Когда был в собрании, на воскресном служении поделились радостной новостью, что человек крестился. После собрания шел по залу, увидел человека и тут отчетливо понял, что этот покинет общину. А для меня тогда уход был равнозначен смерти. И вот я смотрю на духовно новорожденного и знаю, что он в скорости духовно умрет. Отмахнулся от этих мыслей. А когда он ушел вспомнил. Вскоре я и о самом себе отчетливо понял, что уйду... И к чему такие прозрения?!
3 пути к совершенству
Свернуть
X
-
-
Бог мне сказал: а ты можешь и не надеяться сейчас достичь то что пытаешься. Потому что вот эти люди тут и у тебя в городе и ученики твои пока они не вырастут как Мне нужно, то и ты никуда не двинешься. Иначе ты оторвешься от реальности))
Я сначала подумал что это диавол меня пытается остановить. Не поверил. Столько труда, и шо? Ждать опять? но я понимал что это Бог. но просто не хотелось верить в это.
При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
Ибо кто не против вас, тот за вас.
Запретили мягко сказано, скорей всего прогнали взашей, как это и принято на Ближнем Востоке. Получается. что даже человек не в Духе и не ходящий с Христом мог делать такие вещи. И куда вся власть делась в следующей ситуации, когда апостолы не только ничего не смогли сделать, но ещё и переругались? Матф. 17:15;
сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
Получается странная вещь, тот, кто с ними не ходил, но исцелял, имел большую веру чем апостолы. Такое можно наблюдать и в нашей жизни, причём это совершенно не зависит от принадлежности к христианской деноминации. Человек начинает о себе мечтать, что он чего-то достиг, причём часто примитивными манипуляциями, иногда налагая на себя дополнительные посты молитвы и прочее думая, что этим можно войти к Богу в доверие. К сожалению не имея духовного опыта такие люди легко попадаются в сети тончайшей гордости из которой выпутаться очень и очень сложно.Комментарий
-
И тут как бы человек обнадежился что все наладится, а тут побаловали 3 года и все. Если бы стразу умер то хоть понятно было бы. Все естественно. И так я и не получил от Бога ответ на этот вопрос. Сколько спрашивал: в чем проблема была? И сам анализировал и тоже ни к чему не пришел.
вроде все делали правильно и оно работало. До поры до времени.
Он не показывает нам тайны чужих. За что у Неемана была проказа, не сказано.
Показывал проблемы подчинённых. Пророков посылал к царям, объявляя и показывая причину.
Ответа не будет, потому что это не ваша юрисдикция. Там есть свой глава семьи, о котором вы ничего не написали.
И у него было 3 года на решение проблемы. И эти 3 года, тому главе, были даны благодаря вашей вере.
Честно говоря знакомая ситуация. Мы кого-то вымаливаем, они вроде и расцветают, а когда уже думаешь -свершилось! Вдруг засыхают.
Сколько бы раз Иисус Лазаря не воскрешал, жить-то Лазарь должен был своей жизнью, верой, праведностью.
Елисей пришёл, топор всплыл. Елисей ушёл, топор снова тонет.
Извиняюсь если кажется резковато (барабан же ж), я просто коротко.Комментарий
-
В общем, Юри, я делаю тему. Значит так. Берем 3 пути. По крайней мере я вижу их 3. Не берем никакие другие практики других религий. Чисто учение Машиаха и Тора. Все.
1 путь. Путь самого Машиаха к совершенству. Основание в послании к Евреям. Ты знаешь где это.
2 путь. Путь назорейства. Это фактически путь Иоанна Крестителя и учеников. Чтобы веха была видна.
3 путь. Это путь просто еврея, добровольно ищущего совершенство. Как тот богатый юноша.
Значит сразу оговорим. Первые 2 пути это пути где Бог призвал человека. То есть пути избрания Богом.
3 путь это уже скажем инициатива человека. Одобрена Богом или нет, то уже понять надо.
вот надо по этим 3 направлениям и идти. Сравнивая их и тогда можно разобраться где правильно, где нет, где настоящее, а где уклонение будет.
