 5:19,20) Эти дела,- есть грех, возмездие за которые- смерть и это закономерно(закон греха и смерти). Но в тех, кто начал жить по духу, стал действовать другой закон:- «..а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.» (К Римлянам 8:13) «24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.» (К Галатам 5:24,25) Те которые Христовы, распинают плоть со страстями и похотями, не живя под руководством капризной плоти, а живут под руководством Духа Святого. Дух Святой, Наставник, указывает, что нужно отвергнуть, умертвить и как правильно поступить, что зло, а что добро. И если я учусь у Него, если тренирую ухо, что бы Его слышать, если исполняю Его наставления, то начинает действовать закон «духа жизни», так как я начинаю совершать дела и поступки, ведущие к ЖИЗНИ. Тот кто живёт по Духу, тот освободился от закона греха и смерти, перестав грешить, а начинает жить в послушании Богу, наполняясь посредством Духа Святого, Божеским естеством. Это и есть, «спасение в Нём». А то, что Он когда то умер, это ещё вовсе не означает, что все мы автоматически, «спасены в Нём». Хотя это теория очень удобна и за неё ухватились многие конфессии, не желающие расставаться со своей жизнь во грехах. Уверен, что Вы не из их числа.
                      Последний раз редактировалось Халев; 23 October 2009, 03:07 AM.
                      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                      Сайт о Царстве Небесном.

                      Комментарий

                      • Христадельфианин
                        Ветеран

                        • 25 January 2002
                        • 6097

                        #56
                        Сообщение от Папа Римский
                        Что означают слова Евангелия: в начале? Христиане интерпретировали это так, как будто действительно было какое-то начало.
                        Но у Христианства действительно БЫЛО НАЧАЛО!!!

                        Христос автор, или точнее (как сказано в Евр 5:9) ВИНОВНИК НОВОГО ТВОРЕНИЯ, а именно из-за того, что исследователи забывают, что Библия говорит о двух Творениях и возникает так много заблуждений...
                        Например написанное в 1-ой главе Иоанна ошибочно относят к НАЧАЛУ ветхого (буквального) Творения, НЕ ЗАМЕЧАЯ что в 1 послании Иоанн поясняет, что речь идет о том НАЧАЛЕ, которое они (Апостолы) видели и осязали...

                        Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

                        1Иоан.1:1 ¶ О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
                        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #57
                          Если итересно, предлагаю (сжато) мое личное понимание этой темы:

                          ЗАМЫСЕЛ о Христе, как о Первом Человеке по образу и подобию Божиему - ПРЕДШЕСТВОВАЛ НАЧАЛУ ТВОРЕНИЯ...

                          Понимаете? Все остальные "ЧЕЛОВЕКИ" - по сути - ПОУФАБРИКАТ (глина) из которого Господь спланировал создать СОВЕРШЕННЫЙ СОСУД обожженный в страданиях, но НЕ треснувший - образец для всех остальных кто захотел бы быть похожим на Него. Иначе Творец оказался бы "бракоделом"...
                          И вот после первого грехопадения, Отец начинает ЛЕПИТЬ ЧЕЛОВЕКА в ЛЮДЯХ и подготавливать людей к принятию этого ЗАМЫСЛА, давая обетования о БУДУЮЩЕМ пришествии СЕМЕНИ ЖЕНЫ глядя на которого ("как бы видя Невидимого" Евр. 11:27) и подражая которому мы могли бы УСОВЕРШИТЬСЯ...
                          сначала в Раю:
                          И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Быт.3,15).

                          И далее, Ною, Аврааму, Исааку, Иакову, Давиду и другим пророкам (об этом подробнее в Основах Библии)

                          В образах показывая Замысел о Христе (который неизбежно исполнится) и проповедуя людям единственно возможный путь спасения от "тени смертной"

                          И самые кроткие перед Богом (как Авраам увидел и возрадывался) смогли ПРОВИДЕТЬ и спастись веруя Будущего Спасителя - "предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена" 1 Петра 1:20

                          Так и Ной с его КОВЧЕГОМ (и о Христе сказано что ОН наш КОВЧЕГ) в прообразе "проповедывал" и предлагал как и Моисей "жизнь и смерть ... благословение и проклятие " Вт.30:19 и во всем этом для верных (как Авраам) КАК БЫ не образ А САМ ХРИСТОС проповедывал им жизнь вечную... но они не захотели и теперь они "В ТЕМНИЦЕ" "в самой глубине преисподней" Иез.32"

                          Римлянам 4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и НАЗЫВАЮЩЕМ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ (пока) как СУЩЕСТВУЮЩЕЕ(уже)"

                          Да - все Творение создано ИМ - т.е. ПОСРЕДСТВОМ Его того, без ЗАМЫСЛА о КОТОРОМ Творцу не возможно было приступить к творению Человека, ибо Всемогущий то точно знал, что первый человек неизбежно согрешит, (как и все последующие)...

