Очень хороший ответ, благодарю. Есть надежда, что он нам еще пригодится, а пока остановимся на первом варианте.
Обратите внимание. Причина зайти в магазин - что-то купить еще не наступила, это что-то еще не куплено, но следсвие - зайти в магазин уже произошло.
Очень часто мы движемы не рекативной силой событий из прошлого, а проактивным стремлением к цели, которая в будущем.
Обратите внимание. Причина зайти в магазин - что-то купить еще не наступила, это что-то еще не куплено, но следсвие - зайти в магазин уже произошло.
Очень часто мы движемы не рекативной силой событий из прошлого, а проактивным стремлением к цели, которая в будущем.

Как вы метко заметили, есть как минимум дюжина причин, почему человек зашел в магазин, и есть только один способ понять эту причину - спросить у человека. Тем более, мы не можем знать причин Бога, побудивших Его сотворить этот мир.
Комментарий