Пока все. Подожду, потом еще напишу.
- - - Добавлено - - -
Единственно что надо идти параллельно по этим 3 путям. Разбирать параллельно. иначе если углубляться только в какой то один, то мы целую картину потеряем. А надо как раз целая картина. Чтобы сравнение было налицо. От этого надо не уклоняться. Потому лучше не спешить, а по маленьку, но зато соблюдать параллельность.
- - - Добавлено - - -
Вот приведу один пример, который я так до сих пор и не понял до конца.
У одной женщины родился ребенок, с практически уничтоженными легкими. по идее он должен был умереть почти сразу. Вода была в легких. Типа этого, я особо не разбираюсь в врачебных делах.
И она обратилась ко мне и матери моей, помочь ей с ребенком. Молитвы, посты. Она сама в вере была слабая и неопытная. И плюс ребенок больной. В общем мать там сама по себе, я сам по себе согласились на ее просьбу. Человек не чужой был. И ребенка было жалко.
В общем в итоге. Ребенок проживает 3 года. Хотя остается болен, но этого почти не видно. Я часто бывал там, он мне как сын почти был. И я стал уверен что все будет норм. Даже сомнений не было. Дышал нормально, активный. Молодец такой. Хотя я понимал здесь не получится его мгновенно исцелить почему то, но какая в принципе разница, мгновенно или нет. Главное результат.
И вот в один момент ему становится резко плохо и он через пару дней умирает. Я сам был в шоке. Он прожил 3 года вполне нормально. При вскрытии у него практически не было легких. Врачи сами не понимали как он столько мог прожить. по идее несколько месяцев это был потолок. И то в мучениях. Но он прожил 3 года и умер без мучений. Мгновенно почти.
И вот я сколько думал про это потом. Какая то ситуация непонятная. Все шло к полному исцелению и тут бах и все.
Но Бог мне ничего не говорил на эту тему. Никогда. Сколько я спрашивал. Ни да, ни нет. Просто молчок. И я принял так шо Бог согласен, чтобы ребенок жил. Тем более мой средний сын так же когда то умирал от 2 смертельных болезней одновременно. Но сейчас ему уже 25 и он здоровый нормальный пацан. А тут такой облом.
Мы стояли на чем с матерью? На том что Бог слышит молитвы праведных. Потому что это не мои дети. Не мой дом. Тут я не мог власть применять свою. Но основания то были. И оно работало 3 года. Но в итоге получилось ничего. И та женщина сильно расстроилась. Она понадеялась что мы реально сможем помочь.
И вот потому я никогда больше без разрешения Духа на такие вещи не соглашаюсь. Но с другой стороны я знаю свидетельства других, когда чисто спонтанные точно такие же ситуации почти. И там все нормально заканчивалось.
Оно как бы не относится к пути Машиах и теме этой. Но эт окажется так. Потому что удар был мне довольно серьезный. Я ж знаю как я живу и скажем, я считал что Бог мог бы и уважить мою жизнь и матери моей. И оставить ему жизнь. Ребенку. Я был недоволен конечно. Я принял это как данность. Но.... Тем более привык я к нему, как к сыну собственному. И нянчил его много раз и он меня любил.
Вот такие вот дела. Печальная история
И вот я думал над этой историей. То ли мы с матерью ошиблись. То ли еще что. Но как то странно все получилось. Как тогда с Илией. Дал ребенка женщине, а потом он умер.
И тут как бы человек обнадежился что все наладится, а тут побаловали 3 года и все. Если бы стразу умер то хоть понятно было бы. Все естественно. И так я и не получил от Бога ответ на этот вопрос. Сколько спрашивал: в чем проблема была? И сам анализировал и тоже ни к чему не пришел.
