Зови как хочешь! Только я иду с позиции духовной. Помнишь как судья сказал? :"Для тебя закон"
Долг он подразумевает всегда отношение двух человек. Или двух личностей. Поэтому закон обязывает быть должным кому-то по тем законам которые стали для тебя заповедью. А как Павел сказал? Пришла заповедь и пришел грех соблазнять. Скажу лучше пришел ецер а ра соблазнять вопреки заповеди.
Ты просто смотришь со стороны другой. Твоя прошлая жизнь определила твой взгляд на вещи, привнесла примеси. Поэтому ты их назвал принципами. Но не надо сплетать все в кучу.
Заповеди Б-га они заповеди евреям по завету. Нееврей приходит к ним так как то что он не должен. Поэтому есть некие преимущества и недостатки. Как еврей делает сверх того что должен, так нееврей начинает делать то что не должен что должен еврей. И этот путь у всех разный, индивидуальный.
Мы все равно приходим примерно к одним выводам, только разными путями. Ты меня чувствуешь Духом? Я тебя чувствую и понимаю!
Ну ты же знаешь принципы воров, они у них свои, типа закона. Это совсем другое. Я имею ввиду путь к Б-гу. И Слово оно корректирует.
Он его поправил. Эту фанатичность и ревность направил туда куда хотел.
А намерения и есть добровольность. Потому что добровольность это ж не дело. Это желание. А дело это уже следствие.
Потому это не столько долг, сколько закон. Долг это то что ты должен кому то. Ты просто отдаешь должное. А закон это другое.Это принцип жизни.
Потому это не столько долг, сколько закон. Долг это то что ты должен кому то. Ты просто отдаешь должное. А закон это другое.Это принцип жизни.
Ты немного не понимаешь эти вещи. Разберись. Есть люди принципиальные. То есть живущие по определенным законам. Но это не значит что они должны кому то. Это себе должны.
Потому долг долгу рознь. У людей такие вещи не считаются долгом. В общепринятом понятии. Это принципы, законы для себя.
Потому долг долгу рознь. У людей такие вещи не считаются долгом. В общепринятом понятии. Это принципы, законы для себя.
вот взять заповеди. Они даны Богом. И исполнять их долг. Неважно, по любви или не по любви. Это обязанность.
или долг перед людьми. Семья или другое. Это тоже обязанность. По заповеди Бога.
или долг перед людьми. Семья или другое. Это тоже обязанность. По заповеди Бога.
А в этом случае как у Павла тут нет обязанности ни перед кем. И это совсем другое дело. Это можно убрать, если захотеть. И ничего за это не будет. Никто за это не будет ругать или упрекать. Ни Бог, ни человек.
Потому это собственный вопрос. Личный.
Потому это собственный вопрос. Личный.
Необязательно совесть тебя будет укорять. Ты не прав. Есть много добровольного, что человек делает неправильно. Из за неведения, или поспешности.
Для примера. Ты взял себе за закон постится. И делаешь это годами. А потом ты понимаешь что это перегиб. Вырос ты духовно и понял, что это не нужно всегда. А когда только Бог побуждает. И ты меняешь этот принцип на водительство Духа. И тебя совесть не будет укорять, если ты не фанатик.
И таких вещей много, когда люди добровольно порабощают себя чему то, а через время понимают что это перегиб или ненужное уже. С чего должна совесть мучать в таком случае?
Для примера. Ты взял себе за закон постится. И делаешь это годами. А потом ты понимаешь что это перегиб. Вырос ты духовно и понял, что это не нужно всегда. А когда только Бог побуждает. И ты меняешь этот принцип на водительство Духа. И тебя совесть не будет укорять, если ты не фанатик.
И таких вещей много, когда люди добровольно порабощают себя чему то, а через время понимают что это перегиб или ненужное уже. С чего должна совесть мучать в таком случае?
в этом и отличие добровольного ига от исполнения заповедей. Заповеди четко известны. И тут не может быть перегиба. У них есть предел.
А у подвижничества добровольного часто бывают перегибы. Из за молодости, рвения излишнего, неведения и других факторов. И люди со временем меняют принципы. Если не менять ты превратишься в фанатика. Каким был Павел до спасения. он же тоже до уверования не с девками гулял.) А был ревностный исполнитель того чему его учили. То ест ьу него были принципы. Но неправильные.
А потом Машиах его остановил и он поменял принципы жизни.
А у подвижничества добровольного часто бывают перегибы. Из за молодости, рвения излишнего, неведения и других факторов. И люди со временем меняют принципы. Если не менять ты превратишься в фанатика. Каким был Павел до спасения. он же тоже до уверования не с девками гулял.) А был ревностный исполнитель того чему его учили. То ест ьу него были принципы. Но неправильные.
А потом Машиах его остановил и он поменял принципы жизни.
Комментарий