Евангелие чечевичной похлебки
Свернуть
X
-
И когда о земном благосостоянии говорится намного больше и чаще, чем о небесном,
когда о временном, том что и ржа и моль разрушает и воры подкапывают и крадут, учат больше, чем о вечном;
когда в качестве достижения, в качестве ориентира демонстрируется социальный статус проповедующего, а именно его материальное богатство - тогда возникает вопрос, а не поступает-ли такой проповедник точно так-же, как Иаков - выдуривший у Исава первородство за чечевичную похлебку?
Правда Иаков воспользовался тогда своим первородством, а проповедники и сами не входят в ЦБ и другим не дают. Знаете почему не входят?
Вот:
Цитата из Библии:19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.(Матф.6:19-22)
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.(Матф.6:24,25)
А социальный "статус" у проповедника, а точнее величина его богатства - зависит напрямую от того, скольких из овец он убедит с ним "поделиться".Комментарий
-
о чечевице
Сибмэн,вопрос поднят интересный, хотя упражнялся в терпении, пока все прочитал. Мне кажется,что в Писании Апостол Павел не везде и всегда шил палатки, Иисусу служили своим имением, добрый самаритянин имел возможность послужить своим осликом, вином и маслом и т.д., а не только про Иуду и Исава. И вообще дело-то не в деньгах и прочих материальных благах,а в отношении к ним и к Богу. Не случайно,что бедная вдова дала больше всех. Все дело в приоритетах.Комментарий
-
Иисусу служили своим имением, добрый самаритянин имел возможность послужить своим осликом, вином и маслом и т.д., а не только про Иуду и Исава. И вообще дело-то не в деньгах и прочих материальных благах,а в отношении к ним и к Богу. Не случайно,что бедная вдова дала больше всех. Все дело в приоритетах.Комментарий
-
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Матф.25:30-34Комментарий
-
Комментарий
-
А "упертый" это не оскорбление. Это диагноз.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Есть две большие разницы: давать Богу (на реальное дело Божье),
или под предлогом даяния Богу оплачивать фильдиперсовую жизнь "помазаннегов". Лично я на первое даю достаточно и с удовольствием,
И Бог сам без проблем показывает, куда, кому и сколько.
Но на второе - ни рубля, ни цента.
Вот как-то так...Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Матф.25:30-34Комментарий
-
Христианство не отвергает богатство, как таковое. Осуждается превозношение материальных благ, поклонение перед ними и как следствие этого забвение Бога.
Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедую тебе. Вт.8:11
Вы подносите упрощенный взгляд на материальное благополучие, однозначно осуждая достаток. Не внешнее важно, а духовное. Если человек ездит в дорогой машине, которую получил в подарок, но при этом жизнь его наполнена делами милосердия, то какое здесь может быть осуждение?
Надо смотреть не на внешнее, чему учите Вы, а искать духовное.
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 2Кор.5:16Комментарий
-
Единицам для приобретения богатства приходится обирать сотни и тысячи людей, обворовывать государство или присваивать природные ресурсы.
Человек, чтобы приобрести богатство, должен забыть обо всем и думать только в этом направлении, иначе богатства не будет. О честности и милосердии, о любви к ближнему придется забыть в первую очередь, так как именно на доведении остальных до нищеты собственное богатство и строится.
Нельзя служить Богу и Маммоне. Или честен и чист перед Богом, или награбил богатство.
Богатство честным трудом приобрести невозможно.Комментарий
-
Христианство не отвергает богатство, как таковое
Не внешнее важно, а духовное.
И если я вижу плод какого-то "служителя" в виде обогащения на религиозной почве, что Писание осуждает, то каким бы не был внешний антураж, духовный уровень такого "служителя" ниже плинтуса.
Так понятно?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Единицам для приобретения богатства приходится обирать сотни и тысячи людей, обворовывать государство или присваивать природные ресурсы.
Человек, чтобы приобрести богатство, должен забыть обо всем и думать только в этом направлении, иначе богатства не будет. О честности и милосердии, о любви к ближнему придется забыть в первую очередь, так как именно на доведении остальных до нищеты собственное богатство и строится.
Нельзя служить Богу и Маммоне. Или честен и чист перед Богом, или награбил богатство.
Богатство честным трудом приобрести невозможно.Комментарий
Комментарий