вроде все делали правильно и оно работало. До поры до времени.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Никого никогда вымолить невозможно, это чистой воды манипуляция, сродни язычеству. Утверждающие такое плохо понимают о чём речь в Евангелиях и у апостола Якова:
Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
Если это не понять правильно, то так и получится, сейчас мы соберёмся, помолимся, помажем елеем и Бог непременно услышит нас, ведь мы же добра просим, исцелит больного, даже если он умирает от обжорства, пьянства и прочих непотребств. А что такое Провидение, промысел божий в этим моменты никто и не думает, это всего лишь пошлый гуманизм совершенно далёкий от воли божьей.Комментарий
-
Когда был в собрании, на воскресном служении поделились радостной новостью, что человек крестился. После собрания шел по залу, увидел человека и тут отчетливо понял, что этот покинет общину. А для меня тогда уход был равнозначен смерти. И вот я смотрю на духовно новорожденного и знаю, что он в скорости духовно умрет. Отмахнулся от этих мыслей. А когда он ушел вспомнил. Вскоре я и о самом себе отчетливо понял, что уйду... И к чему такие прозрения?!
- - - Добавлено - - -
Извиняюсь если я не "в кассу" с своим барабаном от Страдивари.
Он не показывает нам тайны чужих. За что у Неемана была проказа, не сказано.
Показывал проблемы подчинённых. Пророков посылал к царям, объявляя и показывая причину.
Ответа не будет, потому что это не ваша юрисдикция. Там есть свой глава семьи, о котором вы ничего не написали.
И у него было 3 года на решение проблемы. И эти 3 года, тому главе, были даны благодаря вашей вере.
Честно говоря знакомая ситуация. Мы кого-то вымаливаем, они вроде и расцветают, а когда уже думаешь -свершилось! Вдруг засыхают.
Сколько бы раз Иисус Лазаря не воскрешал, жить-то Лазарь должен был своей жизнью, верой, праведностью.
Елисей пришёл, топор всплыл. Елисей ушёл, топор снова тонет.
Извиняюсь если кажется резковато (барабан же ж), я просто коротко.
- - - Добавлено - - -
Никого никогда вымолить невозможно, это чистой воды манипуляция, сродни язычеству. Утверждающие такое плохо понимают о чём речь в Евангелиях и у апостола Якова:
Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
Если это не понять правильно, то так и получится, сейчас мы соберёмся, помолимся, помажем елеем и Бог непременно услышит нас, ведь мы же добра просим, исцелит больного, даже если он умирает от обжорства, пьянства и прочих непотребств. А что такое Провидение, промысел божий в этим моменты никто и не думает, это всего лишь пошлый гуманизм совершенно далёкий от воли божьей.
Впрочем зачем эту тему развивать? Это просто был факт из жизни.
Давайте по теме будем. за 3 пути. А то пока шо то никто об этом не пишет.Комментарий
-
Мы смотрели по факту. А факты были как бы положительные. Потому и непонятно было, когда умер.
Впрочем зачем эту тему развивать? Это просто был факт из жизни.
Давайте по теме будем. за 3 пути. А то пока шо то никто об этом не пишет.Комментарий
-
В общем, Юри, я делаю тему. Значит так. Берем 3 пути. По крайней мере я вижу их 3. Не берем никакие другие практики других религий. Чисто учение Машиаха и Тора. Все.
1 путь. Путь самого Машиаха к совершенству. Основание в послании к Евреям. Ты знаешь где это.
2 путь. Путь назорейства.
Это путь к совершенству истинного законника, который делами пытается добыть себе Ц. Б. Но это не сбыточная ничем не подтверждённая мечта. В отношении первого пункта касающегося Иисуса Христа у меня вопросов нет. Действительно, Сын Человеческий- Господь с неба- Иисус Христос- Сын Божий, делами добыл себе праведность. Тем самым одержал победу над грехом и нам благодатью Божьей открыл дверь в Ц.Б.
Первый пункт никакого отношения к человеку не имеет. Царство Бога нам даровано через веру, ЗАБУДЬТЕ ПРО ДЕЛА. Если есть вера действующая любовью, то она приведёт к угодным Богу делам. Человек поступает, делает дела согласно своей веры. Это аксиома о которой много раз говорил и не устану повторять.
Законники буквой закона- делами пытаются добыть себе спасение. Я пытаюсь придти к благодати Божьей исключительно верой- духом. Между нашими верами лежит пропасть.
»Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.» рим 9:16 Спасение исключительно по милости Божьей, через МОЮ веру.Комментарий
-
В общем я подумал надо с главного начинать. А остальное походу. Вот это место предлагаю разобрать. Но только прошу без шаблонов типа: ну это ж Машиах, нам не светит и так далее.))
Я хочу разобрать для пользы на уровне как для себя, а не как для недостижимого чего то. Тем более это ж и есть путь Машиаха для нас. Разница только в финале. А процесс тот же.
Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»;
как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
и, совершившись( став совершенным), сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека
В общем с этого надо начинать. Такие вопросы применительно к себе в этом ключе.
1. Почему сказано: хотя и сын? Ну и что что сын? Сын в разных бывает возрастах. Сын и младенец и потом дите и потом юноша и потом взрослый. То есть как бы есстественно что нужно воспитание. Тогда зачем тут это: хотя и сын?
2. Страданиями научился послушанию. Вопрос: а что сын буйный был, что надо было именно страданиями учиться послушанию? Вроде когда Дух говорит, то дети Божьи не бунтуют. Или в чем тогда должно было быть послушание, если нужны были обязательно страдания?
Ведь Машиах всегда говорил: я слушаю Отца, ничего не делаю сам по себе. Когда вижу Отца делающего, то и сам делаю.
Тогда вопрос: зачем нужно было обучаться послушанию через страдания? Если и так послушен был?
3. Став совершенным сделался для послушных ему спасителем. То есть только для послушных ему, а не для всех. То есть для учеников.
Хотя тут перевод корявый. Что значит: виновником спасения вечного? Почему виновник?)) Перевели бы: причиной спасения.
Ну в общем такие пока вопросы.
потом позже я напишу свои мысли. А насчет виновника я реально не понял зачем так перевели. Может кто знает другой перевод?
- - - Добавлено - - -
Это путь к совершенству истинного законника, который делами пытается добыть себе Ц. Б. Но это не сбыточная ничем не подтверждённая мечта. В отношении первого пункта касающегося Иисуса Христа у меня вопросов нет. Действительно, Сын Человеческий- Господь с неба- Иисус Христос- Сын Божий, делами добыл себе праведность. Тем самым одержал победу над грехом и нам благодатью Божьей открыл дверь в Ц.Б.
Первый пункт никакого отношения к человеку не имеет. Царство Бога нам даровано через веру, ЗАБУДЬТЕ ПРО ДЕЛА. Если есть вера действующая любовью, то она приведёт к угодным Богу делам. Человек поступает, делает дела согласно своей веры. Это аксиома о которой много раз говорил и не устану повторять.
Законники буквой закона- делами пытаются добыть себе спасение. Я пытаюсь придти к благодати Божьей исключительно верой- духом. Между нашими верами лежит пропасть.
»Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.» рим 9:16 Спасение исключительно по милости Божьей, через МОЮ веру.
Я привык в жизни входить в различные положения и состояния людей. Давно уже живу как Павел: для иудеев как иудей и так далее. И эта привычка она уже неистребима. потому и на форуме я могу говорить и как законник и как не знающий закона и как угодно. В зависимости от цели общения. И потребностей
тема сделана не с целью давать давать мне советы. Я человек взрослый уже. А цель темы написана вначале темы. Разобрать 3 пути к совершенству и отбраковать лишнее. Чтобы не делать лишних телодвижений зазря и не тратить время попусту.
И плюс увидеть наиболее успешные методы.Комментарий
-
В общем, Юри, я делаю тему. Значит так. Берем 3 пути. По крайней мере я вижу их 3. Не берем никакие другие практики других религий. Чисто учение Машиаха и Тора. Все.
1 путь. Путь самого Машиаха к совершенству. Основание в послании к Евреям. Ты знаешь где это.
2 путь. Путь назорейства. Это фактически путь Иоанна Крестителя и учеников. Чтобы веха была видна.
3 путь. Это путь просто еврея, добровольно ищущего совершенство. Как тот богатый юноша.
Значит сразу оговорим. Первые 2 пути это пути где Бог призвал человека. То есть пути избрания Богом.