                          Понимаете? Иначе Господь собственными руками сотворил бы грех, т.е. Он оказался бы бракоделом, желая создать Человека по своему подобию, а сотворив Самому Себе - ПРОТИВНИКА(=сатан Своего ПОДОБИЯ=Святости=отделенности от греха).

                          Желая сотворить Человека с ПОДОБИЕМ Богу, Творец конечно же имел ввиду не ГЛИНУ( = Адама, и всех нас), а Тот Совершенный Образец сделанный из ГЛИНЫ, но который будет обожжен в страданиях всего мира, который будет подготовлен многими поколениями пророков написавших Его будущую жизнь с точностью до слов которые Он должен будет произнести на Кресте, читая которую Он будет в совершенстве подготовлен к тому, чтобы УПОДОБИТСЯ Творцу во всем...

                          Помыслите... именно в этом вся Красота Божиего Разума и величие Его Предвидения и Творения (УСОВЕРШЕННОГО во ХРИСТЕ), а не в грубом ВПИХИВАНИИ одной личности в ШКУРУ другой личности...
                          Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 23 October 2009, 02:31 PM. Причина: ссылка, не соответствующая правилам форума
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • Эстер-Эстония
                            Пребываю в реале:)

                            • 12 April 2005
                            • 6303

                            #58
                            Сообщение от Папа Римский
                            Что означают слова Евангелия: в начале?
                            Они означают, что был момент, когда Бог "запустил" время - до этого времени не существовало. И вот этот-то момент и был началом творения.
                            Таким образом, в начале не означает, что был день, когда бог создал мир. Это абсолютная глупость.
                            Для необновлённого разума многое из дел Божих кажется глупостью... Но как только сердцем примешь, что Его пути намного выше твоего понимания, как только займёшь то положение перед Богом, которое соответствует Его замыслу в отношении тебя, всё становится на свои места, и ты говоришь, подобно Иову:
                            Цитата из Библии:
                            ...Руку мою полагаю на уста мои (Иов. 39:34).


                            Ещё раз увижу, что Вы цитируете эзотерику, приму
                            меры административного воздействия по полной программе.

                            Модератор раздела

                            Комментарий

                            • Эстер-Эстония
                              Пребываю в реале:)

                              • 12 April 2005
                              • 6303

                              #59
                              Сообщение от FaithSpirit
                              Уважаемая Эстер, я разве сказал что-то не так, как Библия?
                              Если я сказал, что-то такое, что не соответствует библейскому учению, то, будьте добры, укажите конкретно, где в моих словах я допустил ошибку.
                              Указываю конкретно: в Иисусе не было греха. Он - чистый и непорочный Агнец.
                              Это означает, что "в Нем не было греха" и "Князь мира сего не имеет в Нем ничего."
                              Это означает именно, что написано: "в Нём небыло греха", чего ни обо мне, ни о Вас, ни о ком другом сказать нельзя. Иисус был одним-единственным Человеком (потому и с заглавной буквы), в природе которого (проще говоря, внутри которого) не было греха.
                              Но князь мира сего искушал Его в пустыне!

                              Скажите, Эстер, зачем?
                              Затем, что сатана очень самонадеян и слишком высокого о себе мнения. А самомнение и самонадеянность ослепляют. Потому он и полагал, что знает всё и может проникнуть в замысел Божий. Ха
                              Другими словами, существовала вероятность, что Иисус, находясь в подобии греховной плоти, не справится, будет обольщен искусителем и все-таки согрешит!
                              Ну да, в разуме врага души такая вероятность существовала...

                              Сорри, но мы с Вами говорим о не об одном и том же Иисусе. Мне Иисус открылся именно таким, каким, как я позже прочитала, Его описывает Библия. Что-либо доказывать Вам не считаю правильным. Моя молитва к Богу, чтобы Он явил Вам милость и открыл Своего Единородного Сына...

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #60
                                Сообщение от Папа Римский
                                Вы слышали о заветах, о словесных заветах, но завет в крови? Вы слышали о заветах, написанных чернилами, но кровью?
                                Исход 24:8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.

                                Захария 9:11 А что до тебя, ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды.
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...