Согласен, эта фраза несколько парадоксальна, впрочем это характер Павла, который в пылу полемики мог кого-то назвать собакой. Посмотрел греческий текст, там написано несколько иначе: хотя будучи Сын Он научился, от которых страдал, к послушанию. Согласись, читается не только по другому, но и с дугой коннотацией. Получается, что Он будучи Сыном божьим часто не получал от Отца ощутимой помощи в своих скорбях и гонениях, дабы был научен терпению, а через терпение послушанию, как и говорит Павел.
3 пути к совершенству
Свернуть
X
-
-
[1 Ин.4:18] В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Страх, перове что угнетает человека. Нужно побеждать страх.
Кто-то может сказать:- я ничего не боюсь, чтобы мне побеждать страх.
А сможет ли он отдать таланты, которые ему дадут?Комментарий
-
Согласен, эта фраза несколько парадоксальна, впрочем это характер Павла, который в пылу полемики мог кого-то назвать собакой. Посмотрел греческий текст, там написано несколько иначе: хотя будучи Сын Он научился, от которых страдал, к послушанию. Согласись, читается не только по другому, но и с дугой коннотацией. Получается, что Он будучи Сыном божьим часто не получал от Отца ощутимой помощи в своих скорбях и гонениях, дабы был научен терпению, а через терпение послушанию, как и говорит Павел.
А насчет перевода да, смысл совсем другой. Тут ясно и понятно тогда о чем речь. Бо я всегда считал эту фразу из синодального перевода какой то странной.
Этот перевод вполне совпадает с событиями евангелий.
А насчет послушания.
дабы был научен терпению, а через терпение послушанию, как и говорит Павел. Твоя фраза
Так в чем должно было быть послушание во время скорбей и гонений? Ну терпение понятно. А послушание в чем именно? Терпение само по себе уже есть послушание как бы. Или нет?
То есть отсутствие противодействия врагу уже послушание. А какое послушание должно быть через терпение? Масло масляное или как?))
Ну вот для примера. Есть ситуация, надо смирится. Человек смиряется и терпит или ждет. Это уже послушание заповеди. Так а какое еще должно быть послушание как следствие этого? В чем оно должно выражаться?Последний раз редактировалось Илияху; 19 October 2020, 12:19 PM.Комментарий
-
Рецепт прост, это победа победившая мир. Где любовь и нет страха.
[1 Ин.4:18] В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Страх, перове что угнетает человека. Нужно побеждать страх.
Кто-то может сказать:- я ничего не боюсь, чтобы мне побеждать страх.
А сможет ли он отдать таланты, которые ему дадут?Комментарий
-
Но открыл ли ты начало, чтобы искать конец?
19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.
И конец будет подобен началу.
- - - Добавлено - - -
Не всякий сможет войти в церковь или на собрание верующих и раздать таланты, страх им одолевает.Комментарий
-
В раю много деревьев с любого можешь есть. Можешь есть с дерева музыканта, будешь отличным музыкантом; с дерева певца, будешь отличным певцом; с дерева каменщика, будешь отличным каменщиком...
Но открыл ли ты начало, чтобы искать конец?
19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.
И конец будет подобен началу.
- - - Добавлено - - -
Таланты раздавать, которые дадут.
Не всякий сможет войти в церковь или на собрание верующих и раздать таланты, страх им одолевает.
Меня пока интересуют приземленные вещи. Исполнить свое призвание тут на земле. для этого и темаКомментарий
-
А что же совершенство, которое надо достичь? Где душа не просит блаженства и наслаждений, которые от похоти плоти, от похоти очей и от гордости житейской.Комментарий
-
Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат,
находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
А вот как начинается послание к Евреям:
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Послание к Евреям написанное Павлом из Рима посвящено не иерусалимской общине, а тем о ком Павел сказал Римл. 9:3: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, послание в большей степени посвящено иудейской кумранской общине. Это другая тема, потом как-нибудь расскажу если всплывёт тема.