3 путь это уже скажем инициатива человека. Одобрена Богом или нет, то уже понять надо.
вот надо по этим 3 направлениям и идти. Сравнивая их и тогда можно разобраться где правильно, где нет, где настоящее, а где уклонение будет.
Пока все. Подожду, потом еще напишу.
- - - Добавлено - - -
Единственно что надо идти параллельно по этим 3 путям. Разбирать параллельно. иначе если углубляться только в какой то один, то мы целую картину потеряем. А надо как раз целая картина. Чтобы сравнение было налицо. От этого надо не уклоняться. Потому лучше не спешить, а по маленьку, но зато соблюдать параллельность.Комментарий
-
В том что человек должен стать тем, кем его хочет видеть Бог. Как задумано. Ни более, ни менее. А именно таким. Более не получится, а менее нежелательно.
Когда я пишу музыку например, то я ожидаю в итоге то что у меня внутри уже написано. потому если я не удовлетворен финалом, то я переписываю, меняю инструменты, пока не добьюсь гармонии внешнего звучания с тем что у меня внутри. И даже малейший инструмент НЕ ТОТ, уже портит всю картину. потому я могу сотню инструментов перебрать, пока не найду нужный. И так шаг за шагом.
Человек это как написанная мелодия. Должен быть. Созвучная Богу.Комментарий
-
Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»;
как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
и, совершившись( став совершенным), сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека
1. Почему сказано: хотя и сын? Ну и что что сын? Сын в разных бывает возрастах. Сын и младенец, и потом дитя, и потом юноша, и потом взрослый. То есть как бы естественно что нужно воспитание. Тогда зачем тут это: хотя и сын?
2. Страданиями научился послушанию. Вопрос: а что сын буйный был, что надо было именно страданиями учиться послушанию? Вроде когда Дух говорит, то дети Божьи не бунтуют. Или в чем тогда должно было быть послушание, если нужны были обязательно страдания?
Послушание Христа неподражаемо, уникально, потому что Он - единственный! - является превечной Жизнью и превечным Спасением. Тем не менее по Своей неизреченной милости Христос позволяет послушествующим Ему, т.е. каким-то, пусть слабым, образом пережившим Его противостояние, участвовать во Спасении, проистекшем из того, что Он "был сделан жертвою за грех". В природе любого тварного существа заложена любовь к собственной, пусть преходящей, экзистенции: "Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее" (Еф. 5:29). Это естественно. И все же даже от Своих далеких последователей - от нас - Христос требует, чтобы мы ее, свою плоть, "ненавидели". Мы обязаны противостоять притязаниям плоти и даже, в случае необходимости, предпочесть отказ от нее, т.е. предпочесть смерть и нетление в мрачном чреве земли. Мы обязаны научиться правильно выбирать, особенно в страшные минуты, между тем, что мы любим, и послушанием, положенным ученикам. Подлинное послушание всегда возникает в результате опыта. И если кто-то думает, что он уже им обладает, ему все-таки придется "научиться" в решающий час.
Хотя тут перевод корявый. Что значит: виновником спасения вечного? Почему виновник?)) Перевели бы: причиной спасения.Комментарий
-
В том что человек должен стать тем, кем его хочет видеть Бог. Как задумано. Ни более, ни менее. А именно таким. Более не получится, а менее нежелательно.
Когда я пишу музыку например, то я ожидаю в итоге то что у меня внутри уже написано. потому если я не удовлетворен финалом, то я переписываю, меняю инструменты, пока не добьюсь гармонии внешнего звучания с тем что у меня внутри. И даже малейший инструмент НЕ ТОТ, уже портит всю картину. потому я могу сотню инструментов перебрать, пока не найду нужный. И так шаг за шагом.
