От всего отказался

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АндрейВторозван
    воспрянем Христиане!
    • 28 November 2020
    • 4977

    #121
    Сообщение от И р и н а
    Об этом и речь.
    Ну Павел конечно фарисеям показывал пример,
    но всё же суть отказа от мирского исходит из заповеди Господа: Лк.9:23,
    суть что не может человек рабствовать греху, страстям и миру,
    и Крест свой нести (под тяжестью Которого и Иисус споткнулся),
    ибо никакой слуга не может работать двум господам (Лк.16:13).
    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
    нет крещения,
    (Мф.10:38; Мк.16:16)
    нет спасения -
    (Рим.13:11)
    без воскресения: Ин.6:44.

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #122
      Сообщение от Без Имени
      Нет не всем, только кого призвали на служение. Но простой верующий если он верующий, должен быть морально готов оставить все когда потребуется.
      а как происходит призвание на служение?.. и откуда человек знает - кто его куда призвал? Например, мне часто по дороге на улицах встречались какие-то организации, белое братство, свидетели, еще какие-то названия не знаю и призывали на служение, а я не пошла.. а надо было?..
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • И р и н а
        Ветеран

        • 29 March 2020
        • 5035

        #123
        Сообщение от АндрейВторозван
        Ну Павел конечно фарисеям показывал пример,
        но всё же суть отказа от мирского исходит из заповеди Господа: Лк.9:23,
        суть что не может человек рабствовать греху, страстям и миру,
        и Крест свой нести (под тяжестью Которого и Иисус споткнулся),
        ибо никакой слуга не может работать двум господам (Лк.16:13).
        В цитате, приведенной автором этой темы в стартовом сообщении, речь не идет об отказе от мирского. В ней идет речь об отказе от формального религиозного.
        Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

        Авраам Йегошуа Гешель

        Комментарий

        • алекс123
          Ветеран

          • 24 April 2019
          • 4248

          #124
          Сообщение от И р и н а
          В цитате, приведенной автором этой темы в стартовом сообщении, речь не идет об отказе от мирского. В ней идет речь об отказе от формального религиозного.
          Верно! И я об этом же.
          1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

          Комментарий

          • АндрейВторозван
            воспрянем Христиане!
            • 28 November 2020
            • 4977

            #125
            Сообщение от И р и н а
            В цитате, приведенной автором этой темы в стартовом сообщении, речь не идет об отказе от мирского. В ней идет речь об отказе от формального религиозного.
            <<двое смотрели в тюремное окно, один видел звёзды другой видел грязь>>.
            Одно не исключает другое, ибо фарисейство есть тоже мирское, внешнее исполнение.
            Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
            нет крещения,
            (Мф.10:38; Мк.16:16)
            нет спасения -
            (Рим.13:11)
            без воскресения: Ин.6:44.

            Комментарий

            • И р и н а
              Ветеран

              • 29 March 2020
              • 5035

              #126
              Сообщение от АндрейВторозван
              фарисейство есть тоже мирское, внешнее исполнение.
              Согласна. Об этом и говорит Павел.
              Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

              Авраам Йегошуа Гешель

              Комментарий

              • АндрейВторозван
                воспрянем Христиане!
                • 28 November 2020
                • 4977

                #127
                Сообщение от И р и н а
                Согласна. Об этом и говорит Павел.
                Если вы так вникаете в мотивы Апостола Павла, помогите разобраться в вопросе,
                не сочтите за труд, если временем располагаете, вот в этой теме вопрос :

                В чём причина разности?
                Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                нет крещения,
                (Мф.10:38; Мк.16:16)
                нет спасения -
                (Рим.13:11)
                без воскресения: Ин.6:44.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #128
                  Сообщение от И р и н а
                  В цитате, приведенной автором этой темы в стартовом сообщении, речь не идет об отказе от мирского. В ней идет речь об отказе от формального религиозного.
                  Да это так, если рассматривать слова Павла, как бы в узкопрофильном режиме...

                  Но некоторые участники этой темы, (хорошо знакомые со всеми посланиями Павла), рассматривают это высказывание, в широко профильном режиме...

                  Таким образом, ...от всего отказался...© включает в себя и брак, и материальные ценности, и конечно же национально патриотическую идеологию, и т д, и т п..

                  Комментарий

                  • И р и н а
                    Ветеран

                    • 29 March 2020
                    • 5035

                    #129
                    Сообщение от АндрейВторозван
                    Если вы так вникаете в мотивы Апостола Павла, помогите разобраться в вопросе,
                    не сочтите за труд, если временем располагаете, вот в этой теме вопрос :

                    В чём причина разности?
                    Благодарю за приглашение, я почитаю и подумаю о поставленном вами вопросе.