Так в чем должно было быть послушание во время скорбей и гонений? Ну терпение понятно. А послушание в чем именно? Терпение само по себе уже есть послушание как бы. Или нет?
То есть отсутствие противодействия врагу уже послушание. А какое послушание должно быть через терпение? Масло масляное или как?))
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. Эти слова относились и к Иешуа по плоти ибо и Он был Человек. Думаю, что противодействие врагу лежит в духовной сфере, а точнее в сфере выбора между хотениями плоти и духа, которые находятся в постоянной борьбе. Послушание в искушении имеется в виду прежде всего послушание Торе, то есть Слову божию, где нам написан Закон духа, ибо закон духовен, как и сказал Павел.
Ну вот для примера. Есть ситуация, надо смирится. Человек смиряется и терпит. Это уже послушание заповеди. Так а какое еще должно быть послушание сверх этого? В чем оно должно выражаться?
Два разных человека смиряются по заповеди, младенец это делает из уважения к Закону, потому, что так сказал Бог, но кто знает, что происходит в этот момент в его сердце, какие образы мелькают в его сознании, если он не контролирует своего психоэмоционального состояния и просто ждёт пока всё успокоится. Но ведь и это для начала хорошо! Другой человек, не младенец в вере нашедшую на него скорбь или искушение переживает несколько по другому. Всё его сознание погружается вовнутрь сердца, где он ищет причину возникшей скорби, которая есть индикатор его духовного состояния. Внешний раздражитель или обстоятельства являются лишь спусковым крючком для внутреннего возмущения. Яков в послании пишет не просто о терпении, но о испытании нашей веры.
Шаг за шагом держа перед собой пример страдания не только Иешуа, но и всех библейских героев, опираясь на Слово божие человек идёт от совершенства к совершенству, но не человеческими усилиями и психопрактиками достигается оно, но в процессе наполнения сознания и всей души Словом божьим.
если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот как чётко и ясно сказал Иешуа - если пребудете в слове Моем, а что есть Его слово? Так это же Тора и всё священное Писание!Комментарий
-
А Тора и Писание, это лишь книги, в которых записаны законы, заповеди, пророчества, дела Христа и Апостолов чернилами на листах бумаги.Комментарий
-
А Вам это уже не нужно и Вы настолько духовный человек, что Тора и Писание уже живёт в Вас? Если это так, то в Вас живёт сам Христос. Поздравляю!Комментарий
-
Может имелась ввиду та логика, что сын божий вполне мог жить в белокаменных палатах, мягко спать и сладко есть. Как Шломо, к примеру. Тем более Сын с большой буквы.
и услышан был за Свое благоговениеКомментарий
-
Комментарий
-
Я ждал Вашего сомнения по поводу Павла и его послания. Послания к евреям упорно не хотят приписывать Павлу, поскольку оно отличается от других посланий и прежде всего тем, что отсутствует привычное начало:
Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат,
находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
А вот как начинается послание к Евреям:
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Послание к Евреям написанное Павлом из Рима посвящено не иерусалимской общине, а тем о ком Павел сказал Римл. 9:3: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, послание в большей степени посвящено иудейской кумранской общине. Это другая тема, потом как-нибудь расскажу если всплывёт тема.
Люблю конкретные вопросы. Послушание конечно воле божьей ибо просто так скорби и гонения не приходят, о чём и пишет Яков 1:2:
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. Эти слова относились и к Иешуа по плоти ибо и Он был Человек. Думаю, что противодействие врагу лежит в духовной сфере, а точнее в сфере выбора между хотениями плоти и духа, которые находятся в постоянной борьбе. Послушание в искушении имеется в виду прежде всего послушание Торе, то есть Слову божию, где нам написан Закон духа, ибо закон духовен, как и сказал Павел.
[COLOR=#000000][COLOR=#000000]Ещё лучше вопрос! Как мне говорит мой лечащий врач: "До чего же тебя легко диагностировать, всё как в медицинском справочнике и симптоматика и лечение совпадают, а знаешь почему, а потому, что ты не пьёшь лекарства и вообще очень редко болеешь". Так и в духовной жизни, чем меньше человек питается "духовным суррогатом" тем легче ему усваивать библейские истины.
