В общем, Юри, я делаю тему. Значит так. Берем 3 пути. По крайней мере я вижу их 3. Не берем никакие другие практики других религий. Чисто учение Машиаха и Тора. Все.
1 путь. Путь самого Машиаха к совершенству. Основание в послании к Евреям. Ты знаешь где это.
2 путь. Путь назорейства. Это фактически путь Иоанна Крестителя и учеников. Чтобы веха была видна.
3 путь. Это путь просто еврея, добровольно ищущего совершенство. Как тот богатый юноша.
Значит сразу оговорим. Первые 2 пути это пути где Бог призвал человека. То есть пути избрания Богом.
3 путь это уже скажем инициатива человека. Одобрена Богом или нет, то уже понять надо.
вот надо по этим 3 направлениям и идти. Сравнивая их и тогда можно разобраться где правильно, где нет, где настоящее, а где уклонение будет.
Пока все. Подожду, потом еще напишу.
- - - Добавлено - - -
Единственно что надо идти параллельно по этим 3 путям. Разбирать параллельно. иначе если углубляться только в какой то один, то мы целую картину потеряем. А надо как раз целая картина. Чтобы сравнение было налицо. От этого надо не уклоняться. Потому лучше не спешить, а по маленьку, но зато соблюдать параллельность.
1 путь. Путь самого Машиаха к совершенству. Основание в послании к Евреям. Ты знаешь где это.
2 путь. Путь назорейства. Это фактически путь Иоанна Крестителя и учеников. Чтобы веха была видна.
3 путь. Это путь просто еврея, добровольно ищущего совершенство. Как тот богатый юноша.
Значит сразу оговорим. Первые 2 пути это пути где Бог призвал человека. То есть пути избрания Богом.
3 путь это уже скажем инициатива человека. Одобрена Богом или нет, то уже понять надо.
вот надо по этим 3 направлениям и идти. Сравнивая их и тогда можно разобраться где правильно, где нет, где настоящее, а где уклонение будет.
Пока все. Подожду, потом еще напишу.
- - - Добавлено - - -
Единственно что надо идти параллельно по этим 3 путям. Разбирать параллельно. иначе если углубляться только в какой то один, то мы целую картину потеряем. А надо как раз целая картина. Чтобы сравнение было налицо. От этого надо не уклоняться. Потому лучше не спешить, а по маленьку, но зато соблюдать параллельность.
Комментарий