А как же в духовном стать мастером, чтобы все дела были совершенны? Конечно же самому стать совершенным и все дела будут совершенны. Этот вопрос многих беспокоит:
[Мф.5:48] Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Духовное совершенство не музыку писать, не дерево обрабатывать, не камень класть. Тут нечно другое, путь к совершенству нужно пройти, чтобы стать совершенным.Комментарий
-
Как его нужно пройти,что нужно делать, чтобы стать совершенным как Бог? У Вас есть рецепт? Эту фразу мы все хорошо помним из Нагорной проповеди, а некоторые даже знают в чём заключается это совершенство, а как идти по пути совершенства знают далеко не все.Комментарий
-
Иешуа Человек, новый Адам, который имел такую же плоть как и мы что и подтверждает Павел в своём послании к Тимофею: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, напоминая нам о Его человеческой природе.
Послушание Господа должно выстоять в огненном искушении смерти послушливого ("если пшеничное зерно не упадет в землю..."). Христос должен заранее согласиться на собственную гибель. И если для Сына послушание Отцу и есть сама жизнь ("Моя пища есть творить волю Пославшего Меня", Ин. 4:34), то теперь от послушливого требуется, чтобы как раз эта предвечная возлюбленная жизнь была "ненавидима" (Ин. 12:25). Дело не в смерти тела, случающейся на земле тысячу раз в день. Речь идет о смерти Того, Кто сказал о Себе: "Я семь жизнь" (Ин. 14:6, Ин. 1:4, Ин. 11:25). Это речение имеет сущностный характер, и оно относится не только к скоропреходящей земной жизни, но и к жизни превечной, да и к жизни как таковой. Речение это относится не к жизни, которой Учащийся послушанию обладает, наравне со многими другими, но к жизни, которой Он непосредственно является. Христос должен умереть в том, что во всем противоположно Богу Живому. А такого опыта не приобретешь в превечном блаженстве. Иисус приобрел его только "во дни плоти Своей".
Послушание Христа неподражаемо, уникально, потому что Он - единственный! - является превечной Жизнью и превечным Спасением. Тем не менее по Своей неизреченной милости Христос позволяет послушествующим Ему, т.е. каким-то, пусть слабым, образом пережившим Его противостояние, участвовать во Спасении, проистекшем из того, что Он "был сделан жертвою за грех". В природе любого тварного существа заложена любовь к собственной, пусть преходящей, экзистенции: "Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее" (Еф. 5:29). Это естественно. И все же даже от Своих далеких последователей - от нас - Христос требует, чтобы мы ее, свою плоть, "ненавидели". Мы обязаны противостоять притязаниям плоти и даже, в случае необходимости, предпочесть отказ от нее, т.е. предпочесть смерть и нетление в мрачном чреве земли. Мы обязаны научиться правильно выбирать, особенно в страшные минуты, между тем, что мы любим, и послушанием, положенным ученикам. Подлинное послушание всегда возникает в результате опыта. И если кто-то думает, что он уже им обладает, ему все-таки придется "научиться" в решающий час.
Если брать старшее значение слова вина, то это означает быть источником или причиной, так, что слово вполне приемлемое для перевода, просто сильно с того времени изменилась семантика языка.
Тогда еще ответь на то что я спрашивал. Зачем такая фраза: Хотя он и сын. Там прочтешь. К чему это подтверждение сыновства? Для отличия от раба? или к чему тогда?
Для меня эта фраза как бы лишняя. Но она ж есть.
Для воспитания с младенца до взрослого по умолчанию и так понятно что детей надо воспитать. Что думаешь?
- - - Добавлено - - -
Так же и плотник, добивается своего наилучшего в своем ремесле. И так в каждом ремесле, где каждый ремесленник добивается высшего. Но не у всех получается. Нужно стать мастером в своем ремесле, чтобы сделанное не было с изъяном, но было совершенно.
А как же в духовном стать мастером, чтобы все дела были совершенны? Конечно же самому стать совершенным и все дела будут совершенны. Этот вопрос многих беспокоит:
[Мф.5:48] Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Духовное совершенство не музыку писать, не дерево обрабатывать, не камень класть. Тут нечно другое, путь к совершенству нужно пройти, чтобы стать совершенным.
Все НЕЧТО другое состоит из вполне обычных вещей. Надо уметь читать творение. Для начала.
Если не знать НАЧАЛО, то как же придти к КОНЦУ?Комментарий
Комментарий