Два разных человека смиряются по заповеди, младенец это делает из уважения к Закону, потому, что так сказал Бог, но кто знает, что происходит в этот момент в его сердце, какие образы мелькают в его сознании, если он не контролирует своего психоэмоционального состояния и просто ждёт пока всё успокоится. Но ведь и это для начала хорошо! Другой человек, не младенец в вере нашедшую на него скорбь или искушение переживает несколько по другому. Всё его сознание погружается вовнутрь сердца, где он ищет причину возникшей скорби, которая есть индикатор его духовного состояния. Внешний раздражитель или обстоятельства являются лишь спусковым крючком для внутреннего возмущения. Яков в послании пишет не просто о терпении, но о испытании нашей веры.
Шаг за шагом держа перед собой пример страдания не только Иешуа, но и всех библейских героев, опираясь на Слово божие человек идёт от совершенства к совершенству, но не человеческими усилиями и психопрактиками достигается оно, но в процессе наполнения сознания и всей души Словом божьим.
если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот как чётко и ясно сказал Иешуа - если пребудете в слове Моем, а что есть Его слово? Так это же Тора и всё священное Писание!
Как я вижу что полнота духа без терпения, которое разрушает плоть( и добрую сторону и злую), невозможна.
но все равно, ты меня насчет слова послушание пока не убедил до конца. Чувствую это не все.) Не хватает чего то.
Вот смотри. страданиями навык( научился, приобрел навык различать добро и зло , волю Божью или свою в терпении) послушанию. Это понятно было бы если бы стояло терпению.
Это как раз и есть то что
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
но о послушании все равно речь не идет)
Кстати, в чем совершенное действие терпения? По ходу вопрос всплыл))
А вот это пока все равно неясно до конца
однако страданиями навык послушанию
по логике должно быть так
страданиями научился полноте терпения. Если по Петру. Ан нет, тут послушанию.
Значит я делаю вывод: Есть какое то следствие терпения, называемое послушание. Страдания связаны с терпением. по любому. потому речь скорее не о страданиях как таковых, а о терпении в страданиях. Надо теперь найти в чем послушание. Послушание это исполнение воли Божьей. А не просто заповедей. Именно воли Божьей.
И вот это что Петр говорит: должно иметь совершенное действие( как следствие терпения) видимо и есть это самое послушание.
потому что терпение это в основном БЕЗдействие. А тут сказано: действие. А действие это уже дело определенное. Или качество в действииКомментарий
-
все ели одну и ту же духовную пищу;
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
Это о чём и кому сказано? Что такое духовная пища и питие?Комментарий
-
Мне было трудно считать это просто наблюдением. Я наконец-то нашел лучшее место на земле -- общину учеников Иисуса -- а тут тоже люди гибнут, духовно. И уходят от Бога. Да и указание на собственную духовную смерть было трудно воспринимать наблюдением.
Может имелась ввиду та логика, что сын божий вполне мог жить в белокаменных палатах, мягко спать и сладко есть. Как Шломо, к примеру. Тем более Сын с большой буквы.
А мне интересно, когда это он был услышан, молясь с воплем и слезами? Вроде на масличной горе его-то как раз не услышали.
Вот как он был услышан Богом
Ты не дашь святому Твоему увидеть тления. слова Давида о Машиахе.
А насчет общины конечно печальная картина. Но время покажет насчет тебя. В чем смерть. Я не хочу пока тебе говорить. Я тоже знал что умру. И умер. Но видишь пока пишу еще))
На земле все меняется. Я тоже то терял людей, то приобретал новых. Это путь. И на этом пути много народу иногда рядом, иногда уходят. Надо привыкать к этому. Кущи некогда строить как на горе)
Так шо возможно ты на пороге сораспятия. Но это не конец, а только начало.Комментарий
Комментарий