                    Что касается Павла... Я не являюсь его поклонницей и специально не вникаю в его мотивы. Просто я стараюсь прочитать цитату в контексте прежде, чем высказать свое мнение. В вынутые из контекста Библейские цитаты легко вложить иной смысл, чем тот, который намеревался передать автор текста.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Briliant
                    Да это так, если рассматривать слова Павла, как бы в узкопрофильном режиме...

                    Но некоторые участники этой темы, (хорошо знакомые со всеми посланиями Павла), рассматривают это высказывание, в широко профильном режиме...

                    Таким образом, ...от всего отказался...© включает в себя и брак, и материальные ценности, и конечно же национально патриотическую идеологию, и т д, и т п..
                    Ну, наверное можно такой смысл вложить в эти слова при желании, если не рассматривать контекст, в котором они сказаны.

                    Я кстати не являюсь противницей отказа от всего перечисленного. Просто, мне кажется, что в данном конкретном случае Павел говорит не об этом.
                    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                    Авраам Йегошуа Гешель

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55140

                      #130
                      Сообщение от И р и н а
                      В тексте говорится, что необходимо отказаться от видения себя привилегированным перед Богом из-за принадлежности к определенной религии.



                      То есть, Павел говорит о том, что раньше он надеялся на себя, на свою праведность, на свою принадлежность к иудейской религии и расчитывал, что его религиозная практика спасет его, а теперь он надеется только на Бога и Иисуса. Раньше он пытался заработать спасение, выполняя то, что предписано его религиозными нормами, а теперь он отпустил усилия, прекратил попытки стать безупречным и просто доверяет, что его любят и спасут.
                      А после обращения что случилось в Павлом?
                      10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                      11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
                      12Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
                      13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
                      14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
                      Достигает Христа и стремится к цели, которая есть Христос.
                      Без усилий никак, как и Спаситель сказал, прилагающий усилие восхищает Царство Божие.

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #131
                        Сообщение от И р и н а
                        Ну, наверное можно такой смысл вложить в эти слова при желании, если не рассматривать контекст, в котором они сказаны.
                        Если не рассматривать какой контекст? Контекст всех Павловых посланий об этом? Контекст конкретно этого послания? Контекст этой главы, или может только контекст одного абзаца?

                        Комментарий

                        • И р и н а
                          Ветеран

                          • 29 March 2020
                          • 5035

                          #132
                          Сообщение от Двора
                          А после обращения что случилось в Павлом?
                          Достигает Христа и стремится к цели, которая есть Христос.
                          Без усилий никак, как и Спаситель сказал, прилагающий усилие восхищает Царство Божие.
                          Важно, о каких именно усилиях идет речь. Павел непоследователен и про него ничего нельзя утверждать однозначно поскольку он может в одном месте сказать одно, а в другом сказать или сделать другое. Но в данном конкретном тексте он все же ведет речь об отказе от попыток стать праведным путем исполнения религиозных формальных предписаний:

                          Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере

                          Послание к Филиппийцам
                          Здесь, если речь идет об усилиях, то это усилия по укреплению веры, а не усилия по выполнению обрядов и аскезы.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Briliant
                          Если не рассматривать какой контекст? Контекст всех Павловых посланий об этом? Контекст конкретно этого послания? Контекст этой главы, или может только контекст одного абзаца?
                          Контекст конкретно этой главы. Более широкий контекст в случае Павла, на мой взгляд, рассматривать опасно. Он слишком старался угодить всем. В этом месте он проповедует язычникам против обрезания, а в другом сам обрезает ученика полу-язычника, как написано «ради иудеев».
                          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                          Авраам Йегошуа Гешель

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55140

                            #133
                            Сообщение от И р и н а
                            Важно, о каких именно усилиях идет речь. Павел непоследователен и про него ничего нельзя утверждать однозначно поскольку он может в одном месте сказать одно, а в другом сказать или сделать другое. Но в данном конкретном тексте он все же ведет речь об отказе от попыток стать праведным путем исполнения религиозных формальных предписаний:



                            Здесь, если речь идет об усилиях, то это усилия по укреплению веры, а не усилия по выполнению обрядов и аскезы.
                            Об усилиях досчить Христа, принять Христа верою, чтобы не Павел жил, а жил в нем Христос.
                            И Павел достиг этого, стал новым творением.

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #134
                              Сообщение от И р и н а

                              Контекст конкретно этой главы. Более широкий контекст в случае Павла, на мой взгляд, рассматривать опасно. Он слишком старался угодить всем.
                              Я так и знал, что книги Луки, сделают своё дело...)))

                              Комментарий

                              • И р и н а
                                Ветеран

                                • 29 March 2020
                                • 5035

                                #135
                                Сообщение от Briliant
                                Я так и знал, что книги Луки, сделают своё дело...)))
                                Я не поняла о чем вы говорите.
                                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                                Авраам Йегошуа Гешель

                                Комментарий

                                Обработка...